Обзор Anthem. Взлетит ли? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Рецензии Обзор Anthem. Взлетит ли? 10822.02.2019 13:00  |  Насколько студии BioWare удался эксперимент со сменой жанра Близкие по духу Фильм «Paкетчик» Анонс Anthem от BioWare многих застал врасплох. Ведь студия в первую очередь известна по ролевым играм! Сначала они творили шедевры по лицензии, потом в своих собственных мирах — вопреки заявлениям скептиков, что придумывать новые сеттинги уже поздно, невыгодно и вообще бесполезно. А тут, внезапно, шутер. И не простой, а кооперативно-онлайновый, да ещё и непривычно «вертикальный», благодаря полётам на местных аналогах костюма Железного человека. Промо к Anthem снимал, на минуточку, Нил Бломкамп. Чёрт, теперь я хочу полнометражную экранизацию! Нет, конечно, и в Mass Effect, и в Dragon Age хватало экшена — да и в портфолио компании когда-то затесался чистокровный боевик MDK2. И тем не менее мнение, что BioWare пошла играть не на своё поле, укоренилось в интернете достаточно прочно. Справились ли разработчики с нестандартной для себя задачей? В общем и целом — да. А с нюансами мы сейчас попробуем разобраться.

Давайте сделаем «Андромеду» здорового человека!

После недели игры я окончательно утвердился во мнении, что Anthem — это игра-химера. Гибрид кооперативного онлайнового боевика типа The Division, Warframe или Destiny и знаменитых ролевых игр от BioWare. С одной стороны, тут уделили массу внимания стрельбе, беготне и полётам в группе из четырёх человек. С другой — есть свежепридуманный оригинальный мир, и его стараются как можно лучше раскрыть через диалоги, видеоролики и тонны текстовой информации, которая бережно собирается в толстенную внутриигровую энциклопедию. По отдельности и то и другое проработано великолепно. А вот между собой эти части вяжутся странно — как будто разработчики делали две отдельные игры, которые в последний момент решили склеить между собой и наспех замазать стыки. Знания ученикам в мире Anthem отчего-то передают через наскальные рисунки. Или, может, они тут просто медитируют? Предыстория Anthem рассказывает про мир, который его творцы бросили, так и не доделав. Он полон опасностей, и люди ютятся в малочисленных городах с очень высокими стенами. Без этого долго не протянуть — повсюду водятся хищники и всякие недобросовестные личности типа бандитов и рейдеров. Чтобы защищать мирное население от подобных напастей, а заодно исследовать мир, находить древние артефакты и снабжать города ресурсами, существует каста фрилансеров. Это специально обученные воины, способные управлять джавелинами — высокотехнологичными экзоскелетами, которые, помимо наличия вооружения и брони, могут ещё и летать. Пилотировать джавелин дано не каждому, так что фрилансеры пользуются немалым почётом... но именно их постоянно пытаются занять какими-нибудь важными поручениями. Да и кого ещё нагружать? Каста архологов изучает древние руины, стражи обороняют поселения, а оpaкулы поддерживают связь и мечтают и сами стать фрилансерами. А тут мы — уже готовые и безотказные супергерои. Не стоит тратить много времени на выбор внешности протагониста. Лицо изредка показывают в катсценах, но в остальное время мы то в шлеме, то видим мир от первого лица В основе мироздания при этом лежит Гимн, тот самый Anthem, — технология, с помощью которой когда-то было создано всё сущее. Но Творцы с той поры куда-то исчезли, не завершив работу, а как управлять Гимном сейчас, никто не знает. Хотя, ясное дело, некоторые пытаются научиться, ведь если получится, они смогут управлять самóй тканью мироздания. Собственно, глобальная цель игры — расхлeбaть кашу, которую заварил один из таких самонадеянных умников. Дело это совершенно неспешное: до того как конфликт обострится, нам предстоит решить кучу локальных проблем и вырасти из новобранца в матёрейшего из «джавелинщиков». Такая вот древняя реликвия в виде гигантского динамика — через неё в мир и льются звуки Гимна Созидания

А может, лучше онлайн?

