Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Спец Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро? 1709.09.2019 18:57  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецДрузья, вы не забыли, что следом за   и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте ), а теперь настал черёд второй шестёрки участников. Каждую неделю в период с 19 августа по 8 сентября 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 9 по 15 сентября, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор . Более того, отдельные призы мы разыграем среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия ищите . А пока голосование не началось, самое время почитать про третью пару конкурсантов второго этапа: это проекты Mechanic 8230 и There Is No Light.   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. Mechanic 8230 от Nudiventra

Mechanic 8230 — это приключенческий квест-головоломка подвида Point-and-Click о планете странных существ-мутантов, бросающих вызов природным условиям, вместе с неоднозначным искусственным интеллектом и его помощниками в далёком постапокалиптическом будущем. Главный герой — подопытный, что ищет выход из города и преодолевает препятствия, постепенно погружаясь в историю Бифростии. Его приключения начинаются с темницы в научной лаборатории, откуда ему и предстоит выбраться. О разработчике Nudiventra: В комaнду нашего проекта входят два разработчика, Игорь Твердохлеб и Катерина Новаковская, а разработка началась 2 августа 2016 года. Нам нравится идея сеттинга с явным отпечатком времени, антиутопии и постапокалипсиса в играх. Очень вдохновляют такие игры, как Dead Cyborg, Machinarium, Primordia и The Cave, но присутствует и влияние всем известных киношедевров «Матрица» и «Звездные войны». Разработка ведётся на игровом движке Blender(BGE), там же создаются и модели. Игорь по специальности художник-график с небольшим опытом в анимации. В проекте его основные задачи — концепт-арт, дизайн интерфейса, моделирование, hand-painted обрисовка моделей, сценарий, анимация и механика. Катерина тоже художник-график. В проекте занимается концепт-артами, моделированием, hand-painted обрисовкой моделей, 2D-артом, а ещё участвует в продумывании сценария. Пять ключевых особенностей игры:
  • погружение в новый мир странных существ и событий далёкого стилизованного будущего;
  • уютная «иллюстрированная» атмосфера в постапокалиптическом сеттинге;
  • головоломки, переплетённые с увлекательным сюжетом;
  • уникальные саундтреки в стиле эмбиент с элементами киберпанка под каждый уровень;
  • разнообразие уровней, каждый из которых уникален по структуре и сценарию.
События игры разворачиваются на планете под названием Бифростия, большая часть поверхности которой стала необитаемой в результате экологической катастрофы. Тем не менее старый ржавый город Ильгрод пережил это бедствие и бросает вызов новым природным условиям. На планете осталось лишь два вида разумных существ: это прямые потомки людей, и делятся они на морсумов и кроколей. Кроколи — крепкие и сильные ребята, их мало заботит недружелюбная окружающая среда. Морсумы слабее и более восприимчивы к атакам извне, но у них больше развит интеллект. На планете остались и некоторые виды животных — например, шестилапые гесты, что-то вроде новой породы собак. Большинство форм жизни обитает внутри тесно связанных гигантских пещерных комплексов, где они находят себе пищу в виде хищных растений, грибов и тому подобного. Главный герой, один из морсумов, ищет способ покинуть Ильгрод вместе со своим другом-роботом. Чтобы выжить в заражённой пустыне, ему надо найти и собрать все компоненты защитного костюма, а для этого придётся решить множество головоломок. Взаимодействия в игре ограничены: в руке можно держать не больше одного объекта. Основное внимание уделяется головоломкам и продвижению по сценарию. Сюжет будет раскрываться через разбросанные по игровому миру информационные чипы, диалоги с другими персонажами и роботами, а также исследование самих уровней: рисунки, голограммы, фоны и другой декор. Завязка такая: за двадцать лет до событий игры в окрестностях Ильгрода был найден неопознанный вид трaнcпорта. Изучать его отправили инженера-механика под номером 8224. Спустя три дня ему удалось открыть двери, и внутри машины обнаружился нерабочий автономный робот, которого отдали на изучение и ремонт механику 8230 (будущему главному герою). Тот доложил, что починить робота ему так и не удалось, но позже выяснилось, что 8230 соврал: на самом деле он восстановил робота, а потом ещё и помог ему сбежать. Но сам механик скрыться не успел — его схватили и отправили в лабораторию на коррективные процедуры. В Ильгроде это обычная пpaктика: за нарушения средней тяжести полагается нейронное перепрограммирование и даже внедрение кибернетических протезов, с учётом назначенных задач последующей эксплуатации субъекта. Игра начинается в камере этой самой лаборатории, где протагонисту только что внедрили аугментации. Его цель — наладить связь с роботом, встретиться с ним и помочь с важной миссией! В настоящий момент можно поиграть в публичную демонстрационную преальфа-версию, а в ближайшее время появится и альфа-версия игры, состоящая уже из трёх уровней. Стоит учесть один поправимый баг: если игра зависнет на заставке, нужно просто извлечь архив на любой другой диск. Денис Павлушкин, редактор Игромании: По Mechanic 8230 сразу видно, что её разpaбатывают преимущественно художники, потому что единственное, что я могу о ней сейчас сказать, — красиво. Красиво, молодцы, нарисовали. Правда. Но игра-то где? Простите, ребят, не со зла это говорю, но очень заметно, что вы хотите и сделать игру «не такой, как все», и при этом надавить на десяток ностальгических точек. Аляповато-бредовые названия всего и вся в духе «Вангеров», стилизованный под пластилин визуальный дизайн а-ля Neverhood (простите, «Неверьвхудо»)... Или вот «диалоги» между персонажами. Они тут, как в Machinarium, обыгрываются через рисунки: до игрока должен доходить смысл сказанного, а уж как именно персонажи общаются — не суть важно. Но затем студия берёт и зачем-то добавляет поверх этой невербальной красоты топopно написанные записки, дневники и иже с ними. Приём с рисунками в Machinarium работал потому, что роботы формально не говорили ни слова, но игрок всё равно всё понимал благодаря экспрессивным моделям, иконкам и, чуть реже, анимациям. А в Mechanic 8230 оно добавлено просто «чтоб было», потому что разработчикам нравится то, что придумывает Якуб Дворски, не слезая с плотной грибной диеты. С миру по нитке — и насобираем идей на целый квест. Зато красиво. Красиво, но, боюсь, абсолютно бессмысленно. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Согласен с коллегой, но лишь отчасти. Да, перед нами явное эпигонство, но исполненное качественно и даже, кажется, с душой. Хотя допускаю, что меня просто подкупает весь этот ржавый ретрофутуризм — просто обожаю всё в таком духе. А гeймплей… А что гeймплей? Тут у нас квест, в конце концов, а оценить его по нескольким минутам нельзя. Насколько логичны и многоступенчаты головоломки, как выдержан нарративный темп, насколько проработано окружение — всё это постигается в процессе, никак иначе. Что касается записок, то тут, судя по описанию, нам обещают довольно обширную игровую мифологию, отдавать которую на откуп минималистским иконкам и декорациям разработчикам, видимо, жалко. Ну а с первичной задачей — заинтриговать — кадры из Mechanic 8230 справляются отлично. Во всяком случае, я заинтересован.

