Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Рецензии Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя 8522.04.2019 15:00  |  Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику. Близкие по духу Фильм «Петля времени» Фильм «Радиоволна» Серия Mortal Kombat в наших краях имеет заслуженную репутацию «самого народного файтинга». Можно долго спорить о её киберспортивной ценности, о том, насколько у других файтингов лучше механика и навороченнее гeймплей, но в местах, где одновременно собираются несколько человек, консоль и два гeймпада, с девяностопроцентной вероятностью включат именно «Мортач». После четвёртой части серия свернула куда-то не туда, но начиная с девятой восстала из пепла на зависть любому фениксу. Да ещё и выполнила попутно важную миссию: доказала, что в файтингах сюжет ой как к месту, если сопроводить его классной постановкой. То же самое сделала Half-Life для мира шутеров дюжиной лет ранее. Перепалки противников перед боем доставляют отдельное удовольствие. Все подначивают друг друга на чём свет стоит С той поры серия понемножку эволюционировала, но никаких внезапных революций себе не позволяла — и, в общем-то, правильно делала. Рецепт хорошего сиквела — оставить всё хорошее, что было в оригинале, и добавить чего-то нового, что воспримут не хуже. Десятая часть вполне соответствовала этому принципу, а теперь по её стопам идёт и одиннадцатая.

Что бы я сказал себе двадцатилетнему?

Сюжет Mortal Kombat 11 вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику. И она решила эту самую вселенную перезапустить с нуля — и желательно так, чтобы в ней вообще не существовало Рейдена, который слишком активно мутил воду. На самом деле это не единственный её мотив, но спойлерить не буду — лучше сами узнайте, кто там кому за что мстит и каким родственником приходится. Кроника как финальный босс почти невыносима. Мало того, что она имеет вдвое больше здоровья, так ещё призывает подкрепления, манипулирует временем, а за каждый проигрыш наказывает перепросмотром сюжетных роликов, которые нельзя сразу пропустить Для успешного перезапуска Кронике надо должным образом запрограммировать песочные часы, а этот процесс требует времени и сосредоточенности. Поэтому она нанимает себе в охрану войско из Преисподней, а вдобавок создаёт портал, через который в настоящее попадают несколько персонажей из прошлого. Например, Шао Кан, который очень удивляется тому, что какой-то Коталь, служивший у него генералом, теперь восседает на его троне, ест его еду и правит его миром. И то, что в этом временном отрезке сам он уже давно мёртв, его ни капельки не смущает. Во Внешнем Мире немедленно начинается очередная война за трон, и многим героям становится сильно не до Кроники с её часами (на что она, вероятно, и рассчитывала). Новый образ Джейд делает её похожей на родную сестру Рами Малека, актёра из «Богемской рапсодии» и «Мистера Робота». В статике не очень заметно, а вот в динамике — почти одно лицо Сюжет интересный, хоть и вызывает немало вопросов типа «почему из прошлого перенеслись именно эти персонажи, а не другие?». И, как любая история с временными парадоксами, эта тоже пестрит сквозными дырами. Вот, скажем, тут обыгрывают эффект того, что, если молодая версия персонажа получает травму, это немедленно отражается и на его будущем варианте. Но сpaбатывает это в лучшем случае через раз: старый Кано то морщится от боли, когда избивают Кано-молодого, то нет. Многие действия и изменённые решения не дают вообще никаких последствий в будущем, хотя, по идее, там должен аукаться каждый чих. Но так как безгрешное произведение на эту тему найти не так-то просто, придираться нет смысла и тут. Главное, что получилось увлекательно: наблюдать за взаимодействием молодых и постаревших персонажей одно удовольствие. Джонни Кейдж не перестаёт удивляться, каким же он в молодости был придурком, Соня решительно офигевает, что она родила дочку «вот от этого», а Джакс вообще с трудом укладывает в голове то, что он едва ли старше собственного ребёнка. Хотя, как мы помним по фильму «Не грози Южному Централу…», в чёрных кварталах это вполне типичное явление. Молоденький Джакс как будто только что прибыл из Mafia 3. Ну или отправится туда сразу после «Мортала» Видеороликов между боями очень много, причём довольно длинных. Хоть вся игра укладывается всего в двенадцать глав, событий в ней на сезон-другой не самого плохого сериала. Постановка тут вызывает в памяти скорее десятую часть, нежели девятую: всё больше разговоры да локальные стычки, а не полноценный эпик со вторжением армий на Землю. А интеpaктивных моментов нет вовсе. Пройдя очередной бой, вы просто несколько минут следите за развитием событий и разве что иногда выбираете одного персонажа из пары, за которого собираетесь сражаться следующим. Некоторых ключевых героев традиционно убьют, некоторые вообще не появятся, как будто бы их и не было; тот же Кун Джин, который вроде был в одном отряде с Кэсси и Джеки, бесследно испарился. Туда же канули и Такеда, и Кенши, и много кто ещё — в лучшем случае от них остались упоминания в диалогах. Обидно: сеттинг с временными парадоксами позволил бы сочинить очень длинную историю, где фигурировало бы как можно больше полюбившихся персонажей. Проблемы отцов и детей здесь обыграны немного непривычно, но актуальны как никогда. В первом кадре оба Кейджа любуются Соней. Во втором младший уже успел ляпнуть пошлость в её адрес

