Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands 2314.10.2019 17:45  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в октябрь 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецВ 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать — с лупой искали отличия Невендаара от Эрафии. Пришла пора вспомнить, во что мы играли в октябре 5, 10, 15 и 20 лет назад.

5 лет назад — The Evil Within

Хидео Кодзима — не единственный японский гeймдизайнер с громким именем: скажем, его коллега Синдзи Миками в своё время прославился как создатель . Поэтому, когда стало известно, что новая студия Миками работает над свежим хоррором, поклонники жанра оживились не на шутку. И получили… то, что получилось. Это был не просто оммаж классике жанра, чего стоило бы ждать, —  оказалась чем-то средним между  и . Боеприпасы были редкими, монстры — живучими, а главный герой, детектив Кастелланос, напротив, дох с пары ударов и начинал задыхаться даже после короткой пробежки. К тому же управление — в частности, прицеливание — нарочно сделали «резиновым» и неудобным. Причём понижение уровня сложности не особенно спасало: в этом случае игра просто превращалась из посредственного хоррора в совсем уж беспомощный шутер. The Evil Within была полна гeймплейных условностей и чуть ли не целиком состояла из багов, но завораживала своей красотой. Сюжет про расследование резни в психушке смахивал больше на абсурдную мешанину, чем на психологический триллер, но держал у монитора до самого конца. Это была очень странная, плохо сбалансированная, но по-своему замечательная игра. Игра, полная контрастов, — уж в этом-то она ожиданий точно не обманула. Каждую секунду в The Evil Within вам физически неуютно и хочется бежать. Куда угодно. Хоть прочь из игры. Из

10 лет назад — Machinarium

Якуб Дворски всегда был скорее художником, нежели гeймдизайнером. Наверное, поэтому игры его студии больше похожи на странные интеpaктивные инсталляции, чем на игры. На фоне сюрреалистичной серии  приключения маленького грустного робота Йозефа в  производили впечатление неожиданно адекватных. Хотя и здесь без финтов не обошлось. Формально это был обыкновенный квест подвида point-n-click — классический, как Пятая симфония Бетховена. Игрок следил за каким-никаким сюжетом про любовь и месть, решал головоломки и даже использовал традиционный инвентарь. Вдобавок робот мог взаимодействовать только с объектами, до которых дотягивался физически (той же Samorost на такие условности было плевать), а ещё Йозефа наделили способностью растягивать в длину его телескопическое тело — без этого нельзя было решить некоторые задачки. Но главная ценность игры — всё же не в загадках, а в дизайне и атмосфере. Machinarium — это, пожалуй, одна из лучших работ Amanita Design и один из самых симпатичных рисованных квестов вообще; камерный, очень душевный проект ручной выделки. По духу «Машинариум» очень похож на второй «Саморост». Перед нами концептуальный, немного грустный и очень поэтичный интеpaктивный мультфильм про одиночество. Работа, близкая по атмосфере к творчеству Юрия Норштейна (см. «Ежик в тумане», которым Дворский, по его собственному признанию, вдохновлялся). Но пресловутый минимализм остался в прошлом, и дело не только в возросшем количестве локаций и персонажей — герои чаще и охотней общаются друг с другом, мыслят, не стесняются делиться с нами своими переживаниями. Из

15 лет назад — GTA: San Andreas

Вышедшая в 2004 году  по разнообразию и количеству контента превзошла все предыдущие части серии вместе взятые. После довольно компактной  перед игроками развернулся целый штат: три непохожих друг на друга города, а между ними — бесконечные километры сельской глуши. И, разумеется, уйма занятий: от уже привычных гонок до бильярда, симулятора свиданий или игровых автоматов. С сюжетным наполнением тоже был полный порядок. Блестяще проработанные хаpaктеры достались всем мало-мальски значимым героям — от вечно обкуренных хиппи до мафиози. Диалоги держались на уровне «Криминального чтива» (недаром продажного копа Тенпенни озвучивал Сэмюэл Л. Джексон), а сценарии миссий были достойны если не Тарантино, то как минимум Гая Ричи: не в каждой игре в 2004 году предлагали жечь конопляные поля огнемётом или угонять истребитель прямо с палубы авианосца. Неплохо вышла и система прокачки в духе серии : чем чаще используешь навык, тем больше он развивается. Даже образ жизни напрямую отражался не только на статистике, но и на внешности персонажа: в зависимости от вашего поведения он мог стать качком или, наоборот, растолстеть. А отдельным бонусом для России шёл знаменитый пиратский перевод, подаривший нам «потрачено» и тонну других полупристойных мемов, которые живы и сегодня. При желании по серпантину сюжета San Andreas можно промчаться paкетой часов за двенадцать или даже быстрее — если вы, конечно, опытный и умелый игрок. Но удовольствия от такого полёта будет мало — ведь в этом случае вы не увидите ровным счетом ничего. Если попробовать выполнять все дополнительные задания, тратить долгие часы на игру в рулетку и избиение прохожих, есть реальный шанс выпасть из жизни уже на двое суток. А сколько времени нужно, чтобы досконально изучить игровой мир, обнаружить все секреты и попробовать свои силы во всех мини-играх, — ведомо разве что самим разработчикам. Из

