Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading > Minecraft истории
истории Minecraft    

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

Тест Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading 004.04.2003 05:30  |  , "...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые Тест
   Фирма Intel разработала новую технологию Hyper-Threading, аппаратная реализация которой для сектора настольных компьютеров нашла свое воплощение в процессоре Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц.


   Лидеры процессорного рынка продолжают свое безудержное технологическое соревнование, выпуская все более совершенные и мощные изделия.
   Фирма AMD продолжает, и небезуспешно, совершенствовать традиционную архитектуру K7, выпустив в короткое время последовательно линейку мощных процессоров Athlon с ядром Thunderbird, Palomino, Thoroughbred, а недавно и первые экземпляры поколения Barton. Постепенно растут рабочие частоты, объемы кэш-памяти, а в результате и быстродействие. И уже, как известно, обнародованы также и первые экспериментальные образцы нового поколения K8 (Hammer), с нетерпением ожидаемого поклонниками
   Немного истории
   Впервые идею технологии Hyper-Threading выдвинул в 1993 году почетный сотрудник корпорации Intel
Сравнение систем, созданных
на
основе процессора с
технологией Hyper-Threading, и
двух традиционных
процессоров.
Глен Хинтон (Glenn Hinton). Именно он обратил внимание, что очень часто ресурсы процессоров используются не полностью. Однако данный оригинальный способ обработки данных не мог быть реализован в то время ввиду недостаточной развитости технологии. Только спустя девять лет, в феврале 2002 года корпорация начала оснащать данной технологией серверы на базе соответствующих процессоров Intel Xeon. И уже спустя два месяца, 18 апреля 2002 года, президент корпорации Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) на конференции Microsoft Windows Hardware Engineering Conference в Сиэтле впервые продемонстрировал применение технологии Hyper-Threading в настольных ПК, пообещав массовую реализацию в 2003 году. Однако 9 сентября 2002 года на осеннем IDF Пол Отеллини объявил о том, что технология Hyper-Threading появится в настольных ПК уже в четвертом квартале 2002 года, то есть почти на год раньше запланированного срока.
изделий этого известного производителя процессоров.
    А как же лидер этого сектора рынка фирма Intel? После появления принципиально новой архитектуры NetBurst, воплощенной в линейке процессоров Intel Pentium 4, были изделия, созданные на основе Willamette и Northwood. И здесь также наблюдается увеличение объемов кэш-памяти и безудержный рост тактовых частот.

    Но ни для кого не секрет, что разработка высокочастотных устройств является чрезвычайно сложной задачей, требующей разрешения многочисленных научно-технических проблем. Каждый следующий мегагерц, а теперь уже и гигагерц, даются все труднее, несмотря на кажущуюся простоту и регулярность появления новых, все более высокочастотных и более производительных моделей процессоров. Мощные изделия, рассчитанные на сектор настольных компьютеров, уже сравнительно давно перешагнули
психологический рубеж в 1 ГГц. И продолжают демонстрировать рост этого параметра, успешно преодолев 2 ГГц, а недавно и 3 ГГц.
   К слову сказать, каких-нибудь два-три десятка лет назад такие рубежи считались принципиально недостижимыми для полупроводниковой техники, созданной не только на основе традиционного кремния, но даже для считавшегося его преемником арсенида галлия. Гигагерцевые частоты были подвластны только специальным приборам, не имеющим ничего общего с устройством полупроводниковых транзисторов. Более того, они были мало похожи и на радиолампы. Такими приборами были устройства, созданные на основе элементов типа клистронов, магнетронов, различных устройств, основанных на эффекте бегущей волны, резонаторов и т. п.
   Тем не менее, несмотря на все прогнозы, планомерное совершенствование электронных технологий и архитектуры микросхем позволяет постепенно уменьшать величину кремниевых элементов, увеличивать рабочие частоты и производительность полупроводниковых изделий, состоящих в ряде случаев уже из сотен миллионов транзисторов. Более того, в течение ближайших нескольких лет, как объявил на последних Форумах IDF CEO Intel Крейг Баррет, ожидается появление элементов, созданных из миллиардов транзисторов и работающих на частотах, превышающих 10 ГГц.
   Однако частотный рост является не единственным средством повышения производительности полупроводниковых чипов, к которым относятся и всем известные компьютерные процессоры. Специалисты постоянно предлагают новые пути и средства.
   Ими стали, например, реализация новых, дополнительных комaнд и даже групп комaнд, рассчитанных на обработку потоковых данных. Это специальные наборы Intel, к которым относятся MMX, SSE и SSE2, а также их аналоги, созданные другими производителями.
   Другим, дополняющим методом является использование многочисленных конвейеров и даже нескольких исполнительных устройств, реализующих одновременное, параллельное выполнение большого числа комaнд.
   Все это вместе с ростом тактовых частот ядра, а также внутренних и внешних шин способствовало значительному росту производительности процессоров и нашло воплощение во всех современных изделиях.

