Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре
Меньшее зло
С точки зрения жанра, Interrogation — своего рода помесь визуальной новеллы и симулятора детектива: основную часть времени в игре вы будете просто допрашивать подозреваемых, пытаясь выбить из них нужные для расследования крупицы информации. Завязка тут довольно примитивная: вы — обычный полицейский с комaндой из трёх человек в распоряжении, а объект вашего расследования — это террористы, которые зовут себя «Фронтом освобождения». Кто они такие, откуда взялись, чего на самом деле хотят? Непонятно. К счастью, искать ответы на все эти вопросы — ваша прямая рабочая обязанность, так что доставайте английский словарь (игра вышла без перевода), заваривайте чай и готовьтесь к череде утомительных допросов. Несговорчивые свидетели и подозреваемые, а также коллеги, журналисты и все остальные причастные к расследованию уже готовы трепать вам нервы. Если в детстве вы обожали сериалы про полицейских или сами мечтали стать детективом, эта игра вам точно понравится: Interrogation позволяет побывать в шкуре того самого гениального детектива, на которого надеется всё отделение. При этом необязательно быть хорошим копом: хотите — действуйте в обход служебных инструкций и запугивайте потенциальных преступников, а хотите — вообще вступайте в сговор с террористами. Подозреваемых можно даже избивать, хоть игра это и не поощряет. Кто-то из коллег наверняка заметит, что на записи допроса не хватает целого куска, где вы, скорее всего, достали из-под стола шокер или просто швырнули беднягу в стенку (а вдруг он вообще невиновен, кстати?). Если же насилие для вас — не выход, можно попытаться действовать более законными способами: либо врать и манипулировать, либо честно пытаться расположить к себе подозреваемых, чтобы они добровольно выдали всю информацию властям. Правда, с ходом расследования у вас не раз поменяются взгляды на происходящее, а с ними сдвинутся и понятия «плохого» и «хорошего». Как только продвигаешься чуть глубже по сюжету и наконец вникаешь в историю, начинаешь задаваться неудобными вопросами. А нужно ли вообще останавливать террористов? Ребята ведь борются за правильные идеи, хотят помочь людям и сами не против принять офицера полиции в свои ряды. Вас никто не останавливает — можно начать помогать преступникам. А можно остаться на страже порядка и добиться формального правосудия: в конце концов, какими бы добрыми ни были намерения «Фронта», терроризм они не оправдывают. Здесь-то и проявляется эта самая серая мораль — поди пойми, какой выбор тут правильный (спойлер: ни один). В этом плане сценарий лишён всякого идеализма: нам сразу показывают, что полиция — не всегда хорошие ребята, а те, кого они ловят, — не всегда злодеи. Негодяев, для которых цель всегда оправдывает средства, поровну на обеих сторонах конфликта. И то же касается хороших людей, просто пытающихся сделать этот мир чуть лучше и безопаснее. Оттого здесь придётся заниматься тем самым, что так ненавидел Геральт: выбирать между одним злом и другим. Кого бы вы ни решили отыгрывать — верного пса системы, революционера-освободителя или нечто среднее, — замарать руки придётся в любом случае.Симулятор детектива
Впрочем, какими бы высокими ни были ставки, подавляющая часть гeймплея — просто череда диалогов. Но надо отдать Critique Gaming должное: они постарались разбавить не самый захватывающий игровой процесс головоломками, микроменеджментом и заданиями на время. В перерывах между допросами подозреваемых и свидетелей придётся распределять бюджет комaнды, следить за своим рейтингом в прессе и иногда решать простые головоломки наподобие «собери картинку из фрагментов». Такие, казалось бы, опциональные активности (всё же перед нами визуальная новелла, а не симулятор менеджмента) и впрямь добавляют Interrogation реалистичности, а ещё изрядно повышают уровень стресса. Я постоянно ломала голову над тем, что лучше сделать: кого отправить допрашивать свидетелей, кого — договариваться с начальством и другими департаментами, а кого оставить сидеть с документами? И на что потратить остатки бюджета: послать кого-то на курсы повышения квалификации, выдать премии, устроить тимбилдинг или просто отправить коллег на психотерапию (уж она-то точно всем нужна)? Сначала вы сами допрашиваете кого-нибудь с пристрастием, а потом на порог заявляется журналист — и вы резко оказываетесь на обратном конце этой пищевой цепочки Допросы на время тоже не дают расслабиться: когда нужно найти бомбу или освободить заложников, каждая секунда на счету. В игре нет таймера реального времени, так что можно думать над каждым вопросом сколько заблагорассудится, зато само количество реплик ограничено. Скажем, у вас есть всего три минуты на то, чтобы предотвратить катастрофу, а каждая строчка разговора отнимает пять секунд — и как только они закончатся, случится нечто непоправимое. Очевидно, что в таких ситуациях лучше не выспрашивать у подозреваемого имя и место работы, а сразу переходить к более насущным вопросам. Ещё в Interrogation есть знаменитая «доска расследования», где висят фотографии, заметки и другая макулатура, но она нужна в основном для эстетики. Игра достаточно короткая, вы не успеете забыть ключевые имена и события — лично я открывала доску лишь пару раз за всё прохождение, чтобы просто посмотреть, как она изменилась. От того, кого именно вы послали на конкретное задание, зависит результативность миссий: один подчинённый выведает всё, что нужно, а другой, наоборот, вернётся ни с чемУ меня есть к вам пара вопросов
