Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste > Minecraft истории
истории Minecraft    

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

Лучшие игры 2018 | Спецноминации Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste 1519.01.2019 13:00  |  , , , , , , , Самая яркая и запоминающаяся игровая музыка 2018 года Лучшие игры 2018 | Спецноминации   О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним бурным спором меньше, а каждый достойный упоминания проект получил свою минуту славы. Этой же тактики мы решили придерживаться в нынешних «итогах»: рассказали понемногу про каждую игру со впечатляющим звуковым оформлением. И рады представить список на ваш суд — впрочем, вы наверняка найдёте что добавить.

Marvel’s Spider-Man

Человек-паук — пожалуй, самый музыкальный супергерой из всех. Джазовую песенку из мультсериала 60-х наверняка знают даже те, кто понятия не имеет о существовании этого шоу, дети 90-х по нотам помнят Radioactive Spider Blood от гитариста Aerosmith Джо Перри, да и киношный саундтрек Дэнни Эльфмана многим навевает приятные воспоминания. Однако последние лет десять Паучок сидел без новой музыки. Ни мультсериалы, ни два полнометражных перезапуска не подарили фанатам достойной темы. Но вот композитору Marvel’s Spider-Man Джо Пазано удалось-таки подарить персонажу тот мотив, которого он заслуживает. Главная тема звучит знакомо — и в то же время по-новому. Вдобавок она созвучна с саундтреком «Мстителей» за авторством Алана Сильвестри, что лишний раз подчёркивает: Паучок вернулся домой, он теперь со всей остальной геройской братией. В самой мелодии хватает и пафоса, и атмосферности, местами она напоминает работы Джона Уильямса, местами — всё того же Эльфмана. Так и должно звучать настоящее большое приключение.

God of War

Кратос развивается как персонаж, а вместе с ним меняется и стиль саундтрека God Of War: теперь это история не про кровавые кишки и выдавленные глаза, а про эмоции. Но композитор Бэр Макрири, большой фанат второй части серии, прекрасно понимал, что нельзя просто взять и написать всё заново — между главами приключений бога войны должна быть какая-то преемственность. Поэтому главные «исполнители» у саундтрека всё те же: хор, ритмичный бой баpaбанов и визжащий бас. Но к ним добавился скандинавский колорит: исландский хор, колёсные лиры, никельхарпы, хардангерфеле и прочие фольклорные инструменты. Даже без гeймплея в мелодиях слышится тяжёлая поступь Кратоса и его резкие обрывистые фразы, а оттенить их грозную размеренность призваны лирические темы остальных героев.

Battlefield V

Бедная, бедная Battlefield V: сколько критики и сколько проблем у неё даже спустя несколько патчей после релиза! Но, к счастью, на качество саундтрека игры прочие недоработки не повлияли. Как и в случае с Battlefield 1, большинство музыкальных композиций написали первоклассные композиторы Юхан Сёдерквист и Патрик Андрен, а новая аранжировка главной темы Battlefield — Legacy Theme — берёт за душу не только фанатов и ветеранов «батлы», но и тех, кто впервые слышит напряжённую мелодию ужаса и надежды. Звукорежиссёрам Battlefield V надо отдать должное: каждая композиция, звучащая на заднем плане, идеально подходит к происходящему в бою и настраивает игрока на правильный ритм. Когда проигрываете, угнетающая музыка грозит скорым поражением, вселяя не только страх, но и эдакую предcмepтную энергию для битвы. Побеждаете — будьте готовы почивать на лаврах под торжественный трек, после которого только сильнее хочется двигаться вперёд.

Red Dead Redemption 2

На первых же часах прохождения овеянной славой Red Dead Redemption 2 в сознании отчётливо закрепляется мысль, что её саундтрек прекрасен. Однако через пару дней после финала игры, когда в голову впервые придёт мысль найти любимый трек и закинуть в плеер, может оказаться, что выбрать один почти невозможно. И нет, не из-за того, что они все настолько хороши, — как раз-таки наоборот. Во всём виновата сама RDR2: музыка настолько органично вплетена в игру, что многие композиции просто не работают сами по себе. Одна составляющая дополняет и раскрывает другую: во время долгой скачки саундтрек успокаивает и погружает в медитацию, перед перестрелкой музыка, наоборот, нагнетает обстановку, а своевременное появление главной темы пробирает до мурашек в сюжетных моментах. И в то же время именно игра придаёт вес музыке: без первой просто нет смысла во второй. Может, вам удалось найти один, самый любимый, трек из Red Dead Redemption 2? Обязательно расскажите в комментариях почему!