   Следующим логическим путем развития архитектуры процессоров стала бы реализация в составе одной микросхемы нескольких ядер, что позволило бы создавать сложные системы, выполняющие комaнды параллельно на уровне нескольких процессоров. Этот путь собираются выбрать некоторые крупные корпорации, например IBM, Sun, занимающиеся разработкой и выпуском мощных процессоров.
   Однако, не рассматривая в деталях всех технических и технологических сложностей этого решения, необходимо признать, что данный путь ведет к значительному увеличению цены изделий, по крайней мере, на цену разработки, производства, тестирования и корпусировки второго ядра процессора.
   Признавая перспективность такого решения, специалисты Intel при существующем уровне развития полупроводниковой технологии решили реализовать другой, альтернативный путь. Они тщательно проанализировали работу всех внутренних структур ядра процессора архитектуры NetBurst. В результате было обнаружено, что нагрузка на некоторые важнейшие узлы процессора является неравномерной. Как следствие, в отдельные моменты некоторые подсистемы ядра процессора оказываются загруженными далеко не на 100%. Так, например, если выполняются целочисленные операции, то блоки операций с вещественными числами остаются незадействованными, расходуя электроэнергию и выделяя тепло. Более того, в ряде случаев наблюдается даже простой ядра процессора компьютера, ожидающего новых комaнд и данных. Все это связано с особенностями выполнения задач в современных системах.
    Реализовать же резерв мощности процессора можно за счет загрузки его новыми задачами. Оказалось, что для этого требуется сравнительно небольшое усложнение архитектуры ядра, потребовавшего продублировать ряд регистров и управляющих цепей, составляющих ничтожную долю массива используемых полупроводниковых элементов. Все выполненные изменения незначительно увеличили площадь ядра, которая, как заявляют специалисты Intel, возросла примерно на 5%. Тем не менее, это относительно простое и дешевое решение позволило значительно увеличить производительность процессоров без существенного усложнения их архитектуры, а главное
себестоимости.
   Иллюстрацией же работы традиционного и модифицированного ядер процессоров
могут служить рис. 1-2.
Рис. 1. Загрузка исполняющих
модулей в случае использования
одной (обозначено красным цветом,
пустые циклы обозначены белым
цветом) и двух задач (обозначено
красным и синим цветами, пустые
циклы обозначены белым цветом).

