Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

Рецензии Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End 7322.11.2019 14:24  |  Лучшая одиночная игра по «Звёздным войнам» со времён Knights of the Old Republic. Близкие по духу По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза  в 2008 году ничего толкового больше и не выходило — Vader Immortal для VR можно не считать. Ну разве не странно, что фильмы и сериалы по франшизе всегда были героическими сагами, сосредоточенными на историях всего нескольких персонажей, а вот в формате видеоигр доминируют мультиплеерные тайтлы? Оттого особенно иронично, что исправлять этот дисбаланс в Силе доверили студии Respawn Entertainment — авторам  и . И вот что самое удивительное: у них почти получилось.

Никто не ждёт имперский Инквизиторий!

 — это типичный экшен от третьего лица, причём без единого намёка на сетевую составляющую. Страшно представить, но ничего подобного «Звёздные войны» не видели аж со времён Nintendo 64 и Windows 98: по духу Fallen Order больше всего напоминает древнюю . Если же проводить более современные аналогии, то ближайший ориентир по жанру — серия . Здесь почти те же акробатика и динамика гeймплея. Разве что совершенно без стрельбы и стелса — но зато с огромным количеством платформинга и сложной системой ближнего боя. Ведь протагонист теперь не вороватый археолог и даже не харизматичный контpaбандист, а настоящий рыцарь-джедай. Какой же главный герой «Звёздных войн» без личного дроида? BD-1 и голокарту покажет, и стимулятор подбросит, и с головоломками поможет. А ещё он просто милый — и забавно пищит Вернее, пока падаван. Кэл Кестис — его сыграл американский актёр Камерон Монахэн — был ещё ребёнком, когда приводили в исполнение печально известный Приказ 66. А потому к началу игры он работает на имперской свалке: разбирает те звёздные разрушители, от которых после Клонических войн ещё хоть что-то осталось, и изо всех сил делает вид, что не имеет никакого отношения к мидихлорианам. Правда, последнее у него выходит не слишком хорошо: это подтверждает внезапное прибытие отряда имперских инквизиторов во главе со зловещей Второй Сестрой. Инквизиторий, который отлавливает выживших джедаев по всей галактике, пускается за Кестисом в погоню, но тому на помощь вдруг приходит парочка таинственных персонажей на собственном звездолёте — и вот тут наконец начинаются приключения. Разумеется, без попыток возродить уничтоженный Орден джедаев игра с таким заголовком обойтись не могла. В погоне за этой благородной целью нам вместе с Кэлом предстоит посетить пяток планет, научиться как следует владеть световым мечом, а попутно сократить контингент штурмовиков, инквизиторов, охотников за головами и прочих прихвостней Империи на несколько сотен. Причём и первое, и второе, и третье будет одинаково увлекательно — хоть и чертовски старомодно. Корабль «Богомол» — наш персональный «Эбеновый ястреб». На нём мы путешествуем по галактике, здесь же болтаем с сопартийцами, прокачиваем световой меч и просто отдыхаем

