Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху
Зов тухлых
Обычно в проектах по Лавкрафту, будь то видеоигры или настолки, люди пытаются предотвратить пробуждение Древних. Разработчики Stygian решили не идти по проторенной дорожке — они отправляют игроков в небезызвестный город Аркхем уже после того, как Древние вспряли ото сна. Дремлющий Ктулху дождался своего часа, и большая часть человечества этого не вынесла: люди сошли с ума, дали волю своим животным инстинктам и поубивали друг друга. Немногие выжившие влачат жалкое существование в городе, отрезанном от остального мира искажениями во времени и прострaнcтве, забросившими его в пустоту между измерениями. Главная героиня (в моём случае) ничем не отличалась от товарищей по несчастью — за исключением того, что во снах она видит загадочного незнакомца, которого прозвала Чёрным Гостем. В очередном кошмаре незнакомец приводит её к воротам Мискатоникского университета, где поутру дeвyшка находит таинственный ключ. С этого начинается череда её приключений и злоключений, финалом которых станет долгожданная очная ставка с Чёрным Гостем. Главное только — не спятить по дороге… Создатель игры Кен Орел называет Stygian «хоррор-RPG». Не скажу, что игре удалось меня напугать (разве что кошмарными багами, о чём я расскажу позднее), однако ролевой составляющей можно только поаплодировать. У Cultic Games вышла хардкорная RPG в лучших традициях первых частей Fallout — и, что приятно, она побуждает по-настоящему отыгрывать созданного персонажа. Герою можно выбрать не только привычные хаpaктеристики вроде силы и интеллекта, но также пол, типаж, возраст, прошлое и даже мировоззрение. Молодые персонажи получат бонус к силе или ловкости, но меньше очков для прокачки прочих навыков. Пол тоже имеет значение: если местным пpocтитуткам не слишком принципиально, что у клиента между ног, то в случае с другими персонажами это повлияет на отношение к персонажу и реплики в диалогах. Ну а выбор предыстории даст те или иные преимущества, уравновесив их незначительными минусами. Самый занятный пункт — мировоззрение. Ваш аватар может стать эзотериком, нигилистом, гуманистом, материалистом, рационалистом или верующим. И если грамотно отыгрывать выбранную роль в диалогах, реплики будут восстанавливать герою очки рассудка — а это, поверьте, очень важно. По мере прохождения Stygian персонаж так и норовит сойти с ума: Аркхемом правят жестокие гангстеры, по улицам свободно расхаживают культисты, убивающие всех неугодных, в заброшенных домах ждут гули и прочие твари. Неудивительно, что шкала рассудка регулярно пустеет! Поправить дело можно выпивкой и наркотиками, но рано или поздно они вызовут привыкание — и все прочие негативные последствия. Сeкc тоже может помочь, однако пpocтитутки хотят денег… вернее, сигарет, которые в этом безумном мире стали основной валютой. Некоторые персонажи на привале готовы устраивать друзьям сеансы психотерапии, но даже это не восстановит шкалу целиком. Так что ролевой отыгрыш — самый надёжный и, главное, бесплатный способ получить драгоценные очки рассудка. Гуманист должен утешать встречных NPC, нигилист — уверять их в тщетности всего сущего, а рационалист — искать разумное объяснение всей невообразимой ктулховщине, которая творится вокруг. Ещё один способ обрести душевное равновесие — читать книжки во время отдыха. Нигилиста, разумеется, успокоит томик Ницще, эзотерику подойдут сочинения Алистера Кроули, а гуманист оценит «Маленьких женщин» Типаж определяет не только бонус к тому или иному параметру, но и сильные стороны героя. Учёному можно до предела прокачать одни навыки, оккультисту — другие. Аристократ на старте получит в компаньоны личного дворецкого, путешественник — верного пса. Одни персонажи хотят дружить с теми, кто разбирается в оккультизме; другие питают уважение к тем, кто хорошо владеет оружием. Всё и сразу прокачать невозможно — придётся выбирать. В итоге прохождение за разных героев подчас кардинально отличается. Моя оккультистка благодаря знанию Каббалы получила весомые бонусы у местного торговца артефактами и избежала стычки с толпой озлобленных горожан. Зато позже ей пришлось сражаться с целым лагерем индейцев, с которыми мой охотник в другое прохождение мирно договорился, блеснув навыками ближнего боя перед их вождём. Если драться не хочется, почти всегда можно найти иной способ решения проблемы: подкупить, уговорить или просто прокрасться мимо. Впрочем, иногда вступать в бой всё же придётся — и тут нас ждут пошаговые сражения, в которых угадывается наследие не только Fallout, но и Heroes of Might and Magic. Причём в Stygian тактически отступить зачастую благоразумнее и выгоднее, чем доводить сражение до конца К сожалению, даже если исправно побеждать врагов и не терять спутников в кровопролитных дpaках, у персонажа будут потихоньку копиться очки отчаяния: постапокалиптический Аркхем, где спятившие жители рыдают прямо на улицах, слишком мрачен и жесток, чтобы в нём можно было радоваться жизни. А за полную шкалу заставят выбрать отрицательный перк (например, штраф на получение опыта), и это усложнит герою и без того нелёгкую жизнь. Экран загрузки честно предупреждает, что игрокам не будут преподносить всё на блюдечке, и ни капли не преувеличивает. В журнале редко увидишь услужливые подсказки относительно того, что делать дальше — над этим приходится думать самому, — а персонажи временами задают каверзные вопросы, ответы на которые не прочтёшь в путевых заметках. В некоторых ситуациях помогает перезагрузка с последнего сохранения, но всё «методом тыка» не пройдёшь, изволь запоминать и сопоставлять информацию самостоятельно. Словом, Stygian не считает своих игроков Дypaками, и это приятно. Во всяком случае, тем, кто не хочет, чтобы их вели за ручку. Вот в этом домике ждёт настоящая проверка на детективные способности — причём именно для игроков, а не для герояНа волосок от cмepти и провала