   Новая технология была названа
Рис. 2. Использование ресурсов процессора при:
   * последовательном выполнении двух задач,
   * одновременном выполнении двух задач без HT,
   * одновременном выполнении двух задач c HT.
Hyper-Threading (HT). Впервые она была воплощена в серверных процессорах, где и зарекомендовала себя как перспективное и универсальное решение. Следом пришел черед настольных систем, и первой ласточкой стал процессор Intel Pentium 4 c тактовой частотой 3,06 ГГц. Этот чип создан по технологии 0,13 мкм с использованием медных соединений, содержит ядро Northwood, кэш-память второго уровня (L2) 512 кбайт, рассчитан на работу в системах с процессорной шиной 533 МГц (тактовая частота FSB 133 МГц, что обеспечивает частоту передачи данных 533 МГц).
   Реализованная в этом процессоре технология Hyper-Threading положила начало новому классу высокопроизводительных настольных персональных компьютеров, которые обеспечат пользователям эффективность и быстродействие при работе в многозадачных средах. Кроме того, она также повысит скорость работы программ, в которых используется многопоточная обработка данных. Эта технология позволяет на одном физическом процессоре одновременно исполнять два задания или два фрагмента кода одной программы. Таким образом, один процессор воспринимается операционной системой как два логических устройства, интенсивная работа которых осуществляется параллельно. И надо отметить, что использование таких изделий в двухпроцессорных системах позволяет
ис. 3. Сравнение процессоров.
работать с четырьмя логическими устройствами и т. д.
    Рассматривая особенности новой технологии, необходимо обратить внимание, что выпуск процессора Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц является скорее не эволюционным, а революционным шагом. Этот шаг потребовал не только внесения соответствующих изменений в архитектуру ядра, но и соответствующих организационных мероприятий.
    Поддержка технологии Hyper-Threading осуществляется многозадачными операционными системами. В качестве таких систем можно привести, например, Linux (с версии ядра 2.4 и выше) и Windows XP. Популярные в народе Windows 95/98/ME для реализации возможностей новой технологии уже не подходят. А пользователям Windows 2000 фирма Microsoft настоятельно рекомендует в случае использования Hyper-Threading перейти на операционную систему Windows XP, утверждая, что эффективность от новой технологии и высокопроизводительного процессора будет выше.
    В связи с повышением тактовой частоты и
Рис. 4. Работа с популярными
приложениями.
более интенсивной загрузкой исполнительных цепей, входящих в состав ядра, резко увеличилось энергопотрeбление и тепловыделение процессора. Это потребовало пересмотра соответствующих спецификаций и даже разработки новых кулеров, внесения конструктивных изменений в дизайн материнских плат, выпуска новых BIOS, драйверов и чипсетов.
    В качестве таких чипсетов в настоящее время фирма Intel предлагает семь наборов микросхем: i850E, i845PE, i845GE, i845GV, i845G (ревизии B1), i845Е, а также самый что ни на есть распоследний E7205 (Granite Bay).
   Эти чипсеты осуществляют необходимую поддержку процессоров с технологией Hyper-Threading. А BIOS и драйверы осуществляют стыковку аппаратных средств с системным и прикладным
Рис. 5. Работа в многозадачном
режиме.
программным обеспечением.
    Приложения, структура которых может быть разделена на "потоки", способны значительно выиграть в плане производительности благодаря применению технологии Hyper-Threading. К таким приложениям, например, относятся Microsoft Windows XP, Adobe Photoshop, 9-ая версия Windows Media
Encoder и NewTek Lightwave.
   Новая технология позволяет повысить производительность системы в многозадачных средах. При одновременном выполнении нескольких задач, даже если они не оптимизированы под HT, технология Hyper-Threading все равно способна значительно ускорить общую производительность системы и минимизировать число отказов в обслуживании ОС.
   Следует обратить внимание на то, что производительность однопроцессорных решений с реализацией Hyper-Threading в отдельных приложениях способна достигнуть пикового прироста до 30%, что для конфигурации с процессором, работающим на частоте 3 ГГц, примерно эквивалентно применению 4 ГГц модели.
    Высокая производительность процессора Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц позволяет успешно использовать его в современных играх. О влиянии же технологии Hyper-Threading можно проследить на основе выполнения следующих игровых тестов.

   Результаты игровых тестов


Тесты

Выполнение с HT / без HT

3DMark2001 SE

14280/14260

Unreal Tournament

57/57

DroneZmark

59/58


   Как известно, большинство игровых приложений не использует многопоточность. В результате технология в указанных тестах оказывается невостребованной. Именно поэтому различие в результатах выполнения данных тестов с включенной и выключенной Hyper-Threading пpaктически укладываются в ошибку измерения. Другими словами, на данный момент, покупая процессор с HT или без него вы не выигрываете ни единого fps для любимого Quake III. С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые размышления AI и расчет трехмерной сцены на два вычислительных потока Hyper-Threading, нежели писать сложный программный код, выполняющий примерно ту же операцию на процессоре без HT. Конечно, это потребует отдельных затрат на
разработку ибо программистам пpaктически придется писать две версии движка для HT и без HT. Однако теоретический прирост производительности и замечательная лаконичность реализации программирования Hyper-Threading могут в теории принести неплохие дивиденды. Тем более что Intel в скором времени вообще перестанет выпускать процессоры без поддержки данной технологии, а инженеры AMD уже как пить дать чешут репу, генерируя ответный шаг вроде "Double Parallel Threading Now!!!".
   Пока же процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц является наиболее производительной моделью, выпускаемой фирмой Intel, даже без реализации возможностей технологии Hyper-Threading современными играми. Как уже было сказано, есть все основания полагать, что такое положение продлится сравнительно недолго и разработчики программного обеспечения внесут соответствующие коррективы в свои продукты. Ну и конечно, стоит упомянуть о том, что отныне, играясь в какую-нибудь навороченную 3D-игрушку, вы можете быть спокойны за судьбу остальных программ работающих на фоне. Они не умрут... К примеру, экспериментируя с тестовым стендом, нам удалось выяснить, что кодирование 700 Мб DivX файла, происходящее непосредственно во время ожесточенных баталий Warcraft III, не только не замедлило игру, но и смогло завершиться в разумный период 4 часа 27 минут. Для сравнения: при выключенном HT процесс длился 6 часов, а при работе кодера в монопольном режиме, без запущенной игры 2 часа 17 минут. Что называется "немедленная производительность" в действии.
    В заключение следует отметить, что фирма Intel продолжает совершенствовать не только архитектуру своих изделий, но и технологии их производства. И в ближайшие полгода появится процессор на ядре Prescott, выполненном с использованием новейшей технологии 90 нм. И как ожидается с выпуском этого изделия, реализация технологии многопоточной обработки данных получит свое дальнейшее развитие. А к тому времени, без сомнения, появятся и новые версии популярных игровых программ, использующие новые возможности компьютерных технологий, таких как Hyper-Threading.

