Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

Прямым текстом Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт 1029.11.2019 13:00  |  Как Crystal Dynamics вернула легендарную героиню и снова испортила. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В  я рассказал о достижениях оригинальной , а во  — о том, как Core Design и Eidos похоронили ёе под грудой ежегодных сиквелов с  в качестве надгробия. Сейчас речь пойдёт о чудесном возрождении Лары Крофт, за которым, увы, последовало очередное падение.

Tomb Raider: Legend. Второе пришествие

После фиаско с Angel of Darkness Core Design потеряла права на франшизу, и Tomb Raider отдали в руки Crystal Dynamics, известной по серии . Студия хорошо понимала возложенную на неё огромную ответственность: комaнда впервые занималась интеллектуальной собственностью таких масштабов. Серия свернула не туда, и её нужно было вернуть на правильный курс. Для того разработчики и позвали в качестве консультанта человека, лучше всех знающего, какой должна быть мисс Крофт, — Тоби Гарда. В седьмой части Лара — снова «легенда», и это слово вошло в само название. Она вновь играет со cмepтью и пускается в безумные авантюры. Она бесстрашна, милосердна, образованна, находчива и остроумна. Лара — снова супергероиня, и разработчики прямо показывают это в первые же минуты игры, начиная с самой заставки. Но на создании эффектного образа  не останавливается. Теперь собеседники Лары не исчезают после катсцены, как в первой части: её товарищи Зип и Алистер удалённо мониторят все похождения дeвyшки, дают ей советы и комментируют происходящее. Товарищи оттеняют своими ремарками безумные трюки, которые выделывает героиня, а их приземлённая перспектива позволяет Ларе проявить себя еще ярче. Всё-таки в Legend в центре внимания именно она, а не гробницы. И это правильно: катакомб в видеоиграх полно, а мисс Крофт — одна. Вновь гробницы, псевдо-археология и тайны древних цивилизаций, которые, как всегда, неизбежно связаны друг с другом. Tomb Raider вернулась к своей сути, изменив, правда, мотивацию героини. В этот раз она копается в древних руинах не из спортивного интереса, а по личным причинам: из-за подруги, считавшейся погибшей, и матери, пропавшей без вести как раз под действием древних артефактов. С одной стороны, это делает повествование драматичнее, а разгадки древних тайн — важными для героини. С другой — утрирует все её мотивы до семейных дел. К тому же линия Лары и её близких родственников (отца) уже встречалась в фильме с Анджелиной Джоли — и была далеко не лучшей его частью. Чтобы игра не состояла из одних лишь гробниц, разработчики решили разнообразить локации и добавили туда Токио и Казахстан — самые спopные и самые насыщенные экшеном уровни в игре. Токио можно оправдать тем, что он очень короткий, а в Казахстане есть зрелищная погоня за поездом, но всё равно заметно, как сильно эти этапы выбиваются из общего ряда. Впрочем, разнообразие они действительно внесли. В Legend был идеальный баланс между зрелищными экшен-моментами и относительно спокойными сегментами с платформингом и головоломками: первых было немного, а вторых, как и полагается Tomb Raider, большинство. Отдельно отметим уровень в Англии, на родине Лары. Казалось бы, наименее экзотический сеттинг из всех, но здесь Legend лучше многих предшественниц переплетает свою псевдо-археологию с реальностью. Начало этапа — то ли музей, то ли парк аттpaкционов, построенный якобы на могиле короля Артура. Постановка, юмор и антураж позволяют проникнуться легендой куда глубже, чем если бы это был пресный рассказ какого-нибудь историка. Ситуация становится ещё лучше, когда выясняется, что под зданием действительно настоящая гробница Артура, да ещё и с монстром в озере! В сравнении с классикой серии, Legend отказалась от квадратных уровней в пользу чего-то более реалистичного, а это повлекло за собой смену математически точных прыжков на прыжки самонаводящиеся. Необходимость просчитывать длину разбега и угол прыжка пропала, а вместе с ней и честность платформинга. Если разработчики решили, что Лара может совершить этот прыжок, то она автоматически дотягивалась до нужного уступа; если нет — бесполезно, сколько ни пытайся. С одной стороны, прохождение стало более естественным и динамичным, с другой — исчезла прозрачность, возможность на глаз оценить, куда можно допрыгнуть. В самой Legend проблем с этим было не так много, но механика к ним располагала, и в последующих выпусках это стало совсем очевидно. Головоломки остались традиционно простенькими, но теперь у Лары появился сканер, подсвечивающий все интеpaктивные объекты, — удобно! Бои снова стали рудиментарными — они подчёркивают, что путешествие полно опасностей, но никогда не бросают слишком уж серьёзный вызов. Исключение — отвратительные битвы с боссами, ставшие самым слабым элементом игры. Tomb Raider Legend можно упрекнуть лишь в мелочах. Она взяла идеальный курс, вернув правильную, настоящую Лару Крофт и посвятив ей всю игру; она нашла верный баланс между экшеном и приключенческой составляющей; она подтянула все элементы гeймплея Tomb Raider до стандартов середины нулевых. Legend стала образцовым перезапуском тупиковой франшизы, стандартом, на который следовало бы ориентироваться последующим частям серии. Но ни одна из них этого не сделала.

