Игровые редакторы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые редакторы

Игровые редакторы

Мастерская Игровые редакторы 007.04.2003 10:47  |  No One Lives Forever * Tribes 2 Мастерская    No One Lives Forever
   Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.
   Где взять: No One Lives Forever Editing Tools v1.0 можно скачать по адресу ftp://ftp.lith.com/pub/NOLF/NOLFTools001.exe (5.8 Мб) или взять с нашего компакта.
   Возможности: 90% игровых
   Описание возможностей: Интерфейс рассматриваемой версии редактора DEdit не отличается революционностью по сравнению с предыдущими. Те, кто знаком с инструментами для движка LithTech предыдущей редакции Talon, узнают его сразу.

   Преемственность налицо. Это не плохо, так как позволяет гeймерам,
Редактор DEdit 1.0 из состава
SDK LithTech 1.0 (выпуск 24.2e).
работавшим с редакторами к играм, сделанным на движке LithTech, обойтись без длительного периода привыкания и утомительного чтения документации. Тем же, кто столкнулся с редактором впервые, так легко не отделаться... К счастью, справка в No One Lives Forever Editing Tools достаточно подробна. По непонятным причинам, запускать ее нужно вручную. Из меню Help редактора она недоступна. Справку (файл NolfDEdit.htm) можно будет найти в папке Tools\Docs из установочного каталога игры.
   Возможности самого редактора широки. Вам будет предоставлена полная свобода действий по созданию собственного мира. Терминология, применяемая разработчиками, немного отличается от общепринятой. Например, вместо использования таких определений места последующего игрового действия, как "карта" или "уровень", они предпочитают называть его "миром" (хотя при этом далеко не всегда последовательны). Несмотря на то, что можно редактировать готовые уровни, на мой взгляд, основное предназначение редактора создание новых. Из ресурсов можно использовать новые модели, звуки, спрайты, текстуры... Ресурсы не создаются в редакторе, а импортируются, но в некоторых случаях их можно редактировать.
   Используя DEdit, вы определяете геометрию уровня и размещаете объекты. Прежде
Версия редактора DEdit 2.1 (для
LithTech 2.1 выпуск 109.21) из
дополнительных инструментов к
No One Lives Forever.
чем вы сможете управлять "новым миром" посредством движка LithTech, вы должны создать dat-файл из ed-файла (файл описания уровня, который использует DEdit). В dat-файле содержится много предварительно рассчитываемой информации, необходимой для правильного отображения вашей работы. Для создания уровня находится множество текстур, форм, различных объектов, звуков, светильников и т.д. Все это можно брать из самой игры. При установке No One Lives Forever Editing Tools вам будет предложено распаковать игровые ресурсы (около 900 Мб). Сделать это можно и позже. В комплекте поставляется утилита lithrez.exe, которая умеет работать с архивами игры файлами типа .rez. Редактор имеет несколько режимов, которые позволяют раздельно работать с разными составляющими уровня (например, только геометрия, или только объекты, и т.д.).
    Работа над новым уровнем или, как называют то же самое разработчики, над новым "миром" начинается с создания проекта. После нажатия кнопки New Project создается отдельная директория проекта, которая содержит все необходимые для дальнейшей работы папки. Все папки проекта имеют неслучайные названия, и вся их структура "спроектирована" таким образом, чтобы она была понятна редактору DEdit. Кроме того, там находится проектный файл типа .dep.
   Система навигации по отдельным категориям (из девяти) проекта осуществляется в окне Project Window (см. на рисунках).
Это нечто большее, чем простой менеджер... В зависимости от выбранной категории структура окна Project Window меняется. При выборе вкладки Textures окно делится на три части в верхней оперируем с папками, содержащими файлы текстур (прямо там можно создавать новые папки); в средней части отображаются названия текстур и дополнительная информация о размере рисунков; внизу показывается сам рисунок. Если же будет выбрана другая категория, то структура окна будет другой. Подобная система навигации хаpaктерная черта редакторов к играм на движке LithTech.
    Поскольку для оживления интерьера в игре активно используются спрайты, одна из вкладок проекта (Sprites) предназначена для работы с ними. Кто не помнит, спрайты это графические объекты, способные перемещаться
независимо от фона или других спрайтов. В их основе набор рисунков, в которых запечатлено последовательное изменение объекта. Таких наборов может быть несколько, и воспроизведение того или иного зависит от назначенных объекту ключей (триггеров), сpaбатывающих в определенной ситуации. Во вкладке редактора Sprites вы можете сами создать свои собственные наборы. Но только из заранее подготовленных рисунков.
   Касаемо текстур нужно сказать, что LithTech использует собственный формат .dtx, в который должны быть преобразованы все рисунки текстур, которые предполагается использовать в игре.
    Кроме редактора, в No One Lives Forever Editing Tools входит и утилита для просмотра и редактирования моделей ModelEdit.exe. Это сам по себе очень интересный инструмент. С его помощью можно не только просматривать модели, но и вносить серьезные изменения в их поведение и внешний вид.
    Модели это сложные объекты, содержащие множество полигонов, от которых требуется иногда выполнение сложных действий (мультипликации). Модели создаются в программах, предназначенных для работы со сложной 3D графикой, и затем включаются в игру. Наиболее распространенной программой такого плана является 3D Studio Max. К сожалению, в No One Lives Forever Editing Tools имеется утилита только для экспорта моделей из пакета Softimage, поскольку все модели
NOLF делались разработчиками в Softimage 3.7. Утилита необходима для перевода модели в формат LithTech (.abc).
   Сложность: Средняя
   Дополнительная информация: При создании rez-файла из редактора (File/Create Rez File) обнаружилась следующая странность: информация о ходе процесса вместо того, чтобы отображаться в предназначавшемся для этого элементе диалогового окна, бежала прямо в его верхней части под статическим элементом "Current File:". Естественно, прочитать ее невозможно (да и заметить трудно). Кажется, что ничего не происходит... Но архив при этом успешно создается. Поэтому, прежде чем ругаться, проверьте его появление в соответствующей папке.
    Утилиты для перевода моделей из формата 3D Studio Max в формат .abc есть. Одна из них называется 3ds2abc.exe и распространялась вместе с SDK LithTech 1.0.
   Необходимо отметить, что для работы с No One Lives Forever Editing Tools игра должна быть пропатчена до версии 1.001. Патч можно скачать по адресу ftp://ftp.lith.com/pub/NOLF/NOLFUpdate001.exe (13 Мб).
   Оценка "Мании": 4.5/5