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Ni no Kuni 2 не получилась тем сиквелом, каким хотелось бы её видеть: и персонажи поверхностные, и гeймплей уж слишком прост, а самое главное, душевность, присущая первой части, куда-то улетучилась — однако музыка Дзё Хисаиси заглаживает эти недостатки. В главной теме серии отчётливо прослеживается новое направление: мелодия всё та же, но аранжировка стала насыщеннее, помпезнее и благороднее. Потому что и наша миссия изменилась: теперь нужно не просто отправиться в приключение, но помочь мальчику Эвану построить целое государство. Появился неожиданный марш для тактических битв, а ещё много бравурных, воодушевляющих композиций. Мол, крепись, маленький правитель, тучи разойдутся — надо только изо всех сил стараться и помогать окружающим. Может, это звучит немного наивно, но под звонкий саундтрек и правда начинаешь верить в то, что всё будет хорошо.

Door Kickers: Action Squad

Ретровэйв от Гэвина Харрисона переносит нас из светлых сказочных королевств в карикатурный американский город 80-х, где два игрока — доблестные герои процеДypaла про полицейских с длинным названием Door Kickers: Action Squad. Вы день за днём вышибаете двери, бьёте стёкла, расстреливаете бандитов, обезвреживаете бомбы и спасаете дамочек в опасности. «Миссия выполнена, господа! Это был хороший день», — думаете вы и с радостью принимаете гитарный «запил» в качестве благодарности. Но иногда бывает и так, что шальная пуля сносит заложнице голову, а ненайденная бомба всё-таки взрывается и разваливает целое здание. «Я слишком стар для этого дерьма», — проносится в голове, но вы только вытираете пот со лба и всё равно продолжаете проживать тяжёлые трудовые будни. Это музыка улиц прошлого дурманит и зовёт обратно.

Warhammer: Vermintide 2

Йеспер Кюд — настоящий ветеран индустрии: музыку для видеоигр он пишет ещё с 90-х и за это время уже не раз создавал легендарные произведения. Вспомните хотя бы тему из Assassin's Creed 2! Правда, в Warhammer: Vermintide 2 не столь традиционный саундтрек: усладить уши игрока он не пытается. Девизом Кюда в этот раз явно было «минимум мелодий, максимум беспросветного гимдарка под стать сеттингу». Композиции настолько жуткие, монструозные и порой даже нескладные, что пробуждают в душе первобытный страх: от них хочется убежать, как от орд скавенов и порождений Хаоса, но бой баpaбанов и ритмичная виолончель напоминают, что отступать нельзя. Кто, если не герои Юбершрайка, защитит Империю от этих тварей? Руби, поджигай, кроши и проклинай Отца Чумы Нургла, чтобы и без того cyмacшедший саундтрек стал полноценным! Какофония справедливости настигнет всех неверных!

Assassinʼs Creed: Одиссея

Новая версия Ezioʼs Family Раз уж заговорили про шедевры Йеспера Кюда, нельзя не вспомнить про «Одиссею». Больше всего внимания её саундтрек привлёк именно благодаря новой аранжировке той самой вышибающей слезу мелодии из Assassin's Creed 2 — Ezioʼs Family. Ностальгическую композицию вставили не куда-нибудь, а в главное меню снаряжения, так что услышать дорогие сердцу ноты даже за время одного игрового сеанса получается минимум десяток раз. Но это не значит, что Assassin's Creed Odyssey попала в этот список только за счёт ностальгии. Её собственные, новые, мелодии тоже работают отлично: там, где в «Истоках» на эпических катсценах звучали непримечательные пафосные ноты, в «Одиссее» вдруг включаются такие тревожные и напряжённые композиции, что даже сомнительно прописанный основной сюжет поневоле начинает казаться неплохим психологическим триллером. Полный саундтрек Отдельно хочется похвалить работу над шанти, что распевает комaнда корабля. Они и сами по себе неплохи, но впечатляет другое: если переключить внешний вид матросов с мужского на женский, обнаружится, что все моряцкие песни отдельно записали ещё и в исполнении женского хора. А ведь 90% игроков наверняка даже не наткнутся на этот редкий скин — не то что не переключат его в меню! Как бы вы ни относились к Ubisoft, такое внимание к деталям заслуживает как минимум уважения.

