Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Рецензии Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее 1808.10.2019 15:00  |  Лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на гeймдизайн и борьбу с багами. Близкие по духу Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся . Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь предоставляла песочницу и средства, а игроки сами генерировали (или пытались генерировать) свои истории. Однако со второй попытки у французов, как правило, получается лучше. Поэтому, собравшись с силами, разработчики из Ubisoft Paris набрали побольше людей в студию, наняли сценаристов и выписали голливудского актёра Джона Бернтала, чтобы собрать идеальный сиквел. И всё же идеально, увы, не получилось.

По ту сторону призpaков

События Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint разворачиваются спустя четыре года после Wildlands. Место действия — вымышленный архипелаг Авроа в Тихом океане, которым (архипелагом, не океаном) владеет гений современной инженерии и миллиардер Джейс Скелл. Его компания занимается производством чипов для дронов и беспилотников нового поколения для правительства США: на таких военных подрядах грех не заработать не на одну счастливую старость. Завязка истории на удивление хорошо поставлена, но подобных сцен в игре всего несколько штук Но в 2023 году технологии Скелла неожиданно попали не в те руки. Архипелаг пропал с радаров и перестал выходить на связь, а грузовое судно, проплывавшее мимо Авроа, пошло ко дну. ЦРУ отправила спецотряд Ghost Recon для разведки на закрытой территории, а там бойцов встретили, что называется, с красной ковровой дорожкой: рой дронов, словно в какой-нибудь Star Trek Beyond, за считанные секунды изрешетил вертолёты, а весь отряд разбросало по Авроа. Мидас пропал без вести, Холт ранен и не может сражаться, а Уивера убил главный антагонист — Коул Уокер, которого как раз и сыграл Джон Бернтал. Играем мы за Номада — уцелевшего лидера отряда. После событий Wildlands он (или она, пол протагониста можно выбрать) собирался уйти на пенсию, но… не судьба. Теперь придётся отомстить за товарищей и только потом отправляться на покой. Сам по себе сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, но со своей задачей — познакомить игрока с архипелагом — справляется. Второстепенные персонажи не подкачали; главный злодей раскрывается в лучших традициях Metal Gear: разочаровался в правительстве, солдат не ценят, поэтому воюю один против всех. Прочие антагонисты Breakpoint меркнут на его фоне, потому что их главная цель — орать на подчинённых, убивать мирных жителей и угрожать всем вокруг. Уокер — лучшая часть сюжета, вот только его, к сожалению, катастрофически мало. Да ещё лицевая анимация жуть как подкачала: по сравнению с другими блокбастерами Ubisoft, здесь она совсем никакущая

Машина по уничтожению ЧВК

Для победы над Уокером придётся заручиться поддержкой аборигенов. И местные жители, и бывшие сотрудники компании Скелла, знающие технологии дронов вдоль и поперёк, просто так помогать освобождать остров не станут. Как обычно, чтобы втереться в доверие к нужным людям, придётся выполнять умопомрачительно интересные задания: принеси то, помоги тем, убей десяток врагов там, убей ещё с десяток здесь. Эта рутина из Wildlands почти не изменилась, разве что теперь всё привязано к человеческому сюжету. Система прокачки базируется на четырёх классах и тонне разных навыков. Есть те, что дают хороший бонус в бою, и те, что упрощают выживание на острове Система снаряжения пришла сюда прямиком из The Division: всё оружие и предметы экипировки закодированы по цвету и ценности, как в любой встречной ММО. И работает оно… спopно. Допустим, я нашёл идеальную снайперскую винтовку и автомат, с которыми разношу всех в щепки. Потом получаю пушку выше уровнем, но слабее по хаpaктеристикам. Казалось бы, зачем её использовать? Да, можно воевать с тем, что нравится, вот только без нужного уровня снаряжения вас не пустят в активности с самыми вкусными наградами. Допустим, в какие-нибудь горячие точки пускают только при 150-м уровне, но за двадцать часов игры я добрался лишь до 90-го. В остальных случаях приходится тщательно выбирать из огромного списка тот ствол, который и подходит под любимый стиль игры, и не проседает по хаpaктеристикам. То есть, как и говорили разработчики, справиться с противниками можно любым оружием... а толку-то? Пещера, скрытая от дронов Уокера, — наш оперативный штаб. Тут можно и заданий набрать, и соратников для кооператива найти, и в PvP-матч вписаться. А в лагерях поменьше перед заданием можно заказать всю нужную технику и получить какой-нибудь полезный, хоть и краткосрочный бафф При этом сама по себе стрельба удалась на славу. Каждая пушка чувствуется по-своему: отдача, кучность, дальность, попадания по противникам — всё сделано на высшем уровне. При желании каждый ствол ещё и можно изменить на свой вкус. Для этого придётся выкупить все дополнительные запчасти в магазине и порядком побегать по побочным заданиям, но оно того стоит. Да и дрон теперь не просто дополнительная опция, но полноценный гeймплейный элемент: помимо разведки, он лечит раненых товарищей и дистанционно усыпляет или убивает врагов. Он же, кстати, заменяет собой столь любимые французами вышки, открывая на карте точки интереса и примечательные локации. Под прокачку девайса отведена отдельная ветка, и пренебрегать ею — себе дороже. Есть только одно «но»: заниматься сбором запчастей, рецептов и схем придется очень часто, и это быстро утомляет. Потратив несколько часов на то, чтобы добыть новенький пистолет-пулемёт, я был безумно рад находке, вот только на следующем задании из противника выпал тот же самый гаджет, только с хаpaктеристиками получше. Подобные моменты с (по сути) бесполезной тратой времени бьют прямо в сердце.

