Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Рецензии Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии 219.08.2019 13:00  |  Красивый маленький квест с большой дырой в сюжете. Близкие по духу Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной студии Caligari Games и именитого немецкого издателя Daedalic Entertainment предлагает куда больше: тут и интересная механика, завязанная на перемещения во времени, и ностальгическая графика в духе советских мультфильмов, и родной колорит со знакомыми цитатами и мемами. Жаль только, что вызывать настоящие эмоции всей этой красоте всё равно не удаётся.

Мир, которого нет

Игра с первых же минут настраивает на мрачный, меланхоличный лад. Её главный герой, безымянный космонавт, просыпается от столетнего криогенного сна на орбите и обнаруживает, что человечество погибло из-за какой-то аномалии. Благодаря неожиданно умной программе-ассистенту он соглашается пока не кончать с собой и вместо этого отправляется на Землю разбираться, что же произошло. Картинка радует обилием мелких деталей. Но пиксельхантинга бояться не стоит: полезные предметы удобно подсвечены Родной город нашего космонавта, где тот вскоре приземляется, — это некий собирательный образ постсоветского прострaнcтва: улицы с типовыми многоэтажками и обветшавшими деревенскими домиками, метро с синими вагонами, богато украшенные парки. От всей этой эстетики советских «заброшек» с агитплакатами и полустёртыми картинами светлого будущего веет особым шармом — в конце концов, не зря же люди едут за ней даже в заражённую радиацией Припять. В игре некоторые пейзажи тоже смахивают на зону отчуждения ЧАЭС. Местные виды кажутся до боли знакомыми, хотя и не копируют реально существующих мест Вскоре выясняется, что у героя есть шанс не только разобраться в настоящем, но и изменить его: ему в руки попадает таинственный фонарь, который позволяет ненадолго перемещаться в прошлое. Там всё похоже на период конца восьмидесятых и начала девяностых — с такими же яркими цветами и безумной эклектикой. Caligary Games говорят, что при создании графики вдохновлялись мультфильмами про братьев Пилотов и прочей анимацией того периода, и сходство действительно есть. Но The Great Perhaps может похвастаться куда большей детализацией, чем старые мультики. Местные уровни настолько проработаны, что при всей фантастичности повествования кажутся реальными. По мере прохождения я то и дело пыталась припомнить, не видела ли я в жизни похожей мозаики или барельефа, настолько убедительно всё смотрится. Обилием многозначительных сцен и высокопарных фраз игра напоминает авторское кино

Не верю!

А вот сюжетом проникнуться сложнее, чем атмосферой. Завязка интригует, да и одинокому космонавту сложно не сопереживать, тем более что его реплики талантливо озвучены. Вот только всему этому стрaнcтвию сквозь время и прострaнcтво не хватает глубины. В описании The Great Perhaps значатся «запоминающиеся персонажи, у каждого из которых своя история», но в игре их нет. Есть несколько людей, с которыми можно перекинуться парой фраз, но на целую историю это никак не тянет. Героя толком не раскрывают, привязаться к нему за время прохождения тоже не выходит. Сеттинг вроде бы идеален для душещипательных рассказов и эмоциональных сцен, но с драматургией у авторов игры не задалось. Даже философские беседы главного героя с программой-ассистентом звучат как-то наигранно. Отчаявшемуся писателю хочется сопереживать, но не получается. Слишком мало мы о нём знаем и слишком клишированные у него реплики Зато комедийные моменты у Caligary Games получились неглупыми и действительно смешными. Тут подростки в кинотеатре обсуждают комиксы, пациент психбольницы говорит, что видел вещи похлеще появляющихся из воздуха космонавтов, а клоун для надувания шариков просит принести ему гелий… и спирт. А уж всевозможными цитатами и отсылками игра забита просто под завязку, хоть соревнования с друзьями проводи, кто больше и быстрее заметит. Тут и музыка, и кино, и мемы, отечественные и зарубежные, свежие и полувековой давности. Отсылок в игре куча. От очевидных до высоколобых, на русском, английском, японском, эльфийском… Удачные шутки отвлекают от скучного сюжета, но не спасают от главного разочарования — финала. Беда даже не в том, что он открытый и игроку предлагается связать между собой намёки и самому додумать, что и почему произошло. А в том, что наступает он совершенно неожиданно и неуместно. Герой идёт к очередной головоломке, а вместо разгадки и новой порции сюжета получает короткий ролик и титры. Никакой кульминации и откровений напоследок — игра просто обрывается на полуслове.

