Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Рецензии Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок! 7327.08.2019 13:00  |  Уникальная и амбициозная игра про эволюцию от гeймдизайнера Assassin’s Creed. Близкие по духу Игра «Эволюция» Теория Дарвина Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых  и . Разработчикам пришлось обойти сорок пять инвесторов, прежде чем кто-то заинтересовался их амбициозным проектом про эволюцию. В итоге идея воплотилась в полноценный проект на Unreal Engine 4 — игру, в которую стоит вложить не один десяток часов. Если вы проходили старушку  от Maxis, где мы эволюционировали от клетки до выхода в космос, вспомните этап «Существо», где ваши создания вышли на сушу. Вспомнили? Теперь увеличьте его по времени в тысячи раз, перенесите действие на доисторическую Землю (примерно десять миллионов лет назад), добавьте реализм, приправьте паркуром — и у вас получится Ancestors: The Humankind Odyssey.

Кушальщики против всего мира

Ancestors — история про эволюцию: вам выдают племя доисторических обезьян, а вы должны привести его к верхушке пищевой цепи. По словам самого Дезиле, игра отвечает на вопрос: «Эй ты, homo sapiens! Сможешь выжить так, как это, согласно Дарвину, делали твои предки?». При этом вы не играете за одну-единственную макаку, вы заботитесь о выживании и развитии целого обезьяньего рода, контролируете стаю, переключаясь на конкретных представителей, совершая вылазки группами и поодиночке. Подопечным даже имя выбрать можно! Я своих назвал Кушальщиками — решил сделать упор на охоту за провиантом. Ням-ням! Начнёте вы за одинокого обезьяньего малыша, который случайно оказался вдали от сородичей, и с ходу откроете одну из главных игровых механик — страх. Когда макаки боятся, видимость падает почти до нуля: вокруг становится темным-темно, да в придачу ещё мерещатся всякие ужасы. Впрочем, как только маленький блyдный Кушальщик спрячется в безопасное место, нас перекинут в шкуру его сородича постарше, чтобы мы полюбовались великолепной картиной доисторических джунглей в зелёных тонах. Взрослой обезьяне предстоит отыскать маленького собрата, и как только малыш запрыгнет ей на спину, нарративная часть закончится. С этого момента весь мир, готовый к исследованию, лежит у наших волосатых ног. Кое-где к текстурам можно придраться, но со временем перестаёшь это замечать: локации тут бесподобные. И их много! Именно исследование — основа и краеугольный камень Ancestors. Чтобы эволюционировать, макаки должны рассматривать и обнюхивать почти всё, что попадётся им на глаза, от водопада до кучи сухих веток неподалёку. Чем больше вещей вы находите, тем быстрее прогрессируете. Ориентироваться можно, используя интеллект, обоняние и слух: нажимаете соответствующую кнопку, видите рядом иконку/запах/звуковые волны и «сканируете» предмет. Если обезьяна не видела его прежде, придётся подойти и рассмотреть находку как следует. А опционально ещё и обнюхать, и облизать — тогда макака точно запомнит объект интереса. «Хм-м, что же это такое?..» — думает мой недалёкий Кушальщик. Сканируя незнакомые объекты, обезьянки выpaбатывают нейронную энергию, которую тратят на изучение новых возможностей. И это не боевые скиллы, как в RPG, а самые базовые вещи: дальше слышать, лучше нюхать, быстрее реагировать на угрозы… встать на две ноги вместо четырёх лап, в конце концов. А прежде чем освоить какой-то навык, вы должны его выработать. Взяли в лапы камень, собрали несколько камней в кучу — получили умение перекладывать находки из одной руки в другую. Тратим нейронную энергию, усваиваем навык навсегда, переходим к следующей стадии — научиться обpaбатывать предметы двумя руками. А если разжиться веткой и гранитом, там и до первого копья недалеко! Моё поселение — моя крепость!