20 лет назад — Disciples: Sacred Lands

 — это ответ серии  от Strategy First, разработчиков великой и ужасной . Только в Disciples место тропического Арулько занял магический мир Невендаар, а в роли наёмников оказались типичные фэнтезийные персонажи: люди, демоны, гномы и нежить. На первый взгляд, у канадцев получились вылитые «Герои»: исследуем обширный мир, развиваем города, качаемся помаленьку, сражаемся в пошаговом режиме… Но на самом деле Disciples и HoMM не так уж похожи. Единственные полноценные города в Disciples — столицы рас: к примеру, строить здания можно только там. Захватить столицу не так-то просто — в каждой сидит Страж, который стоит целого гарнизона, — да обычно и не нужно. Из ресурсов — только золото да четыре вида маны. Прокачивать можно не только героя, но и существ, причём для этого им мало особого здания: нужно накопить боевой опыт. К тому же каждый юнит в отряде представляет собой именно что один юнит: здесь нельзя составить стек из сотни зомби, которые покорно займут одну клетку в интерфейсе. К тому же предводитель участвует в битве лично — в «Героях» эта фишка появилась только в 2002 году. И хотя сами битвы пошаговые (и даже тактические), перемещать бойцов здесь не дают: как расставлены существа перед боем, так они и будут сражаться. Бойцы ближнего боя бьют только рядом с собой, стрелки — куда угодно, а маги и вовсе по площадям. Да ещё каждый может промазать со средним шансом в 25%. Колдовать можно и нужно: магия здесь куда мощнее и зрелищнее, чем в «Героях», но работает только на глобальной карте. Стратегическое противостояние вообще выполнено нестандартно: его завязали на хитрую механику «перекрашивания» земли под цвет собственной расы. Перечислять отличия Disciples от HoMM можно долго. Главное здесь то, что это была действительно самобытная игра, которая принесла в жанр немало нового и дала жизнь целой фэнтезийной вселенной. Но, увы, из-за не слишком удачного мультиплеера детище Strategy First навсегда осталось в тени третьих «Героев». А во что вы играли в октябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Far Cry 3: Blood Dragon

«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...

18 04 2024 19:59:47

Bullet - Player Test

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

17 04 2024 16:11:51

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

16 04 2024 16:50:33

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

15 04 2024 1:58:10

15 лучших 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X. От 30 000 рублей и до бесконечности

В первой части этого материала мы рассказывали, как правильно выбирать телевизор под новое поколение консолей. А в этой дадим список моделей, на которые стоит обратить внимание. Составляли мы его исключительно на основе собственных «правил…|Игромания...

14 04 2024 12:45:53

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

13 04 2024 1:58:16

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

12 04 2024 16:55:51

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

11 04 2024 8:34:40

Forged by Chaos

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

10 04 2024 8:22:49

Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»

Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...

09 04 2024 1:44:49

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

08 04 2024 22:31:58

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

07 04 2024 11:42:15

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

06 04 2024 5:42:33

12 друзей Оушена (Oceans’ 12)

самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...

05 04 2024 18:43:15

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

04 04 2024 17:56:26

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

03 04 2024 13:36:20

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

02 04 2024 11:41:15

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

Что: закрытый предрелизный показ для прессы Где: Teatr Wielki — Opera Narodowa («Большой театр — Национальная опера»), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь краем глаза и из-за…|Игромания...

01 04 2024 7:31:44

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

31 03 2024 9:45:39

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....

30 03 2024 0:53:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

29 03 2024 11:25:45

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

28 03 2024 4:52:35

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

27 03 2024 1:12:17

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

26 03 2024 22:22:31

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

25 03 2024 21:49:20

Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2

...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как бapaн в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внима...

24 03 2024 14:30:55

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

23 03 2024 22:37:25

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

22 03 2024 4:48:20

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

21 03 2024 2:20:55

Tron: Evolution

«…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в к...

20 03 2024 21:16:40

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

19 03 2024 9:56:16

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

18 03 2024 23:11:27

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

17 03 2024 5:28:36

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

16 03 2024 11:53:59

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

15 03 2024 18:21:58

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...

14 03 2024 14:32:25

Brink

Brink как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки,…|Игромания...

13 03 2024 3:40:11

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

12 03 2024 19:48:36

Противостояние платформ. Приставки против PC

есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...

11 03 2024 11:49:13

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

10 03 2024 18:49:26

Интересное в Сети

В этом выпуске: онлайновый эмулятор «Денди», потрясающая флэш-рисовалка, забавные инструменты для графического взаимодействия с прострaнcтвом, графический редактор для обработки фотографий, симбиоз браузера и чата в одном флаконе и ежемecячная подборка фл...

09 03 2024 1:38:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 03 2024 6:54:42

Dante’s Inferno

Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...

07 03 2024 18:16:51

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

06 03 2024 17:57:55

Обзор Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Интеpaктивная книжка с картинками

Жанр квестов давно перестал быть самым востребованным в индустрии. Когда-то он был очень популярен, и чуть ли не каждая вторая студия регулярно выпускала в свет ещё одну интересную «бродилку». Как следствие, конкуренция на этом…|Игромания...

05 03 2024 22:56:58

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

04 03 2024 7:38:24

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

03 03 2024 13:56:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАZalman Reserator 2 (система жидкостного охлаждения), EPoX EP-MF4 Ultra-3 (материнка под AMD), Oklick 380 M Office (клавиатура), PowerColor Radeon X1650 Pro (мощная и вполне доступная видеокарта), Vigoole С2128 (акус...

02 03 2024 17:15:53

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

01 03 2024 8:36:18

Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2

"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), тра...

29 02 2024 18:44:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::