Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной  тьма колючая

Рецензии Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая 911.06.2019 13:00  |  Симулятор девятого круга ада от людей, которые убили Gothic. Что могло пойти не так? Близкие по духу Джек Лондон, «Северные рассказы» Фильм «Послезавтра» Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные каннибалов…  Но одна из самых популярных тем — вечная зима. The Long Dark брала предельным реализмом, Frostpunk — «викторианским» сеттингом и великолепным арт-дизайном. Fade to Silence предложила демонов, езду на собаках и боёвку «как в Dark Souls». Получилось… эклектично. Суть Fade to Silence за пять минут

Мороз нечаянно нагрянет

Игра начинает кусаться почти сразу после старта. Тот, кто не прошёл суровую школу проектов FromSoftware или хотя бы ролёвок от Piranha Bytes, рискует умереть уже во время обучения. Боевая система действительно очень похожа на ту, что была в Dark Souls и Bloodborne, хотя и намного проще. Сильный удар, слабый удар, блок, перекат — этот список исчерпывает тактические возможности. Ни ошеломить вражину выстрелом в лицо, ни быстро контратаковать, чтобы восполнить здоровье, ни даже по-черепашьи укрыться за башенным щитом нельзя. Стукнул — откатился — восстановил выносливость — стукнул: терпение и труд работают с любым противником. Сражения наскучивают ещё до того, как вы завалите своё первое порождение порчи. О самих врагах и сказать-то особо нечего, кроме того, что они тоскливы, как сны человека с афантазией. Обычный демон, быстрый демон, плюющийся издалека демон-камикадзе, бронированный демон… Как будто описываешь бестиарий посредственного платформера тридцатилетней давности. Конечно, здоровья у тварей навалом, да и бьют они больно, но «сложно» и «интересно» в данном случае не синонимы: героя довольно тяжело контролировать (особенно в помещениях), и выдыхается он быстрее курильщика со стажем. В тесных помещениях даже со слабыми монстрами довольно сложно драться Но главный противник здесь — не убогие чудища, а холод. И наш подопечный по имени Эш, и его спутники начинают мёрзнуть, стоит им выйти за пределы отапливаемого жилья. Вскоре после этого экран начинают затягивать морозные узоры, а максимальный уровень здоровья падает. Обычный морозец не слишком опасен, хоть и заставляет время от времени всё равно жечь костры и греться, а вот ледяные бури — аналог выбросов из S.T.A.L.K.E.R., только с северным колоритом. Они превращают и без того не очень гостеприимную заснеженную пустыню в филиал девятого круга ада по Данте с температурой -95 по Цельсию и видимостью в пределах обмороженного носа. Встречать метель с открытым забралом cмepти подобно: если поблизости нет толкового убежища, а на самодельный шалашик в инвентаре не хватает спичек и желудей — пиши пропало. Мастерить вообще придётся много и часто, и не только шалаши. Вот только ресурсов, как и рецептов, мало, так что крафтить панталоны с начёсом и жареные корни здесь не столько хочется, сколько приходится. Прочие аспекты выживания тоже проработаны посредственно. Шкала голода заполняется весьма неспешно, а сон Эшу нужен только для того, чтобы поправить здоровье; жажду выживальщик вообще игнорирует. Собранное на коленке барахло никогда не ломается и не изнашивается. Простудиться, несмотря на отвратительную погоду, нельзя. Хлам ничего не весит, пусть и занимает место в крохотном инвентаре. Да и пресловутый холод не влияет ни на подвижность, ни на боеспособность героя. Для тех, кто даже столь поверхностное выживание посчитает излишне тяжёлым, есть облегчённый уровень сложности. На обычном умереть куда проще, а число возрождений ограничено, и после нескольких бесславных cмepтей Эша ждёт окончательная гибель. Зато здесь выдают трофеи, и какой-никакой прогресс можно перенести с собой в следующий забег. А вот в упрощённом режиме «разведки» играть легче: возрождаться можно сколь угодно часто, но о достижениях и развитии героя придётся забыть. Когда внезапно налетает снежная буря, а до ближайшего укрытия пара виртуальных километров (и на постройку мобильного убежища не хватает одной единицы дров), начинаешь понимать, зачем разработчики оставили низкую сложность. Особенно если герой в очередной раз застрял в текстурах на морозе. Отдам авторам должное: над исправлением ошибок они трудятся усердно, и я уверен, что к моменту, когда этот текст выйдет, многие дырки уже залатают. Но пока что их всё равно полно. Игра регулярно вываливается на рабочий стол, напарники куда-то пропадают прямо во время экспедиции, но продолжают комментировать происходящее и даже греться у костра. В помещениях порой настолько темно, что кажется, будто пропали текстуры. Уверен, каждый игрок найдёт себе баг по душе. Видимо, разработчики бросили все силы не на тестирование, а на моделирование снега. Он покрывает мир сплошным ковром, в нём остаются вполне реалистичные следы, его красиво раздувает ветром. Смотреть, как по глади замёрзшего озера, похожего на Коцит с гравюры Доре, метёт позёмка — одно удовольствие. Даже в аномальную майскую жару невольно начинаешь ёжиться. И это, пожалуй, самые яркие впечатления от игры — ни исследователям виртуальных миров, ни поклонникам хитрых сюжетных ходов Fade to Silence предложить нечего.