Любовь, cмepть и обезьяны

И всё же не стоит забывать, что даже с копьём в руках вы — всего лишь маленькая макака среди безжалостных джунглей, где cмepть поджидает на каждом шагу. Если бы меня попросили определить жанр Ancestors, я выбрал бы survival: как и в любой «выживалке», здесь нужно добывать ресурсы, сохранять их на будущее, следить за тем, что ваши подопечные едят и с кем встречаются. Поначалу обезьяны будут просто шарахаться от саблезубых тигров и прочих недружелюбных тварей, но рано или поздно придётся взять палку и навалять агрессорам. С батей на охоте! Боёвка донельзя простая, но ошибок не прощает. Если на вас бросился хищник, зажимаете кнопку, выбираете направление и отпускаете в нужный момент (его обозначают хаpaктерным щелчком). Шарахнулись вбок? Вы успешно уклонились от атаки. Метнулись навстречу неприятелю? Поздравляю, вы контратаковали — если, конечно, в руке было что-то напоминающее оружие, хотя бы палка или камень. После такого игра отметит, что вы открыли новый способ борьбы с саблезубым тигром, и это только первый шаг к тому, чтобы устраивать настоящие охотничьи вылазки и западни, очищать район от недругов и добывать мясо. Держись, мир, макаки идут! За успешную охоту полагается щедрая награда! Правда, сперва ещё надо научиться переваривать мясо… Защита защитой, но без потомства обезьяньему роду тоже не выжить. Чтобы жизнь коммуны продолжилась, время от времени вам придётся сводить макак друг с другом, дабы те наплодили малышей. Кроме того, у малюток-обезьян могут возникать генные мутации, которые откроют им новые возможности для эволюции. Правда, при смене поколения все открытые навыки теряют нейронную энергию, так что их придётся изучать заново. Какие-то умения можно закрепить навсегда, но ровно столько, сколько детишек родилось в вашей стае. И без того низкий темп игры из-за этого сильно проседает, но всё логично: реальная эволюция работает примерно так же. Помимо смены поколений прогрессу помогает так называемый «прогноз эволюции». В специальном игровом разделе за все находки и достижения вам начисляют очки, а за каждую cмepть в племени — отнимают, причём немало. Прогноз определит, идёте ли вы быстрее или медленнее реальной истории по Дарвину. Там же можно активировать эволюционный скачок, который перенесёт обезьян на тысячи лет вперёд и разом проявит приобретённые мутации. Только учтите: после скачка ваша стая окажется в незнакомом месте, вдали от обустроенного лагеря, который давным-давно сгнил и рассыпался в прах. Впрочем, это логично: трудно развиваться, не меняя место жительства. Каждый пройденный этап эволюции имеет своё научное название Несмотря на полное отсутствие нарратива, эта симуляция развития дико затягивает, потому что ты быстро начинаешь придумывать собственные истории. Один игровой день уходит на обустройство лагеря, другой на вылазку и исследования, в третий ты ищешь нуждающихся обезьян-чужаков, чтобы помочь им и завербовать в свою стаю. И в любой момент может произойти всё что угодно… Например, как-то на меня напал саблезуб. Я побежал домой — и привёл его следом, прямиком к моей беззащитной стае. Хищник наелся от души, и этот кровавый пир пережили немногие Кушальщики. Потом я долго возрождал обезьянье племя, готовил план мести, развивал боевые навыки — и в итоге устроил настоящую охоту за подлой зверюгой. В другой раз одной из моих макак, вооружённой только камнем, пришлось сражаться с пантерой — и голодная кошка сбежала, трусливо поджав хвост. Все эти маленькие победы ощущаются как настоящие подвиги. Игра всячески этому способствует, подчёркивая твои достижения атмосферными катсценами, музыкой и сообщениями в духе «вы развиваетесь».