Абсолютное большинство персонажей Anthem сосредоточено в стартовой локации под названием Форт Тарсис. Его мы исследуем с видом «из глаз»: очень неторопливо ходим от одной квестовой пометки к другой, слушаем диалоги, узнаём, кто чем живёт и чего от нас хочет. Временами в разговорах случаются развилки, в которых даже можно на что-то повлиять — например, посоветовать персонажу, как поступить, чтобы спустя некоторое время узнать о последствиях. В Форте постепенно открываются новые локации, да и жителей прибавляется — и каждый рассказывает что-нибудь любопытное. Если не пропускать их реплики мимо ушей и не игнорировать разбросанные повсюду записки, можно погрузиться в этот мир по самую макушку. Черепашья скорость передвижения по Форту компенсируется его небольшими размерами. Три улочки, два яруса. Но населён он достаточно густо, всегда есть с кем поговорить А можно просто плюнуть, промотать все обязательные реплики, напялить джавелин и рвануть к шлюзу. Там начнётся уже совсем другая игра. К чёрту разговоры — за пределами форта царит экшен! Стрельба, полёты, взрывы, спецэффекты и, конечно же, боевые трофеи! Всякое задание начинается с того, что нужно добраться до указанного места. Мы стартуем с высокой точки стены, шагаем в пропасть, расправляем крылья, и… Надо сказать, ощущения полёта разработчикам удалось передать на все сто процентов. Управлять джавелином в воздухе — это отдельный кайф. Парить на высоте, скользить вдоль поверхности, закладывать пируэты и выполнять трюки — всё это вызывает какой-то детский восторг где-то в области желудка. Ощущения и правда сравнимы с восторгом от прыжков на паутине в Marvel’s Spider-Man. Правда, сноровки здесь понадобится несколько больше, чем в «Паучке», особенно чтобы перемещаться в замкнутых прострaнcтвах. Управление скорее вызывает ассоциации с хорошими лётными аркадами. При покраске джавелина можно самовыразиться по полной. Доступны не только разные цвета для разных частей, но и выбор материалов: резина, ткань, металл. А вот с вариативностью самих моделек пока туго. Да и оружие нельзя кастомизировать. Странно, может, ещё добавят? Топливо экзоскелеты не жрут, но со временем нагреваются, так что надо либо нырять к поверхности (при пикировании вас обдувает ветерок, и двигатель остывает), либо отдыхать на твёрдой земле, либо искать воду и лететь вдоль неё. Мир игры недаром вызывает в памяти кэмероновского «Аватара» — водопады тут повсюду, и это не просто очень красивые декорации, а полезный гeймплейный инструмент, позволяющий бесконечно долго находиться в воздухе. А если вдруг начнётся дождик, то это и вовсе счастье. Полностью не охладит, но заметно продлит удовольствие от полёта. Миссии за пределами Форта, они же «экспедиции», оставляют от сюжета только бубнёж оpaкулов по радиосвязи, спрятанные записи для «кортекса» — журнала с информацией о мире — и редкие встречи с NPC, которых надо то спасать, то сопровождать. Игра автоматически подбирает вам троих компаньонов (если, конечно, вы не отправляетесь комaндой сразу) и ведёт по контрольным точкам. Кто отстал, будет немедленно телепортирован в гущу событий, как только до неё доберётся любой из члeнов отряда. Чаще всего в экспедициях предстоит, разумеется, сражаться. Иногда — решать несложные головоломки, удерживать точку, собирать и приносить квестовые предметы. Счёт противников обычно идёт на десятки, и они не стесняются время от времени телепортироваться на поле боя целыми отрядами. Интеллектом враги не блещут, хитрых манёвров не ждите, но меткость у них обычно на неплохом уровне, а порой встречаются те, что требуют особого подхода. Например, щитовики, которых надо обходить с тыла или фланга, пока напарник отвлекает внимание на себя, или боссы с особыми атаками, требующими изучения тактики. Джавелин класса «Колосс» выглядит неповоротливым, но это только на первый взгляд. На джетпаке он порхает как бабочка. Очень упитанная