Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию > Minecraft истории
истории Minecraft    

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

Спец Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию 2715.02.2019 17:09  |  , , В преддверии новой части вспоминаем всё хорошее и всё плохое. СпецC тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима давно позади, а семнадцать лет отсутствия людей пошли природе только на пользу. В New Dawn наша задача — заново отстроить цивилизацию, добывая ресурсы и отбиваясь от рейдеров. Семь игр за одиннадцать лет — это немало, и в редакции мнения о них разделились. Так что в преддверии возврата в округ Хоуп мы решили вспомнить, за что любим и ненавидим серию Far Cry. Высказаться захотели сразу три автора со в чём-то различающимися, а в чём-то очень сходными точками зрения.

Сумасшествие против застоя

Владимир Вацурин В Far Cry, особенно с третьей части, постоянно творится какое-то сумасшествие. Выжигание полей марихуаны под растаманский мотив ремикса «Make It Bun Dem», мифический мир Шангри-Ла, возможность поиграть за доисторического мамонта и... спокойно порыбачить в американской глуши после убийства очередного накачанного наркотой культиста. Почему бы и нет? Разработчики никогда не боялись включить свою (возможно, больную) фантазию на полную и позволить игроку почувствовать себя психом, оказавшимся в центре абсолютно бредовых событий. Именно благодаря этому в Far Cry хочется возвращаться снова и снова. И именно за это ощущение я так полюбил серию. То самое поле конопли в Far Cry 3. Наверное, самое узнаваемое место во всей франшизе С другой стороны, с каждой новой частью я всё больше терял надежду. Новые игры не приносили ничего кардинально нового и уникального для серии. Какие-то сцены, может, и были авантюрными, но гeймплейно серия уже давно почти не меняется, а в чём-то и вовсе ухудшилась. Сюжет Far Cry 3 для меня всё ещё лучший, в этом плане продолжения ей и в подмётки не годятся. У той же Far Cry 5 сильно страдала режиссура и проработка второстепенных целей и задач. Сюжет ещё хоть как-то радовал неожиданными поворотами и колоритным злодеем, но дополнительные квесты вообще не вызывали интереса, пусть среди них и было несколько забавных заданий. Да и большинство персонажей оказались достаточно скучными. И если хорошо проработанная песочница в открытом мире вас не зацепила — вы, скорее всего, удалили игру сразу после завершения основного сюжета. Боюсь, что Far Cry рискует окончательно «застояться» и многие игроки попросту забудут про эту серию. Ubisoft просто обязаны сделать то, что даст повод купить и пройти абсолютно новую и приятную игру, а не сделанную по той же формуле, с теми же проблемами, но в новой оболочке.

Атмосфера против однообразия

Елизавета Полякова Буду честна, я довольно прохладно отношусь к шутерам. BioShock Infinite и Wolfenstein: The New Order — редкие исключения. Ну не признаю я подобного игрового процесса, не цепляет он меня. Тем удивительнее, что я всегда с живым интересом поглядывала в сторону серии Far Cry. Почему? На то есть сразу две причины. Во-первых, лёгкий и по-хорошему безумный настрой франшизы. Каждый раз, запуская Far Cry, я точно знаю, что получу заряд бодрости и позитива минимум на полдня. Потому что в ней просто не может ничего не происходить. Только ты собрался пойти куда-то по заданию, как рядом обязательно появятся условные культисты или хищники (а то и все вместе) и устроят такое представление, что только успевай записывать нарезки для YouTube! Признаю, не всем такая концепция заходит на ура, но я совсем не против. Случайно сгенерированные события рождают маленькие, но запоминающиеся истории, и в пятой части их стало на порядок больше. Эта игра сама тебя развлекает, а ты с удовольствием идёшь навстречу её cyмacшедшим идеям. Свою первую охоту на мамонта в Far Cry Primal вы не скоро забудете... Во-вторых, сеттинг. Очевидно, что в Ubisoft не любят выдерживать паузы между выпусками новых частей и, как следствие, у игр бывают проблемы с разнообразием гeймплейных механик. Зато у вас почти наверняка не возникнет и мысли придраться к внешнему виду их проектов вообще и к серии Far Cry в частности. Да, одни и те же анимации, да, модели повторяются, и да, «мы всё это уже где-то видели», но чёрт возьми! В их миры всё равно почему-то искренне веришь. Самую большую роль в этом играет, как мне кажется, постановка. Наигранная, детская, принимающая игрока за круглого идиота, при этом она умудряется погрузить в свою атмосферу с головой. И фоны им под стать: знойные тропики острова Рук, заснеженные горы Кирата, раскинувшиеся поля штата Монтана… В душе, конечно, понимаешь, что эти мини-вселенные — всего лишь прекрасно обставленные арены для экшена, сделанные по схожим принципам. Но какой-то шарм в них всё-таки есть. В Far Cry 5 виден ощутимый скачок не только в графическом плане, но и в проработке самого окружения и его деталей Ну а претензия к Far Cry у меня одна, но большая — к репетативности всего и вся. Открытые миры прекрасны. В них можно свободно передвигаться, делать что хочешь и не следовать глобальному сюжету, пока сам того не пожелаешь. Но, к сожалению, это накладывает свой отпечаток. Зачастую разработчики просто не знают меры, наполняя их контентом. И серия Far Cry этим сильно грешит. Куча побочек от непонятных и не очень интересных персонажей, аванпосты и вышки (окей, не в пятой части), разбросанные буквально по всей карте, коллекционные предметы и тайники, в конце концов. Вроде бы нажимаешь клавишу «M», и у тебя глаза разбегаются — тут есть чем заняться, скучно точно не будет… но уже через пару-тройку часов начинаешь понимать, что делаешь одно и то же. Перенасыщение наступает очень быстро, и его никак не избежать. Приходится либо идти по сюжету, ни на что не отвлекаясь, либо надолго прерывать свои весёлые приключения.

