Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

В разработке Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски 14930.05.2019 20:00  |  Что мы увидели на закрытом предпремьерном пресс-показе в Лос-Анджелесе. В разработкеСтудия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в пригороде Лос-Анджелеса, на фоне Калифорнийских гор. Точно опытные оперативники, умеющие скрываться и хранить военные секреты, комaнда вот уже два с половиной года активно работает над Call of Duty: Modern Warfare, «мягким» перезапуском ответвления про современные военные конфликты, — и ведь почти ни одной утечки за всё время! Первое упоминание в сети появилось лишь в прошлую пятницу, когда редактор Kotaku Джейсон Шрайер выдал название игры — видимо, побывав в гостях у разработчиков. Лично я его не встретил, будучи в составе маленькой группы из египтянина, южноафриканца и трёх русских. И на то были причины.

Плохие ассирийцы

Нас завели в комнату с большим экраном, чтобы показать два эпизода из будущей игры. Первый — вымышленная террористическая атака на центр Лондона. После правдоподобно срежиссированного ролика о том, как на Пикадилли взрывной волной сносит гражданских, оперативников, кэбы и фонарные столбы, мы оказываемся во дворе дома, ставшего убежищем и комaндным пунктом террористов — выходцев из стран Ближнего Востока. Капитан Прайс, ныне — постоянный гость разных частей CoD и, пожалуй, визитная карточка серии — и его отряд под покровом ночи приступают к зачистке помещений. Для этого у них все козыри: приборы ночного видения, лазерные прицелы и отличная выучка. «Фактически ночь принадлежит им», — поясняют разработчики. В тёмных помещениях заметно, что обычные лампочки как бы «подсвечивают» воздух, добавляя реалистичности картинке Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Около половины игры вы действуете в войсках первой величины, таких как SAS. И около половины — вместе с мятежными борцами за свободу. Когда вы играете за первых, у вас лучшее вооружение, технологически вы куда более продвинуты, имеете очки ночного видения и можете наносить авиаудары. А когда вы стоите наcмepть бок о бок со вторыми, вы де-факто аутсайдер, вас уже опередили. Приходится использовать импровизированное оружие, коктейли Молотова и СВУ, полагаться на знание местности и численное превосходство. Наша задумка в том, что, когда вы в рядах продвинутых союзников и сражаетесь со столь же хорошо оснащёнными врагами, вы стóите друг друга. Обе стороны могут наносить удары с воздуха, у обеих есть крутые гаджеты. Когда вы на стороне повстанцев и боретесь с террористами, вы тоже стóите друг друга: наспех добытые пушки, многочисленный личный состав, та же самая партизанская тактика. Всё иначе, когда вы повстанец, вышедший против экипированных войск: вы технологически отстаёте. Приходится использовать засады и кустарное оружие. Когда же вы боретесь с террористами вместе с лучшими, превосходно тренированными союзниками, у вас технологическое преимущество. Но противники знают местность, планируют засады... а ещё их, в конце концов, больше. В игре четыре разных типа боя и будет техника, обвешанная оружием. С самого начала игровой процесс куда динамичнее, чем когда-либо прежде. Это самая аутентичная и реалистичная игра из всех, что мы создавали. Разработчики уделяют внимание таким деталям, как звук от отстрелянных гильз. В зависимости от поверхности, о которую они стукаются — будь то асфальт, деревянный пол или кафельная плитка, — звук меняется. Автоматная очередь на улице прозвучит совсем иначе, нежели гулкие, оглушающие хлопки в подземном переходе Отряд, координируя действия жестами, зачищает комнату за комнатой, выламывая самые правдоподобные двери в самом правдоподобном доме за всю историю Call of Duty. Помимо этого (утверждение, чисто на глаз, скорее правдиво), авторы признаются, что обычно старались сделать помещения пошире, чтобы персонажи под управлением ИИ не спотыкались о предметы и не застревали в стенах, — но не в этот раз. Имеющиеся технологии позволили сузить коридоры, чтобы передать чувство клаустрофобии, а через него — ощущение правдоподобности и жестокости происходящего. Брутальности новой Modern Warfare и впрямь не занимать. Террорист прикрывается дeвyшкой как живым щитом — стреляем точно в голову, невзирая на риск попасть в заложницу. Другой негодяй прячется под диваном — хаотично обстреливаем жертву через матрац и деревянную перегородку. Ещё одним террористом оказывается женщина с плачущим младенцем — что ж, надо было думать раньше. Оставляем ребёнка без матери. Нам живо дают понять, что у противника нет ни единого шанса против тренированной боевой группы, и вчерашние террористы сами становятся жертвами. Тейлор Куросаки, нарративный директор Call of Duty: Modern Warfare станет таким же переломным моментом, как и предыдущая часть двенадцать лет назад (Call of Duty 4: Modern Warfare. — Прим. редакции). Притом это переломный момент для нового поколения игроков, которое, возможно, не знакомо ни с одной из оригинальных игр серии. Мы делаем ставку на сюжетную линию. Мир сегодняшний отличается от мира в 2007-м, 2009-м или 2011-м годах. Больше нет конкретного поля боя, а враги не носят форму. Нет традиционных армий, сражающихся в траншейной войне, — мы далеки от этого. Перед нами куда более запyтaнное поле битвы, где война не просто где-то там, она повсюду, затрагивает всех и каждого. Страдают невинные, не имеющие отношения к боевым действиям, люди. Герои и антагонисты Modern Warfare оказываются в зоне «серой» морали, им труднее ориентироваться. Всё вправду зависит от вашей точки зрения. Ваш взгляд в этой войне — это то, где вы проводите черту между возможным и недопустимым. Центральный вопрос: как выживает солдат в современной войне? Где и как он проводит эту линию для себя самого? Как солдаты ориентируются в сложных ситуациях с мopaльным выбором? Я могу видеть себя борцом за свободу, сражающимся до последней капли крови за автономию и независимость своей родины, — а кто-то извне навесит на меня ярлык террориста лишь потому, что у него другая точка зрения. Всё относительно, существует множество уровней восприятия. Нет чёрного и белого. Только огромная серая зона: как вы отличаете неправильное от правильного и как вы добиваетесь того, что считаете благом. Выглядит новая Modern Warfare отлично. Чтобы сделать героев живыми, разработчики анимировали самые мелкие детали экипировки: хлястик на сапогах — и тот болтается при ходьбе. Наконец, поворачиваются герои не сразу всем туловищем, будто крутясь на пятках (привет, World of Warcraft), они сперва вертят головой и затем уже всем корпусом — как живые люди