бабочка Летучий джавелин тоже вносит толику разнообразия, хотя я не могу сказать, что он резко превращает гeймплей в «вертикальный». Атаковать на лету всё равно нельзя, можно только зависать в воздухе и палить с верхотуры, пока не перегреется движок. Иногда это даёт тактическое преимущество, но ножками всё равно как-то привычнее — хотя, может, это только мои ощущения. Зато на реактивной тяге легко ненадолго сбежать, чтобы восстановить щиты. Джавелинов четыре вида. «Колосс» — тяжёлый танк, «Перехватчик» — манёвренный и юркий «ниндзя» с уклоном в ближний бой, «Рейнджер» — хорошо вооружённый середнячок, и «Шторм», который может долго находиться в воздухе и использовать стихийные атаки. У каждого есть долго заряжаемая ультимативная способность, которая позволяет одолеть много противников за раз, а также три-четыре умения послабее — они зависят от установленных в костюм модулей. Поначалу можно просто ставить самый высокоуровневый вариант, но в дальнейшем не помешает подумать и над кастомизацией — прокачать конкретный вид урона или переориентировать джавелин с ближнего боя на дальний, и наоборот. Поначалу вам будет доступна только «грязная» окраска джавелинов. Но по мере развития появятся сначала «старая», потом «обычная», а потом и новенькая, что называется, «с иголочки» Гeймплей за разные классы заметно отличается. Скажем, «Колосс», вместо того чтобы уклоняться рывками, выставляет барьеры и может провоцировать противника отвлечься от других фрилансеров. Но у него нет самовосстанавливающегося щита, а лечиться он может только собирая выпадающие из врагов «аптечки». Понятно, что тактика игры в нём будет совсем не похожа на тактику в «Перехватчике», который только на манёвренность и полагается — на высоких уровнях сложности он может погибнуть от единственной пропущенной атаки. Он умеет быстро-быстро драться в рукопашной, но играть за него непросто: надо стремительно налетать, шинковать всех, кто не успел опомниться, и так же быстро покидать поле боя, чтобы восстановить здоровье и щиты. И да, лучше не останавливаться на каком-то одном джавелине, а хоть по чуть-чуть освоить каждый —  новые ячейки под них будут открываться по мере прокачки. Там, где «Перехватчик» устанет дохнуть от каждого чиха, «Рейнджер» сможет хотя бы отступить и вылечиться. После экспедиции вас ждёт награждение медальками (чем заметнее вы отличились, тем больше дадут опыта) и осмотр трофеев, среди которых попадается оружие, модули для улучшения джавелина и ресурсы для крафта. Кстати, я бы рекомендовал сразу включить высокую сложность — и необходимость во взаимодействии будет, и опыта с трофеями больше дадут, и челлендж появится. Судя по всему, игра сбалансирована так, чтобы именно на «харде» вы дорастали до уровня эндгeйма как раз к окончанию сюжета с побочками. Примерно так выглядит джавелин после прохождения сюжетной линии, если играть на «харде». А вот на более низких уровнях сложности придётся дополнительно гриндить Впрочем, даже так не получится полностью избежать гринда. В ходе сюжета встречается ровно две миссии, которые требуют методичного исследования мира в режиме «свободной игры». Причём на одну из них игроки , но в игре она всё равно осталась. Хороший совет — не хватайтесь за задание по поиску гробниц сразу как оно появится. Оставьте его напоследок, предварительно выполнив всё остальное. Таким образом, когда вы к нему приступите, многие из Дypaцких условий типа «открыть X сундуков, собрать Y ресурсов, одолеть Z противников» будут уже выполнены. Для второго такого задания понадобятся три единицы редкого ресурса «кория», что выпадает из титанов. Здесь совет ещё проще: если уж попался, не тратьте его на крафт до этого момента. Титан — один из самых неприятных противников, но он же едва ли не самый полезный, поскольку роняет ценные материалы для крафта. Главное — стреляйте по светящимся частям и вовремя уворачивайтесь от языков пламени