Долгое и упopное развитие не для всех

И всё же рано или поздно Ancestors начинает повторяться, создавая ложное впечатление, что ты уже увидел и узнал всё, что можно. Вот ты в пятый раз обустраиваешь новое место для жилья, вот в пятнадцатый защищаешь его от очередного надоедливого саблезуба… Кажется, что в игре осталось ровным счетом ничего, что может удивить, кроме новых локаций. Но стоит зайти в меню эволюции и оценить прогресс, и становится ясно, сколько ещё вещей, мест и навыков ты пока не открыл. А потом, забравшись повыше, твой герой случайно видит падающий метеорит — и, разумеется, его тут же надо осмотреть и обнюхать! Так что новые дела всегда найдутся. Вот только ощущение репетативности, неизбежно возникающее после десятка часов игры, никуда не уходит. Так выглядит ваша нейронная система — она же дерево прокачки. Прогресса хватит на много часов игры На все этапы эволюции понадобится уйма времени. Как минимум час уйдёт просто на то, чтобы понять правила игры, найти все кнопки, осознать, что от тебя требуют. Подсказки и обучение есть, но местами объяснений от разработчиков категорически не хватает. Это, с одной стороны, неудобно, а с другой — правильно: сама концепция Ancestors подразумевает отсутствие подробных туториалов. Вы должны сами исследовать игру и постепенно понимать, как она работает, так же как ваш обезьяний род исследует и обнюхивает мир вокруг. Никто не подскажет вам, что делать (разве что гайды в интернете): пока игрок сам не додумается до чего-то, его подопечные так и будут прозябать в эпохе плиоцена. Начинаешь долбить камнем о камень, чтобы посмотреть, что из этого получится, — и случайно открываешь дивный новый мир охоты, строительства, медицины и не только. Прогресс в Ancestors похож на снежный ком: чем больше исследуешь, тем больше возможностей для изучения тебе предоставляют. В этом кроется одновременно и главное преимущество, и самый большой недостаток игры. Я не припомню, чтобы в последнее время на рынке выходило что-то похожее, так что концепт Ancestors будет близок далеко не всем. Если вы ловите кайф от игры в  или тратили десятки часов в Spore, а теперь хотите испытать свои силы в более суровых условиях — покупайте игру прямо сейчас: вы зависнете в ней надолго. Если же вы планировали метать копья с плеча, убивать саблезубов пачками и добыть огонь в первые же часы игры (я его, в принципе, так и не добыл, но не отрицаю, что это возможно), вас наверняка одолеет скука. «Предки» очень далеки от экшена. Спору нет, катсцены классные, но видеть одни и те же ролики вам предстоит неоднократно Помимо концептуальных неувязок проект Патриса Дезиле не избежал и технических проблем. Самым ужасным косяком для меня оказалась донельзя неудобная камера, перекочевавшая из стандартных ассетов Unreal Engine 4. Она будто привинчена к плечу персонажа, поэтому постоянно перекручивается в самый неподходящий момент. Кроме того, зачастую не получается фокусироваться на предметах: приходится обходить объект, отбегать и снова приближаться, чтобы макака наконец заметила строптивый камень или фрукт. Надеюсь, эти неудобства исправят с будущими патчами. Впрочем, к незначительным багам быстро привыкаешь: если игра вас затянет, они станут мелочью, которая не перекроет удивительных красот древней Африки и всего, чему предстоит научиться обезьянам. Ancestors — это нечто новое, интересное и завораживающее. Для пилотного проекта новой студии — очень и очень круто. Надеюсь, проект будут поддерживать и улучшать, а если однажды ещё и кооператив добавят… Что? Мечтать не вредно, знаете ли!   Порадовало
  • минимум обучения
  • дерзкая и в своём роде уникальная концепция
  • игрок развивается вместе с персонажами
  • чертовски красивая доисторическая Африка
  • множество катсцен и анимаций
  • затягивает не на шутку
  Огорчило
  • минимум обучения
  • неудобная стандартная камера UE4
  • кривая фокусировка на объекты поблизости
  • ощущение репетативности
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PC Сколько: 20 часов   Ачивка редакции «Ержан, вставай! На работу пора!» Вернуться с вылазки в три часа ночи, но всё равно встать в шесть утра, ведь надо работать и развивать поселение!   О локализации Перевод добротный, но во многих местах встречается английский текст. Надеюсь, это починят. Вердикт Ancestors: The Humankind Odyssey — один из главных кандидатов на игру года в номинации «помедитировать после рабочего дня». Тут не надо проходить сюжетную кампанию или набирать уровень в мультиплеере, зато можно свободно выбирать свой собственный игровой стиль. Да, Ancestors понравится далеко не каждому, но это игра, которая затягивает, интригует и удивляет. А все косяки меркнут на фоне уникальной концепции и красот безграничной Африки.