Остров невезения

Путешествовать по миру можно как на своих двоих, так и на трaнcпорте — и, поверьте, заниматься этим придётся постоянно, потому что задания будто бы нарочно разбросаны как можно дальше друг от друга. Однако в поездках есть на что полюбоваться: острова поражают размерами и качеством проработки. Густые леса, горные массивы, водопады, большие заводы и лаборатории, заброшенные лачуги и подземные бункеры. Точек интереса на карте столько, что проще собрать всех покемонов, чем осмотреть каждую. Рассекать по природе не надоедает даже в одиночку, поскольку вокруг постоянно что-то происходит. Наёмники захватывают учёных в заложники, беженцы пытаются починить машину, регулярные патрули... повод для перестрелки искать не приходится. Саундтрек тоже радует: здесь Ubisoft умело используют музыку, чтобы подчёркивать настроение даже самой маленькой и случайной сцены. Расстраивает разве что графика: версия для PS4, особенно в сравнении с той же или , смотрится блёкло (на ПК всё гораздо лучше). Если отойти, прищуриться и не мотать головой, все шероховатости графики исчезают сами собой Но и чёрт с ним, беззаботно кататься по местным красотам вам всё равно никто не даст: кругом вражеские блокпосты. Их много. Очень много. Настолько, что возникает ощущение, словно где-то под землёй находится конвейер по производству солдат. Помимо пехоты, территорию охраняют вертушки, дроны и беспилотники: при их появлении нужно тут же упасть на живот и присыпать себя землёй (без шуток, это отдельная механика). А то, если заметят, к сотне наёмников рядом с вами прибавится ещё десяток элитных бойцов из отряда «Волков», которые не только больнее стреляют, но и бронированы до самых пят. Всевозможной техники много: и летающей, и наземной, и водоплавающей. Правда, физика автомобилей по кривизне может соперничать с физикой в оригинальной Watch_Dogs, а с вертолётов лучше не десантироваться — разобьётесь гарантированно В сравнении с предыдущей частью ИИ заметно поумнел. Теперь отряды общаются между собой, стараются зайти со стороны, используют дронов, переживают по поводу убитых сослуживцев и вызывают подмогу, если оказываются в невыгодном положении. Войска Уокера делятся на всем знакомые типы: снайпер, пехотинец, пулемётчик, комaндир, артиллерист, штурмовик... и так далее, и тому подобное. Особый подход к ним искать не нужно, абсолютно все враги (да, слово сдержали) убиваются выстрелом в голову, но, играя в одиночку, переть в открытый бой всё равно не стоит. Противник давит всё же не умением, а числом и без пяти минут сказочной меткостью. Иногда в диалогах можно выбрать вариант ответа. На сюжет это не влияет, но всё же создаёт ощущение, что вы (и как игрок, и как персонаж) важны для развития событий Дополнительные проблемы обеспечивает кривая реализация системы укрытий: герой попросту не может нормально прятаться. Во время прицеливания он либо высовывается из-за гипотетической стены, либо смотрит прямо в неё. Камера порой тоже сбоит, и, пока ты воюешь с глючной механикой, враг уже заходит за спину и убивает с пяти выстрелов. Противники-то прячутся за всякими мешками с песком, как профессионалы своего дела, и всегда точно знают, когда вы их выцеливаете. Со всякой растительностью та же беда: во время перестрелок разглядеть сидящего в траве наёмника почти нереально — а вот зоркий ИИ всегда в курсе, где вы. По идее, флора, наоборот, должна играть нам на руку и маскировать главного героя, вот только снайперам плевать: окуляры у них ничуть не хуже, чем у дронов и беспилотников. Поэтому умирать придётся часто, особенно в боях против высокоуровневых противников. После cмepти вас откидывает на контрольную точку метрах в пятиста от задания, так что ещё один забег и, например, случайная встреча с патрулём вам, считай, обеспечены. Убитые враги после cмepти оживают вместе с вами, поэтому зачистка локации в одиночку нередко затягивается на несколько часов. Без дрона, особенно на открытых прострaнcтвах, порой даже не понять, с какими вражескими силами предстоит столкнуться. Шестое чувство всегда подсказывает солдатам Уокера, что в них целятся, — и они тут же бросаются в листву, если таковая есть в поле зрения. Приготовьтесь подолгу елозить пятой точкой на одной и той же позиции, чтобы наконец найти нужный paкурс