Плохие русские

Недосягаемые два метра отделяют меня от света, сияющего сквозь разлом в бетонной плите. Схватив кусок шифера, ещё недавно бывший частью крыши, стучу по гнутой арматуре — может, кто-нибудь услышит и успеет вытащить меня из-под обломков дома, рухнувшего после бомбардировки российской авиации… Так начинался второй и последний показанный игровой эпизод. Арабскую дeвoчку лет десяти в хаосе войны извлекают из-под завалов. Мы оказываемся в вымышленной стране Эрзикстан, оккупированной российскими войсками. Сюжет откидывает нас на двадцать лет назад относительно лондонских событий, чтобы мы могли понять мотивы одного из ключевых персонажей новой игры — Фары. Достигнув взрослого возраста, она и её младший брат Хадир примкнут к отряду капитана Прайса в борьбе с мировым злом. А пока задача простая — выжить. Оказавшись на руках у отца, подоспевшего до начала атаки русской пехоты, мы глазами ребёнка видим, как солдаты обстреливают гражданских, оставшихся помогать другим погребённым под обломками. Отец ставит дочь на ноги в относительно спокойном переулке и зовёт за собой: «Слушай и делай что я говорю — тогда мы не умрём!» Если бы я участвовал в hands-on-сессии, в этот момент игра передала бы управление в мои руки, но пока продолжаем смотреть запись. С видом от первого лица ребёнок петляет по проулкам, стараясь не попасться на глаза вооружённым людям в тельняшках, ныряет под оборванные верёвки с сохнущей одеждой и пригибается при грохоте проносящихся над селом истребителей. В конце концов отец и дочь добираются до своего дома, где их ждёт перепуганный Хадир. Увы, передышка была лишь секундной: через мгновение в дом вваливается вооружённый амбал и накидывается на отца. С ужасом видим, как измученный человек из последних сил пытается дать отпор бритоголовому убийце, который бьёт жертву головой о стену. А затем расстреливает из автомата в упор. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Приступая к разработке Modern Warfare, мы понимали: если говорить о современной войне прямо, то в кадре будет война, которая ведётся не одними лишь обученными войсками, не только профессиональными армиями, но и ополченцами, простыми людьми, которые берутся за оружие и сражаются за то, во что верят. Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелитель бури», «Американский снайпер» и «Цель номер один» — последние десять лет через них мы осознаем серую мораль войны, — но также документальные ленты, такие как «Белые каски» и «Последний человек в Алеппо». В них рассказаны истории, сосредоточенные на жизни людей в горячих точках. Очень часто разработчики, вместо моделирования вручную, прибегали к сканированию реальных объектов. Так, например, чтобы выстроить правдоподобные локации сгоревшего города, авторы купили за сто баксов покореженную дверь реальной машины, пострадавшей во время калифорнийских пожаров, и притащили её в студию сканирования Расправы над мужчиной вторженцу оказывается недостаточно, и он переключается на детей, прячущихся под кроватью. Если хаpaктеризовать наступивший этап сухими игровыми терминами — это стелс-миссия. Стелс-миссия, от которой ком подкатывает к горлу, а на глаза наворачиваются слёзы. Фара будет обходить убийцу отца со спины, пытаясь вогнать в него отвертку. Пробираться сквозь небольшое техническое отверстие между комнатами, атаковать и опять прятаться среди небогатой обстановки жилища — снова и снова. Пока амбал не схватит её младшего брата. Вот тогда приходится драться в открытую: Фара закалывает российского оккупанта отвёрткой в сердце. Утирая слёзы (они застилают игроку экран), ребёнок снимает с тела противогаз — российская авиация использует против гражданских газовое оружие, — надевает его на себя и вместе с братом покидает отчий дом. На улице в этот момент другие военные добивают раненых местных жителей автоматными очередями в голову. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Мы хотим быть верными духу тех военных конфликтов, что происходят сегодня. При этом мы не пересказываем историю никакого конкретного столкновения: перед нами вымышленная ближневосточная страна, оккупированная войсками вымышленного генерала Баркова. Он изгнанный русский военачальник. Мы говорили, что у нас есть взгляды из разных культур, а игра мopaльно серая. Его мотив в том, что он видит Эрзикстан на юге и видит террористов, пробирающихся из этой страны в Россию, — и он абсолютно прав. Когда террористы приезжают к нам [в США], мы тоже с ними боремся. Но он чувствует, что правильный способ справиться с угрозой — иной. Если местные жители не могут сами управлять своим государством, если их страна делается питательной средой для террористов, это становится его личной ответственностью. Нужно приехать в Эрзикстан и взяться за его защиту, полностью захватив контроль. Именно поэтому он и говорит: «Вы неспособны управлять своей страной, ну так я сделаю это за вас». В то же время Барков изрядно перегибает палку. Именно поэтому немалую часть кампании мы действуем плечом к плечу с русскими и ближневосточными союзниками против этого генерала-ренегата. Очень похоже на «Апокалипсис сегодня», когда полковник Курц покидает резервацию и начинает строить свою страну посреди Юго-Восточной Азии. Наша цель в этих сюжетах — показать персонажей,  считающими себя героями своей истории, но способными совершить действия, с которыми другие никогда не согласятся. В новой Modern Warfare будет свой «генерал Шепард» — человек, ответственный за жёсткие решения. На презентации разработчики упомянули полковника по фамилии Норес, который повлияет на жизнь Фары и Хадира, когда они вырастут в комaндующих сопротивлением После выхода из зала, где проходила презентация, стал понятен национальный состав нашей группы журналистов. Для Infinity Ward это была не просто презентация новой игры, но социологическое исследование того, как русская и арабская аудитории отреагируют на увиденное. Разумеется, мы, игровая пресса, поддерживаем показ разных позиций — есть плохие русские, а есть хорошие. Есть хорошие аpaбы, а есть террористы. Вот только я опасаюсь повторения в непрофильных российских СМИ скандала вроде того, что разразился после «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2… Ну да поживём — увидим. А постановка, ощущение реализма и брутальность в Call of Duty: Modern Warfare взяли поистине новые высоты. Релиз состоится 25 октября на PC (Battle.net), Xbox One и PS4.


Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

22 04 2024 2:18:33

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

21 04 2024 11:45:35

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

20 04 2024 23:22:34

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

19 04 2024 8:17:32

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

18 04 2024 19:23:36

Со скоростью мысли. Клавиатурные тренажеры

...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...

17 04 2024 12:35:14

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

16 04 2024 14:57:39

Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

15 04 2024 20:43:42

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

14 04 2024 11:17:33

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

13 04 2024 5:16:37

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

12 04 2024 0:44:35

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

11 04 2024 17:13:20

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

10 04 2024 21:30:48

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness

регулярно, три раза в неделю, они добавляют на www.penny-arcade.com новые комиксы, c помощью которых шутят и паясничают на тему игровой индустрии. Это очень специфическое развлечение для тех, кто знает, кто такой, например, Джек Томпсон, а также для тех,...

09 04 2024 14:30:48

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

08 04 2024 6:58:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для...

07 04 2024 0:21:51

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

06 04 2024 20:22:15

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

05 04 2024 3:33:49

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

04 04 2024 12:59:45

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

03 04 2024 20:32:23

Мышиный охотник. Тестирование игровой мыши Oklick Hunter

«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...

02 04 2024 13:24:48

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

01 04 2024 16:20:35

Обзор Team Sonic Racing. Гoлyбая мечта

Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...

31 03 2024 13:53:50

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

30 03 2024 6:35:47

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

29 03 2024 21:11:39

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

28 03 2024 2:52:54

Новости Интернета

   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World C...

27 03 2024 1:27:14

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

26 03 2024 7:47:26

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

25 03 2024 2:27:11

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

24 03 2024 17:55:52

UFO: Afterlight

...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с...

23 03 2024 18:47:29

Mega Man 10

Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило пpaктически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский…|Игромания...

22 03 2024 4:48:54

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

21 03 2024 4:30:22

Метро 2033

очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...

20 03 2024 0:38:57

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

19 03 2024 4:20:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

18 03 2024 16:53:23

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

17 03 2024 8:28:58

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

16 03 2024 15:32:37

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

15 03 2024 11:59:17

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

14 03 2024 0:41:13

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

13 03 2024 9:33:55

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

12 03 2024 6:59:22

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

11 03 2024 4:17:32

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

10 03 2024 20:58:37

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

09 03 2024 16:16:57

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

08 03 2024 6:28:26

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

07 03 2024 0:13:49

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

06 03 2024 19:24:17

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

05 03 2024 5:13:45

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

04 03 2024 16:33:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::