Far Cry 3 против конвейера и крайностей

Александр Пушкарь В этом я не одинок: моя любовь к Far Cry началась с третьей части. Первую не считаем, она тоже хороша, но совсем от других разработчиков и с совершенно иными игровыми принципами. Вторая, на мой взгляд, была плоха, а вот третья… Там было хорошо буквально всё: злодей с зашкаливающей харизмой, интересная история становления главного героя (которая куда глубже, чем вы могли подумать), крутая эстетика тропиков, неожиданные повороты сюжета (особенно концовка, особенно плохая) и просто приятный гeймплей с тактильной стрельбой, ненавязчивым стелсом и прострaнcтвом для тактических манёвров. В конце 2012-го третий Far Cry буквально спас подведение итогов года . Мы долго спорили, кого награждать, а тут раз — и такой подарок. Ещё и неожиданный — на фоне предыдущей части-то! Кстати, вы же знаете, что сыгравший Вааса актёр Майкл Maндо теперь играет злодея Скорпиона в киновселенной Человека-паука? Far Cry 3 зарядила серию энергией на долгие годы вперёд, задав новые стандарты. Я ждал каждую следующую игру уже как минимум для того, чтобы узнать, как ещё сценаристы вывернут сюжет. И они не разочаровывали! Все ж знают про секретную «хорошую» концовку в самом начале четвёртой части? Надо просто ничего не делать, как и просит Пэйган Мин, — всего лишь подождать его с четверть часа в комнате. А если пойти по игре дальше, то всё в любом случае кончится плохо — куда ни сверни на сюжетной развилке. То же самое случилось и с Far Cry 5 — всё будет хорошо, если ничего не делать, а если игру всё же завершить, сюжет ударит пыльным мешком по голове самым внезапным образом. Да так, что ещё долго будешь находиться в прострации и думать: «Что это было, Пух?!» Пусть и в меньшей степени, но то же самое касается и неномерных частей. Far Cry 3: Blood Dragon показала, как можно со вкусом спародировать все боевики 80—90х разом. Far Cry Primal вообще сделала из нас пещерных людей и заставила с копьями охотиться на мамонтов. Безумие! Шок! Разработчики, не останавливайтесь! Мы правда очень хотим узнать, на что ещё способна ваша воспалённая фантазия и что вы там ку… чем вдохновляетесь! Мы, может, тоже так хотим. Прелесть серии ещё и в том, что её события могут происходить пpaктически в любом антураже. У Primal по этому поводу был очень показательный трейлер... А подводят серию два слова на «к»: конвейерность и крайности. Когда вышел Far Cry 4, многие задавались вопросом — а чем он от третьего-то отличается, кроме антуража и истории? В Primal и вовсе ту же карту местности использовали повторно. И то же самое делает New Dawn, старательно притворяясь, что это не баг, а фича. И, конечно, хоть игры серии Far Cry не настолько длинные, как в Assassin’s Creed, но всё равно — не успеешь пройти одну часть, как на носу уже следующая. Это у Ubisoft план такой? Забить всё свободное время игроков своими играми, чтоб его на другие не хватало? Ну и крайности. На третью часть жаловались, что мир-де пустой. Жизнь есть только в поселениях, в остальное время мы перемещаемся из пункта А в пункт Б по почти безлюдной местности. «Ах так?» — сказали разработчики, и в пятом Far Cry шагу нельзя ступить, чтоб на вас не набросился медведь, не попытался переехать реднек на ржавом пикапе или не атаковал боевой кукурузник. Поначалу ещё пытаешься отбиваться, но потом приходит осознание — бесполезно. Сказано, что игрока нужно развлекать, — значит, и лезть к нему будут поминутно и отовсюду. Откуда только в округе аж столько фанатиков нашлось? Мир, что хаpaктерно, при этом всё равно получился мёртвый. Потому что большая часть встреченных вами людей — это враги. Некому создавать иллюзию жизни. В Far Cry New Dawn у главного героя хотя бы есть стимул остаться. И в предыдущих частях он был. А вот в Far Cry 5, где самое правильное решение — бежать с места событий, сверкая пятками, именно этого не дают сделать без объяснения причин. И наконец, большая и страшная персональная претензия. Ещё на стадии разработки в многочисленных интервью я терзал разработчиков вопросом «что мешает просто сесть на самолёт и улететь из округа Хоуп к чертям собачьим?». «Увидите», — отвечали они. До самого выхода я пребывал в предвкушении какого-то сюрприза при попытке обмануть систему, ведь именно за это я ценю серию!.. А игра просто телепортирует вас обратно из-за невидимой границы. Тьфу! Неужто авторы выдохлись? Неудивительно, при такой-то частоте выхода… А что про серию Far Cry думаете лично вы? Согласны ли вы с кем-то из ораторов, или ваше мнение полностью им противоречит? Делитесь мыслями в комментариях, тут определённо есть что обсудить. А то потом некогда будет — округ Хоуп сам себя от рейдеров не очистит!


Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

18 04 2024 15:25:16

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

17 04 2024 4:50:27

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

16 04 2024 9:28:48

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

15 04 2024 16:29:56

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

14 04 2024 23:54:13

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

13 04 2024 9:33:53

Дайджест онлайна

Карманные чемпионы Зарплата против свободы [[BULLET]] Пока политика Riot Games оправдывается на все сто. Как мы уже писали в прошлых выпусках, трaнcляции чемпионатов League of Legends бьют все рекорды: в прошлом году финал смотрело 32 миллиона…|Игромания...

12 04 2024 7:19:28

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

11 04 2024 23:45:32

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

10 04 2024 4:15:39

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

09 04 2024 20:17:16

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

08 04 2024 9:48:44

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

07 04 2024 22:46:45

Темный властелин. Тестирование видеокарты ASUS ROG Matrix GTX285

«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...

06 04 2024 12:51:47

BlackSite: Area 51

...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...

05 04 2024 11:21:40

Локализация игр на дому

"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...

04 04 2024 4:11:35

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

03 04 2024 1:44:14

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

02 04 2024 2:54:24

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

01 04 2024 5:10:54

Косплей недели: Overwatch, Onmyoji, «Чип и Дейл», Fortnite, Cyberpunk 2077

D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...

31 03 2024 9:46:43

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

30 03 2024 17:59:40

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

29 03 2024 22:53:16

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

28 03 2024 18:15:47

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

27 03 2024 6:12:21

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст...

26 03 2024 11:17:13

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

25 03 2024 1:36:10

Grand Theft Auto 4

Rockstar сделала неожиданный ход и выбрала в качестве пародируемой субкультуры... русских эмигрантов. То, что главный герой — выходец из Восточной Европы, было известно чуть ли не с самого начала, но конечный результат превзошел все наши ожидан...

24 03 2024 22:12:37

10 игр, которым необходимы современные ремейки

С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...

23 03 2024 18:48:28

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере...

22 03 2024 18:41:31

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

21 03 2024 11:32:14

Dungeonland

«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...

20 03 2024 2:28:14

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

19 03 2024 15:30:12

Киберспорт по-китайски. Репортаж с ACON5

Каждый удачный фраг Virtus Pro толпа встречала оглушительным ревом, и понятно, что французы не выдержали такого психологического давления и с минимальным разрывом все-таки уступили первое место России...

18 03 2024 1:14:14

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

17 03 2024 0:44:25

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

16 03 2024 10:51:22

Обзор Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Интеpaктивная книжка с картинками

Жанр квестов давно перестал быть самым востребованным в индустрии. Когда-то он был очень популярен, и чуть ли не каждая вторая студия регулярно выпускала в свет ещё одну интересную «бродилку». Как следствие, конкуренция на этом…|Игромания...

15 03 2024 22:31:16

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

14 03 2024 23:17:12

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

13 03 2024 22:28:54

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

12 03 2024 10:16:12

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

11 03 2024 9:18:56

Окно в Мир Тьмы. Vampire: the Masquerade и другие игры от White Wolf Games

Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...

10 03 2024 1:30:55

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

09 03 2024 19:38:49

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

08 03 2024 21:33:23

Alien Shooter 2: Conscription

«…Гeймплей не изменился ни на йоту. Мы все так же бегаем по локациям, со всех сторон на нас напрыгивают огромные орды инопланетных таpaканов и крокодилов, которых мы отправляем на тот свет, выжимая до последнего патрона все доступное оружие. По мере прохо...

07 03 2024 15:19:21

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

06 03 2024 14:11:41

Новинки рынка

Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...

05 03 2024 20:51:23

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

04 03 2024 16:37:16

Ручная "Мышка". Тонкости настройки The Bat!

Мышка — это очень гибкий, мощный и быстрый почтовый клиент. Опыт показывает, что большинство ее возможностей остаются невостребованными. То пользователи ленятся читать хелп, то времени не хватает... Так или иначе, но дальше ограниченного набора функций де...

03 03 2024 1:19:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

02 03 2024 11:53:25

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

01 03 2024 22:59:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

29 02 2024 18:11:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::