Общество мёртвых спецназовцев

Однако все озвученные недостатки отходят на второй план, когда вы играете с друзьями. Воевать толпой здесь так же весело, как и в Wildlands: именно в кооперативе можно найти обещанное поле для экспериментов и невиданную свободу для импровизации. Например, сложное для одного человека задание по защите инженера от волн элитных врагов при игре с соратниками превращается в целое приключение. Боец минирует местность и отвлекает на себя основной удар под прикрытием врача и снайпера, устроившего позицию на утёсе. Пантера же держится поближе к ВИПу. Операция начинается, первые волны, всё идёт как по маслу. Затем на место прилетает вертолёт и замечает лежащего вдалеке снайпера; к нему тут же подтягиваются две машины с пулемётами, загруженные солдатами. Теперь война идет на два фронта, и отряду нужно в момент сменить план действий просто чтобы выжить. Заодно в коопе проявляются самые... красочные баги Если у вас нет товарищей, можно попросить помощи у других оперативников в убежище, но наткнуться на русскоговорящего игрока — задачка не из простых. И это большая проблема, потому что в игре нет текстового чата, исключительно голосовой; если не знаете чужого языка — извините, придётся общаться через колесо жестов. А оно в начале прохождения абсолютно пустое: то есть, чтобы нормально коммуницировать, придётся докупить их в магазине. Будьте готовы к тому, что новые соратники будут бежать сломя голову на самые сложные задания и гибнуть от шальной пули, а потом тыкать в вас на карте с просьбой поднять на ноги. Зазвать кого-нибудь из лагеря побегать вместе можно, но попытки детально (а главное — быстро) изъясняться жестами в пылу перестрелки превращаются в пытку. Оттого ходить в рейды (примерно такие, как в The Division 2) с незнакомыми людьми — та ещё забава. Услужливая подсказка внизу скриншота подчас больше похожа на издёвку Микротранзакции в игре, конечно, есть: бустеры для прокачки, новое оружие, косметические улучшения. Но это скорее спасательный круг для самых ленивых, нежели необходимость. Хорошие пушки выпадают сами по себе, как и экипировка; тряпочки, масочки и другие рюшки тоже разблокируются по мере выполнения заданий. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint  — это гибрид всех песочниц Ubisoft. Её можно бесконечно ругать. Она плохо выглядит на PS4, очень сложно управляется и порой ведёт себя так, будто не хочет, чтобы в неё играли. Но если освоиться, да ещё и в компании друзей, то тактическая песочница и впрямь раскрывает свой потенциал — да так, что увязнуть можно на десятки часов. Но, наверное, лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на гeймдизайн и борьбу с багами.   Порадовало
  • неплохой главный злодей;
  • крутая музыка;
  • большой остров со множеством локаций;
  • огромная площадка для боевых экспериментов;
  • отличный кооперативный режим.
  Огорчило
  • океан багов;
  • слабая графика и скудная анимация;
  • не самые удачные ММО-элементы;
  • невменяемая физика трaнcпорта;
  • однообразные задания.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PS4 Сколько: 25 часов   Ачивка редакции «Лингвист» Пройти самые сложные задания в компании трёх иностранцев с разных континентов, общаясь друг с другом не словами, а звуками.   О локализации Текст и субтитры переведены хорошо. В дубляже есть огрехи в озвучке сюжетных персонажей. Все наёмники говорят одним и тем же голосом, а Номада иногда (за какими-то чертями) зовут Кочевником. Вердикт Ubisoft послушали игроков и вернули в Ghost Recon полноценный сюжет, вот только полноценную работу над ошибками провести забыли. Одиночный режим и всё так же хорошо работающий кооператив из Wildlands губит ворох багов, который не позволяет насладиться игрой в полной мере. Сейчас Breakpoint больше похожа на продукт из раннего доступа Steam, нежели на полноценный релиз, а сколько продлится этот платный бета-тест, известно одним лишь разработчикам.


Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

24 04 2024 1:43:12

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...

