Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Рецензии Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души 4128.08.2019 17:00  |  В новом проекте Supermassive Games есть всё, за что любят интеpaктивное кино. Близкие по духу Фильм «Корабль-призpaк» Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих кинопрообразов — вели героя по линейной сюжетной дорожке, ставя примитивную задачу: выжить в заданных условиях. А потом «попробовать воду» в жанре решили Supermassive Games — и спросили себя: а почему бы не дать игроку выбор, спускаться в этот чёртов подвал или нет? Разделяться с друзьями или всё-таки держаться вместе? Пусть сами выбирают самый «безопасный» сценарий  — и сами выкручиваются из последствий. , построенная на этой идее, вышла в 2015 году и собрала отличные отзывы. И вот на очереди следующий проект студии в жанре интеpaктивного ужаса — антология The Dark Pictures, в которой раз в полгода будут выходить не связанные между собой страшные истории. И я уже готов поделиться впечатлениями от первого выпуска в этой необычной серии.

Человек из Медана

История The Dark Pictures: Man of Medan строится вокруг легенды о корабле-призpaке SS Ourang Medan — голландском грузовом судне, затонувшем в Малаккском проливе в сороковые годы прошлого века. И ладно оно просто затонуло, так нет же! Последняя радиограмма звучала так: «Капитан и все офицеры лежат мёртвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся комaнда мертва», — после чего сигнал умолк навсегда. Как раз с событий той ночи и начинается сюжет игры. В этот раз авторы не стали терзать игрока растянутым прологом, как в Until Dawn, — мы сразу отправляемся на корабль в компании двух изрядно перебравших солдат. За такое разгильдяйство вышестоящий офицер отправляет одного в карцер, а второго в медотсек, но это наказание лишь продлевает им жизнь, пусть и ненадолго, в конечном счёте оба всё равно погибают. А вот насколько мучительно — зависит от ваших решений. Вообще, закинуть игрока сразу в центр сюжета — хорошая идея. Во-первых, так нас знакомят, пусть и вскользь, с внутренним устройством корабля, а это создаёт неплохой контраст: через семьдесят лет, позднее по сценарию, уже знакомые игроку каюты становятся поистине зловещими. А во-вторых, Supermassive Games не заставляют додумывать детали хоррора по запискам и предметам, а просто дают насладиться ужасом здесь и сейчас. Порой Хранитель — таинственный персонаж, что будет появляться во всех выпусках The Dark Pictures, подкидывает вам зацепки. Но вы можете отказаться от его помощи, если не хотите спойлеров

Глубокое синее море

Правда, после пролога и шикарных титров темп повествования изрядно провисает. Просто перед основным действом разработчикам нужно познакомить игрока с новыми персонажами, потому как старые (по понятным причинам) уже не особо играбельны. Всего под наш контроль поочередно попадают пятеро молодых рэк-дайверов. Они, к счастью, не совсем уж ходячие клише, но близки. Сами посудите: на поиски затонувшего корабля отправляются самонадеянный красавчик Конрад (сыгран Шоном Эшмором), его сестра Джулия, неуверенный в себе «ботаник» Брэд и его брат Алекс, который... просто есть, чтобы потом погибнуть. А везёт их в опасное приключение женщина по имени Флисс — владелица маленькой яхты под гордым именем Duke of Milan и по совместительству тот самый персонаж, который всех предупреждал, но его никто не послушал. Несмотря на почти фатальную концентрацию штампов, ребята получились обаятельными. Им сопереживаешь, потому что они ругаются, спорят, истерят... словом, ведут себя как живые люди. По крайней мере, пока вы опять не перепутаете кнопки в самый неподходящий момент. Как и в случае с Until Dawn, в клише нет ничего плохого — вопрос в том, как их используют авторы. Supermassive Games обращаются со штампами бережно: всё просто, знакомо и отчасти предсказуемо, но сюжет работает.