Да мы вроде не по этой части...

В принципе, в Anthem можно ограничиться прохождением основного сюжета и побочных веток:  квестодателей на базе немало, и за каждым «слетай-убей-принеси» стоит ещё один кусочек паззла, из которых собирается картина новой вселенной от BioWare. Но и после финала игра продолжит подкидывать контpaкты (сначала обычные, потом легендарные), добавит испытания (да, ещё немного гринда из серии «выполните N заданий»), откроет доступ ко всем инстансам, которые тут называются крепостями, а по мере роста вашей мощи будет предлагать новые уровни сложности — примерно как в Diablo 3. Контента в игре пока маловато, но разработчики уже анонсировали , в которых появятся и гильдии, и рейтинги, и новые миссии-события-инстансы, так что история ещё продолжится. Прохождение «крепостей» обычно завершается сражением с особо опасным боссом Это хорошо, потому как события Anthem ограничены Фортом Тарсис и его окрестностями, хотя в диалогах постоянно упоминаются соседние государства. С теми торгуем, с этими воюем, там-то плетём политические интриги… Но ничего нам этого пока не показывают, да и сюжет завершают во-о-о-от такенным клиффхангером после финальных титров. Тут главное, чтобы игру не забросила публика, хотя, судя по стриминговым сервисам типа Twitch, ею как минимум заинтересовались. От себя могу сказать, что сорок часов в Anthem пролетели незаметно, и мне даже не очень хотелось обращать внимание на технические недостатки. Но их тут и правда хватает. Речь не только про баги с потерей соединения с сервером, не сpaбатывающие скрипты или подгрузку объектов прямо на глазах у игрока, но и про, скажем, интерфейс. В менюшках легко запутаться, некоторым заданиям недостаёт нормального описания и даже отметок, куда идти, да и в целом не хватает некоторых очевидных функций. Почему, например, нельзя поставить маркер на карте? Или экипировать джавелин новой пушкой прямо из хранилища? Для этого обязательно приходится идти в кузницу, хотя разобрать ненужный предмет можно и там, и там. Ну и, в самом деле, как догадаться, что «совершите мультикилл» — это «убейте 8 противников за 10 секунд»? Только прочитать в интернете. По счастью, это всё проблемы решаемые, хотя, когда загрузка миссии длится уже не первую минуту (серьёзно, если есть SSD — лучше ставьте игру на него), невольно хочется узнать — и когда именно? Многое , так что часть претензий вполне может просто испариться. А вдруг нет? Волнительно! Поначалу непросто привыкнуть к тому, что футуристический мир Anthem на самом деле недалеко ушёл от позднего средневековья. Это больше сказка про королей и рыцарей, чем научная фантастика

Нет, точно говорю, надо делать онлайн!

