Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Рецензии Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме 2726.09.2019 17:00  |  Редкая последовательница Dark Souls, в которую хочется играть ради сюжета. Близкие по духу Аниме и романы про охотника на вампиров Ди Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная , а вышедшая летом  лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai Namco Studios всё-таки удалось блеснуть индивидуальностью. Техничности и сложности культовой серии FromSoftware в ней нет, но зато есть традиционная для японских ролёвок душевная история... и герои, за которых не жалко умирать.

Мои друзья — вампиры

Начинается игра тривиально: герой или героиня просыпаются на руинах в компании легко одетой дeвyшки. Оба страдают от амнезии, но для местного населения это нормально: не так давно люди открыли паразита, способного сделать своего носителя почти неуязвимым. Пока жив этот маленький жучок, тело его носителя можно хоть развеять в прах — оно восстановится как ни в чём не бывало. Но, разумеется, есть нюанс: с каждым «восстановлением» бесcмepтные теряют свои воспоминания, а вместе с ними и человечность. И постепенно превращаются в потерянных — бездушных монстров, жаждущих крови. Герой может в буквальном смысле слова путешествовать по чужим воспоминаниям Впрочем, кровушкой питаются и сами бесcмepтные. Но вот проблема: некий катаклизм разрушил цивилизацию, и с каждым днём обычных людей остаётся все меньше, а ряды чудовищ, напротив, растут. Выжить и сохранить рассудок в таких условиях непросто, но нашему герою везёт: он обладает редким даром восстанавливать память и очищать окружающий мир от ядовитых миазмов. Благодаря этому его берёт в свою комaнду учёный Луи. Он изучает кровавые родники — загадочные источники заменителя крови. Наш протагонист будет ему в этом активно помогать, а попутно, конечно, вспоминать своё прошлое, разбираться в мироустройстве и ближе знакомиться со свежеобретёнными соратниками. По ходу игры нас ждёт не одно интересное знакомство По части подачи сюжета Code Vein напоминает не Dark Souls и её клонов, а старые добрые японские ролевые или приключенческие игры. Здесь не надо обшаривать закоулки в поисках записок с крупицами информации — история раскрывается традиционно, в эмоциональных диалогах и симпатичных роликах на движке. Сюрпризов и откровений маловато, но игра подкупает не этим: есть в ней некий неуловимый и трогательный шарм, благодаря которому сюжет западает в душу, а за героев начинаешь переживать как за родных. И пусть типажи не блещут оригинальностью, к персонажам моментально привязываешься: уж больно яркими и живыми они получились! Code Vein — очень японская игра. Тут даже горячий источник на базе есть, где можно передохнуть, вспомнить сюжет и восстановить половину потерянных душ. Но чаще туда заходишь не по делу, а просто потому что прикольно!

Вставай, проклятьем заклеймённый!