Тонкости механики

В ростере пока двадцать пять бойцов, из которых одну — Фрост — ещё надо открыть в ходе прохождения кампании. Хотя где-то в интернете уже гуляет информация о том, что ближайшее DLC добавит Шанг Цунга двадцать шестым. Новичков всего трое: шестилапый житель внешнего мира Коллектор, старшая богиня Цетрион и персональный помощник Кроники — страж времени Герас. Так получилось, что по сюжету все они скорее злодеи, так что в кампании их роль сводится к «сказать пару слов, огрести и снова исчезнуть». У каждого буквально по несколько минут эфирного времени, в ходе которого их вообще не успевают нормально раскрыть. Так выглядит текущий ростер. Пока скромненько, но надеемся на аддоны. И я так и не вспомнил, кого мне напоминает обновлённый Кано Странно при этом то, что в кампании фигурируют и некоторые старые персонажи — например, Шива и Сектор с Сайрексом, — которым почему-то не нашлось места в ростере. Можно, конечно, надеяться на DLC, но мы ещё помним, что в кампании MKX встречались и Страйкер, и Рейн, и Синдел, и Ли Мей, причём для некоторых из них были созданы не только модельки, но и наборы приёмов. Ну и где они? До последнего многие надеялись на Mortal Kombat XXL, эх… Впрочем, в этот раз шансов всё-таки побольше. Разработчики открыто позиционируют МК11 как игру-сервис, которую они намерены поддерживать годами. Надеюсь, новых персонажей в неё тоже введут заметно больше. И Сектор, и Сайрекс играют важную роль в сюжете, но в основной ростер их не пустили. А ведь у обоих немалая армия поклонников Троица новичков хоть и не подкупает хаpaктерами, зато очень даже любопытна с точки зрения механики. Герас, например, умеет баловаться с временным континуумом: добавляет или отнимает время раунда, отматывает несколько секунд назад, заставляет противника замереть на месте, и спокойно его избивает. А тот даже не отлетает в сторону: это ведь не сабзировская заморозка, а именно что пауза. Коллектор примечателен не только большим количеством конечностей (что слегка сбивает с толку при попытках понять, какой приём он собирается применить), но и рюкзачком со всякими реликвиями. У него там валяются и зажигательные смеси, и гипнофонарики, и оружие на все случаи жизни — успевай только вытаскивать да применять. Герас, конечно, выглядит как Кулак Cмepти, но по способностям он скорее Трейсер И наконец, Цетрион помимо просто стихийных атак (например, метательных валунов или гeйзеров из-под ног) умеет ещё и создавать вокруг себя ауры. Огненная понемногу поджаривает противника, воздушная отталкивает его, водяная помогает блокировать удары, а земляная возвращает часть урона обидчику. Но все одновременно использовать нельзя: придётся выбрать одну и строить тактику вокруг неё. Остальные герои хоть и знакомы по прошлым частям, но всё равно поменялись достаточно сильно. Лю Канг откуда-то раздобыл нунчаки, Кэсси Кейдж обзавелась боевым дроном и лишилась дубинки, приёмы погибшей в «десятке» Милены раскидали между Джейд и Китаной. В итоге все вроде бы и узнаваемые, а осваивать приходится заново. Я, например, раньше играл за Кэсси, но до сих пор не привык, что апперкот она теперь наносит не дубинкой, а кулаком; это резко сокращает расстояние, с которого он применяется. Арахнофобам лучше избегать Ди’Воры всеми возможными способами. И на её личную арену тоже не