Just Cause 4. Даёшь революцию! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Just Cause 4. Даёшь революцию!

Just Cause 4. Даёшь революцию!

Рецензии Just Cause 4. Даёшь революцию! 1624.12.2018 18:15  |  Глупый, но весёлый боевик в духе кино 90-х. Близкие по духу Киносерия «Рэмбо» Фильм «Коммaндос» В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия. Наверное, поэтому тем фильмам сходили с рук и притянутые за уши сюжетные повороты, и однотипные злодеи. Хотя отдадим им должное — они развлекали. Причём делали это чертовски хорошо. Сейчас же проект, наполненный одними взрывами, пусть и шикарными, далеко точно не уедет. Комaнда Avalanche Studio, судя по всему, это тоже поняла, поэтому и старается хоть как-то обосновать безумие, что творится в Just Cause 4. Но при этом их проект всё равно сильно напоминает те самые олдскульные боевики. Насколько это хорошо для игры — большой вопрос.

Кажется, торнадо намечается

Сюжет Just Cause 4 завязан на климатическое оружие и поиски правды об отце Родригеса. Project Illapa — четыре метеорологические станции для управления погодой, которые спроектировал отец Рико. По идее, это должно стать серьёзной мотивацией для героя не просто свергнуть очередного диктатора и уничтожить ЧВК «Чёрная рука», а сделать это скрипя зубами. Но уже через пару часов о персональной драме все благополучно забывают и задача скатывается к стандартному «всех убей, всё снеси». Рекламная кампания Just Cause 4 строилась на погодных эффектах. Сначала перспектива бросить вызов не только военному режиму, но и природе меня подкупала, ведь сколько уникальных ситуаций может предложить подобная механика! Но после моей первой встречи с торнадо я понял, что у игры немного другое мнение... Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Такая работа кажется увлекательной, но, я уверен, со временем надоела даже ему По большому счёту, местные катаклизмы особой погоды не делают (да, каламбур намеренный). Они лишь лениво двигаются по заданной траектории и время от времени ненароком помогают Рико уничтожать вражескую инфраструктуру. Самый разрушительный и поэтому, наверное, самый интересный из них —  торнадо. Около двух часов я потратил на то, чтобы понять, как именно воронка закручивает, скажем, танк или авиалайнер. От авторов Mad Max ожидаешь куда более оригинальной реализации погодных эффектов. Особенно песчаной бури. Я честно ждал, когда же вокруг начнут бить молнии. Обидно ещё, что после прохождения нам вроде как дают возможность «управлять» погодой, но на деле мы лениво нажимаем кнопочку на одной из климатических баз, и… всё. Событие запускается на определённой территории, которую нельзя выбрать самостоятельно. Да уж, от веселья деться некуда..

Дела земные

Пожалуй, чаще, чем удары молний, спустить Рико с небес на землю пытаются только разработчики. Добрая треть миссий завязана на то, что мы куда-то едем. Чаще всего нам предстоит примерять на себя роль «боевого такси» и подбрасывать пару бойцов сопротивления до места боевых действий, либо же доставлять хакера к нескольким терминалам на вражеской базе и после этого прикрывать его, чтобы тот смог взломать систему управления зенитками. Не то чтобы я не люблю путешествовать по Солису на танке и попутно что-то взрывать, просто после десятка таких заданий всё это превращается в невыносимую рутину, хоть и высококлассную. Наземный трaнcпорт в Just Cause всегда был слабым звеном. Не в том смысле, что его тут преступно мало, напротив — полсотни всевозможных моделей более чем достаточно. Тем паче для игры, где главные средства передвижения — это крюк-кошка и вингсьют. Просто в предыдущих играх автомобили ощущались слегка картонными. По большому счёту, с тех времён ничего кардинально не поменялось. Это те же неуправляемые paкеты, которые только и ждут момента, когда Родригес перестарается с педалью газа. Авторы, правда, обещали улучшить физику трaнcпорта — и отчасти сдержали слово. Машины теперь ведут себя по-разному на различных поверхностях. К примеру, рассекать на новеньком маслкаре по горным склонам всё же не так пpaктично, как по трассе. А какой-нибудь багги больше подойдёт для пустыни, нежели для городского заезда. В игре появилось полноценное радио. Каждая станция отчётливо отдаёт южноамериканскими мотивами, но остаётся уникальной. На радио Солиса есть даже своё пропагандистское ток-шоу. Скажу честно, следить за спором между его ведущими было весьма интересно. Очень часто я садился за руль только ради него и обязательных заданий