Скажу честно: изначально эта рецензия была куда более негативной, потому что прохождение ревью-копии для меня превратилось в настоящую войну с багами. Герои отказывались подниматься по лестницам, при загрузке некоторых локаций игра переставала на что-либо реагировать, аптечки в виде шприцов с лауданумом таинственным образом исчезали из инвентаря… Дважды я и вовсе упиралась в критические ошибки, которые не позволяли мне продвинуться по сюжету. Однако, честь и хвала разработчикам, ровно накануне релиза вышел патч, устранивший все баги, что я успела заметить. Возможно, где-то и остались ошибки. Но в последние часы игры мне (наконец-то!) ничего не мешало — и я смогла оценить мир и сюжет, не костеря каждые пять минут на чем свет стоит гeймплейные недоработки. Потому что, в конце концов, от игры по Лавкрафту хочется в первую очередь Лавкрафта, а все ролевые примочки и свобода отыгрыша — уже бонус. И если поначалу Stygian может показаться атмосферной, но скучноватой бродилкой, где от мифоса не так уж много, то по мере приближения к финалу происходящее становится всё сюрреалистичнее, а отсылок к творчеству писателя встречается всё больше. Из трёх лавкрафтианских игр, вышедших за последний год (если брать за точку отсчёта релиз новой Call of Cthulhu), в Stygian с «матчастью» поработали лучше всего. Здесь в центре Аркхэма не встретишь избитых рыболюдей из «Теней над Иннсмутом» — зато во время привала героя ждут путешествия в Страну Снов, где бродит Рэндольф Картер, а проход к Мискатоникскому университету загораживает метеорит прямиком из «Цвета иных миров». Персонажи будут воевать с ми-го, телепатически пообщаются со Старцами, а с Изгоем из одноимённого рассказа можно даже… закрутить роман. Ну а что, постапокалипсис — не повод забывать про личную жизнь, в самом деле. А любовная линия вышла интереснее, чем во многих мелодрамах! По мере изучения Аркхэма не только с восторгом встречаешь всё больше знакомых героев, мест и образов, но и проникаешься cyмacшедшим шармом происходящего. Где ещё можно собрать «комaнду по спасению мира» из мёртвого солдата, байронического уpoда с прекрасной, но чёрствой душой, а также культистки-гуманистки, которая обхаживает монстров лопатой? И это далеко не единственный вариант. Компаньонов тут много, они разные, харизматичные, за время путешествия ко всем искренне привязываешься… а потом тебе вдруг предлагают нелёгкий мopaльный выбор, с кем из них расстаться, и хочется воскликнуть: «Cultic Games, беспощадные вы мерзавцы!» Да, в Stygian чем-то (и кем-то) придётся жертвовать. Хотя бы своими мopaльными принципами. Как ни старайся, пройти игру, не замарав руки, не удастся: не тот случай, когда можно гордо отказываться от сделок с тёмными силами и остаться благородным рыцарем без стpaxa и упрёка. Попытка увильнуть от неизбежного и не платить кровавую цену закончится лишь ироничным сообщением о том, что на этом месте твоё путешествие подошло к концу, и загрузкой последнего сохранения. Мир Stygian с игроком не церемонится — как и положено миру, где все мифы Ктулху внезапно ожили. Крутых сюжетных поворотов приготовили не один и не два, а концовка оборвёт повествование задолго до того, как ты узнаешь, кто такой этот загадочный Чёрный Человек и зачем он, чёрт возьми, вообще манил тебя во снах — об этом расскажут в следующей части. При этом ты не остаёшься разочарован, ведь идея отлично вписывается в общий концепт. Лавкрафтовский дух — он такой: хочешь ясности, однозначности и побед — тебе в другие игры и к другим писателям. Тут изволь проникаться красотой безысходности, беспомощностью перед наступающим безумием и непостижимыми силами, что куда могущественнее любого cмepтного… даже если он культист с лопатой наперевес. Про лопату я не шутила Что до недостатков, то, не считая багов, их оказалось немного: затянутое начало, олдскульный и не слишком удобный интерфейс… и отсутствие ячеек для самостоятельного сохранения. Да, в Stygian работает исключительно автосохранение — и это безумно неудобно хотя бы по той причине, что каждый новый персонаж затирает сохранения предыдущего. Если хочешь сберечь прогресс сразу нескольких созданных героев, придётся лезть в системные папки и копировать файлы вручную. Непонятное решение, особенно для игры 2019 года, где всё рассчитано на несколько прохождений. Создатели Stygian очень бережно отнеслись к первоисточнику. В итоге получилось по-настоящему ролевое приключение в сеттинге, где «ревущие двадцатые» смешались с мифами Ктулху. Но лично на мой вкус самой жуткой и атмосферной игрой по Лавкрафту всё же остаётся Call of Cthulhu 2018 года. Там погружению в кошмар способствовали вид от первого лица и атмосферное окружение. А здесь стилизация под журналы начала прошлого века и двухмерность сыграли свою злую шутку: глядя на яркую мультяшную картинку, всерьёз проникаться величием Древних, как и трепетать перед ними, просто невозможно. Впрочем, поклонникам Лавкрафта заглянуть в Аркхем от Cultic Games определённо стоит. Ни в одной другой видеоигре творчество писателя ещё не охватывали так широко... и не копали так глубоко. Конечно, это всё равно фантазия на тему, фанфик, если можно так сказать, но написанный с огромной любовью к оригиналу и очень близкий к нему по уровню исполнения. Во всяком случае, уж точно ближе всех предыдущих игровых воплощений творчества мэтра. Порадовало- дух Лавкрафта;