Однажды в студёную зимнюю пору...

Всё изучение мира сводится к зачистке зон на карте — всё в лучших традициях хитов от Ubisoft. Причём карта довольно велика, линейна, как пищеварительный тpaкт, и столь же разнообразна. Что ж, по крайней мере, ходить пешком всё время не обязательно: захват форпостов открывает точки быстрого перемещения, а путешествовать можно не только на своих двоих, но и на волчьей упряжке. И четвероногие, к слову, тут гораздо симпатичнее людей. Кататься на волках весело, но по заражённой земле они не ходят: придётся заняться экзорцизмом Речь не только об убогой анимации и некрасивых моделях. Видно, что авторы пытались сделать спутников оригинальными и непохожими друг на друга, но получилось, к сожалению, грубовато. У каждого есть лишь пара чёрт хаpaктера, одна яркая странность и важная функция. Дeвyшка-мародёр Вик помогает в дpaке и цедит «fuck» через слово. Шаманка Гани кой-чего понимает в оккультизме и пытается вернуть Мать-землю к жизни. Гробовщик Цзинь весьма полезен в условиях вечной мерзлоты: больше никто не умеет так обращаться с деревом, так что он очень ценный для развития лагеря персонаж. Правда, это самое развитие сводится к строительству жилья и надворных построек для компьютерных болванов с тяжёлыми судьбами: всю эту разношёрстную братию приходится кормить и обогревать, а порой и защищать. Эш как лидер должен решать, кто пойдёт с ним в очередную вылазку, кто отправится рубить лес, кто будет охотиться, а кто — делать инструменты в мастерской. Если за выжившими не следить, держать в холоде и голоде, их доверие к Эшу упадёт — нужно будет бежать и, словно в какой-нибудь Dragon Age, вести задушевные беседы для поднятия авторитета. Но, в отличие от лучших творений BioWare, здесь наблюдать за компаньонами не веселее, чем за муравьиной фермой. Да и вступать в диалоги, оформленные, по обыкновению немецких ролевых игр, из рук вон плохо, не хочется совершенно. По идее, скрасить одиночество можно в кооперативном прохождении, но вам вряд ли удастся найти желающих это делать. Как и желающих копаться в сюжете. Подоплёку того, что случилось с этим миром, игра выдаёт неровно и гомеопатическими дозами. Что-то рассказывают пятисекундные сны главного героя. Ехидный внутренний голос не только злорадствует над неудачами и подбивает всё бросить, но и временами делает многозначительные намёки на причины творящегося вокруг безобразия. Соратники во время доверительных разговоров роняют редкие крупицы информации. Слава богу, обошлось без записок и дневников — хотя бы от этого костыля авторы решили отказаться. В итоге, правда, историю приходится в основном додумывать самому. Я не против такого способа подачи сюжета, та же серия Souls делала это прекрасно, но… У Хидэтаки Миядзаки есть настоящая армия поклонников, готовых расшифровывать все недосказанные моменты хоть до скончания веков. А вот Fade to Silence, скорее всего, это не грозит, и большинство вопросов так и останется без ответа. Закликивать уpoдливые порождения порчи, чтобы очистить заражённую землю, придётся не один десяток раз Помните Spellbound Entertainment? В своё время студия создала неплохую, пусть и вторичную серию Desperados и несколько проходных проектов по лицензиям. Затем изрыгнула на свет божий Arcania, настоящую убийцу великой серии Gothic и просто очень паршивую игру, после чего скончалась в муках. Оказалось — не совсем. Студия возродилась как Black Forest Games, но сменой вывески нас не обманешь: суть разработчиков Fade to Silence осталась прежней. И, похоже, их потолок — это терпимая игра, о которой через месяц никто не вспомнит.   Порадовало
  • атмосфера зимнего постапокалипсиса;
  • циничный внутренний голос;
  • красивый снег;
  • можно ездить на собаках!
  Огорчило
  • посредственная боёвка и выживание;
  • баги;
  • однообразная зачистка карты;
  • ни внятного сюжета, ни интересных героев.
  Как мы играли Во что: ключ предоставил издатель На чем: PC Сколько: 20 часов   Ачивка редакции «Капитан Холод» Пройти игру, не снимая рукавиц.   О локализации Сносные субтитры на русском языке. Есть ошибки, некоторые фразы не переведены, и сокращ. оч. мног., но играть можно. Вердикт Поверхностный «выживастик» и посредственный ролевой экшен. Fade to Silence не то чтобы плохая — она, скорее, просто никакая. Если вам (ну, мало ли) в своё время почему-то понравилась Arcania, попробовать можно. Хотя я бы эти деньги лучше потратил на билет в Оймякон.