A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

23 04 2024 1:52:59

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

22 04 2024 14:32:28

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

21 04 2024 11:18:29

Руководство и прохождение по "Riot Police"

And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...

20 04 2024 0:10:10

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

19 04 2024 22:15:23

Обзор Streets of Rage 4. Ретро с кулаками

В конце 80-х – начале 90-х битэмапы были одним из самых популярных и востребованных жанров: вспомните только Double Dragon, Final Fight, Golden Axe, Battletoads, TMNT и, конечно же, Streets of Rage. Простое управление, доступный гeймплей,…|Игромания...

18 04 2024 6:22:36

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

17 04 2024 5:50:51

Гильдия 2

The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор граждани...

16 04 2024 16:49:55

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

15 04 2024 16:58:18

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

14 04 2024 0:58:35

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

13 04 2024 20:36:48

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

12 04 2024 23:19:28

Vessel

Портрет Акрайта, главного героя платформера Vessel, имеет много общих черт с образом незабвенного доктора Эммета Брауна из фильма «Назад в будущее». Оба рассеяны, холосты и энергичны. У обоих на счету Изобретение века. Машина времени?…|Игромания...

11 04 2024 2:51:20

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

10 04 2024 3:51:27

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

09 04 2024 14:55:35

God of War

«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...

08 04 2024 22:18:48

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

07 04 2024 20:13:49

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

06 04 2024 22:14:12

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

05 04 2024 17:11:43

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

04 04 2024 6:52:58

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

03 04 2024 17:34:37

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

02 04 2024 9:48:24

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

01 04 2024 3:58:55

Blur

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом…|Игромания...

31 03 2024 17:10:43

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

30 03 2024 21:58:10

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

29 03 2024 22:11:16

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 2: The Wise Monkey

«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...

28 03 2024 6:13:26

«Могучая кучка»: как «» справляет новый год

Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...

27 03 2024 4:26:35

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

26 03 2024 22:18:54

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

25 03 2024 23:43:26

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

24 03 2024 18:21:27

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

23 03 2024 14:22:19

Fortnite: Battle Royale. Та же PUBG, только в профиль

Эта работа победила на конкурсе, и мы публикуем её с минимальными правками. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Королевские битвы» — это главный тренд года. Многомиллионные продажи, запредельный онлайн,…|Игромания...

22 03 2024 1:17:24

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 19:45:56

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

20 03 2024 11:24:29

Обзор Dragon Ball FighterZ. Дpaки, дpaконы и жемчуг

Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно…|Игромания...

19 03 2024 4:36:21

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

18 03 2024 16:44:25

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

17 03 2024 8:23:41

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

  О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

16 03 2024 8:48:10

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

15 03 2024 10:25:44

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

14 03 2024 12:31:49

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

13 03 2024 21:55:45

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

12 03 2024 10:31:34

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

11 03 2024 21:16:52

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

10 03 2024 8:44:45

Темный властелин. Тестирование видеокарты ASUS ROG Matrix GTX285

«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...

09 03 2024 20:18:58

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

08 03 2024 5:49:10

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

07 03 2024 18:58:18

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

06 03 2024 14:57:30

CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом

...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...

05 03 2024 22:25:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::