The Order: 66

Несмотря на современную картинку и превосходные эффекты, чувство такое, будто дизайн-документ для Jedi: Fallen Order писали где-то в середине нулевых. Уж не знаю, как там в далёкой-далёкой галактике, а по эту сторону Рио-Гранде закрывать игрока на арене с волнами противников давным-давно считается дурным тоном. Игра вообще очень много оглядывается назад: тут вам и QTE в дpaках с боссами, и платформинг с двойным прыжком, и расставленные в самых неожиданных и труднодоступных местах сундуки с бесполезными бонусами… Всё это отлично смотрелось бы не то что на прошлом — на позапрошлом поколении консолей. Подобные атавизмы торчат почти изо всех гeймплейных механик. Слишком простые и одновременно затянутые «физические» головоломки (которые почти лишены реальной физики) сильно сбивают темп прохождения. Участки стен, по которым можно бегать или карабкаться, настолько очевидно выделяются на фоне окружения, что их можно было с тем же успехом обвести красным маркером. Кастомизация внешнего вида героя и его корабля так примитивна, что уж лучше бы её вовсе не было. Интереснее всего сделана «прокачка» светового меча, но на результативность в бою она никак не влияет, а разглядеть новый узор на рукояти всё равно можно только через лупу. Боссов много, но запоминающихся битв — зрелищных, сложных и необычных — маловато. И финальная схватка в их число не входит Зато хоть боёвка в кои-то веки отличается от двухкнопочной системы «удар-контрудар» из серии . Падаван Кестис уклоняется и перекатывается, блокирует удары и отражает выстрелы со всех направлений, контратакует, складывает комбо, использует добивания — и всё это богатство находится под полным контролем игрока. Ещё не , конечно, но уже куда разнообразнее, чем у большинства конкурентов. К тому же даже на средней сложности три-четыре обычных врага, встреченных на узкой тропинке, могут попортить неопытному игроку немало крови, раз за разом отправляя его на точку возрождения. По крайней мере, пока тот не научится как следует использовать Силу. Очевидно, что именно Сила — главная гeймплейная фишка вообще любой игры про джедаев, вот и Fallen Order не обошлась без фокусов. Жаль только, что использовать особые техники джедаев с фантазией здесь ну никак нельзя. Кэл умеет прыгать к врагам, замедлять их, притягивать их и отталкивать — но на этом всё. Для чего-то большего Силе не хватает гибкости, а Кестису, видимо, таланта. Использовать окружение в битвах, рвать на части звёздные крейсеры, жонглировать штурмовиками в воздухе или выкладывать врагами своё имя на снегу, как в той же The Force Unleashed, не позволяется. Приз «злодейка года» забирает Вторая Сестра — жуткая, неубиваемая и просто прилипчивая сволочь с печальным прошлым

Автостопом по далёкой-далёкой галактике

Что ж, по крайней мере, во всём остальном разработчики веселятся как могут. По ходу дела мы и покатаемся на АТ-АТ (наверное, самый яркий момент всей игры), и сразимся с несколькими боссами, среди которых попадётся даже пара интересных, и побегаем от Дарта Спойлера. Приключения забросят нас и в знаменитые места вроде Кашиика или Датомира, и в менее известные, а то и вообще новые, созданные специально для игры миры. Каждая планета оформлена по-своему, но разница, по большому счёту, лишь косметическая. Ледяной Илум почти не отличается от похожего на инопланетную Швейцарию Зеффо ни с точки зрения гeймплея, ни по структуре уровней — везде придётся исследовать большие и весьма запyтaнные локации. Неудивительно, что даже карта здесь не плоская, а трёхмерная — голографическая. Без неё в переплетениях коридоров, пещер, лифтов, подводных туннелей и потайных комнат заплутать проще простого. Способность к психометрии позволяет главному герою чувствовать отзвук Силы в предметах. Это не ключевая механика, но она даёт опыт и какие-то знания о мире Уровни получились немаленькими, но, при всей своей запyтaнности, совершенно линейными. К цели обычно ведёт один правильный путь, свернуть с которого можно максимум на пару метров... и то лишь чтобы найти секрет и вернуться на прежнюю, единственно верную, траекторию. Правда, архитектура многоэтажных локаций настолько сложная и закрученная, что на эту линейность, как правило, просто не обращаешь внимания. Гораздо сильнее напрягает неизбежный и обязательный бэктрекинг — и никакого быстрого перемещения. Да, обычно дизайнеры уровней позволяют игрокам немного срезать дорогу на обратном пути, но возвращаться в уже изученные миры и ходить по собственным следам всё равно придётся немало. Дело в том, что Fallen Order — не просто экшен от третьего лица, но ещё и немного метроидвания. По ходу игры юный падаван временами погружается в прошлое и вытягивает из глубин памяти подзабытые трюки, недоступные с самого начала, вроде бега по стенам или «джедайского кувырка». Новые старые способности дают стимул возвращаться на уже изученные планеты и залезать в ранее недоступные уголки. Вот только делать это по своей воле бесполезно: жёстко выстроенный сюжет, который не предполагает никакой самодеятельности, всё равно заставит посетить большинство точек на галактической карте минимум дважды. Благо везде и всегда есть чем заняться — пусть и не все активности развлекают одинаково хорошо. Если немного подождать в сторонке, противники взаимно истребят друг друга. Вполне в духе джедайской философии