   Оценивая уровни производительности, достижимые с новыми процессорами, следует отметить, что высокие частоты передачи данных, хаpaктерные для современных систем, приводят к тому, что свобода разработчиков материнских плат оказывается сильно ограничена. Более того, для устойчивой работы дизайн любой материнской платы должен соответствовать эталону референс-дизайну. Этот эталон регламентирует с очень высокой точностью взаимное расположение процессора, микросхемы чипсета MCH (эквивалент North Bridge), VRM, а также топологию шин FSB, памяти и AGP, включая даже количество и месторасположение переходов между слоями платы. Именно поэтому производительность систем с материнскими платами примерно равного качества и одной ценовой категории и, конечно, созданных на основе одинаковых чипсетов, как правило, является пpaктически одинаковой.


Ударная сила

"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а такж...

24 04 2024 2:47:43

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

23 04 2024 6:41:43

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

22 04 2024 0:55:17

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

21 04 2024 16:29:11

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

20 04 2024 15:40:59

О чём будет сюжет Call of Duty: Black Ops Cold War? Подробный разбор

Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...

19 04 2024 15:17:26

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...

18 04 2024 21:59:41

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

17 04 2024 4:59:10

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

16 04 2024 8:15:50

Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

15 04 2024 9:53:32

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

14 04 2024 7:51:50

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

13 04 2024 0:37:21

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

12 04 2024 1:57:55

Мудрая куча мусора

Запретный плод Власти закрыли торрент-трекер InterFilm.ru Противоречивому бизнесу Ивана и Ирины Подорожниковых, судя по всему, пришел конец — российские правоохранительные органы закрыли созданный супругами торрент-трекер InterFilm.ru и завели…|Игромания...

11 04 2024 20:37:17

Ship Simulator Extremes

«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...

10 04 2024 11:25:32

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

09 04 2024 8:42:29

Краткие статьи. Cleric

Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявленной игрой Cleric. Формально это RPG-шутер с элементами...

08 04 2024 5:47:43

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

07 04 2024 22:47:11

Эл Эммо и сокровища золотой шахты

При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...

06 04 2024 3:51:34

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

05 04 2024 19:26:22

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

04 04 2024 20:54:25

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

03 04 2024 1:14:34

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

02 04 2024 13:29:37

Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат

 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...

01 04 2024 1:22:21

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

31 03 2024 1:58:54

Rugby 08

Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...

30 03 2024 2:28:57

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

29 03 2024 20:42:20

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

28 03 2024 2:11:31

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

27 03 2024 6:35:35

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

26 03 2024 21:29:20

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

25 03 2024 21:48:49

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

24 03 2024 2:28:46

Thrillville: Off the Rails

каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...

23 03 2024 8:50:17

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

22 03 2024 1:29:22

Rise of Nations: Rise of Legends

странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...

21 03 2024 10:45:40

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

20 03 2024 18:15:53

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

19 03 2024 0:54:29

Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

18 03 2024 10:12:25

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...

17 03 2024 4:36:53

Мальчишки и девчонки, а также их родители. Prime World

«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить в...

16 03 2024 16:32:26

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

15 03 2024 4:20:48

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

14 03 2024 12:13:47

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

13 03 2024 8:36:47

Parabellum

...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком ра...

12 03 2024 15:46:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

11 03 2024 21:55:35

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

10 03 2024 4:54:53

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

09 03 2024 23:59:36

Слово не воробей! Обзор программ для распознавания голоса

множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...

08 03 2024 10:40:24

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

07 03 2024 17:27:40

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

06 03 2024 5:50:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::