Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Рецензии Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться 225.10.2019 13:00  |  Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени. Близкие по духу Фильмы о Джоне Уике Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени. И John Wick Hex, приуроченная к релизу третьего фильма, с первого взгляда мало похожа на чисто коммерческий продукт, призванный заработать на популярности оригинала. Судите сами: вместо классического шутера от третьего лица в духе  мы получили скорее изометрический вариант , да ещё и в комиксной эстетике. Авторы из британской студии Bithell Games явно не искали лёгких путей. Хотя, может, и стоило бы.

Убийственные шахматы

Джонатан Уик уже появлялся в видеоиграх в качестве дополнительного персонажа  и главного героя VR-проекта . Но гeймдизайнер Mайк Бителл, разработчик  и , захотел создать полноценную игру про наёмного убийцу. И изначально решил, что лучше всего передать манеру боя Джона Уика получится через… стратегию. Чтобы было как в , но только с одним персонажем: эдакая пошаговая тактика, где во время дpaки надо просчитывать каждый удар. Предложив свою идею, Бителл получил не только права на разработку, но и готовый сценарий ещё не вышедшего третьего фильма. Он много общался с режиссёром картины, чтобы лучше понять хаpaктер главного героя, а каскадёры из съёмочной комaнды помогали с созданием анимации и даже придумали несколько оригинальных движений, которые должны были неплохо разнообразить гeймплей. К разработке присоединились актёры из основного ансамбля, а также Трой Бейкер и Остин Уинтори, автор саундтреков  и . Но, представив свой проект издателям из Lionsgate, Бителл получил не самые положительные отзывы. Им не понравилась сама пошаговая система, которая никак не передавала динамику франшизы. Во время своего хода Джон фактически стоял на месте и беспрепятственно отстреливал врагов, а в ход противника просто получал урон и не мог ни увернуться, ни контратаковать. Всё это, согласитесь, мало похоже на киношного Бабу-Ягу! Выслушав критику, Майк вернулся в студию и начал кардинально переделывать боёвку. В этот раз он взял за основу сплав пошаговой тактики и гeймплея в реальном времени, где игрок и враги двигались одновременно. Именно в этом виде проект и вышел в релиз.

Как я изучал ган-фу

В игре нам предстоит сражаться в стиле киношного Джона Уика: постоянно двигаться и не только палить из огнестрела, но и применять восточные боевые искусства. В основе боевой системы, как и в оригинальной задумке Бителла, лежит пошаговая тактика — однако уже более динамичная. Над полем боя всегда маячит лента-таймлайн, на которую записываются все действия, выполняемые вами или противниками. В каждый ход можно выбрать только одно действие: шаг, выстрел, уклонение, боевой приём или перезарядку. Любое из них «стоит» энное количество секунд, а на физическую борьбу уходят ещё и очки собранности (по факту — выносливости). Все тексты в игре набраны настолько мелким и разреженным шрифтом, что его сложно разобрать без очков. Да и вёрстка не помогает: местами строчки то разъезжаются, то заходят одна на другую. Причём последнее — заслуга исключительно русской локализации: в оригинале подобных артефактов нет Благодаря тому, что у каждого приёма есть своя длительность, отмеченная полоской на таймлайне, можно заранее прикидывать, сколько времени отнимет выбранная атака, успеет ли Джон увернуться от вражеской пули, вставить в пистолет новую обойму и так далее. С окончанием хода весь срежиссированный фрагмент боя проигрывается «вживую», а на следующем шаге игра снова замирает, и мы выбираем дальнейшие действия. Помимо здоровья Джона и запаса патронов нужно следить за тем, сколько у героя осталось очков собранности. Они расходуются на всё, кроме стрельбы и передвижения. Каждой активности нужно разное количество очков, поэтому важно распределять этот ресурс с умом — иначе Уик выдохнется. Восстановить собранность не так уж и сложно: стоит только отойти в безопасное место и нажать соответствующую кнопку. Другое дело, что по мере прохождения таких безопасных мест будет всё меньше и меньше. Четырёх патронов тут явно не хватит.... Уровни в игре линейны, так что Джону нужно просто проходить каждую локацию насквозь и стараться не погибнуть по пути. Все они заполнены врагами сразу нескольких типов: мастера ближнего боя чередуются с наёмниками, которые носят с собой огнестрел. При этом уйти по-тихому не получится — некоторые противники сидят в «тумане войны» и могут поджидать где угодно. Подкрадываетесь вы, скажем, к врагу со спины, всё идёт отлично, а потом вы делаете последний шаг вплотную к противнику... и рядом вдруг обнаруживается пара его сообщников, которая мгновенно ломает придуманную заранее тактику. К тому же Hex регулярно бросает игрока в ситуации, когда врагов намного больше, чем патронов в обойме. Приходится использовать все доступные приёмы ближнего боя по кругу и вовремя уходить от выстрелов. Попытка бесшумной нейтрализации не удалась... Следить за шкалой времени важно не только для того, чтобы спланировать идеальную атаку. Действия врагов, тоже там отмеченные, вносят свои коррективы. Например, случаются ситуации, когда в начале хода враг уже прицелился и готов жать на курок, а у вас нет драгоценной секунды, чтобы скрыться за углом или выстрелить в ответ. А вот бросок пистолета, если сравнить по таймлайну, оказывается всё же быстрее, чем атака наёмника, — и это единственное спасение. Оглушённый соперник потеряет несколько секунд, дав вам фору для манёвра. И не бойтесь швыряться оружием: новую пушку всегда можно (и нужно) поднять с любого убитого противника. Локации в Чайна-тауне самые простые и линейные