   Tribes 2

   Редактор: Карты к этой игре редактируются с помощью
Интерфейс редактора V12 Engine
SDK.
инструментов, которые прилагаются к движку V12 Engine SDK (не так давно его модифицированная версия переименована в Torque Game Engine SDK). Однако геометрию уровня нужно строить с помощью редактора Worldcraft v3.3 или его преемника Valve Hammer Editor v.3.4 (забирайте с нашего компакта). Если использовать конвертер map2dif.exe не через настройки Worldcraft, как предлагают разработчики из GarageGames, а вручную то можно использовать и более ранние версии Worldcraft (различные версии этого редактора мы неоднократно выкладывали на нашем компакте).
   Так чем же все-таки редактируются уровни к Tribes 2? Нужно ли иметь у себя на диске V12 Engine SDK, или можно обойтись старым добрым Worldcraft’ом? Можно... Но это то же самое, что ехать от Москвы до Санкт-Петербурга на велосипеде вместо гоночного авто. Уровни в Tribes достаточно большие. При наличии полного SDK с помощью Worldcraft создаются отдельные, особо ответственные части уровня там, где находятся здания, элементы декораций и так далее. В результате один уровень может включать много независимых "мини-карт". После подготовки карты в Worldcraft она подключается к "основному" уровню уже в редакторе V12 Engine SDK.
   Если вы все-таки решили попробовать сделать карту, не имея SDK, то вам необходимо будет запастись кроме, разумеется, одной из версий Worldcraft (2, 3.3 или Valve Hammer Editor v.3.4) следующими инструментами из состава движка V12 Engine SDK: buildWad.exe, map2dif.exe и файлом настройки Worldcraft v12.fgd. Это обязательно. И необязательно: texture2bm8.exe, max2mapExporter.dle, max2dtsехporter.dle. Что они делают, расскажу чуть ниже. Означенные утилиты доступны для скачивания по адресу www.generalzod.narod.ru/Tribes2.htm, но значительно проще взять их с нашего компакта.
   Где взять: Напоминаем, что Valve Hammer Editor v.3.4 (новое название Worldcraft) можно скачать на сайте разработчиков www.valve-erc.com/files/?file=/files/hammer_v34.exe или взять с нашего компакта. Файл настройки Worldcraft под V12 Engine SDK v12.fgd также находится на нашем компакте. Все основные утилиты движка, о которых я говорил выше, также приютились на нашем диске. Теперь главный вопрос где взять сам движок... Версия, которая еще называлась V12 Engine SDK, из Сети пpaктически исчезла, а новая, Torque Game Engine SDK, требует регистрации. Поэтому выложить мы ее не можем, качайте с сайта разработчиков www.garagegames.com/mg/v12/submit.v12.php.
   Возможности: 100% игровых при использовании V12 Engine SDK. 45%, если используется только Worldcraft.