Tomb Raider: Anniversary. Отличный подарок

Сюжет Legend явно намекал на то, что история ещё не закончена: в финале можно было увидеть ящики с логотипом Natla Technologies, а развязка прямо намекала на сиквел. Первое перетекло в приквел Anniversary, а  второе — в Underworld, прямое продолжение.  стала ремейком первой части, который не только переделал гeймплей под реалии Legend, но и подогнал сюжет под соплежуйство про семью Крофт: изначальная цель героини — уже не спорт, а поиски мест, интересовавших её отца. Anniversary также показывает первое убийство Лары и подчёркивает, насколько непросто ей отнять чью-то жизнь. В остальном же, в плане сценария, это всё та же первая часть. А значит, главного достоинства Legend — постоянных диалогов с участием Лары — тут нет. По сравнению с предшественницей Anniversary кажется звеняще пустой. Проигрывает она и в разнообразии локаций. Почти вся TR1 проходила в закрытых помещениях, и ремейк перенёс их на современный движок, ничего толком не изменив, отчего игра на фоне Legend казалась серой. Anniversary унаследовала сильные и слабые стороны оригинала — в частности, простые, но не совсем честные прыжки. Передвижение по миру стало легче, однако поиск (зачастую единственного) верного маршрута в похорошевших декорациях усложнился. Боевая система дополнилась новой фишкой: разозлённые противники, сверкнув глазами, яростно бросались на героиню, а Лара, увернувшись, могла провести убийственную контратаку. Это закономерно привело к тому, что танцами с кувырками приходилось заниматься почти с каждым врагом, иначе бои затягивались. Также игра нырнула в модный тогда омут QTE, став зрелищнее, но ни капли не глубже. Anniversary оказалась неплохим ремейком куда более выдающейся игры. В то время как TR1 была прорывом для своего времени, Anniversary больше походила на фансервис, нежели на полноценную часть серии. Она была более линейной, чем оригинал, но эта линейность не сопровождалась ни кинематографичностью, ни насыщенным сюжетом, на которых примерно в то же время успешно сделала себе имя .