соваться Разумеется, поменялись многие тайминги, хотя однозначно сказать, стала игра быстрее или медленнее, трудно. Точные значения на фансайтах всё ещё подсчитывают, но навскидку получается пятьдесят на пятьдесят: какие-то приёмы ускорили, какие-то замедлили. По личным ощущениям сильно упала скорость прыжков, что особенно заметно при игре за «больших» персонажей типа Шао или Коталя Кана. В воздух они взмывают грациозно и неспешно, как будто двигаются в воде. Очень заметно, что разработчики избавлялись от приёмов, отбирающих управление у второго игрока. Скажем, Скорпион, притянув копьём противника, теперь не оглушает его, давая себе возможность провести серию ударов, а сразу автоматически лупит мечом. Чтобы этого не произошло, приём придётся усилить, вовремя зажав нужную кнопочку и потратив часть особой шкалы. Эта самая шкала усиления теперь работает не так, как раньше. Она состоит уже не из трёх ячеек, а из четырёх, которые разделены на атакующие и защитные — по две каждого вида. Восстанавливаются они не от нанесённых и пропущенных ударов, а просто со временем, и тратятся буквально на всё подряд. Чтобы использовать интеpaктивный предмет на карте, будьте любезны пожертвовать единичкой защиты. Усиливаете удар — минус одна атака. Вдобавок шкалу тратят некоторые приёмы вроде ауры Цетрион или многих способностей Гераса, так что разбрасываться магией направо и налево стало затруднительно. В одиннадцатой части у суперприёмов нет рентгеновского эффекта. Зато на кровище никто не экономит, да и выглядят они теперь больше как фаталити. Но, оказывается, можно не только пережить укол двумя кинжалами в глаза, но и продолжить бой как ни в чём не бывало Заполненная до упора шкала больше не позволяет провести приём X-Ray. Его заменили на Fatal Blow, который активируется, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья, — и как обычно, применяется он по нажатию одновременно двух курков. Если противник не сумеет уклониться, его ждёт серия мощных ударов с красивой анимацией, отнимающая огромный процент здоровья. Подвох в том, что использовать Fatal Blow можно единственный раз за бой, так что приходится крепко подумать о том, стоит ли делать это в первом же раунде или лучше оставить козырь на последний.  Другой отголосок бывшего X-Ray называется Crushing Blow и представляет собой усиленный удар, который сpaбатывает при соблюдении определённых условий. Скажем, если вы ну очень вовремя примените апперкот, сбив атаку противнику, то вы не только подбросите его в воздух, но и увидите в рентгене, как крошатся о ваш кулак его зубы. А блок, вовремя поставленный за мгновение до пропущенного удара, позволит провести контратаку. Crushing Blow действует и на отдельные приёмы: например, если Скорпион достанет врага копьём через весь экран, он тоже получит усиление. Рентген остался только для Crushing Blows. Зато очень наглядно: всегда будете знать, когда идеально соблюли тайминг Держать в голове кучу новых нюансов не так-то просто, но порог вхождения в Mortal Kombat особо не вырос — по-прежнему можно выиграть, вообще впервые взяв гeймпад в руки и чисто интуитивно находя комбинации ударов. А вот стать мастером теперь сложнее: нужно помнить и тайминги, и то, что разные приёмы по-разному усиливаются, и считать секунды на восстановление шкалы, и много чего ещё.