   Описание возможностей: V12 Engine SDK полноценный игровой движок, и то, что мы рассматриваем его в качестве инструмента создания уровней к игре, которая на нем базируется, глубоко вторично. Пакет предназначен для производства новых игр! А применительно к Tribes 2 для создания модов.
    Прежде чем вы броситесь на поиски V12 Engine SDK, должен предупредить, что для того, чтобы им воспользоваться, у вас должен быть установлен Microsoft Visual C++ 6.0. Это еще не все. Нужно установить NASM (Netwide Assembler), скачав его с ftp://ftp.us.kernel.org/pub/software/devel/nasm/binaries/win32/nasm-0.98-win32.zip. Зачем все это? Да затем, что движок поставляется в виде рабочих проектов, которые надо скомпилировать, чтобы получить готовые exe-файлы. Но не все так страшно. Если вы ничего не понимаете в С++, не собираетесь заниматься программированием и изготовлением новой игры, то после установки движка смело сносите Microsoft Visual C++ 6.0. Он вам больше не потребуется. Сама установка и последующая компиляция не должны вызвать затруднений. Справка по этому вопросу достаточно подробная. После того как вы подготовили движок к работе, в папке tools установочной директории V12 Engine SDK будут находиться следующие, наиболее важные утилиты:
   buildWad.exe предназначена для упаковки текстур в файлы типа .wad. Эта операция необходима только для редактора Worldcraft. Сама игра (а вернее, ее движок V12 Engine) понимает только неупакованные файлы типов .jpg и .png!
    map2dif.exe используется для конвертации файлов карты типа .map, конечного продукта вашей работы в редакторе Worldcraft, в файлы .dif Tribes 2.
    max2mapExporter.dle, max2dtsехporter.dle модули для преобразования файлов из 3D Studio Max 3.1 в файлы V12 Engine.
   Кроме того, в tools\map2dif лежит файл v12.fgd, используемый для настройки с Worldcraft.
    Информация для тех, кто работает только с Worldcraft, или для случая, если не получается автоматического преобразования файлов .map в .dif.
Что ни говори, а все игровые
дороги ведут в "Игроманию".

   Делаем все вручную.
   Сначала необходимо ввести каталог, где расположены ваши утилиты (buildWad.exe, map2dif.exe), в строку переменной PATH вашего файла Autoexec.bat. Например: PATH=F:\Games\V12 ools.
   В DOS набираем комaндную строку следующим образом:
   формат строки:
   map2dif.exe [o output_Directory] [t texture_Directory] file.map

   где:
   output_Directory папка, где будет находиться после преобразования ваша карта в формате .dif
    texture_Directory папка, откуда программа будет брать текстуры для привязки. ВНИМАНИЕ: это не файлы типа .wad, это нормальные, распакованные текстуры, в форматах .jpg и .png. То есть, если вы создавали wad-файл утилитой buildWad.exe для работы с Worldcraft, то здесь под "текстурами" понимается папка с исходными рисунками текстур для этого файла.
   file.map преобразуемый файл карты из Worldcraft.
   Теперь жмем Enter и ищем в указанной папке output_Directory результат работы программы преобразованную карту типа .dif. Она должна быть того же названия, что и преобразуемый map-файл.
   Сложность: Очень высокая
   Остальное: Для исключения проблем с преобразованием карты из Worldcraft в Tribes 2 можно скачать утилиту Morian на сайте www.fileplanet.com/index.asp?file=85756&download=1 (4.7Mb). Интересная подробность, об этом инструменте вскользь упоминается и в документации на V12 Engine SDK. Вероятно, у них тоже были проблемы с преобразованием. На этом же сайте найдете около 20 полезных и нужных инструментов.
   Мнение автора: Если сложность может быть оправдана тем, что V12 Engine SDK предназначен в первую очередь для разработчиков игр, то неудобный интерфейс ничем оправдать не могу. Следует отметить, что по уверениям разработчиков в новой версии движка этот параметр доработают.
   Оценка "Мании": 4/5