The Deep Core

На самом деле эта формулировка — «не всё одинаково хорошо» — применима к большинству аспектов игры. И это было бы простительно, найдись в творении Respawn Entertainment какое-то однозначное и цельное ядро, вокруг которого могло бы строиться всё остальное «тело» проекта. Скажем, The Force Unleashed брала тем, что дарила игроку ту самую Силу и позволяла делать с ней почти всё что угодно. Episode I: Racer сажала за штурвал сверхскоростного пода и отправляла гонять по живописным и совершенно непохожим одна на другую трассам.  впервые в истории видеоигр давала в руки световой меч и отправляла сражаться с другими джедаями с видом от первого лица. А у Jedi: Fallen Order как будто и вовсе нет никакого краеугольного камня. Это однозначно не зачаточный платформинг, не простоватые головоломки и не куцые исследования планет. Может быть, боевая система? Тоже мимо: я сильно сомневаюсь, что в Fallen Order будут долго рубиться суровые поклонники  — всё же у игры про джедаев не та глубина проработки. Да и на постоянной основе интерес эта механика удержать не в силах: схватки с инквизиторами или датомирскими Братьями ночи действительно неплохи, а вот поединки с жуками, трёхглазыми жабами, клыкастыми гориллами и прочей живностью занимают чуть ли не половину экранного времени... но вызывают при этом только скуку. Сцена с поездом невольно заставляет вспомнить начало Может быть, центральный элемент игры — это аттpaкцион, калейдоскоп ярких впечатлений, способный, как показала студия Naughty Dog, вытянуть на себе даже весьма посредственный гeймплей? Но Fallen Order, хоть она и старательно копирует лучшие моменты из всё той же Uncharted, до звания игры-аттpaкциона никак не дотягивает. Не та зрелищность, не та постановка, не тот класс. Сюжет? Да, в сюжетном плане игра не уступает почти любому эпизоду «Звёздных войн». Вот только это просто признак не самых глубоких киносценариев. История про поиск трёх гробниц древних мудрецов отлично смотрелась бы в книжке про Конана-варвара, купленной на вокзале в конце девяностых. Сейчас она способна лишь кое-как обосновать скачки по галактике, не более того. Кэл Кестис, расхититель гробниц Персонажи? Не спорю, среди них есть вправду любопытные личности. Но так уж вышло, что либо им почти не достаётся экранного времени и они просто не успевают раскрыться, либо они умеют только пищать что-то на своём двоичном языке. По большей же части герои выполняют шаблонные для «Звёздных войн» функции: мудрый учитель, ироничный контpaбандист, лихой повстанец, злобный ситх... Да и главный герой харизмой не тянет ни на Люка Скайуокера, ни на Кайла Катарна, ни даже на Галена Марека. Именно поэтому я, как ни старался, не смог отыскать в Fallen Order центр кристаллизации. Она абсолютно ничего не даёт игровой индустрии: всё это уже где-то было, и кое-где было гораздо лучше. Она не даёт абсолютно ничего «Звёздным войнам» — ну, кроме пары специально созданных миров и персонажей, которых во вселенной и так уже накопилось на несколько голокронов. Но мешает ли всё это просто получать от игры удовольствие? Ни в коем случае. Главное — не ждите ничего сверхъестественного. Впечатления от Fallen Order очень сильно зависят от того, кто и как будет в неё играть. Можно включить «сюжетный» уровень сложности и превратить игру в зрелищное интеpaктивное кино часов на десять. Можно выкрутить сложность на максимум — и увидеть почти настоящий слэшер, который заставляет сильно напрягать мозги и руки. А можно не ударяться в крайности и просто получить удовольствие от мopaльно устаревшего, но всё ещё разнообразного, красивого и насыщенного приключения. При любом раскладе перед нами — лучшая игра по «Звёздным войнам» за последние... я даже не знаю сколько лет. Пусть даже она заслужила это звание только за счёт отсутствия конкурентов.   Порадовало
  • симпатичная картинка даже на базовой PS4;
  • эпичность;
  • музыка;
  • локализация;
  • здоровое разнообразие.
  Огорчило
  • скучноватое использование силы;
  • общая старомодность гeймдизайна;
  • примитивные головоломки;
  • неровный темп;
  • бедная кастомизация.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4 Сколько: около двадцати часов на полное прохождение сюжета и поиск некоторых секретов.   Ачивка редакции «Спортивное ориентирование» В самом начале запутаться в голокарте и пройти игру без неё.   О локализации Всё переведено и озвучено на русском, и слушать большинство героев как минимум не противно. У некоторых персонажей в дубляже потерялся акцент, но в остальном — на редкость приличная локализация. Вердикт Похоже, Respawn Entertainment пора завязывать с мультиплеерными шутерами: умело собранный из знакомых механик сюжетный экшен в их исполнении выглядит куда как бодрее. Так что если при работе над гипотетическим продолжением авторы проявят чуть больше фантазии и творческой смелости, пять баллов ему обеспечены.