Мне понравился и гeймплей с перестрелками, и рассказываемые истории в необычном сеттинге. Очень впечатляют заигрывания с реальностью в эпизодах, когда вы сталкиваетесь с вышедшим из-под контроля Гимном. Например, тут есть артефакт, который превращает одного человека в трёх. Или аномалия, которая на десять лет засосала группу людей, а когда отпустила, они не постарели ни на секунду, что дало несколько интересных сценок про встрече с родственниками. И мне правда очень хочется узнать что с ними стало дальше. Сюжет у Anthem не столько про спасение мира от очередного злодея, сколько про интриги между людьми. Шпионы, предатели, потерянные наследники престолов, ревнивые самодуры — с чем (и кем) только не придётся столкнуться!.. Но мимо сюжета очень легко пройти. Разгорячённые боями игроки с огромной вероятностью будут просто пропускать все разговоры, так как те сильно рвут игровой ритм — ведь основной гeймплей тут про кооперативные перестрелки, прокачку и сбор снаряжения. Нашёл хорошую группу — держишься с ней, чтобы эффективнее перемалывать вражину. А кто будет ждать, пока сопартиец не обойдёт всех желающих пообщаться? Впрочем, после каждой миссии вас всё равно будут принудительно телепортировать на базу, так что безостановочно скакать с контpaкта на контpaкт не получится. А это заметно раздражает, если вы пришли сюда за экшеном. Игра постоянно переключает рубильник между «бежим-стреляем» и «слушаем-погружаемся», и переход этот совсем не плавный. Как будто бы изначально разработчики делали хаpaктерную для себя одиночную игру, но в какой-то момент резко сменили курс, решили, что без онлайна нынче никуда, — и наскоро приколотили функционал с разбиением игроков на четвёрки, гриндом, прокачкой и трофеями. Интересная находка: по мере роста вашей репутации будет преображаться и внешний вид города. Сейчас, например, жители вычистили фонтан и завели там рыбу На это намекает, например, режим «свободной игры», когда вас просто выпускают за пределы Тарсиса «погулять», бегите куда хотите и делайте там что угодно. В нём на карте можно найти подземелья для исследования, периодические «мировые события» для всех желающих, тут и там появляются сундуки с трофеями и источники ресурсов, плодятся случайные боссы. Но вот на сюжетную миссию таким образом попасть нельзя — нужно обязательно вернуться в Форт и переключить режим со «свободного» на «сюжетный». Даже несмотря на то, что они оба происходят на одной и той же карте и каждая миссия начинается с того, что надо долететь от Форта до места событий. Как будто бы в игре изначально был именно свободный и открытый мир, а кооперативные миссии добавили отдельно... Что там на самом деле происходило в недрах студии, мы, скорее всего, никогда не узнаем. Может, это вообще всё мои досужие фантазии. Но по итогам Anthem оставил именно такое впечатление: не одной цельной игры, а двух, между которыми какой-то скрипт постоянно переключается привычным сочетанием «Alt+Tab». Из того же материала вполне можно было бы выкроить хорошую одиночную экшен-ролёвку (и даже с кооперативом), а спиноффом к ней выпустить сетевые пострелушки в комaнде.   Порадовало
  • полёты и перестрелки;
  • уникальный гeймплей на каждом джавелине;
  • интригующий сеттинг;
  • истории персонажей;
  • восхитительные пейзажи.
  Огорчило
  • баги, дисконнекты, долгие загрузки (посмотрим, что будет на релизе);
  • контраст между боями и мирной деятельностью;
  • непродуманный интерфейс;
  • гринд всё-таки оставили.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: ПК Сколько: 40 часов   Ачивка редакции «Понеслось психологическое воздействие!» Хотя бы раз пролететь по карте под «Полёт валькирий» Вагнера   О локализации Озвучка оригинальная. В переводе текстов довольно странно видеть словосочетания типа «джавелин перехватчик». Что ж не «интерсептор»? Cypher переведен как «оpaкул», а freelancer так и остался «фрилансером». Откуда такая избирательность? В остальном претензий к переводу нет, зато есть к его редактуре. «Приблизившись к разрывному течению, вас направит в безопасную зону», серьёзно? Вердикт Под личиной кооперативного сессионного боевика с полётами прячется новая вселенная от BioWare с кучей захватывающих историй. Гибрид получился странный, но увлекательный. Ну а всё остальное зависит от того, как разработчики будут развивать игру дальше и насколько оперативно вычистят баги


StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

23 04 2024 21:37:39

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

22 04 2024 7:19:57

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

21 04 2024 14:14:41

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

20 04 2024 14:57:14

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

19 04 2024 19:29:49

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

18 04 2024 3:39:33

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

17 04 2024 3:42:54

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

16 04 2024 19:38:28

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

15 04 2024 16:11:36

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

14 04 2024 2:53:17

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

13 04 2024 18:34:47

Лучший мод для GTA V: NaturalVision Remastered. Наши впечатления

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

12 04 2024 10:16:11

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

11 04 2024 15:16:47

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

10 04 2024 2:28:50

Patrician II ("Негоциант")

“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...