Мифология проекта отлично оттеняет позаимствованные у FromSoftware механики: будучи вампиром, умереть герой не может в принципе. После поражения в бою он, как и его противники, восстаёт из праха, подбирает потерянный опыт и идёт сражаться дальше. Система до боли знакома, разве что вместо костров тут цветы, вместо душ — кровавая дымка, а фляжжку с эстусом заменили сывороткой регенерации. Арсенал вызывает в памяти : огромный выбор холодного оружия: от коротких одноручных мечей до огромных тяжёлых молотов и изящных алебард. Ружьё-штык, правда, только одно, хоть и в разных модификациях, зато действует тоже ну очень знакомо — на выстрелы тратится ихор, местный аналог маны. Он же уходит и на применение разного рода навыков, от усиления атак до огненных шаров. Анимации и шрифты вызывают стойкое чувство дежавю... А вот развитие персонажа в Code Vein получилось гибким и самобытным. Хаpaктеристики качать не нужно, они сами растут по мере повышения уровня. И классов тут нет, их заменяют «коды крови» — комбинации способностей и ограничений, сильных и слабых сторон, уникальные для каждого вампира. Но мы же помним, что наш герой особенный? Он может перенимать чужие коды и свободно между ними переключаться — этим игра напоминает  или . Возможности персонажа зависят исключительно от экипировки, и радикально сменить специализацию можно в любой момент. Разве что расставаться с прокачанным оружием и костюмом будет обидно: материалов для крафта немного, всё подряд не улучшишь. Некоторые навыки перед приобретением надо открыть, отыскав воспоминания владельца кода Тем не менее игра поощряет эксперименты. Если часто использовать навык, его можно выучить навсегда и использовать с любым кодом крови. Хочется играть за мага, но живучего и способного обрушить на врага град ударов? Или за «тяжёлого» воина, который по скорости ничуть не уступает юркому убийце? Это легко устроить, если грамотно чередовать коды, приобретать и использовать нужные навыки. К тому же проверить очередную безумную комбинацию кодов крови можно буквально в три щелчка, и, даже если она окажется неудачной, в боксёрскую грушу для противников вы всё равно не превратитесь. Будем честны: хотя Bandai Namco и стараются припугнуть игроков «сложностью» Code Vein, до Dark Souls ей в этом плане очень далеко. Техничности здешним сражениям недостаёт, зато пафоса и кровищи хоть отбавляй! Боёвка с ударами разной силы и дальности, блоками, парированием и кувырками, на которые тратится выносливость, на первый взгляд видится выдержанной точно в духе жанра soulsborne. Но в ней нет точности и неумолимости, прославивших игры FromSoftware. Враги здесь могут менять направление атаки как захотят, хоть в последний момент перед ударом. Да и персонажи регулярно чудят: например, игнорируют прицел на конкретного врага и вместо этого бьют прямо перед собой... а ещё могут замешкаться и пропустить комaнду увернуться от удара, хотя запаса выносливости вроде бы хватает. Оружие тоже временами ведёт себя странно. Если всё в тех же Dark Souls на копьё можно нанизать несколько врагов, а двуручным мечом раскидать целую толпу, то в Code Vein, как ни старайся, чаще всего попадаешь только по ближайшему противнику, и плевать на логику и законы физики! Игру это не ломает — сумбурность поединков компенсируется скоростью и зрелищностью. Но блистать навыками и считать тайминг до доли секунды здесь не нужно, за нечеловеческим челленджем лучше отправиться в недавнюю  или любой другой soulsborne-проект. Босс классический: большой, живучий и готовый убить героя с пары-тройки ударов Упрощает прохождение и то, что Code Vein заточена под совместную игру. Здесь много умений, позволяющих усилить товарища, вдобавок в любой момент можно поделиться здоровьем с союзником. Валить что рядовых монстров, что сильных боссов вдвоём тоже гораздо удобнее. При этом в одиночестве не останется никто: даже если у вас нет реального приятеля для кооператива, можно выбрать в напарники одного из игровых персонажей. Соображают они неплохо, поэтому толк от союзников действительно есть. К тому же они ненавязчиво комментируют происходящее и то и дело отвешивают герою комплименты.

Пальто от кутюр в каменном мешке

Мрачный стиль игры задаёт настроение всему прохождению: одежда героев особенно удалась. В ней смешались викторианские и футуристические мотивы, панк и киберготика, усиленные анимешным эпатажем. Вычурные платья, плащи и куртки с кучей заклёпок, ремней, бантов и кружев рассматривать одно удовольствие. Тем более что это не просто эффектные тряпки, но пропитанное кровью бесcмepтных оружие: при удачном парировании или ударе в спину из костюма вырастают шипы, клинки или оскаленные пасти, которые буквально раздирают противника на части. Такая атака не только позволяет пополнить запас ихора, но ещё и выглядит очень эффектно. Радуют глаз и сами персонажи: дeвyшки, разумеется, как на подбор — с идеальными фигурами, в коротких юбках и с глубокими декольте, да и парни в обтягивающих футболках не отстают. Равноправие по-японски: «объективируем всех, и пусть никто не уйдёт обиженным»! Монстры у разработчиков тоже вышли занятные: помимо наводняющих всю игру полоумных сталкеров, собак и великанов, в каждой из зон есть уникальные враги. Разбираться в том, как совладать с телепортирующимися рыцарями или ледяным гигантом, не надоедает, и рубиться с ними нескучно. А вот сеттинг подкачал. К левелдизайну претензий нет: по многоуровневым локациям и тайным тропкам с дверьми, которые «с этой стороны не открыть», бродить приятно. Но вид у них унылый и однообразный. Казалось бы, постапокалипсис с киберготикой и техномагией — идеальный сеттинг, есть где развернуться воображению! Но фантазии разработчиков хватило только на бесконечные каменные коридоры, то замёрзшие, то залитые лавой, да на типичные руины с ржавыми бочками и облупившимися стенами. Не впечатляет даже красивый белый собор в готическом стиле: после нескольких часов блужданий по одинаковым ажурным мостикам и башням от их вида уже мутит. Анор Лондо очень изменился за лето… …и викаресса Амелия тоже подросла Вычислять, что, откуда и насколько удачно позаимствовали авторы Code Vein, можно долго. Графика здесь будто в готической версии God Eater, бои и система воскрешений взяты из Dark Souls, ну а сюжет о спасении мира вместе с друзьями навевает мысли о классических японских RPG вроде серии . Однако эти разношёрстные «запчасти» удивительным образом складываются в пусть вторичную, но цельную игру со своим собственным стилем. И затягивает она не на шутку: всегда интересно, какая встреча, схватка или воспоминание ждут героя за поворотом.   Порадовало
  • интригующий сюжет;
  • чертовски эффектные оружие и экипировка;
  • быстрые и красивые поединки.
  Огорчило
  • однообразные локации;
  • неточное прицеливание и физика оружия;
  • не такая уж игра и сложная.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: около двадцати часов   Ачивка редакции Вечный герой Собрать в редакторе любимого персонажа аниме и стараться его отыгрывать   О локализации Перевод на русский язык полный и достаточно аккуратный, но сделан явно с английского: реплики героев на родном японском порой изрядно расходятся с субтитрами. Вердикт Bandai Namco пытались сделать клон Dark Souls, но получилось классическое анимешное приключение, пусть и с рядом знакомых механик. Поклонники японских игр наверняка оценят сюжет, обаятельных героев и их модные прикиды, а вот любителей проверить свою внимательность и скорость реакции проект разочарует: по сложности и отточенности боевой системы Code Vein уступает большинству soulsborne-игр.


КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

18 04 2024 23:44:43

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

17 04 2024 0:13:24

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

16 04 2024 11:50:21

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

15 04 2024 15:12:44

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

14 04 2024 9:42:49

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

13 04 2024 11:45:54

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

12 04 2024 7:32:16

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

11 04 2024 17:17:17

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

10 04 2024 5:35:37

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

09 04 2024 2:47:14

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

08 04 2024 20:14:36

Контекст оценки

...выставляется людьми, а не универсальной машиной из палаты мер и весов. На решение же людей влияет множество факторов. Их игровой опыт, хаpaктер, темперамент, возраст (замечено, что с годами люди начинают тяготеть к более спокойным играм), обстановка (т...

07 04 2024 21:15:15

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

06 04 2024 11:58:16

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

05 04 2024 2:58:26

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

04 04 2024 5:34:30

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...

03 04 2024 15:19:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

02 04 2024 14:22:53

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

01 04 2024 3:19:45

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

31 03 2024 23:46:51

Фантазия умирает последней

   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...

30 03 2024 21:17:16

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

29 03 2024 3:30:22

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...

28 03 2024 15:29:26

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

27 03 2024 4:52:58

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

26 03 2024 14:43:46

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

25 03 2024 20:44:22

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

24 03 2024 16:46:31

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

23 03 2024 5:29:36

ULTRA TechnoEdge High Torque - игровая станция от компании ULTRA

    Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...

22 03 2024 19:51:49

The Secret World

«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...

21 03 2024 20:19:52

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

20 03 2024 0:34:41

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

19 03 2024 16:50:39

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

18 03 2024 17:48:33

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

17 03 2024 21:30:58

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

16 03 2024 15:30:10

Краткие обзоры. Локализация. Семь самураев

 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...

15 03 2024 16:33:31

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

14 03 2024 3:53:11

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

13 03 2024 3:17:15

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

12 03 2024 13:16:41

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

11 03 2024 20:45:52

Новое поколение. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780

«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...

10 03 2024 11:31:36

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

09 03 2024 20:47:32

Кабинетные игры

"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе...

08 03 2024 21:12:54

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

07 03 2024 0:22:29

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

06 03 2024 23:10:42

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...

05 03 2024 17:30:43

Home

«…Home начинается как каждый второй хоррор: мы просыпаемся в мрачном незнакомом доме, на полу лежит изувеченное тело, а в трясущихся руках — только фонарик. Что произошло и как он здесь оказался, наш герой, естественно, не помнит. Но уже через пятнадцать...

04 03 2024 12:42:19

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

03 03 2024 12:54:33

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

02 03 2024 15:50:13

Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

01 03 2024 2:24:55

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

29 02 2024 19:24:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::