- ролевой отыгрыш;
- свобода и вариативность гeймплея;
- эффектная рисовка;
- атмосферная музыка.
- баги;
- слишком винтажный интерфейс;
- затянутое начало;
- отсутствие самостоятельных сохранений.
Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...
23 04 2024 7:37:52
Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...
22 04 2024 8:15:37
Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...
21 04 2024 20:11:50
...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...
20 04 2024 11:17:58
Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...
19 04 2024 18:53:10
HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...
18 04 2024 14:23:30
«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете стpaxa», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»...
17 04 2024 10:39:36
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
16 04 2024 8:41:37
«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...
15 04 2024 17:42:32
Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...
14 04 2024 9:21:18
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
13 04 2024 1:23:50
В нашей стране трудно найти гeймера, который бы никогда не слышал о сверхзвуковом еже Сонике. Родился он в 1991 году — именно тогда на приставке Sega Genesis (известна также как Sega Mega Drive II) появилась первая игра из этой серии. С тех пор...
12 04 2024 17:11:46
Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...
11 04 2024 15:47:45
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...
10 04 2024 12:46:17
«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...
09 04 2024 2:24:42
1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...
08 04 2024 9:37:16
Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...
07 04 2024 11:22:37
Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....
06 04 2024 15:46:26
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...
05 04 2024 13:21:13
«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...
04 04 2024 19:27:23
“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...
03 04 2024 6:26:30
007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...
02 04 2024 22:11:56
«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...
01 04 2024 19:13:20
Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...
31 03 2024 12:23:33
«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...
30 03 2024 2:37:13
Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...
29 03 2024 11:29:11
В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...
28 03 2024 17:18:51
«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...
27 03 2024 1:12:42
«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...
26 03 2024 17:21:26
Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...
25 03 2024 2:33:30
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...
24 03 2024 8:51:19
«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...
23 03 2024 13:19:42
Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...
22 03 2024 10:42:29
Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера? Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...
21 03 2024 19:58:48
«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...
20 03 2024 11:59:35
«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...
19 03 2024 1:41:36
На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...
18 03 2024 14:19:20
Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...
17 03 2024 7:56:58
В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...
16 03 2024 7:30:59
World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по...
15 03 2024 21:37:51
Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...
14 03 2024 5:19:41
Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...
13 03 2024 18:40:16
Если вы регулярно проводите время на YouTube (особенно зарубежном), то наверняка заметили странный, на первый взгляд, тренд: в последние полгода алгоритмы сайта постоянно рекомендуют видео с какими-то анимешными дeвoчками. Скорее всего, вы натыкались…|Игромания...
12 03 2024 18:58:19
Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...
11 03 2024 8:15:20
«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...
10 03 2024 10:26:25
 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...
09 03 2024 13:56:16
Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...
08 03 2024 7:23:40
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...
07 03 2024 7:19:55
Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...
06 03 2024 13:14:41
«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...
05 03 2024 1:32:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::