Руководство и прохождение по "Dominions 3: The Awakening"

Кто я? Где я? Заперт? Или просто сплю? Столько вопросов и ни одного ответа... Чей-то голос неустанно повторяет: «Проснись, ты нам нужен... Вернись, ты должен возглавить наш народ...» Ему вторит другой, третий, множество голосов, сливающихся в единый х...

19 04 2024 20:38:39

Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic

...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки,...

18 04 2024 23:58:33

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

17 04 2024 21:34:40

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

16 04 2024 2:54:35

Hellgate: London

Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...

15 04 2024 0:12:23

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

14 04 2024 18:28:41

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

13 04 2024 23:12:40

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

12 04 2024 2:17:33

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

11 04 2024 10:46:52

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

10 04 2024 19:23:20

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

09 04 2024 1:10:43

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...

08 04 2024 18:17:42

Софт-экспресс

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ    Борьба с троянами    Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...

07 04 2024 12:17:57

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

06 04 2024 16:38:20

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

05 04 2024 15:18:18

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

04 04 2024 23:38:21

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...

03 04 2024 22:33:29

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

02 04 2024 20:20:24

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

01 04 2024 20:44:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 0:10:44

Киберспорт. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...

30 03 2024 9:22:39

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

29 03 2024 10:38:41

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

28 03 2024 2:19:16

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

27 03 2024 7:15:24

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

26 03 2024 5:43:16

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

25 03 2024 12:14:27

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

24 03 2024 3:36:13

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

23 03 2024 6:34:55

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

22 03 2024 6:35:41

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

21 03 2024 18:41:11

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

20 03 2024 13:56:33

Главное с The Game Awards 2017: Death Stranding, Metro Exodus, PUBG

Сегодня утром в Лос-Анджелесе прошла уже четвёртая ежегодная церемония награждения The Game Awards. Помимо результатов голосований, которые вы найдёте вот здесь, нам представили несколько мировых премьер, а также показали новые трейлеры уже…|Игромания...

19 03 2024 22:51:54

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

18 03 2024 16:50:27

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

17 03 2024 22:56:28

DEAHTMATCH. Warcraft III: Reign of Chaos

Мы продолжаем публиковать различные тактики для Warcraft III. На этот раз выпуск посвящен тактике игры за ночных эльфов. В связи с тем, что неутомимая Blizzard выпустила очередное обновление (за номером 1.06), стратегия игры достаточно сильно…|Игромания...

16 03 2024 4:27:18

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

15 03 2024 16:42:52

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

14 03 2024 3:53:17

Tiny & Big: Grandpa’s Leftovers

«…Как и первая часть Up That Mountain, новые приключения механика Тини — это разудалая дорожная комедия про, извините, поиски украденных трусов, оставленных некогда герою в наследство любимым дедушкой…»...

13 03 2024 20:33:59

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

12 03 2024 2:50:33

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

11 03 2024 12:42:27

Забег с препятствиями. Материнские платы под процессоры Intel

представлены как недорогие модели, так и самые навороченные. Среди недорогих плат стоит отметить Foxconn G33M-S — в наличии все необходимые контроллеры и разъемы, возможности разгона приличные, стабильность на высоте. На базе этой материнки можно по...

10 03 2024 17:26:27

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

09 03 2024 18:40:28

Dust: An Elysian Tail

«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и гoлых рук. Торчащий из спины нож ему в этом совершенно не мешает…»...

08 03 2024 17:34:58

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

07 03 2024 6:22:53

Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб...

06 03 2024 23:34:46

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

05 03 2024 20:39:46

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

04 03 2024 19:37:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...

03 03 2024 20:31:13

Simon the Sorcerer: Заколдованный мир

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens — без пяти минут (а вернее, не считая Sam & Max) лучшая адвенчура прошлого года и триумфальное воскрешение знаменитой серии (первая часть вышла в 1993 году). Циничный парень Саймон прибывает в волшебную стран...

02 03 2024 0:56:50

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

01 03 2024 3:22:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::