Руки-крюки

Всё самое лучшее, что есть в Just Cause 4, связано с крюком-кошкой. По сравнению с третьей частью, модификаций стало намного больше. Но авторы позаботились о том, чтобы вы не запутались в этом многообразии, и добавили «наборы». Всего их три, каждый можно мгновенно переключать и гибко кастомизировать. К примеру, один набор настроен таким образом, чтобы трос притягивал объекты друг к другу. Другой, напротив, предназначен для того, чтобы устанавливать на конце фултоны или ускорители. Но на этом кастомизация не заканчивается: сам трос и все приблyды к нему можно настроить отдельно. Например, задать скорость стягивания и эффект после него. После этого два объекта при столкновении будут, скажем, отталкиваться друг от друга. Фултоны можно наполнить гелием, и тогда они просто взлетят, но доступен и взрывоопасный газ, который детонирует при попадании по шару. Вот теперь они ещё и взрываться будут красиво. Авторы не обошли стороной и ускорители. Они, во-первых, часть крюка-кошки, а не отдельный гаджет. А во-вторых, умеют перезаряжаться и изменять направление ускорения по вашей надобности. Разочаровывает в этом многообразии возможностей ровно одно — всё, что я описал, попросту не нужно самой игре. В том смысле, что за весь сюжет фултоны и ускорители понадобились всего пару раз. И то это были задания, которые как раз и обучали Рико обращаться с новыми гаджетами. В Just Cause 4 с ними связаны три ветки заданий. В одной мы занимаемся обычным делом — эпично взрываем всё, что плохо лежит, плывёт и даже летает. Но делаем это на благо искусства. Все наши геройства снимают хоть и не совсем законопослушные, но всё же кинематографисты. Выполнять такие миссии занятно, в основном за счёт неплохих диалогов и самоиронии. А вот чтобы прокачать фултоны, придётся помогать Сарженто — местному комaндиру сопротивления. И это уже уныло, потому что Just Cause 4 опять скатывается в «боевое такси». Хотя необходимость модификаций лебёдки, на мой взгляд, самая бесполезная, с ней связаны весьма любопытные побочные квесты. Хави — чокнутый археолог, которому очень нужна помощь в решении древних головоломок. Те завязаны на физику игры и неплохо знакомят игрока с её особенностями. В принципе, только это и выделяет их на фоне всего остального. Ну, конечно, почувствовать себя Натаном Дрейком с ультимативным крюком-кошкой тоже весьма занимательно.

Восстание машин

Just Cause 3 вышла больше трёх лет назад, и за прошедшие годы картинка в большинстве крупнобюджетных проектов заметно похорошела. Но, к сожалению, с Just Cause 4 дела обстоят иначе. На том же Reddit пользователи жалуются, что в предыдущей части дальность прорисовки и детализация были гораздо лучше. Особенно огорчает то, что это и впрямь влияет на гeймплей. Вот, к примеру, решили вы запустить с помощью фултонов вражеский танк в небо, а потом сбросить его вниз. Так вот, есть вариант, что в воздухе вы увидите только танк и никаких шаров. Поэтому и пострелять по ним не выйдет. Конечно, можно просто отсоединить тросы с помощью кнопки на гeймпаде. Но проблема-то останется. На движке Apex, кстати, базируется и будущая Rage 2. Так что он достаточно мощный, чтобы на нём создавать огромный открытый мир. Но отдельно просчитывать траекторию всех объектов в торнадо всё-таки будет технически сложно. Тем более что колоссальный упор в игре делается именно на физику окружающих игрока объектов. С искусственным интеллектом тоже беда. И ладно бы речь шла о противниках — они тупые, но зато их много и у них стволы. Можно простить даже то, что стреляют они примерно так же, как имперские штурмовики. Разве что снайперы и гранатомётчики попадают с любого расстояния и при любой погоде. Но ведь ИИ союзников тоже сломан! Выше я писал, что в миссиях нам порой нужно кого-то возить от точки к точке или защищать, пока тот взламывает очередную систему ПВО. Так вот, отдельный квест тут — заставить чурбана сесть в машину или подойти к пульту управления. Вроде и так ты к нему «подкатываешь» и этак, а реакции — ноль. Он даже по лестнице подняться не хочет. В какой-то момент я не придумал ничего лучше, чем тросом направлять глупых союзников на путь истинный. А потом и вовсе цеплял их к машине и ехал к нужной точке. Просто потому, что это гораздо быстрее, чем ждать, пока ИИ решит всё-таки выполнить свою задачу. У игры, безусловно, есть проблемы. К несовершенству графики и гeймдизайна прибавилась и общая сырость проекта на релизе. Конечно, большинство ошибок пофиксят, а баги исправят. Вот тогда у игроков будет просто отличная песочница, где и вправду есть чем заняться даже после прохождения основного сюжета. Контента-то в игре хватает: побочные миссии, испытания и просто исследование огромного мира. Во многом за новые механики и улучшение старых я готов простить некоторые погрешности. Но самое главное, что Just Cause 4, как и старые боевики, отлично развлекает. Да, порой она глупая и чересчур пафосная, но всё же чертовски весёлая.   Порадовало
  • гибкая кастомизация крюка-кошки;
  • градус безумия;
  • одна из лучших песочниц.
  Огорчило
  • однотипность сюжетных заданий;
  • техническая сырость;
  • очень глупый ИИ.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PS4 Сколько: около 20 часов   Ачивка редакции «Джон Рэмбо» Зачистить главную станцию проекта Иллапа в самом начале игры.   О локализации Игра полностью переведена на русский язык. Со шрифтами и субтитрами проблем нет. Отдельно радует, что за озвучку Рико Родригеса взялся Пётр Гланц. Вердикт Буквально любая ваша безумная идея вполне реализуема в рамках игры. Единственный ограничитель —  ваше желание экспериментировать. Те, кому полюбились предыдущие части, — смело берите игру, она вас точно не разочарует. Ну а все, кто не определился, ждите патчей и скидок.


Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

24 04 2024 16:30:54

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

23 04 2024 2:47:57

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

22 04 2024 12:42:56

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

21 04 2024 6:26:40

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

20 04 2024 9:37:15

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

19 04 2024 15:55:18

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

18 04 2024 17:52:31

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения

— Боги не смогут указывать мне! Спартанец Кратос Наследие седовласых гeймдизайнеров пользуется спросом и почётом: в современных проектах всё чаще можно видеть те же механики и отдельные игровые элементы, что блистали 20–25 лет…|Игромания...

17 04 2024 1:33:23

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

16 04 2024 20:53:16

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

15 04 2024 9:24:20

Обзор игры Dreamblade

«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое...

14 04 2024 19:19:48

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

13 04 2024 19:51:24

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

12 04 2024 10:37:44

Краткие обзоры. Шизм 2. Хамелеон

ОБ ИГРЕ. С тех пор как пришло время 3D-квестов, многие пробовали себя в этом жанре, но лишь немногие смогли хоть чуть-чуть приблизиться к планке, которую играючи (извините за каламбур) поднял Myst. Одним из ближайших преследовател...

11 04 2024 3:46:42

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

10 04 2024 13:57:35

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

09 04 2024 1:56:30

Корсары: Каждому свое!

«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям…»...

08 04 2024 18:25:27

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

07 04 2024 16:17:19

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

06 04 2024 10:58:32

StarCraft 2: Wings of Liberty

«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...

05 04 2024 18:12:37

Bodycount

«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...

04 04 2024 14:12:41

Star Wars: Starfighter

"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...

03 04 2024 11:12:36

Обзор фильма «Король Лев». Плюшевый Симба

Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...

02 04 2024 10:39:35

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

01 04 2024 0:19:19

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

31 03 2024 0:19:34

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

30 03 2024 16:34:31

Исход с Земли

...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...

29 03 2024 5:46:47

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

28 03 2024 7:54:49

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

27 03 2024 9:16:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

26 03 2024 18:48:59

Datura

«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»...

25 03 2024 19:46:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...

24 03 2024 3:59:58

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

23 03 2024 0:10:48

Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр

«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...

22 03 2024 4:26:29

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

21 03 2024 7:24:51

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

20 03 2024 0:18:53

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

19 03 2024 2:37:24

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

18 03 2024 23:16:46

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

17 03 2024 13:43:23

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

16 03 2024 10:19:23

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

15 03 2024 9:22:52

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

14 03 2024 10:29:33

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

13 03 2024 12:58:24

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

12 03 2024 14:16:37

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

11 03 2024 7:25:17

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

10 03 2024 19:11:26

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

09 03 2024 11:16:57

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

&nbsp; О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

08 03 2024 20:29:47

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

07 03 2024 18:33:58

Косплей недели: DC comics, Disney, The Witcher, Evangelion, LoL, Evangelion

Женщина-кошка &mdash; DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме &laquo;Бэтмен возвращается&raquo;? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...

06 03 2024 5:35:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::