23 04 2024 20:22:33

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

22 04 2024 17:34:42

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

21 04 2024 5:30:57

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

20 04 2024 22:25:56

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

19 04 2024 5:26:13

Лучший Джокер в комиксах, играх и кино

Джокер — не только один из самых известных комиксных злодеев, но и в принципе один из самых популярных антагонистов в поп-культуре, наряду с Дpaкулой и Дартом Вейдером. И, конечно же, за почти восемьдесят лет своего существования он успел…|Игромания...

18 04 2024 15:46:19

Дневник A-Gaming: Капитан Блейд

мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...

17 04 2024 5:20:12

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

16 04 2024 23:17:25

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

15 04 2024 4:34:57

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

14 04 2024 6:44:33

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

13 04 2024 23:26:56

Руководство и прохождение по "Dark Colony"

Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собра...

12 04 2024 2:35:55

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

11 04 2024 11:47:15

Beyond: Two Souls

«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...

10 04 2024 9:25:53

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

09 04 2024 0:28:39

Сила четырех. Тестирование всей линейки новейших чипсетов от nVidia

“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимecячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требования...

08 04 2024 6:20:11

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

07 04 2024 9:10:13

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

06 04 2024 0:50:34

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

05 04 2024 5:50:48

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

04 04 2024 7:45:59

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

03 04 2024 18:19:32

Первый взгляд. Dangerous Waters

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “пopно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратит...

02 04 2024 5:29:28

Клавиатура и мышь от Cooler Master. Удобная классика

Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...

01 04 2024 18:22:59

Chivalry: Medieval Warfare

«…Эта игра, кажется, вообще создавалась специально для тех, кто устал от серьезных тактических поединков и вообще огнестрельного оружия в каком-нибудь Battlefield 3 и не прочь расслабиться, собственноручно насадив несколько человек на острые шипы…»...

31 03 2024 5:48:51

Жизнь замечательных разработчиков. Два Джона, часть 2

"...Советую подумать вот над чем: представьте, насколько высок был тогда авторитет Кармака и id Software и насколько сокрушителен был успех Quake, что ради одной игры было разработано новое устройство, а затем и поднята на ноги целая компьютерная индустри...

30 03 2024 18:32:17

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

29 03 2024 22:45:51

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

28 03 2024 16:36:36

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

"Игромания" предлагает несколько наших "фирменных" классов, с которыми вы будете всегда на коне. Для каждого класса указаны доминирующие Силы. Прокачайте их по максимуму — до третьего уровня. Если у вас останутся очки Силы, можете потратить их на любые др...

27 03 2024 22:52:17

Что показали в первом трейлере «Ведьмака» от Netflix?

Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...

26 03 2024 4:15:39

The Sims 2: Free Time

Разработчики The Sims не перестают нас удивлять. Казалось бы, третья часть анонсирована, а предыдущий аддон к The Sims 2 (Bon Voyage, если что) оказался неплохим, но не очень-то оригинальным. В этой ситуации вполне можно было бы расслабиться и...

25 03 2024 4:18:52

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...

24 03 2024 22:54:44

Мнение о VR-игре Sparc. Спорт будущего

Футуристический спортивный симулятор от создателей EVE Online, с несколькими игровыми режимами, возможностями по кастомизации персонажа и необычным режимом наблюдателя....

23 03 2024 17:54:14

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

22 03 2024 18:55:16

Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"

В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...

21 03 2024 8:43:54

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

20 03 2024 18:52:20

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

19 03 2024 21:42:58

Магия "Сферы"

"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...

18 03 2024 13:21:59

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

17 03 2024 14:27:18

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

16 03 2024 4:35:22

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...

15 03 2024 18:14:53

Пятничный косплей: Resident Evil, Marvel, Tomb Raider, DC Comics, Overwatch

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? Ведь всё чаще в фотосетах косплееров используется новогодняя и рождественская тематика. Мы ещё посвятим ей отдельный выпуск, но на сей раз в нашей подборке половина героев — из игровой среды, а…|Игромания...

14 03 2024 12:18:34

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

13 03 2024 15:40:24

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

12 03 2024 20:43:31

Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб...

11 03 2024 8:51:28

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

10 03 2024 6:53:13

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

09 03 2024 20:20:55

Мир в желтом цвете. Разговор о зрении и компьютерных очках SteelSeries Desmo

«…Секрет всех компьютерных очков — в линзах. Готовые модели обычно выпускаются без диоптрий и от простых стекляшек отличаются специальным напылением и формой. В случае с Desmo — это желтый фильтр, придающий окружающему миру теплый оттенок, а также отсекаю...

08 03 2024 6:20:20

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

07 03 2024 16:16:14

Gears of War 3

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...

06 03 2024 11:46:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::