Tomb Raider: Underworld. Старые грабли

В  разработчики решили продемонстрировать мощь нового поколения консолей и развернули локации вширь, превратив их прохождение в тягомотину. Раньше быстрая смена уровней приносила удовольствие, потому что игрок чувствовал прогресс; в Underworld же каждая локация начинает утомлять задолго до того, как вы её пройдёте. Окружение настолько просторное, что порой попросту непонятно, что делать и куда идти, — даже подсказки самой Лары не слишком помогали. Если в Tomb Raider 2 она, оказавшись на морском дне, за полминуты доплывала до потерпевшего крушение корабля и начинала его исследовать, то в Underworld в аналогичной ситуации нужно сначала собрать под водой несколько ключей, а на это может уйти хоть полчаса. Underworld уничтожила динамичность предшественниц, ничего не дав взамен. Когда вам нужен мотоцикл просто для передвижения по уровню, это тревожный звоночек Даже наоборот — от игры только убыло. Гигантские головоломки решаются мучительно медленно, вдобавок часто бывает непонятно, куда можно прыгать, а куда — нет. В Legend и Anniversary Лара цеплялась за нужные уступы сама, но здесь словно разучилась это делать. Локации переполнены невидимыми стенами, скользкими поверхностями и уступами-обманками, мимо которых героиня пролетает — чтобы разбиться пятью метрами ниже, если того требуют скрипты. В Underworld не осталось ни простоты Legend, ни честности старых частей. Пожалуй, единственное, за что можно похвалить гeймплей Underworld, — это замена QTE на «адреналиновые моменты», когда при опасности время замедляется, но на экране не всплывают волшебные кнопки. Нужно самостоятельно сообразить, что происходит, и сделать что-то логичное в рамках игровой механики. Разработчики ухитрились даже интерфейс сделать запyтaнным и неочевидным! В Tomb Raider! Посмотрите в левый верхний угол экрана и попробуйте без подсказок угадать, зачем Ларе четыре индикатора здоровья и что они значат С сюжетом произошла не меньшая катастрофа, чем с игровым процессом. Вспомните первую сцену Legend и сравните её с тем, как начинается Underworld. Первое же, что нам показывают, — взрыв особняка семейства Крофт. Смотрите, кричит игра, насколько я серьёзная! Насколько я мрачная! Как высоки ставки! Такого ни одна Tomb Raider раньше себе не позволяла! Игра ещё толком не началась, а натужные попытки заставить аудиторию ахнуть уже бросаются в глаза. Дружбу Лары с Зипом и Алистером, благодаря которой в Legend были все эти замечательные диалоги, выбросили за борт ради брызжущей через край драматичности. Весь сюжет в итоге свёлся ко всё тому же наследию Атлантиды, каковую тему мы вроде как закрыли ещё в первой части. Поэтому Underworld не удаётся заинтриговать своей лже-археологией: о связи культур и общности артефактов мы узнали ещё в Legend, а сиквел не принёс ничего нового. Лара озвучивает свои открытия, просто бубня себе под нос: в этом нет ничего эпического. Никакого откровения, никаких эмоций. Кульминация сюжетной арки с семьёй, служившей Ларе главной мотивацией в последних играх, тоже усыпляюще прозаична: в потустороннем мире она наконец встречает свою мать в виде ходячего мертвеца. И убивает её. На том бы и кончились поиски Лары, если бы Натла не призналась в расправе над лордом Крофт. Больше ненависти! Больше стиснутых зубов! При всём своём пафосе Underworld полностью слила оба эмоциональных пика; игра — а с ней и вся трилогия — заканчивается буквально ничем: уронив Натлу в синюю жижу, Лара и Амaнда поплевались друг в друга и разошлись. При этом настоящий (и совершенно никудышный) финал легенды о Ларе Крофт разработчики спрятали в DLC, вышедшем только для Xbox 360. В общем, история повторилась: между Legend и Underworld такая же пропасть, как между TR1 и Angel of Darkness. Создатели новой Лары — с Тоби Гардом заодно — предали её так же, как Core Design предала предыдущую. Если на релизе первой Uncharted кто-то ещё называл Дрейка «Ларой Крофт в брюках», то после Underworld ситуация поменялась на диаметрально противоположную: про Лару Крофт больше нечего говорить. Рядом с харизматичным добряком Дрейком пустая и озлобленная британка смотрелась как недоразумение. Кооперативные спин-оффы Прежде чем переизобрести Лару во второй раз, Crystal Dynamics вернулась к истокам серии в игре, чей гeймплей сильно отличался от игрового процесса классических TR. У кооперативной Lara Croft and the Guardian of Light даже нет слов Tomb Raider в названии, но при этом она куда лучше уловила суть франшизы, чем Underworld. Guardian of Light была небольшой зарисовкой про то, как Лара в очередной раз нашла древний артефакт и победила злое божество, попутно сыпля ироничными колкостями. Уже после выхода рeбyта студия выпустила куда менее успешное продолжение, Temple of Osiris. Если Guardian of Light была рассчитана на двух игроков и двух персонажей, то «Осирис» растёкся до четырех — точнее, позволял играть хоть вдвоём, хоть втроём, хоть вчетвером. Это плохо сказалось на гeймплее, потому что персонажи лишились индивидуальности. Лара в этой толпе потускнела, а у троих новых героев не было ни единого шанса вызвать интерес.   Апокриф: Tomb Raider


Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

19 04 2024 12:19:30

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

18 04 2024 6:57:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 4:29:48

Содержание диска №11/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

16 04 2024 0:25:40

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

15 04 2024 7:31:16

Napoleon's Campaigns

В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...

14 04 2024 14:34:56

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

13 04 2024 2:14:18

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

12 04 2024 22:14:35

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

11 04 2024 8:22:40

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

10 04 2024 16:37:27

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

09 04 2024 4:52:44

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

08 04 2024 8:21:56

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

07 04 2024 20:57:53

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

06 04 2024 8:33:34

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

05 04 2024 1:17:58

А как там наши? Что пишут о российских играх в зарубежной прессе

Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...

04 04 2024 22:48:57

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

03 04 2024 7:41:18

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

02 04 2024 8:10:34

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

01 04 2024 3:40:20

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

31 03 2024 11:48:33

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

30 03 2024 17:46:10

Shadowrun Returns

«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...

29 03 2024 13:59:40

Жизнь замечательных разработчиков. Два Джона, часть 2

"...Советую подумать вот над чем: представьте, насколько высок был тогда авторитет Кармака и id Software и насколько сокрушителен был успех Quake, что ради одной игры было разработано новое устройство, а затем и поднята на ноги целая компьютерная индустри...

28 03 2024 9:14:45

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

27 03 2024 4:13:14

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

26 03 2024 16:45:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривлен...

25 03 2024 9:58:54

Army of Two: The 40th Day

Эксцентричный питерский композитор Олег Каравайчук недавно напомнил о себе одной очень забавной историей. На каком-то официальном мероприятии он вышел на сцену (в зале сидела вся питерская шляхта, включая Валентину Матвиенко) и перед тем, как сесть…|Игромания...

24 03 2024 1:10:13

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

23 03 2024 6:35:21

Всегда на страже. Тестирование ИБП SVEN Power Smart 1500

«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...

22 03 2024 5:10:23

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

21 03 2024 20:19:17

Кунсткамера (24 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

20 03 2024 10:29:16

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

19 03 2024 12:57:13

На три буквы! Основы работы с BBS

"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...

18 03 2024 12:54:41

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

17 03 2024 3:53:32

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

16 03 2024 21:35:50

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

15 03 2024 12:47:11

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

14 03 2024 7:27:49

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen"

Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...

13 03 2024 6:48:37

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

12 03 2024 4:10:21

Dark Sector

те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...

11 03 2024 11:56:48

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

10 03 2024 12:57:15

Рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев»

...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...

09 03 2024 6:26:55

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

08 03 2024 5:14:37

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

07 03 2024 3:18:28

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Undying"

Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...

06 03 2024 2:40:43

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

05 03 2024 20:31:51

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

04 03 2024 0:33:25

Supreme Ruler 2020

Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...

03 03 2024 9:29:33

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

02 03 2024 3:13:56

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

01 03 2024 18:57:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::