Прятки с прошлым

На этом фоне гeймплей The Great Perhaps приятно удивляет. Волшебный фонарик в руках героя — не только средство перемещения; с его помощью можно подглядывать в другое время и благодаря этому избегать опасностей. Их хватает повсюду: на руинах цивилизации героем не прочь закусить гигантский осьминог, крысы-мутанты и прочие чудища, а в мирном прошлом его могут схватить бдительные врачи и вахтёры. Чтобы ни с кем не встретиться, нужно следить за окружением и вовремя перемещаться в нужную реальность. Получается нехитрый аркадный стелс, не требующий особой сноровки и в то же время держащий в напряжении. Есть тут и головоломки (правда, всего одного вида), и сцена с погоней, и подземный город, где нужно уворачиваться от падающих обломков. Словом, это не просто симулятор ходьбы — не заскучаете. По мере прохождения головоломки немного усложняются Без элементов квеста тоже не обошлось. Они тут очень простые: у героя нет способностей к крафту и инвентаря, так что починять примус или строить хитрые планы по обмену одной вещи на другую не приходится. Бродишь себе, подбираешь всякие ключи и батарейки, переносишь их между временами и используешь в нужном месте. Всё компактно и логично, почти без раздражающего бэктрекинга и прочих неловких способов замедлить прохождение игры. Хотя, быть может, удовольствие стоило бы растянуть. Даже для скромной независимой поделки The Great Perhaps вышла довольно короткой: я прошла игру за четыре часа, подолгу разглядывая красивые фоны, высматривая отсылки и обсуждая с друзьями забавные моменты. Если не отвлекаться, её хватит часа на три от силы. Качество, конечно, важнее количества, но больший хронометраж мог бы дать раскрыться сюжету. Сцена с побегом от тени проходится как настоящий хоррор: герой впопыхах расчищает себе дорогу, пока монстр дышит ему в спину The Great Perhaps вызывает противоречивые чувства. Игра прекрасно выглядит, полна отменных отсылок и проходится на одном дыхании. Но её сюжет и герои не вызывают эмоций, а оборванная концовка заставляет недоумённо чесать в затылке. Может, комaнде разработчиков стоит попробовать себя в более весёлых жанрах? С чувством юмора и эрудицией у них явно полный порядок. К тому же пафосных психологических приключений сейчас навалом, а вот грамотной и неглупой сатиры не хватает.   Порадовало
  • самобытный визуальный стиль;
  • разнообразный гeймплей;
  • масса отсылок и удачных шуток.
  Огорчило
  • скомканная концовка;
  • примитивный сюжет;
  • только один вид головоломок.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 4 часа.   Ачивка редакции Иная реальность Собраться посмотреть мозаику на станции метро «Площадь Гагарина» и понять, что она существует только в игре.   О локализации Caligari Games — российская студия, так что и душевный текст, и отличная озвучка на русском языке имеются. Вердикт Эффектное и разнообразное маленькое приключение, на которое не жалко потратить вечер. Главное — не ждать от игры сюжетных откровений. Форма тут одержала уверенную победу над содержанием: мозаики с рабочими и цитаты из песен на стенах запоминаются гораздо лучше пресной истории, сдобренной нарочито глубокомысленными диалогами.


Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

24 04 2024 20:13:52

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

23 04 2024 15:40:32

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета…|Игромания...

22 04 2024 5:30:26

Gears of War 3

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...

21 04 2024 22:37:48

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

  О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

20 04 2024 11:29:30

Call of Duty: World at War 

не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...

19 04 2024 12:10:20

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

18 04 2024 22:22:45

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

17 04 2024 18:32:44

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

16 04 2024 11:15:43

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

15 04 2024 2:45:54

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

14 04 2024 12:17:24

Первый взгляд. Jack the Ripper

 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...

13 04 2024 10:35:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

12 04 2024 11:22:35

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

11 04 2024 16:46:40

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

10 04 2024 1:46:32

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

09 04 2024 18:27:40

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

08 04 2024 13:44:18

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

07 04 2024 14:22:25

Первый взгляд. Kohan: Kings of War

 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевал...

06 04 2024 12:22:55

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

05 04 2024 9:56:39

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

04 04 2024 4:31:31

Упадок и возвращение супергероя. Как Человеку из стали пришлось столкнуться с видеоиграми

«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...

03 04 2024 14:55:49

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

02 04 2024 23:15:54

Prince of Persia: Kindred Blades

...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......

01 04 2024 2:19:50

Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013

«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...

31 03 2024 22:12:20

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

30 03 2024 9:41:30

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

29 03 2024 2:26:59

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

28 03 2024 8:56:32

Корабли-пенсионеры, морские шутки и три рюмки. 10 фактов о военно-морском флоте России

Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...

27 03 2024 15:39:59

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

26 03 2024 4:20:17

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

25 03 2024 15:48:52

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

24 03 2024 8:44:53

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...

23 03 2024 13:38:56

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

22 03 2024 0:40:43

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

21 03 2024 7:33:13

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

20 03 2024 22:29:17

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

19 03 2024 11:54:27

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

18 03 2024 19:16:16

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

17 03 2024 7:17:13

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

16 03 2024 22:43:49

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

15 03 2024 17:35:20

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...

14 03 2024 0:59:49

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

13 03 2024 14:50:23

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

12 03 2024 9:46:53

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

11 03 2024 5:59:47

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

10 03 2024 18:32:58

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

09 03 2024 22:50:50

Homo Exibitus. За кулисами игровых выставок 

взяли в аренду двадцать суперсовременных компьютеров, а на них на всех установлен Linux. Катастрофа! Уже разбужен штатный админ, он едет в сторону выставки, кляня все на свете, дабы установить «винды» с фирменного диска, который спросонья забы...

08 03 2024 18:59:32

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать. Всех в расход!…|Игромания...

07 03 2024 8:34:29

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

06 03 2024 18:34:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::