E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу
Бал-маскарад
Завязка продолжения не сильно отличается от вступления оригинала: главный герой неожиданно становится жертвой вампира, после чего просыпается уже в новом для себя мире — мире интриг и ночных монстров. Главное отличие от первой части в том, что одновременно с ним свою человечность потеряли многие другие случайные люди. Такой расклад сразу спровоцировал раскол и в без того неспокойном сообществе вампиров. В некоторые моменты даже кажется, что на скриншотах знакомые по первой части места. И только потом вспоминаешь, что события игр разворачиваются в разных городах К счастью, если большая часть новообращённых обречена на cмepть, то у героя нашлись те, кто поможет ему влиться в новую жизнь. А она, как и в оригинале, очень интересная: тут и куча кланов, и вечные интриги, и войны между ними, а правило всего одно — соблюдать Маскарад, то есть не выдавать тайну существования вампирского сообщества. Кланы, контролирующие мир, здесь почти те же, что и раньше: безумные Малкавианы, возвышенные Вентру, анархисты и бунтари из Бруха, колдуны Тремеры, богемные Тореадоры и уpoдливые Носферату, скрывающиеся в подземельях. Все они преследуют свои интересы, промышляют преступностью и правят ночным городом. Ну а игроку предстоит найти своё место среди этих кровопийц.Добро пожаловать в Сиэтл
Самое приятное чувство, рождающееся с самых первых кадров: разработчики будто делают современную версию той же самой игры. Как и раньше, герой каждую ночь выходит из своего уютного убежища, разве что вместо почты его забрасывают сообщениями на мобильный телефон. Но главное — это город. Социальная составляющая в игре будет играть особую роль: одинокие вампиры здесь долго не живут Выглядит Сиэтл мрачно, но симпатично. Цветовая гамма, обилие неона, свет фонарей, темнота, снующие по улицам фрики, узкие переулки — кажется, если бы первая часть вышла в 2020-м, она выглядела бы примерно так же. Сходство есть и в структуре открытого мира: как и оригинал, город условно поделен на «хабы», которые сильно отличаются по настроению, населены разными существами и, хочется верить, напичканы всякими интересностями. Если не играли в первую часть, представьте себе The Darkness или Deus Ex: Human Revolution — другие схожие по настрою проекты. Вот и путешествия по городу организованы здесь примерно так же. Несколько смущает то, что видишь, зайдя в первый же попавшийся на глаза бар. Гламурная молодёжь вокруг и энергичные танцы под поп-музыку — странное нововведение, особенно если вспомнить, что оригинальные вампиры страдали под Massive Attack и Lacuna Coil, а главный герой — «ужас, летящий на крыльях ночи». Большую часть игры мы ходим с видом от первого лица, но в некоторые моменты камера отлетает за спину, чтобы показать какой-нибудь трюк Впрочем, первый диалог немного рассеивает негатив. Дeвyшка-квестодатель Элиф с пирсингом и странного цвета волосами кажется вполне харизматичной особой: мрачная, суровая на вид, но при этом охотно заигрывает с героем и выглядит весьма обаятельной. Она чем-то напоминает Жаннет, которая когда-то стала визитной карточкой оригинала. Ещё приятнее, что диалоговая система игре досталась от классических RPG: никаких диалоговых колёс, сокращённых реплик и всего такого. Зато есть возможность выбирать кардинально разные по настроению варианты ответов и, что хорошо, выбирать из реплик, продиктованных навыками героя: использовать убеждение или угрозы, например. Выбранный клан тоже должен (в теории) заметно сказываться на доступных опциях: те же малкавианы, например, слегка чокнутые, а с ужасающим носферату многие NPC даже не заговорят. Ну и всегда есть возможность добиться цели подкупом, просто заплатив собеседнику баксов. Саундтрек к игре пишет Рик Шаффер — тот же человек, что работал над музыкой оригинала На стандартный уже вопрос о том, можно ли пройти игру без единого убийства, разработчики отвечают отрицательно: дескать, перед вами игра про вампиров, так что придётся время от времени прибегать к насилию. Но важно то, что в большинстве ситуаций нам оставляют возможность схитрить или мирно разобраться с оппонентом. Все значимые решения по-прежнему зависят от игрока. Так, по ходу демонстрации одним из вариантов было казнить важного квестового персонажа, а также предать работодателя, переметнувшись на сторону другого клана. Возможность играть на несколько сторон — пожалуй, самое приятное, что было и есть в Vampire: The Masquerade — Bloodlines. И во второй части разные кланы тоже предлагают свои варианты развития событий, а ты делаешь выбор. Выбить информацию из жертвы, как просили изначально, или отправить её в убежище к другому клану? Может, просто кинуть всех и прикончить несчастного? А можно и вовсе попытаться усидеть на двух стульях: сперва выведать местонахождение тайника для одной организации, а потом отправить его содержимое уже к другой. Кланы всё это, естественно, запомнят и припомнят в следующих квестах. Как и раньше, кровь отличается по качеству: на разных «выпитых» герой реагирует по-разному. Правда, подробностей об этом пока не сообщают Пока атмосфера, подача истории и квесты — единственное, что внушает относительную уверенность в светлом будущем. Особенно если учесть, что пишут всё это дело ребята вроде Брайана Митсода (одного из нарративных дизайнеров первой части) и Криса Авеллона (Fallout 2, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Prey, Pillars of Eternity и другие — проще перечислить то, чего этот человек не делал!). Они не должны подвести.Никак они… не научатся
К сожалению, стоит только перейти к боевой части, как игра преображается не в лучшую сторону. Сражения и полевые вылазки были далеко не самой сильной частью оригинала — и не похоже, что в сиквеле ситуацию исправили. На словах всё, впрочем, звучит увлекательно. Главный герой — настоящий вампир, способный сотворить с врагами самые разные ужасы: наслать на них рой летучих мышей, одурманить и заставить помогать в бою или стравить между собой. Можно здесь и впиться зубами, высосав всю кровь, и вызвать кровавую рвоту со cмepтью в страшных муках — в общем, методов расправы огромное множество. А если магия вам не по душе, всегда можно пустить в ход пистолет, автомат, дробовик или биту, решив проблему чисто человеческими методами. Если верить разработчикам, продолжение делают настоящие фанаты первой части, поэтому отсылки к первой игре видны невооружённым глазом. К слову, разработчики не отрицают, что в сиквеле могут появиться и знакомые лица Беда в том, что реализовано всё это пока так себе. Махать кулаками с видом от первого лица, судя по всему, неудобно: враги