Первый взгляд. Tomb Raider: Legend

    Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной...

18 04 2024 18:13:27

Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition. Стрельба, вождение, новые сюжетные сцены

Долгожданный релиз ремейка Mafia: The City of Lost Heaven вновь перенесён. На этот раз его передвинули с 28 августа на 25 сентября — всё из-за необходимости нормально доделать игру в непростой ситуации с коронавирусом, как говорят в Hangar…|Игромания...

17 04 2024 15:14:16

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

16 04 2024 17:15:18

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

15 04 2024 7:26:43

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

14 04 2024 3:51:50

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

13 04 2024 20:23:14

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

12 04 2024 12:31:12

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

11 04 2024 7:11:18

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

10 04 2024 2:55:11

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

09 04 2024 21:13:59

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

08 04 2024 20:16:24

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

07 04 2024 1:30:37

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

06 04 2024 19:13:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

05 04 2024 10:49:12

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

04 04 2024 12:25:30

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

03 04 2024 13:15:13

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

02 04 2024 22:41:34

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

01 04 2024 14:44:30

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...

31 03 2024 5:19:39

Предварительный обзор Code Vein. Кому «анимешного Dark Souls»?

У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...

30 03 2024 23:51:17

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

29 03 2024 11:14:34

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Пожалуй, громче прочих звучит новость о том, что в Raven Shield используется нехаpaктерный для знаменитой серии движок Unreal Warfare. Это известие всколыхнуло волну демагогии в прессе на тему: "а не испортит ли новый движок атмосферу Rainbow Six?..”...

28 03 2024 16:25:41

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

27 03 2024 15:49:39

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

26 03 2024 17:16:15

В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"

“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...

25 03 2024 5:56:40

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

24 03 2024 2:54:38

Семь раз отмерь. Тестирование материнской платы ASUS Crosshair IV Formula

«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Cro...

23 03 2024 4:53:48

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

22 03 2024 14:48:55

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

21 03 2024 8:56:18

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

20 03 2024 17:32:23

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

19 03 2024 20:47:15

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

18 03 2024 1:27:12

Краткие обзоры. Операция “Барбаросса“

ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...

17 03 2024 21:48:50

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

16 03 2024 18:19:19

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

15 03 2024 18:11:43

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

14 03 2024 7:22:38

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

13 03 2024 21:43:46

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

12 03 2024 19:38:26

Лучше монохрома. Тестирование игровых консолей эконом-класса

«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»...

11 03 2024 19:49:17

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

10 03 2024 19:57:54

Краткие обзоры. Nascar Racing 2002

Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...

09 03 2024 9:21:53

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

08 03 2024 8:42:47

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

07 03 2024 9:37:20

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

06 03 2024 13:19:22

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

05 03 2024 0:43:39

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

04 03 2024 22:24:18

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

03 03 2024 1:43:22

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

02 03 2024 5:35:26

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

01 03 2024 16:50:40

Под капотом Pixar. Интервью с пионерами 3D-анимации

...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...

29 02 2024 12:13:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::