У всего есть своя цена

Первые уровни John Wick Hex проходятся за считанные минуты: врагов немного, и можно вдоволь поэкспериментировать с тактиками. Но всё хорошее быстро заканчивается — буквально со второго акта начинается форменный беспредел. Противники берут уже не качеством, а просто количеством: они бесконечно респаунятся из всех дверей, заполняя локацию до упора. Казалось бы, это должно побуждать игрока быстрей двигаться и продумывать более сложную тактику, но всё выходит наоборот. Уровни слишком узкие для манёвра, и, если ты зажат с обеих сторон целой толпой болванчиков, половину приёмов ган-фу использовать не получится. И нерабочий стелс, о котором я уже писал выше, никак не помогает избегать таких ситуаций. Уровень ещё не успел начаться, а уже нужно думать, как победить двух амбалов в сейфе Здоровье из уровня в уровень не восстанавливается — за один акт (а это 6–7 уровней) Джон может только дважды перебинтоваться, ну вдобавок найти ещё один бинт где-нибудь на задворках локации. Каждый бинт полностью излечивает главного героя, однако возня с аптечкой отнимает слишком много драгоценного времени, а найти укромное место на поздних этапах тяжело. Зато погибнуть проще простого: одно попадание из дробовика съедает у Джона сразу половину шкалы здоровья. Любое оружие, кроме пистолета, бесполезно: из дробовика или автомата герой очень долго прицеливается, и за это время враг со стволом послабее успевает выстрелить первым, прервав вашу атаку. А если открыть огонь из УЗИ, Уик продолжит стрелять, пока не закончится положенное количество патронов, даже если противник уже давно мёртв. И, разумеется, в этот момент он тоже никак не защищён. Ещё одна проблема — «тяжеловесы» с большим объёмом здоровья, которых уже не убить одним выстрелом из пистолета. Более того, после начала вашей атаки они ещё и скрываются в темноте, не давая возможности выпустить вслед вторую пулю Каждая из семи сюжетных арок заканчивается битвой с боссом, которого надо сперва обязательно измотать в ближнем бою, а уж потом переходить на огнестрел. Почти как в первом фильме, где Уик дрался врукопашную с каждым злодеем, — вот только в игре главари абсолютно беззащитны. В ближнем бою они фактически превращаются в боксёрскую грушу и ничем не могут ответить на атаки Джона. Правда, иногда в босс-файты вмешиваются рядовые противники, которые лезут из всех щелей, и вот тогда задача здорово усложняется. Впрочем, никакого сложного рисунка битвы они не создают — просто снова давят числом. Подобные баги тут сплошь и рядом В конце каждой главы игрок получает несколько монет «Континенталя» — во вселенной «Джона Уика» это особая валюта, которой киллеры расплачиваются за услуги в гостинице для «своих». А в игре золотые монеты тратятся на улучшение хаpaктеристик: снижение штрафа за стрельбу по движущейся цели, дальность переката, увеличение здоровья, упрощённое уклонение и тому подобное. Это существенно помогает выжить: например, шанс словить шальную пулю по мере прохождения становится заметно ниже. Но есть маленький совет: если будете играть, не экономьте заработанные монеты — они всё равно не копятся, а сгорают после каждого акта. Бабой-Ягой стать не получилось, но быть Алёшей тоже неплохо