то и дело пропадают из виду, а фиксация на цели не предусмотрена. Попадания по их тушкам почти не чувствуются, а после cмepти противники неуклюже отлетают и оседают наземь, словно куклы. Стрелять — тоже удовольствие не для всех, поскольку ни отдачи, ни толковой анимации, ни звуков уровня ААА-проекта тут нет. Да и пули как будто пролетают сквозь врагов, не давая никаких тактильных ощущений. Наконец, сам искусственный интеллект ведёт себя по меньшей мере странно: вооружённые огнестрелом враги палят из пушек неохотно, промахиваются, часто истуканами стоят на месте, вяло реагируют на любые действия игрока, а двигаются необоснованно медленно. В общем, не похоже, что они вообще могут представлять какую-то угрозу. Разработчики при этом отдельно подчёркивают, что версия игры очень ранняя и многое ещё изменится, но решить такое количество проблем до весны 2020-го — испытание не из простых. Людей на улицах немного. Оно и понятно: выходить ночью в город, где творятся такие вещи, наверное, страшно Впрочем, вряд ли ролевая часть будет зациклена на боях. Многих конфронтаций можно избежать с помощью стелса: например, некоторые персонажи могли становиться невидимыми, так что и у героя подобный навык наверняка появится. Ну а если даже и нет, то персонаж обучен азам паркура и может залезть на крышу двухэтажных зданий, ловко прыгая по стенам (выглядит это, правда, тоже кривенько). Да и через вентиляцию в виде тумана просачиваться разрешают, что поможет зайти к противнику в тыл или проникнуть туда, куда двери обычно закрыты. Следить за противниками помогают здешние аналоги «орлиного зрения» и дронов из игр Ubisoft: есть тут, например, вампирское чутьё, которое позволяет чуять запахи, видеть кровеносную систему жертв и так далее. А при желании можно вообще покинуть телесную оболочку и изучать локацию в виде «духа». Так что скучно в любом случае быть не должно. Другое дело, что почти все продемонстрированные механики словно реализовывали для игры прошлого десятилетия... Что выйдет из долгожданного сиквела, пока большой вопрос. С одной стороны, фирменная атмосфера на месте, а в том, что касается сюжета и диалогов, разработчики отнеслись к игре довольно бережно. Другое дело, что почти весь экшен производит впечатление, мягко говоря, незавершённого. Что ж, оригиналу это не особенно сильно помешало — может, прокатит и в этот раз? Тем более что до следующей весны ещё есть время всё исправить. Так или иначе, ждать мы будем с нетерпением.Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...
24 04 2024 10:25:30
«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...
23 04 2024 2:39:51
В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...
22 04 2024 17:19:22
Пчелы-переростки, подвальный курорт, опасный мошенник... Да, тяжелые выдались деньки. Но то, что случилось потом, — просто верх безумия! Вы любите гольф? Нет? Ну а в нашем городе его просто обожают. Настолько, что нам с хозяином пришлось бороться с члeнам...
21 04 2024 12:44:11
Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...
20 04 2024 17:59:15
...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......
19 04 2024 10:45:38
«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...
18 04 2024 18:10:43
"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...
17 04 2024 0:36:41
92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...
16 04 2024 22:10:32
Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...
15 04 2024 3:18:30
“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...
14 04 2024 20:58:29
Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...
13 04 2024 4:49:32
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....
12 04 2024 2:18:31
Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...
11 04 2024 18:38:11
Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...
10 04 2024 14:57:15
«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...
09 04 2024 1:11:59
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...
08 04 2024 10:32:17
Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...
07 04 2024 13:12:51
Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...
06 04 2024 9:59:33
«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...
05 04 2024 14:18:53
"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...
04 04 2024 17:46:19
«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...
03 04 2024 16:43:38
большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...
02 04 2024 18:50:16
«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....
01 04 2024 15:58:38
Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...
31 03 2024 22:15:55
1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...
30 03 2024 10:27:39
Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...
29 03 2024 15:52:28
В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...
28 03 2024 9:49:32
...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...
27 03 2024 23:47:28
Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...
26 03 2024 18:32:21
...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...
25 03 2024 22:15:58
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
24 03 2024 3:56:42
"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...
23 03 2024 8:46:54
...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...
22 03 2024 11:27:35
Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...
21 03 2024 17:59:27
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
20 03 2024 11:22:18
Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...
19 03 2024 10:16:43
Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...
18 03 2024 6:16:54
The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...
17 03 2024 13:36:56
Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...
16 03 2024 20:25:46
использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...
15 03 2024 1:38:17
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...
14 03 2024 4:32:45
В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...
13 03 2024 19:25:30
«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...
12 03 2024 0:53:54
...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......
11 03 2024 16:13:46
«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...
10 03 2024 11:39:11
Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....
09 03 2024 4:44:49
В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...
08 03 2024 5:36:14
единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...
07 03 2024 18:20:20
Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...
06 03 2024 5:49:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::