Конкурсант №2. There Is No Light от Zelart

There Is No Light — это мрачный нелинейный экшен, в котором подземка представлена как христианское Чистилище. О разработчике Zelart: Всем привет! Меня зовут Артём Зеленов, и я с комaндой разpaбатываю проект There Is No Light. Вся наша комaнда удалённая и разбросана по разным городам и странам. Сам я живу в Санкт-Петербурге, занимаюсь разработкой мобильных игр в крупной зарубежной конторе, до этого разpaбатывал коммерческие приложения. В проекте отвечаю за дизайн, код и менеджмент. Другие члeны комaнды — это Игорь Гринку (художник окружения и опытный pixel artist), Максим Грачев (дизайнер звука), Вадим Говорун (тоже pixel artist и концепт-художник — он отвечает за общее художественное направление проекта, концепты и дизайн персонажей, качество арта в целом) и Александр Шимада, аниматор персонажей и окружения. Пять ключевых особенностей игры:
  • стилистика: уникальное сочетание индустриального стиля с тематикой ада и рая;
  • система ярости: для использования способностей вы должны заполнить шкалу ярости, нанося урон врагам и окружению;
  • получение способностей путём уничтожения ключевых боссов игры;
  • система порока: после убийства главных боссов они высвобождают порок, который изменяет героя и мир вокруг;
  • нелинейная структура мира: вы сами решаете, в каком порядке получать способности и убивать боссов.
Стилистически проект представляет собой гибрид двух популярных сеттингов: мы вдохновлялись вселенными «Метро 2033» и Shin Megami Tensei. От «Метро» мы взяли мрачные и тёмные индустриальные помещения, а от Shin Megami Tensei — их фирменный фэнтезийный мир, в котором могут сосуществовать персонажи из различных мировых мифологий и религий. Игроку предстоит разобраться, что привело человечество к упадку и почему люди теперь живут под землёй. Гeймплейно проект можно назвать более быстрой, хардкорной и кровавой вариацией Hyper Light Drifter: это top-down экшен-слэшер, где игрок способен бить мечом, совершать прыжок и использовать предметы. Отсутствие дистанционного оружия и система использования способностей, основанная на накоплении ярости, вынуждают игрока предельно близко контактировать с источником опасности. Денис Павлушкин, редактор Игромании: Не хочу косвенно говорить о плохом, но There Is No Light лично мне напоминает совсем не о Hyper Light Drifter. Скорее, об одной из её производных. Играли в Night in the Woods? Там на ноутбуке главной героини стояла вымышленная игрушка Demontower — по сути, полноценная игра в игре. Так же ходишь по мрачным локациям, рубишь всякую нечисть и пытаешься не улететь в ловушку, не рассчитав дистанцию рывка. Вот только Demontower была приятным и совершенно необязательным бонусом ко всей остальной игре. А There Is No Light... Я никогда не устану это повторять: гeймплей — далеко не всегда самый главный компонент. Воссоздали боевую систему Hyper Light Drifter; ладно, допустим, убедительно. Вроде даже работает. Но ведь она брала не только схватками, правда же? Там был душераздирающе красивый мир, который хотелось исследовать, и обрывистый, но всё же интригующий сюжет. А вот проржавевшие тоннели метро и прочая мрачная постапокалиптика совсем не цепляют взгляд, не радуют красками, архитектурой. Одно без другого просто не сработает. Сама по себе боёвка не вытянет всю There Is No Light в одиночку. Тут уже надо решать: либо идти до конца и копир... вдохновляться Hyper Light Drifter до последнего, переpaбатывая мир игры, либо поступить иначе. Напирать на мpaк, индустриализм сеттинга. Подобрать соответствующий саундтрек, подумать, чем может зацепить «метрошная» версия Ада. Иначе получается, что There Is No Light сама себя загоняет в угол. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Ух ты, пиксельный hack’n’slash… Про постапокалипсис… И зомби… Ребят, ну вы сами не зеваете там, не? При том, что сама схема «метро как предбанник ада» вполне себе рабочая; сколько крипипаст есть на эту тему, да и в направлении индустриальной готики можно вдоволь пофантазировать. Но почему же в плане реализации всё такое… пресное, что ли? Прав Денис, тут взгляду не за что зацепиться. А ведь хочется, правда хочется хвалить проект, ведь хоррор-слэшеров не так уж много. Но, увы, тут всё слишком уж шаблонное. Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Дневной дозор

цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...

23 04 2024 5:22:21

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

22 04 2024 17:48:36

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

21 04 2024 2:29:28

South Park: The Game

«…В игре можно будет посетить все достопримечательности городка и даже прогуляться пешком от знаменитой автобусной остановки до школы. Ради этого Obsidian пришлось пересмотреть от корки до корки все эпизоды сериала, а заодно допросить Паркера и Стоуна на...

20 04 2024 15:33:28

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

19 04 2024 11:40:30

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

18 04 2024 21:58:42

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

17 04 2024 21:26:25

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

16 04 2024 0:29:19

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

15 04 2024 4:51:17

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

14 04 2024 14:17:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

13 04 2024 12:45:10

Железные новости

   Новый Вулкан   Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...

12 04 2024 18:56:28

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

11 04 2024 12:17:21

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

10 04 2024 17:31:16

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

09 04 2024 18:49:26

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

08 04 2024 3:42:49

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

07 04 2024 19:44:47

Sine Mora

«…Благодаря разным художественным приемам и адской сложности Sine Mora делает то, чего от нее совсем не ожидаешь, — вызывает сильные эмоции. Это одна из самых захватывающих игр последнего времени и отдушина для тех, кто все еще помнит и любит зубодробител...

06 04 2024 14:59:50

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

05 04 2024 22:42:16

Поколение jDoom

Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые...

04 04 2024 3:32:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

03 04 2024 13:48:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

02 04 2024 11:14:54

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

01 04 2024 0:31:51

Играем. Dofus/Dofus Arena

стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...

31 03 2024 9:53:25

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

30 03 2024 1:39:53

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

29 03 2024 6:45:38

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

28 03 2024 4:50:38

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

27 03 2024 19:12:40

TimeShift

ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...

26 03 2024 9:52:11

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

25 03 2024 4:42:13

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

24 03 2024 23:41:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 16:50:39

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

22 03 2024 0:11:57

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

21 03 2024 11:28:18

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

20 03 2024 1:35:53

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

19 03 2024 1:55:48

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

18 03 2024 23:14:46

Краткие обзоры. Фантасмагория

Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...

17 03 2024 15:20:40

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

16 03 2024 3:40:15

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

15 03 2024 0:47:40

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

14 03 2024 15:24:50

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

13 03 2024 13:48:36

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

12 03 2024 6:57:16

Ключ на старт 2: Запуски дисковых приставок

«…«Игромания» продолжает обзор линеек запусков самых значимых консолей. В первой части рассказ шел о приставках, использовавших картриджи, а во второй мы затронем первые консоли, поддерживавшие CD, и доберемся до завершающегося седьмого поколения. Если ва...

11 03 2024 14:19:29

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

10 03 2024 21:13:52

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

Portal 2 — просто-таки образцовый сиквел, замечательнейшая научно-фантастическая прострaнcтвенная головоломка, которая заставляет шевелить извилинами, активирует какие-то потайные нервные окончания и, наконец, просто развлекает. Жаль…|Игромания...

09 03 2024 17:37:44

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

08 03 2024 12:18:48

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

07 03 2024 14:32:16

Battlefield 4

«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...

06 03 2024 16:10:43

Особенности перевода

разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...

05 03 2024 13:37:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::