Конструктор ужаса

Как и предыдущая работа студии, Man of Medan во многом полагается на взаимоотношения героев. От принятых вами решений зависит то, как персонажи будут относиться друг к другу, а это определяет развитие сюжета. Более того, ваши выборы влияют на эмоции персонажей, а на них, в свою очередь, основаны варианты ответов в диалогах. Этой механике уделено очень много внимания: в отдельном меню можно даже изучить, как именно ваши решения изменили динамику отношений между героями. Корабль — место замкнутое и весьма гнетущее даже без всяких призpaков. В этом плане авторы весьма достоверно передают атмосферу «стальной ловушки» Как правило, в разговорах у вас есть три пути: рациональный, эмоциональный и молчание. Вопреки законам жанра, думать головой — далеко не всегда хорошая затея; импульсивные глупости и того хуже. А вот молчание, как ни странно, порой (крайне редко) может спасти вам жизнь. Что удивительно, после первого прохождения «вслепую» у меня уцелели абсолютно все герои. По первости Man of Medan кажется куда легче и проще Until Dawn, но на самом деле это не так: персонажи могут погибнуть, как и прежде, всего от одной неправильной реплики в диалоге. Хотя в силу некоторых технических особенностей, игра и вправду стала капельку проще. Supermassive Games больше не делает эксклюзивы для Sony, поэтому управление подгоняли в том числе под ПК и Xbox, — а значит, повсеместно использовать встроенный в DualShock 4 датчик движения не получится. Напомню, в Until Dawn с ним была связана забавная механика: когда персонажу нужно было замереть, игроку приходилось как можно ровнее держать дрожащий гeймпад. Как по мне, находка была отличная. Здесь её не хватает. Зато в Man of Medan вам время от времени придётся контролировать сердцебиение, чтобы в особо напряжённые моменты не накликать на героя ещё больше бед. Выглядит это примерно так же, как в Valiant Hearts: нужно всего-навсего вовремя ритмично долбить по одной кнопке. Звучит легко, но за три прохождения я ни разу не справился. Авторы слегка переработали механику тотемов: здесь их роль играют картины, тоже разбросанные по локациям. По факту они просто показывают один из возможных вариантов развития событий. И чаще всего — далеко не самый радужный...  Мнение о сюжете. Осторожно, спойлеры! До сих пор я специально не говорил о сюжете ничего, кроме самой завязки. Авторы уже не впервые заигрывают с чертовщиной, намекая на нечто фантастическое и тут же обманывая ожидания игрока. В Until Dawn, конечно, были вендиго и прóклятые индейцы, но главным антагонистом всё же был маньяк — самый обычный человек. С кораблём-призpaком примерно та же ситуация: никаких паранормальных сил там и в помине нет. Это наверняка разочарует часть игроков; меня, к примеру, такой поворот событий расстроил. Какого чёрта? Я тут, значит, хожу, боюсь, что меня кто-то прибьёт, а на самом деле это всё галлюцинации? Причём разгадку главной интриги игры заспойлерил Хранитель: в очередном диалоге он вскользь упомянул, что «не всё то золото, что блестит». Оказывается, речь шла о «маньчжурском золоте», которое якобы перевозил Ourang Medan. Оно вправду было на корабле, только никакое это не золото, а химикаты. Из-за влажности ядовитые пары распространились по кораблю и свели с ума всех моряков. Кто-то просто умер от ужаса, но большинство перебило друг дружку во время «бэд-трипа».

Если друг оказался вдруг

В Man of Medan необязательно играть в одиночку. Авторы даже слоганом намекают, что в компании друзей проходить проект намного сподручней: вы можете отправится в приключение с товарищами в локальном режиме Movie Night или же в онлайновом кооперативе на двоих. Стоит отдать разработчикам должное: оба режима кардинально меняют пользовательский опыт. По сравнению с Until Dawn, скримеров стало заметно меньше, но в качестве они не потеряли Хотя из двух мне гораздо больше запомнился именно режим Movie Night. По сути, Supermassive Games взяли и сделали коллективный просмотр интеpaктивного кино, когда каждый зритель в компании выбирал себе героя и принимал за него решения, «официальным» способом прохождения. То же самое веселье, что и раньше, но без технических заминок: не нужно ставить игру на паузу и передавать контроллер другу, а в перерывах всей толпой спорить, какую выбрать реплику. Тут вы прямо в игре создаёте профили друзей и закрепляете за ними одного или нескольких героев — в зависимости от числа игроков. К примеру, если вас пятеро, то всем достанется по одному. Если пользователей двое, то кому-то достанется три персонажа, а другому — всего два. В прочих аспектах гeймплей остаётся прежним. А вот в онлайновом кооперативе игра серьёзно трaнcформируется: оба игрока контролируют разные группы персонажей одновременно (перспектива меняется примерно раз в пятнадцать минут), поэтому длительность прохождения сокращается вдвое. То есть вместо примерно семи часов Man of Medan займёт три с небольшим. Это интересный опыт, потому что никогда не знаешь, какие решения принимал напарник. К примеру, вы честно отыгрывали заботливого парня и изо всех сил старались действовать рассудительно, а ваш товарищ по несчастью оказался эмоциональным засранцем и паникёром. И всё, приплыли — его вспыльчивость свела героев в могилу.