Унылый приквел

Про сюжет и рассказать особо нечего. События John Wick Hex разворачиваются задолго до первого фильма — в те времена Джон ещё даже не познакомился с Хелен и увлечённо работал наёмным убийцей. В начале игры злодей Хекс (именно его озвучивает Трой Бейкер) похищает Уинстона, владельца нью-йоркской гостиницы «Континенталь», и его подручного Харона. А Джону, как водится, надо их спасти. Историю подают в перерывах между боями через анимированные комиксы, сопровождающиеся долгими (и довольно нудными) диалогами между Хексом и двумя заложниками. А вот действия Уика пересказывает закадровый голос: Ривз не участвовал в озвучке проекта. Актёров приятно слушать, но интерес к бредовому сюжету о том, как богатый и влиятельный Хекс пытается кому-то мстить, теряется уже в первые полчаса В конце каждого уровня игроки могут посмотреть своё прохождение в реальном времени, без пауз. По задумке авторов, эта функция позволяет вам стать постановщиком собственного боевика и вручную режиссировать каждую битву. Но на деле всё выглядит ужасно — по крайней мере, пока. Графика в игре и впрямь эффектная, а вот анимация хромает. На мелкие недоработки легко закрыть глаза непосредственно в процессе игры, когда персонажи двигаются по паре секунд, но при полном повторе на бой невозможно смотреть без смеха. Персонажи дёргаются и целятся не в ту сторону, приёмы ган-фу из впечатляющих превращаются в Дypaцкие, и вместо зрелищной дpaки перед глазами игрока разворачивается какой-то фарс. Осталось добавить титры и пустить в большой прокат Композитор Остин Уинтори в этот раз выдал музыку намного хуже, чем у Тайлера Бейтса (автора саундтрека кинотрилогии): она не запоминается, со временем надоедает, а под конец начинает раздражать. Уже на четвёртой главе я просто отключил звуковое сопровождение и поставил себе фоном мотивы из первого фильма. Слушать скрежет расстроенной электрогитары, который перебивает звуки шагов приближающегося из тени противника, нет никакого желания — саундтрек только отвлекает от и без того мучительного гeймплея. Майк Бителл со своей комaндой старался сохранить дух фильма, дать игрокам возможность побыть в шкуре легендарного наёмного убийцы и побольше узнать о прошлом Джона Уика. Разработчику даже удалось перенести в проект знаковый стиль и дух боевика — но толковой игры из этого так и не вышло. Возможно, часть механик работала бы лучше, если бы Бителлу всё-таки позволили реализовать его оригинальную задумку. Но даже в нынешнем варианте John Wick Hex отлично играется на первых уровнях, где врагов ещё не слишком много, а у главного героя есть простор для манёвра. Увы, этот отрезок слишком быстро заканчивается. А дальше всё удовольствие от приключений Бабы-Яги начинают портить бесконечные толпы противников, слабый искусственный интеллект, плохие анимации, скучный сюжет и раздражающая музыка.   Порадовало
  • занятный гeймплей;
  • продуманная боевая система;
  • эффектная графика;
  • разнообразные локации.
  Огорчило
  • примитивный ИИ;
  • нет простора для тактики и отыгрыша;
  • скучный сюжет;
  • ужасные анимации;
  • неудобный интерфейс.
  Как мы играли Во что: игра куплена автором На чем: PC Сколько: 12 часов   Ачивка редакции «Аудиофил» Отключить музыку в игре и поставить на повтор саундтрек из первой картины, чтобы спокойно пройти игру до конца.   О локализации Текст пристойно переведён на русский, но вёрстка в локализации кошмарная: из-за сползающих строк некоторые абзацы не прочитать целиком. Вердикт В John Wick Hex вложено много таланта, но слишком мало умения. Проект неплохо передаёт дух первоисточника, но из-за кривой реализации со временем начинает доставлять больше боли, чем удовольствия. Заядлые фанаты вселенной, может, и найдут в себе силы пройти сюжет до конца, а вот остальным игрокам наверняка станет скучно уже после третьего акта.


Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

15 04 2024 16:32:57

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

14 04 2024 4:10:38

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

13 04 2024 6:49:32

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

12 04 2024 18:16:50

ArmA 2

пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и paкетных установок, за холмами работает артиллерия, но наше участие в битве исчерпывается двумя-тремя часами бег...

11 04 2024 7:33:12

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

10 04 2024 11:30:54

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

09 04 2024 21:20:13

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

08 04 2024 1:19:22

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

07 04 2024 17:20:19

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

06 04 2024 20:55:42

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"

Величайшая победа — победа над собой. Кальдерон де ла Барка Педро Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться:...

05 04 2024 18:23:46

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

04 04 2024 0:22:27

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

03 04 2024 17:26:33

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

02 04 2024 7:19:18

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

01 04 2024 0:21:57

Soul Sacrifice

«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...

31 03 2024 5:26:29

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

30 03 2024 1:19:30

DiRT 3

«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...

29 03 2024 5:50:39

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

28 03 2024 10:42:27

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

27 03 2024 10:53:33

Поцелуй Иуды

Belief & Betrayal — это такая немецкая версия «Кода да Винчи». Босоногий журналист Джонатан Дантер узнает о загадочной cмepти своего дяди, тайного агента Ватикана. Тот, естественно, постарался устроить любимому племяннику максимально насыщенную...

26 03 2024 7:41:14

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

25 03 2024 11:57:50

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

24 03 2024 16:33:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. XCOM: Chimera Squad, MotoGP 20, Predator: Hunting Grounds, Merchant of the Skies, Trials of Mana

Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...

23 03 2024 0:50:45

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

22 03 2024 12:36:14

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...

21 03 2024 15:34:34

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

Portal 2 — просто-таки образцовый сиквел, замечательнейшая научно-фантастическая прострaнcтвенная головоломка, которая заставляет шевелить извилинами, активирует какие-то потайные нервные окончания и, наконец, просто развлекает. Жаль…|Игромания...

20 03 2024 2:26:59

Мордобой года

Zeno Clash Издатель/издатель в России: Valve/Новый диск Разработчик: ACE Team Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Движку Source в этом году исполняется шесть лет. Несмотря на подрастерянную мощность, он до сих пор…|Игромания...

19 03 2024 21:19:21

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

18 03 2024 2:39:57

Горячая линия: железо

    Перезагружаю я однажды свой компьютер и вижу следующее: SMART Failure Predicted on Primary Master : ST340016A. WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. A failure may be imminent. У меня…|Игромания...

17 03 2024 10:18:12

Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

16 03 2024 5:58:55

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

15 03 2024 16:23:25

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

14 03 2024 17:12:18

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

13 03 2024 4:38:35

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

12 03 2024 20:47:36

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

11 03 2024 15:31:22

James Bond 007: Blood Stone

«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики...

10 03 2024 21:31:58

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

09 03 2024 12:53:38

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

08 03 2024 0:34:36

Вторая по старшинству. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 570

«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...

07 03 2024 7:10:38

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

06 03 2024 10:51:44

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

05 03 2024 11:35:45

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

04 03 2024 18:34:52

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

03 03 2024 1:58:32

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

02 03 2024 13:45:18

Заработок в Сети: дневник предпринимателя, часть 1

...один из самых доходных вариантов — собственный онлайн-бизнес — остался за кадром. Большинство пользователей искренне считает, что наладить свое дело в интернете очень сложно. Мол, мероприятие это непростое, рискованное, да к тому же требующ...

01 03 2024 13:59:42

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

29 02 2024 7:29:13

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

28 02 2024 22:40:59

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

27 02 2024 11:50:21

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

26 02 2024 6:32:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::