09 04 2024 9:13:37

В центре внимания "Kreed"

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном...

08 04 2024 5:47:41

Day One

«…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный...

07 04 2024 2:47:59

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

06 04 2024 13:10:25

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

05 04 2024 21:13:27

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

04 04 2024 17:21:56

Я легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 1

Джек Сэмс из IBM и Гэри Килдолл не смогли договориться. Чуть позже Сэмс встретил Билла Гeйтса и сделал ему повторное предложение. Оба знали о том, что необходимая операционная система есть у Патерсона. Тогда-то Билл и спросил: «Вы хотите получить Q-...

03 04 2024 0:22:18

Killer is Dead

ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...

02 04 2024 6:39:47

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

01 04 2024 9:15:29

Косплей недели: DC Comics, World of Warcraft, Horizon Zero Dawn

Старфайр — DC Comics Многие поклонники вселенной DC были разочарованы образом Старфайр в сериале 2018 года. Тем приятнее посмотреть на отличный косплей от Зои Вольф! Фото: Sei Shin Салли Вайтмейн — World of Warcraft Не так давно…|Игромания...

31 03 2024 1:24:30

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

30 03 2024 9:38:50

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

29 03 2024 13:28:27

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

28 03 2024 16:13:10

Majesty 2: Трон Ардании

«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...

27 03 2024 21:46:58

CD-МАНИЯ

Демоверсии Army Men: Air TacticsРазработчик 3DOИздатель 3DOЖанр ActionТребования P-166, 32 МбРазмер 42 МбИ еще одна часть детского 3DO’шного сериала про красных и зеленых пластмассовых солдатиков, сражающихся между собой. На этот раз битвы происходят...

26 03 2024 11:18:26

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

25 03 2024 11:28:33

Руководство и прохождение по "Anno 1701"

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и соврем...

24 03 2024 14:25:52

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

23 03 2024 13:35:52

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

22 03 2024 6:49:24

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

21 03 2024 5:26:48

Race: Caterham

Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...

20 03 2024 2:27:57

Качать не перекачать. Как передать, загрузить и спрятать файлы в Сети

пропускная способность большинства почтовых служб, как правило, не превышает 10-20 Мб на одно письмо. Обратиться к P2P-сетям? Тоже не вариант: пользователи, раздающие тот или иной файл, могут запросто уйти в офлайн. Есть еще вариант — развернут...

19 03 2024 3:31:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

18 03 2024 14:43:20

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

17 03 2024 15:13:47

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

16 03 2024 22:33:39

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

15 03 2024 18:34:24

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

14 03 2024 21:30:22

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

13 03 2024 20:39:43

ArmA 2

пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и paкетных установок, за холмами работает артиллерия, но наше участие в битве исчерпывается двумя-тремя часами бег...

12 03 2024 23:49:46

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

11 03 2024 22:30:18

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

10 03 2024 8:56:54

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

09 03 2024 20:28:48

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

08 03 2024 15:26:50

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

07 03 2024 22:54:27

Руководство и прохождение по "FlatOut: На предельной скорости"

— Астронавты! Которая тут цаппа? — А там... ржавая гайка, родной. — У вас все тут ржавое... — А эта самая ржавая. К-ф “Кин-дза-дза” Если хотите доехать до финиша в тройке лидеров — избегайте таких свалок....

06 03 2024 17:21:31

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

05 03 2024 8:46:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::