Незваные гости

С переходом на Unreal Engine графика ни капли не пострадала. Правда, постоянные подгрузки текстур слегка портят впечатление: от этой проблемы движка никуда не деться. Хорошая новость в том, что это, пожалуй, единственная техническая проблема. В остальном же я поймал лишь один баг: неиграбельный персонаж просто встал в проходе и не давал мне пройти дальше. Спасибо хоть это произошло в самом начале игры, а не где-нибудь в середине. Ещё один досадный огрех — липсинк. В кино редко замечаешь, когда голос персонажа не совпадает с движениями губ; в играх эта проблема решается синхронизацией звука и анимаций. А тут её просто нет из-за особенностей метода захвата мимики актёров. И когда персонаж говорит с закрытым ртом или, наоборот, молчит с открытым — это сильно выдёргивает из атмосферы. В новом проекте Supermassive Games есть всё, за что любят интеpaктивное кино, начиная с грамотно построенной атмосферы и заканчивая клише, которые тем не менее безотказно работают на благо сюжета и гeймплея. И, по большому счёту, те недостатки, что я назвал, — единственное, что может подпортить вам приключение на корабле-призpaке.    Порадовало
  • проработанная атмосфера;
  • операторская работа;
  • реиграбельность.
  Огорчило
  • частые подгрузки текстур;
  • не всегда правильно уложенный текст.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PS4 Сколько: 25 часов   Ачивка редакции «Молчание ягнят» Попытаться пройти игру, выбирая в диалогах только вариант «промолчать». Разочароваться в поговорке «молчание — золото».   О локализации Игра полностью переведена на русский язык. Почему пара дополнительных роликов так и осталась на английском — загадка. Вердикт Игра определённо достойна места в коллекции каждого любителя интеpaктивного кино, особенно фильмов ужасов. Тем более что, если вам надоест играть в одиночку, всегда можно собраться компанией и устроить коллективный просмотр.


Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

23 04 2024 18:33:22

Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

22 04 2024 13:27:36

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

21 04 2024 6:50:21

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

20 04 2024 21:19:23

RTL Biathlon 2007

49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...

19 04 2024 23:38:35

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

18 04 2024 18:18:55

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

17 04 2024 11:50:28

Tacoma на E3 2016 другая игра. Почти...

Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...

16 04 2024 1:19:33

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

15 04 2024 20:42:24

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...

14 04 2024 23:42:58

Nuclear Dawn

«...в первую очередь комaндный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две комaнды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж,...

13 04 2024 18:50:26

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

12 04 2024 7:47:24

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

11 04 2024 16:48:57

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

10 04 2024 8:10:46

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...

09 04 2024 7:38:33

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

08 04 2024 16:15:55

Интернет в закладках. Программы для работы с букмарками

Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...

07 04 2024 16:10:55

Магия крови

главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...

06 04 2024 9:32:51

Retro City Rampage

«…Если коротко, это такая GTA, только про приключения неугомонного воришки в псевдовосьмибитном мире и с кучей отсылок к видеоигровой классике. Чуть ли не каждое второе задание — пародия на культовый хит многолетней давности…»...

05 04 2024 1:58:59

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

04 04 2024 5:17:54

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

03 04 2024 22:42:41

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

02 04 2024 10:46:49

Ghost Recon Online

«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...

01 04 2024 1:46:54

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

31 03 2024 5:29:31

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

30 03 2024 17:21:23

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

29 03 2024 10:47:17

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

28 03 2024 10:32:23

Руководство и прохождение по "Freedom Force"

Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...

27 03 2024 21:44:48

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

26 03 2024 11:57:36

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

25 03 2024 23:10:23

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

24 03 2024 19:42:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

23 03 2024 18:49:23

Ghost Recon: Future Soldier

«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...

22 03 2024 7:56:20

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

21 03 2024 19:43:53

Краткие обзоры. Локализации. Der Planer 3: Король грузоперевозок

ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...

20 03 2024 8:59:32

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

19 03 2024 8:14:26

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 1

Давным-давно, когда Солнце светило ярче, а из каждого колодца норовил вылезти плотоядный фикус и схватить за пятую точку, бравый водопроводчик Марио раз за разом отправлялся в другой замок. Времена меняются, а проблемы остаются — на этот…|Игромания...

18 03 2024 7:54:52

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

17 03 2024 23:59:55

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

16 03 2024 20:36:33

Коды по "Evil Genius"

Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...

15 03 2024 8:30:32

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

14 03 2024 21:49:25

Трогательная штучка. Обзор графического планшета Wacom Bamboo Pen & Touch с технологией мультитач

«…представили интеpaктивный планшет Bamboo Pen & Touch, в котором соединены технологии перьевого и сенсорного ввода. Устройство не только реагирует на касание специального пера, но и откликается на прикосновения пальцев, а это, безусловно, шаг навстречу б...

13 03 2024 7:48:41

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

12 03 2024 21:40:30

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

11 03 2024 0:47:31

Дом, в котором живет байт. Руководство по подбору компьютерного корпуса

В далекие-далекие времена, когда деревья были большими, а ДЕЦЛа еще не было вообще, существовало два промышленных стандарта корпусов: LPX и AT. LPX предназначался, прежде всего, для высокоинтегрированных систем и уже давно почил в бозе. Старичок же AT все...

10 03 2024 17:10:23

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

09 03 2024 9:45:21

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

08 03 2024 19:13:22

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

07 03 2024 20:18:16

Обзор Yooka-Laylee. Прыжок в беззаботное детство

Yooka-Laylee отлично работает с нашими воспоминаниями, возвращает нас в годы, когда не было забот, бал правили платформеры, а эксперименты были в моде....

06 03 2024 11:43:20

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

05 03 2024 0:49:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::