Celeste

В играх любовь с первого взгляда случается довольно редко. Любовь с первой ноты — и того реже. Но именно это и произошло с Celeste, платформером столь же трогательным и уютным, сколь и сложным. Celeste — это маленькая, но пронзительно искренняя история о поисках себя. О том, что за каждым закатом неминуемо следует рассвет, как бы далеко за горизонтом он ни оказался. И композитор игры, Лена Рейн, поразительно чутко передала эти мысли через музыку. Лирические фортепианные зарисовки сменяются бойкими, жизнерадостными электронными композициями, а порой перетекают друг в друга столь плавно, что ты даже не замечаешь. Чувство вкуса, такт, превосходные аранжировки — снимаем шляпу, мисс Рейн. Но, пожалуй, красота саундтрека — не единственное, чем он запоминается. Музыка в Celeste не просто хороша: из раза в раз она робко, но решительно берёт игрока за руку, когда тот уже готов сдаться. Когда нервы уже на пределе и хочется на всё плюнуть, саундтрек встряхивает тебя, приводит в чувство. Серьёзно, ты выйдешь из игры вот прямо сейчас? За секунду до дропа?! Мы ведь так близки! И этому аргументу сложно не кивать в такт, даже если пальцы уже занемели от гeймпада.

Gris

Медитативный платформер Gris вышел под самый конец года, но быстро завоевал сердца зрителей и был высоко оценён критиками. А саундтрек к игре написала испанская группа Berlinist — их композиции идеально дополнили акварельную картинку, которую так и хочется растащить на скриншоты. Историю дeвoчки, ушедшей в себя после травмирующего опыта, сопровождают меланхоличный эмбиент и задумчивые фортепианные переливы, куда органично вплетается женский вокал. В драматичных эпизодах тревогу нагнетают рваные аккорды струнных, хор и орган. Путешествие по сказочному лесу сопровождает тёплый тембр виолончельного соло, бег по мостикам из звёзд — хрустальный звон колокольчиков, а торжественные моменты подчёркивает эпичное оркестровое тутти. Музыка запоминается, но не оттягивает на себя внимание — лишь бережно привносит в действо на экране капельку настоящего волшебства.

The Red Strings Club

Даже если вы не страдаете синестезией, одного взгляда на обложку крохотной визуальной новеллы The Red Strings Club достаточно, чтобы представить, как она звучит. Всё-таки неонуарный киберпанк — он и в пикселях киберпанк: автоматически ассоциируется с синтезаторами, гулом полицейских сирен, мерным стуком капель дождя и прочими традиционными для эстетики звуками. Но Fingerspit, композитор игры, несмотря на предсказуемость сеттинга, сумел мастерски подать своё творчество. The Red Strings Club — это фактически пьеса в нескольких декорациях. Главный герой, бармен Донован, заперт в собственном мирке — баре «Красные нити»; пока за его порогом ревёт и бушует мир будущего, в «Нитях», где играет нежный фортепианный джаз, время идёт летаргически медленно. Здесь нет никого и ничего, кроме полумpaка, фортепиано и прокуренного, пропылённого фойе. Но как только в «Красные нити» является гость, мир вновь приходит в движение. Гости приносят с собой свои невзгоды, радости и печали, а заодно и совсем другую музыку — под неё игрок вместе с Донованом ненадолго покидает бар и отправляется в полёт. Ввысь над мегаполисом под энергичный, элегантный эмбиент, вниз в сточные каналы под монотонный, тяжёлый дроун. За всю игру мы видим мир за пределами «Нитей» всего несколько раз, но благодаря музыке он кажется почти родным.

