Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре

Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре

Рецензии Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре 305.12.2019 20:00  |  Симулятор детектива, предлагающий принимать сложные и неоднозначные решения. Дебютный проект румынской студии Critique Gaming с ходу вызывает ассоциации со своими очевидными вдохновительницами: ,  и другими подобными играми, где нам предлагают стать винтиком огромной системы и попытаться не сгореть в бюрократическом аду. Темы и философские вопросы здесь уже знакомые: разработчики решили высказаться на тему социальной ответственности, власти, этики силовых структур и, конечно, эфемерной справедливости, которой на самом деле никак не добиться. Получилось ли у них это сделать? Скорее да, чем нет. По крайней мере, в отличие от , в Interrogation: You will be deceived действительно есть серая мораль.

Меньшее зло

С точки зрения жанра, Interrogation — своего рода помесь визуальной новеллы и симулятора детектива: основную часть времени в игре вы будете просто допрашивать подозреваемых, пытаясь выбить из них нужные для расследования крупицы информации. Завязка тут довольно примитивная: вы — обычный полицейский с комaндой из трёх человек в распоряжении, а объект вашего расследования — это террористы, которые зовут себя «Фронтом освобождения». Кто они такие, откуда взялись, чего на самом деле хотят? Непонятно. К счастью, искать ответы на все эти вопросы — ваша прямая рабочая обязанность, так что доставайте английский словарь (игра вышла без перевода), заваривайте чай и готовьтесь к череде утомительных допросов. Несговорчивые свидетели и подозреваемые, а также коллеги, журналисты и все остальные причастные к расследованию уже готовы трепать вам нервы. Если в детстве вы обожали сериалы про полицейских или сами мечтали стать детективом, эта игра вам точно понравится: Interrogation позволяет побывать в шкуре того самого гениального детектива, на которого надеется всё отделение. При этом необязательно быть хорошим копом: хотите — действуйте в обход служебных инструкций и запугивайте потенциальных преступников, а хотите — вообще вступайте в сговор с террористами. Подозреваемых можно даже избивать, хоть игра это и не поощряет. Кто-то из коллег наверняка заметит, что на записи допроса не хватает целого куска, где вы, скорее всего, достали из-под стола шокер или просто швырнули беднягу в стенку (а вдруг он вообще невиновен, кстати?). Если же насилие для вас — не выход, можно попытаться действовать более законными способами: либо врать и манипулировать, либо честно пытаться расположить к себе подозреваемых, чтобы они добровольно выдали всю информацию властям. Правда, с ходом расследования у вас не раз поменяются взгляды на происходящее, а с ними сдвинутся и понятия «плохого» и «хорошего». Как только продвигаешься чуть глубже по сюжету и наконец вникаешь в историю, начинаешь задаваться неудобными вопросами. А нужно ли вообще останавливать террористов? Ребята ведь борются за правильные идеи, хотят помочь людям и сами не против принять офицера полиции в свои ряды. Вас никто не останавливает — можно начать помогать преступникам. А можно остаться на страже порядка и добиться формального правосудия: в конце концов, какими бы добрыми ни были намерения «Фронта», терроризм они не оправдывают. Здесь-то и проявляется эта самая серая мораль — поди пойми, какой выбор тут правильный (спойлер: ни один). В этом плане сценарий лишён всякого идеализма: нам сразу показывают, что полиция — не всегда хорошие ребята, а те, кого они ловят, — не всегда злодеи. Негодяев, для которых цель всегда оправдывает средства, поровну на обеих сторонах конфликта. И то же касается хороших людей, просто пытающихся сделать этот мир чуть лучше и безопаснее. Оттого здесь придётся заниматься тем самым, что так ненавидел Геральт: выбирать между одним злом и другим. Кого бы вы ни решили отыгрывать — верного пса системы, революционера-освободителя или нечто среднее, — замарать руки придётся в любом случае.