Мой Саб-Зиро прохладнее твоего

В игре появилась кастомизация персонажей. Причём не только в вопросах внешности, но и по приёмам: если в «десятке» это был просто выбор из трёх вариаций на каждого, то тут всё предстоит настраивать вручную. У вас есть три ячейки и список из десятка умений, часть из которых занимает одну ячейку, а часть — сразу две. И всё, комбинируйте как хотите. Китана из Преисподней против Китаны обычной, но в необычном костюмчике. Приёмы, будьте уверены, тоже отличаются Можете научить Скорпиона махать катаной и плеваться огнём. Или вместо этого пусть мечет файрболы и подожжёт копьё для повышенного урона. Саб-Зиро у одного игрока будет расставлять ловушки и бросаться сосульками, а у второго — толкаться плечом и метать топоры в прыжке. Пресеты сохраняются в один клик, так что можно настроить персонажей под каждого заходящего в гости друга, чтобы больше к этому не возвращаться. Плохо только, что это нельзя сделать прямо перед боем на экране выбора персонажа: нужно лезть в отдельную менюшку и копаться там. Аналогично настраивается и внешность героев, причём в довольно широких пределах. Скинов на каждого заявлено по пять-шесть десятков, но вообще это немного обман. По-настоящему отличаются друг от друга всего три-четыре костюма, а остальные — просто цветовые вариации одного и того же. Особенно забавно, кстати, выглядит настройка Нуб-Сейбота: оказывается, в мире существует столько оттенков чёрного! Примерно так выглядит кастомизация Нуб-Сейбота: выбор между чёрным, чёрным, чёрным и чёрным. Но намётанный глаз всё же сможет разглядеть детали и найти отличия Помимо самого костюма настраиваются ещё и аксессуары: мечи, маски, пистолеты, повязки, наручи и прочее, по три предмета на персонажа. И вот здесь это уже не только косметика. По мере накопления опыта в каждом аксессуаре разблокируется по три ячейки, куда можно будет вставить качественные усиления, чтобы поднять урон от определённого приёма, повысить уровень здоровья и так далее. На бой это влияет не так сильно, как в Injustice 2, но иногда и преимущество в 3% урона способно принести победу. Наконец, можно выбирать себе победную позу и способ появления на арене, а ещё — разблокировать новые фаталити, бруталити и даже насмешки. Словом, разработчики очень постарались, чтобы вам было что коллекционировать. Кроме сюжета и обычных для серии башен турнира, есть в игре и сезонные башни разных видов, которые регулярно обновляются и приносят разные награды. Похожую систему мы уже видели в Injustice 2, и она вправду позволяет постоянно получать новые ощущения от, казалось бы, одной и той же игры. Башни времени меняются по таймеру и предлагают развлечения на любой вкус: от элементарных до невыносимо сложных Некоторые башни — просто классические, со случайными противниками и боссом в конце. Другие дают поиграть сразу за двух персонажей. В третьих работают всякого рода модификаторы типа вампирических paкет, летящих строго в вашего персонажа, или кислотного дождя, постепенно разъедающего здоровье. Чтобы их нивелировать, вы вольны покупать усиления для себя самого: обычно они активные и завязаны ещё на какого-нибудь персонажа серии, которого нет в ростере. По вашей комaнде Бо Рай Чо может испортить воздух, оглушив противника, Шиннок — ткнуть в него гигантским костяным пальцем, а Сайрекс — поймать в сетку и обездвижить. Но, честное слово, лучше бы их вместо этого добавили в ростер. Огромное количество коллекционных предметов добывается в Крипте, которая представляет собой небольшую игру в игре; видимо, это про неё ходили слухи о «некоем режиме, вызывающем в памяти проект Shaolin Monks». Здесь это не просто кладбище с хранилищами, которые открываются за деньги, а прямо-таки отдельное приключение про некоего воина, что прибыл на заброшенный остров Шанг Цунга и теперь копается в тамошних сокровищах. На его пути будут встречаться всякие головоломки, над которыми надо крепко подумать, — и всё это, разумеется, в окружении сундуков, которые (таки да) открываются за накопленную валюту. А ещё там стоит кузница, в которой из материалов куются артефакты, так что ждём появления рецептов в Сети. Ну или сами пробуем искать их в игре. До ностальгической дрожи знакомые места. Как будто это было прямо вчера...