Forgotton Anne

На первый взгляд Forgotton Anne кажется просто симпатичной легкомысленной игрой про говорящие шкафы, сделанной людьми с большим сердцем. Насчёт последнего вы не ошибётесь: небольшая группа разработчиков из ThroughLine Games вложила в короткий проект столько любви, что хватило бы на годовую линейку сезонных блокбастеров от какого-нибудь издателя первого эшелона. Но вот всё остальное… Forgotton Anne очень быстро разворачивается в нечто гораздо более серьёзное и местами даже пугающее — и музыка становится одним из первых сигналов о том, что игра не так проста, как кажется. Композитор Питер Дью написал для этой рисованной антиутопии прекрасное симфоническое полотно, сотканное из негромких, но пронзительных мелодий — то тёплых, то тревожных, но всегда содержащих в себе тайну. Тяжело представить? Хорошо. Скажем так: это будто любимый ребёнок, появившийся в семье музыки из HoMM III и саундтреков Дзё Хисаиси. А потом это дитя ещё и попало в тёплые руки музыкантов Копенгагенского симфонического оркестра. Здорово звучит? А то!

Into the Breach

Помните главную тему из FTL? Наверняка да, не отнекивайтесь: эти синтетические переливы врезаются в память сразу и намертво. Так вот, музыку для следующей этапной игры Subset Games писал тот же человек — великолепный Бен Прунти. И вышло у него замечательно. Кто бы мог подумать. Возможно, Into the Breach и не способна похвастаться такой же запоминающейся главной темой, как у её именитой предшественницы, но в саундтреке нет ни одной лишней композиции, а в каждой из них — просто ничего лишнего. Чистый, минималистичный заряд ретрофантастического звука и ностальгии по временам, которых никогда не было.

Mutant Year Zero: Road to Eden

К слову, о ностальгии. Представьте старый сериал про суровых, побитых жизнью детективов, что-то из восьмидесятых. Про кибердетективов, разумеется, — а также их трудную борьбу со злом в мире будущего, где всё давно перепуталось и невозможно с ходу разобрать, где белое, а где чёрное. Отчасти «Побег из Нью-Йорка», отчасти «Безумный Макс». Сериал немного наивный, с дешёвыми спецэффектами… но слышишь первые синты главной темы, и рука сама тянется к стопке с кассетами. В этом сериале была бы именно такая музыка — идеальное сопровождение для забытого фильма категории B. Слегка неряшливый, жирный, преимущественно мрачный ретровэйв: одинаково хорошо подходит как для похождений потрёпанного отряда сталкеров, так и для марш-броска через мокрую метель в холодной безразличной Москве.

Dandara

Платформер Dandara прошёл мимо радаров большинства игроков: слишком уж трудно поверить, что он отличается от сотен (если не тысяч) подобных, пока сам не попробуешь. А вот музыкальное сопровождение игры совершенно точно уникально — и само по себе целое приключение. Начнётся оно с пустоты бескрайнего космоса, в колыбели мироздания, где подмигивают далёкие звёзды, пролетают редкие кометы и пыль мёртвых планет шелестит о тело спасительницы Дандары. Постепенно среди разрозненных звуков и нот проявляется мелодия — точно так же, как из хаоса рождается порядок. Только космос никуда не делся: между всеми звуковыми элементами всё ещё чувствуется прострaнcтво. Неожиданный объём создаёт ощущение грандиозности. Такая музыка могла бы играть в подземельях «Зельды» или современном воплощении Ecco The Dolphin — и очень жаль, что этот иноземный саундтрек проходит мимо множества ушей из-за не самого популярного жанра игры. Надеемся, что благодаря нам положение исправится. 