Симулятор детектива

Впрочем, какими бы высокими ни были ставки, подавляющая часть гeймплея — просто череда диалогов. Но надо отдать Critique Gaming должное: они постарались разбавить не самый захватывающий игровой процесс головоломками, микроменеджментом и заданиями на время. В перерывах между допросами подозреваемых и свидетелей придётся распределять бюджет комaнды, следить за своим рейтингом в прессе и иногда решать простые головоломки наподобие «собери картинку из фрагментов». Такие, казалось бы, опциональные активности (всё же перед нами визуальная новелла, а не симулятор менеджмента) и впрямь добавляют Interrogation реалистичности, а ещё изрядно повышают уровень стресса. Я постоянно ломала голову над тем, что лучше сделать: кого отправить допрашивать свидетелей, кого — договариваться с начальством и другими департаментами, а кого оставить сидеть с документами? И на что потратить остатки бюджета: послать кого-то на курсы повышения квалификации, выдать премии, устроить тимбилдинг или просто отправить коллег на психотерапию (уж она-то точно всем нужна)? Сначала вы сами допрашиваете кого-нибудь с пристрастием, а потом на порог заявляется журналист — и вы резко оказываетесь на обратном конце этой пищевой цепочки  Допросы на время тоже не дают расслабиться: когда нужно найти бомбу или освободить заложников, каждая секунда на счету. В игре нет таймера реального времени, так что можно думать над каждым вопросом сколько заблагорассудится, зато само количество реплик ограничено. Скажем, у вас есть всего три минуты на то, чтобы предотвратить катастрофу, а каждая строчка разговора отнимает пять секунд — и как только они закончатся, случится нечто непоправимое. Очевидно, что в таких ситуациях лучше не выспрашивать у подозреваемого имя и место работы, а сразу переходить к более насущным вопросам. Ещё в Interrogation есть знаменитая «доска расследования», где висят фотографии, заметки и другая макулатура, но она нужна в основном для эстетики. Игра достаточно короткая, вы не успеете забыть ключевые имена и события — лично я открывала доску лишь пару раз за всё прохождение, чтобы просто посмотреть, как она изменилась.  От того, кого именно вы послали на конкретное задание, зависит результативность миссий: один подчинённый выведает всё, что нужно, а другой, наоборот, вернётся ни с чем

У меня есть к вам пара вопросов

Проблемы начинаются ближе к концу истории — в последней главе. Ставки уже высоки, провала допустить нельзя, а потому после каждой неудачи приходится раз за разом перезагружать уровень в поисках идеальной линии разговора. Игра превращается во фрустрирующий кликер: под конец я так застряла на одном допросе, что уже просто наугад прощёлкивала все возможные реплики, пока наконец не сообразила, какую линию надо было гнуть с самого начала. И то — даже когда уже понимаешь, что нужно делать, располагаешь к себе подозреваемого и выводишь разговор в нужное русло, он всё равно может отказаться отвечать. Просто потому что ты, например, забыл задать ему пятый вопрос из третьей ветки диалога или не уточнил у его подруги, какой именно кофе ему нравится. Поэтому когда допрос наконец заканчивается успехом, возникает ощущение, будто ты только что прошёл босса в , над которым просидел полдня. Уровни сложности есть, но только формальные. Разница лишь в том, что на «лёгком» прохождении у вас есть подсказки, — сами головоломки и диалоги не меняются Но у этого есть и положительная сторона: какой бы перед вами ни сидел подозреваемый, не будет чувства, что это просто картонный болванчик. Собеседники в Interrogation вправду похожи на живых людей: у них разные взгляды на мир, убеждения, желания и запyтaнные эмоции. Какие-то вопросы их оттолкнут, а какие-то, наоборот, настроят на разговор по душам. К любому нужен индивидуальный подход: не получится расколоть какого-нибудь профессора философии тем же способом, что сработал с морпехом или бизнесменом. И такое правдоподобие — заслуга исключительно сценария, а не актёрской игры. В Interrogation нет никакой озвучки, а нарисованные персонажи почти не двигаются, но это ни капли не портит впечатления от прохождения. Наоборот, отсутствие голосов и давящее молчание только играют на руку мрачной нуарной стилистике. Есть тут и подобие системы прокачки. После допросов можно выбирать, какие «старые воспоминания» вклеить в свой альбом: какие-то открывают новые способы жёсткого допроса, другие позволяют быстрее втираться в доверие Саундтрек тоже справляется со своей задачей — создаёт атмосферу. Но это всё, что он делает: никаких запоминающихся мелодий в Interrogation нет. Это не недостаток, но если вам нравится коллекционировать музыку из игр (а в визуальных новеллах она нередко становится одним из основных средств воздействия на игрока), здесь ловить нечего. Зато очень достойно сделано остальное звуковое оформление: каждый раз приятно слушать, как перелистываются страницы в папках с документами или чиркает по бумаге карандаш. Да и простой скрип ножек стульев по полу в начале допроса лишний раз добавляет живости происходящему. Перед каждым разговором можно прочитать досье с информацией по делу и краткой биографией подозреваемого Из-за такого количества плюсов игры особенно грустно видеть её концовки. Их всего три, и они немного напоминают те, что были в . Финал зависит не от роли, которую вы решили отыгрывать, и не от найденных деталей, как в той же , а от простого нажатия кнопки. Вот концовка A, вот B, а вот C — выбирай любую. Но когда выбор наконец будет сделан, вас даже не радуют финальной катсценой или диалогом — только показывают первую полосу газеты с новостями о событиях, к которым привели ваши поступки. И хотя вы видите формальный результат своей работы, чувства завершённости и удовлетворения от него нет и в помине. Возможно, проблема в том, что нам изначально и не показывают окружающий мир. Игрок просто не знает, что было раньше, чтобы понять, доволен он последствиями своих действий или нет. А может, дело просто в том, что лист бумаги — не самый лучший вариант для концовки. Всё-таки в игре, где ты 90% времени проводишь в разговорах с живыми людьми, хочется увидеть результат с их участием, а не прочитать его сухое описание. Interrogation: You will be deceived, разумеется, можно обвинить во вторичности. Сюжет не новый, проблемы тоже, да и задания по сбору картинок не дарят никаких сверхъестественных впечатлений. Но эта игра способна всерьёз затянуть в свой душный чёрно-белый мир, а иногда даже заставляет всерьёз задуматься над своими убеждениями, и это уже ценно. Первый блин студии Critique Gaming однозначно не вышел комом — просто разработчикам, возможно, не хватило ресурсов или опыта, чтобы довести все свои идеи до идеала. Так или иначе, для маленькой комaнды из нескольких новичков это достойный результат.   Порадовало
  • неплохой сюжет и живые персонажи;
  • реальная серая мораль;
  • возможность почувствовать себя настоящим детективом;
  • нуарная атмосфера;
  • запустится даже на древнем ноутбуке.
  Огорчило
  • переусложнённые последние главы;
  • скомканные концовки.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PC Сколько: 8 часов   Ачивка редакции «Почти пацифист» Пройти игру, не применяя к подозреваемым грубую силу. Почти.   О локализации Увы, игра вышла только на английском: перевода нет. Вердикт Неплохой детектив на пару вечеров. Сюжет не блещет оригинальностью, но это и не всегда обязательно: если вам нравится читать людей (и много английского текста), постоянно задавая самому себе неудобные вопросы, — игру точно не стоит пропускать.


Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

24 04 2024 15:34:12

Секретные материалы. Тестирование игрового ноутбука Dell Alienware M18x

«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...

23 04 2024 9:14:45

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

22 04 2024 22:36:57

У нас утечка!

Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...

21 04 2024 15:14:10

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

20 04 2024 16:38:34

Lords of the Realm 3

"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."...

19 04 2024 7:25:42

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

18 04 2024 19:51:47

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...

17 04 2024 10:16:56

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

16 04 2024 13:49:15

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

15 04 2024 0:31:17

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

14 04 2024 18:37:36

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

13 04 2024 8:34:11

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

12 04 2024 17:13:37

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

11 04 2024 22:18:50

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

10 04 2024 16:55:30

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

09 04 2024 22:15:25

Превью игры LawBreakers. Unreal с кнопками из Overwatch

Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...

08 04 2024 7:37:37

Косплей недели: LoL, The Division, Fallout, Marvel

Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...

07 04 2024 15:39:25

Разочарование года. Warcraft III: Reforged, XIII, Marvel’s Avengers

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...

06 04 2024 11:55:18

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

05 04 2024 9:33:21

Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...

04 04 2024 20:27:48

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

03 04 2024 18:52:10

Command & Conquer. Постмортем

«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...

02 04 2024 2:30:19

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

01 04 2024 8:21:14

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

31 03 2024 5:57:21

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

30 03 2024 5:45:56

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

29 03 2024 23:17:37

Новинки рынка

GMC Noblesse SE-Bla (корпус ATX), Microlab AH500 (акустическая система 5.1), Samsung Yepp YP-T5V (флэш-mp3-плеер), Asus AX800 XT/TVD (крутая видеокарта), Plextor PX-712A (пишущий комбопривод 8-в-1), ASRock P4i65GV (материнка на Intel i865GV), Canon PowerS...

28 03 2024 7:55:34

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

27 03 2024 17:57:32

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...

26 03 2024 0:39:54

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

25 03 2024 6:50:48

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

24 03 2024 15:20:52

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

23 03 2024 1:54:32

В центре внимания "Корсары 2"

”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...

22 03 2024 11:31:30

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

21 03 2024 5:17:46

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

20 03 2024 2:57:33

Коды по "Unreal II: The Awakening"

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...

19 03 2024 6:53:30

Of Orcs and Men

«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...

18 03 2024 10:21:57

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

17 03 2024 13:20:47

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...

16 03 2024 19:26:59

Руководство и прохождение по "Вий"

Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...

15 03 2024 22:41:42

Руководство и прохождение по "Enclave"

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...

14 03 2024 3:24:12

Psychotoxic: Gateway to Hell

"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...

13 03 2024 8:14:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 18:11:50

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

11 03 2024 15:59:47

The Saboteur

«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...

10 03 2024 13:13:44

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

09 03 2024 10:42:23

Scivelation

«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...

08 03 2024 1:50:29

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

07 03 2024 4:43:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.В…|Игромания...

06 03 2024 19:50:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::