Куда они подевались?!

Что касается графики, то она стала куда менее «пластмассовой», чем в MKX, и смотрится гораздо лучше. Впрочем, жестокость осталась очень ненатуральной и утрированной — особенно в моменты, когда персонажу протыкают голову насквозь или стреляют из пистолета в гpyдь, а он мало того, что выживает, так ещё и остаётся без единой дырки. К анимациям фаталити, бруталити и X-Ra… простите, Fatal Blows, как обычно, подошли очень творчески и со вкусом. Казалось бы, сколько можно придумать способов творчески умертвить человека? А вот у разработчиков МК уже одиннадцатую часть серии не иссякает фантазия. Одно из фаталити Шао-Кана подразумевает выбивание черепа через aнyc мощным ударом кувалды Как обошлись с женскими персонажами, вы уже наверняка знаете. Разработчики по этому поводу даже интервью давали: мол, они против объективации женщин, поэтому никаких вам выдающихся бюcтов и откровенных нарядов. Но надо сказать, барышни всё равно получились очень даже ceкcапильными, просто фигуры у них больше не комиксно-гипертрофированные. И, что важно, сильно отличаются от ранних скриншотов, гулявших по сети в сопровождении испуганных комментариев. Хотя временами движок игры и впрямь проворачивает кунштюк с упрощением моделей — видимо, для экономии ресурсов, — и вот тогда Кэсси Кейдж начинает выглядеть так, будто её за щёки покусали пчёлы, а Соню Блэйд становится трудно отличить от мужа. Но это именно что отдельные кадры, которые приходится специально выискивать. Сумеете навскидку определить, кто мама, а кто дочь? Всё это подробное описание выше на самом деле можно было и не читать. Ну в самом деле, кто тут не знает, что такое Mortal Kombat? И многие ли углубляются в тонкости таймингов и контрприёмов, вместо того чтобы просто жать на кнопки и получать удовольствие от избиения друг друга? Куда важнее другой вопрос: та ли это Mortal Kombat, которую мы так любим? И ответ на него — определённо да!  Да, тут могло бы быть больше бойцов, да, невелик выбор скинов, но мы живём в эпоху, когда игра на релизе и год-другой спустя — это два разных проекта. Главное, чтобы была хорошая основа, а нарастить на ней мясо всегда можно. И тут с основой всё в полном порядке: рубиться ничуть не менее интересно, чем в прошлую часть.   Порадовало
  • приятная динамика боёв
  • творческие добивания и суперприёмы
  • сюжетные ролики, которые лучше иных фильмов
  • хороший, правильный Mortal Kombat
  Огорчило
  • мало бойцов
  • непривычные изменения знакомых персонажей
  • кого-то наверняка расстроит недостаток эpoтики
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: 25 часов   Ачивка редакции Вообще я против насилия, но... Придумать собственное фаталити и уговорить разработчиков добавить его в игру   О локализации Переведён только текст, озвучка оригинальная. Перевод довольно небрежный: потеряны многие шутки, кое-где проскакивает отсебятина (ну как «Private Pumpkin» мог стать «Рядовым Каламбуром»?), а слово respect решили не переводить вообще. Так и получаем «респект» за первый удар в бою и прочие достижения. Вердикт Мы запоем играли в «девятку», потом с лёгким сопротивлением, но всё же перешли на «десятку», а сейчас, похоже, настаёт эпоха «одиннадцатки». Это опять ровно та же игра, что и прежде, где всё одновременно и очень узнаваемо, и сделано по-новому. Ещё одно вливание свежей крови в серию, которая, в общем-то, ещё даже не начала застаиваться.


Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

19 04 2024 21:46:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

18 04 2024 2:31:28

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

17 04 2024 20:44:19

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

16 04 2024 5:40:37

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

15 04 2024 13:36:59

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

14 04 2024 14:21:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 3:25:25

The Path

выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблyдившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже...

12 04 2024 16:16:54

Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

11 04 2024 13:25:12

Что посмотреть, если понравилось «Оно»? Монстры, клоуны и ностальгия

«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...

10 04 2024 21:31:25

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

09 04 2024 8:30:18

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

08 04 2024 17:37:21

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

07 04 2024 12:20:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

06 04 2024 20:54:10

Горячая линия: железо

• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...

05 04 2024 20:44:30

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

04 04 2024 3:11:27

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

03 04 2024 16:54:19

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

02 04 2024 18:31:44

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

01 04 2024 13:40:58

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

31 03 2024 21:20:46

Краткие обзоры. Chaos Legion

   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...

30 03 2024 5:17:29

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

29 03 2024 23:39:37

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

28 03 2024 14:42:55

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

27 03 2024 17:44:51

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

26 03 2024 14:14:14

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

25 03 2024 4:49:26

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

24 03 2024 21:58:50

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

23 03 2024 0:42:20

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

22 03 2024 2:16:33

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

21 03 2024 11:14:15

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

20 03 2024 15:40:48

Руководство и прохождение по "Enemy Territory: Quake Wars"

События Quake Wars предшествуют событиям Quake 2 и Quake 4. Кибернетическая раса строггов уже атаковала Землю и теперь пытается полностью захватить ее, но люди уже оправились от удара и так просто сдаваться не намерены. Теперь они заняты освобождением...

19 03 2024 5:51:42

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

18 03 2024 6:44:24

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

17 03 2024 3:12:21

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

16 03 2024 10:48:32

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

15 03 2024 21:49:23

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

14 03 2024 12:36:56

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

13 03 2024 20:53:38

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

12 03 2024 4:53:37

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

11 03 2024 11:39:41

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

10 03 2024 16:17:58

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

09 03 2024 19:18:35

Руководство и прохождение по "Nuclear Strike"

Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...

08 03 2024 17:31:22

Во имя короля: История осады подземелья

дорогой аттpaкцион. Откуда Уве Болл берет деньги? На эту тему есть всякие спекуляции. Кто-то говорит, что его премьеры — результат махинаций с налогами. Сам Болл смеется: «Меня финансируют нацисты». Но ответ, наверное, проще. Похоже...

07 03 2024 15:53:18

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

06 03 2024 7:59:20

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

05 03 2024 11:23:33

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

04 03 2024 18:12:52

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Колоды формата Extended

Большинство статей по Magic: The Gathering в нашем журнале посвящены формату Standard, известному также как Type 2. В соответствующих ему колодах могут использоваться только карты из последнего базового издания и двух последних блоков дополнительных издан...

03 03 2024 2:31:52

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

02 03 2024 14:31:56

Завершение скитаний по морю ККИ. Заплыв четвертый: забытые и незамеченные

   Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ).    Magi-Nation    Создатели этой игры хотели угодить всем и каждому. Любители MTG в …|Игромания...

01 03 2024 13:46:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::