Обзор фильма «Рэмбо: Последняя кровь». Скотобойня дедушки Слая

Тридцать семь лет назад на экраны вышла культовая «Первая кровь» — очень смелая для своего времени смесь боевика и социальной драмы. Благодаря тому, что у сценария была крепкая литературная основа, главный герой Джон…|Игромания...

18 04 2024 9:31:32

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

17 04 2024 0:35:35

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

16 04 2024 2:13:42

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

15 04 2024 0:16:56

DayZ

«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...

14 04 2024 2:16:18

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

13 04 2024 13:36:15

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

12 04 2024 20:38:57

El Matador

не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...

11 04 2024 14:37:20

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

10 04 2024 12:10:30

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

09 04 2024 21:49:12

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

08 04 2024 11:16:33

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

07 04 2024 18:18:50

The Wonderful End of the World

Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы&n...

06 04 2024 1:15:48

Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold

   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...

05 04 2024 6:24:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Aliens vs. Predator    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    …|Игромания...

04 04 2024 3:17:32

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

03 04 2024 4:59:10

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

02 04 2024 12:20:25

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

01 04 2024 3:49:58

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

31 03 2024 11:42:39

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

30 03 2024 22:46:19

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

29 03 2024 21:31:43

Пятая пальма первенства в одни руки. Тестирование КПК Sony Clie NX60

"Sony Clie NX60 - это карманный компьютер, основанный на последней - пятой - версии операционной системы Palm OS. Одной из двух наиболее распространенных систем для КПК на сегодняшний день..."...

28 03 2024 9:35:41

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

27 03 2024 13:17:37

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

26 03 2024 18:24:59

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

25 03 2024 21:54:49

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

24 03 2024 7:43:59

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

23 03 2024 6:18:26

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

22 03 2024 18:46:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 03 2024 22:10:21

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

20 03 2024 10:36:27

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

19 03 2024 19:37:20

Краткие статьи. GTA III: Vice City

Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...

18 03 2024 7:17:42

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

17 03 2024 18:17:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадNo One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s WayДата выхода: 2002Жанр: шпион ломает комедиюИздатель /разработчик: Vivendi Games/Monolith Productions В 1968 году агент странной секретной службы (достаточно сказать, что ее шеф…|Игромания...

16 03 2024 10:57:50

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

15 03 2024 1:45:33

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

14 03 2024 10:46:29

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

13 03 2024 22:47:59

Руководство и прохождение по "В тылу врага 2"

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...

12 03 2024 19:54:28

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

11 03 2024 4:19:53

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

10 03 2024 17:33:53

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...

09 03 2024 7:35:17

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

08 03 2024 18:13:55

В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"

Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...

07 03 2024 0:53:19

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

06 03 2024 15:21:14

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

05 03 2024 2:44:42

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию в ...

04 03 2024 14:44:28

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

03 03 2024 2:25:19

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

02 03 2024 19:36:44

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...

01 03 2024 13:40:18

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

29 02 2024 10:54:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::