Beat Saber

Напоследок — самая спopная, но оттого не менее значимая участница подборки. Ритмическая игра для VR-шлемов буквально захватила YouTube: если не верите, хоть прямо сейчас попробуйте найти адаптацию своей любимой песни для Beat Saber. Почти наверняка она уже существует. Ну и вот как нам было не включить в подборку лучших саундтреков года проект, куда можно собственноручно запихнуть свой личный плейлист, чтобы потом скакать под него со световыми мечами? «Погодите-ка! По такой логике надо заодно награждать и Just Dance», — скажете вы. И... будете неправы. Мы рассуждаем так: хотя там тоже можно включать любимую музыку, JD не делает её ещё круче. А вот Beat Saber ещё как делает: в ней любая давно знакомая композиция начинает работать с новыми органами чувств, и действует этот эффект даже через видео с YouTube — не говоря уж про ощущения прямо в шлеме. За возможность по-новому прожить лучшие музыкальные моменты своей жизни с радостью отдаём Beat Saber последнюю вакантную строчку в списке. Знаем-знаем: мы точно что-то забыли! Для этого вы нам и нужны, дорогие читатели! Делитесь своими любимыми саундтреками 2018 года в комментариях, оставайтесь с Игроманией и слушайте только лучшее.


Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

24 04 2024 8:39:57

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

23 04 2024 18:25:56

Cars 2: The Videogame

«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...

22 04 2024 17:31:42

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

21 04 2024 7:30:14

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

20 04 2024 8:30:41

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

19 04 2024 5:28:36

Как Hellblade: Senua’s Sacrifice помогла мне справиться с депрессией

Мне было двадцать, когда мама умерла от лейкоза. Наверное, осиротеть в двадцать — не так уж плохо. Могло быть страшнее. В конце концов, это естественный порядок вещей: родители умирают раньше детей. Впрочем, тогда эти аргументы меня не…|Игромания...

18 04 2024 22:40:11

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

17 04 2024 23:39:49

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe. Быстро и слишком быстро

Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...

16 04 2024 0:20:15

Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

15 04 2024 14:40:30

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

14 04 2024 13:10:10

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller), часть первая

7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...

13 04 2024 21:37:51

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

12 04 2024 19:57:12

Руководство и прохождение по "Civilization III: Conquests"

Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...

11 04 2024 6:17:10

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1...

10 04 2024 19:44:39

Новости онлайновых игр

Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны...

09 04 2024 5:52:33

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировс...

08 04 2024 7:40:34

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

07 04 2024 20:25:16

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

06 04 2024 3:24:26

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

05 04 2024 14:23:59

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

04 04 2024 3:28:14

Singularity

«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...

03 04 2024 17:27:34

Играем. San Andreas Multiplayer

...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...

02 04 2024 15:22:57

Игры с цифрами. Тестирование видеокарты нового поколения NVIDIA GeForce GTX 580

«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...

01 04 2024 22:45:28

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

31 03 2024 7:25:33

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

30 03 2024 5:24:46

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

29 03 2024 10:43:26

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

28 03 2024 8:16:57

Интересное в Сети

   Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...

27 03 2024 10:21:20

Содержание диска №2/2016

► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...

26 03 2024 0:52:56

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

25 03 2024 5:35:21

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

24 03 2024 3:35:32

Компьютеры для народа. Рассвет и закат Commodore

«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...

23 03 2024 7:12:57

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

22 03 2024 13:17:16

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...

21 03 2024 12:44:32

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

20 03 2024 8:14:42

Дайджест-DLC

Кровавый режим Скажем сразу: несмотря на то, что рассказать о Dawnguard мы взялись именно в этой рубрике, в действительности рассматривать восьмичасовую добавку к The Elder Scrolls 5: Skyrim как типовое дополнение достаточно сложно. Многие из нас…|Игромания...

19 03 2024 2:39:47

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

18 03 2024 3:41:25

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

17 03 2024 17:52:16

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

16 03 2024 6:43:20

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 03 2024 2:34:49

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

14 03 2024 12:13:13

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

13 03 2024 7:56:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 2:28:49

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

11 03 2024 21:17:52

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

10 03 2024 4:44:16

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

09 03 2024 18:39:57

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 

главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...

08 03 2024 4:42:41

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

07 03 2024 6:46:40

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

06 03 2024 23:22:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::