Проблемы начинаются ближе к концу истории — в последней главе. Ставки уже высоки, провала допустить нельзя, а потому после каждой неудачи приходится раз за разом перезагружать уровень в поисках идеальной линии разговора. Игра превращается во фрустрирующий кликер: под конец я так застряла на одном допросе, что уже просто наугад прощёлкивала все возможные реплики, пока наконец не сообразила, какую линию надо было гнуть с самого начала. И то — даже когда уже понимаешь, что нужно делать, располагаешь к себе подозреваемого и выводишь разговор в нужное русло, он всё равно может отказаться отвечать. Просто потому что ты, например, забыл задать ему пятый вопрос из третьей ветки диалога или не уточнил у его подруги, какой именно кофе ему нравится. Поэтому когда допрос наконец заканчивается успехом, возникает ощущение, будто ты только что прошёл босса в , над которым просидел полдня. Уровни сложности есть, но только формальные. Разница лишь в том, что на «лёгком» прохождении у вас есть подсказки, — сами головоломки и диалоги не меняются Но у этого есть и положительная сторона: какой бы перед вами ни сидел подозреваемый, не будет чувства, что это просто картонный болванчик. Собеседники в Interrogation вправду похожи на живых людей: у них разные взгляды на мир, убеждения, желания и запyтaнные эмоции. Какие-то вопросы их оттолкнут, а какие-то, наоборот, настроят на разговор по душам. К любому нужен индивидуальный подход: не получится расколоть какого-нибудь профессора философии тем же способом, что сработал с морпехом или бизнесменом. И такое правдоподобие — заслуга исключительно сценария, а не актёрской игры. В Interrogation нет никакой озвучки, а нарисованные персонажи почти не двигаются, но это ни капли не портит впечатления от прохождения. Наоборот, отсутствие голосов и давящее молчание только играют на руку мрачной нуарной стилистике. Есть тут и подобие системы прокачки. После допросов можно выбирать, какие «старые воспоминания» вклеить в свой альбом: какие-то открывают новые способы жёсткого допроса, другие позволяют быстрее втираться в доверие Саундтрек тоже справляется со своей задачей — создаёт атмосферу. Но это всё, что он делает: никаких запоминающихся мелодий в Interrogation нет. Это не недостаток, но если вам нравится коллекционировать музыку из игр (а в визуальных новеллах она нередко становится одним из основных средств воздействия на игрока), здесь ловить нечего. Зато очень достойно сделано остальное звуковое оформление: каждый раз приятно слушать, как перелистываются страницы в папках с документами или чиркает по бумаге карандаш. Да и простой скрип ножек стульев по полу в начале допроса лишний раз добавляет живости происходящему. Перед каждым разговором можно прочитать досье с информацией по делу и краткой биографией подозреваемого Из-за такого количества плюсов игры особенно грустно видеть её концовки. Их всего три, и они немного напоминают те, что были в . Финал зависит не от роли, которую вы решили отыгрывать, и не от найденных деталей, как в той же , а от простого нажатия кнопки. Вот концовка A, вот B, а вот C — выбирай любую. Но когда выбор наконец будет сделан, вас даже не радуют финальной катсценой или диалогом — только показывают первую полосу газеты с новостями о событиях, к которым привели ваши поступки. И хотя вы видите формальный результат своей работы, чувства завершённости и удовлетворения от него нет и в помине. Возможно, проблема в том, что нам изначально и не показывают окружающий мир. Игрок просто не знает, что было раньше, чтобы понять, доволен он последствиями своих действий или нет. А может, дело просто в том, что лист бумаги — не самый лучший вариант для концовки. Всё-таки в игре, где ты 90% времени проводишь в разговорах с живыми людьми, хочется увидеть результат с их участием, а не прочитать его сухое описание. Interrogation: You will be deceived, разумеется, можно обвинить во вторичности. Сюжет не новый, проблемы тоже, да и задания по сбору картинок не дарят никаких сверхъестественных впечатлений. Но эта игра способна всерьёз затянуть в свой душный чёрно-белый мир, а иногда даже заставляет всерьёз задуматься над своими убеждениями, и это уже ценно. Первый блин студии Critique Gaming однозначно не вышел комом — просто разработчикам, возможно, не хватило ресурсов или опыта, чтобы довести все свои идеи до идеала. Так или иначе, для маленькой комaнды из нескольких новичков это достойный результат. Порадовало- неплохой сюжет и живые персонажи;
- реальная серая мораль;
- возможность почувствовать себя настоящим детективом;
- нуарная атмосфера;
- запустится даже на древнем ноутбуке.
- переусложнённые последние главы;
- скомканные концовки.
Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...
24 04 2024 15:34:12
«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...
23 04 2024 9:14:45
Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...
22 04 2024 22:36:57
Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...
21 04 2024 15:14:10
«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...
20 04 2024 16:38:34
"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."...
19 04 2024 7:25:42
Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...
18 04 2024 19:51:47
"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...
17 04 2024 10:16:56
"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...
16 04 2024 13:49:15
«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...
15 04 2024 0:31:17
«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...
14 04 2024 18:37:36
За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...
13 04 2024 8:34:11
RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...
12 04 2024 17:13:37
«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...
11 04 2024 22:18:50
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...
10 04 2024 16:55:30
«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...
09 04 2024 22:15:25
Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...
08 04 2024 7:37:37
Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...
07 04 2024 15:39:25
О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...
06 04 2024 11:55:18
целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...
05 04 2024 9:33:21
Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...
04 04 2024 20:27:48
«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...
03 04 2024 18:52:10
«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...
02 04 2024 2:30:19
Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...
01 04 2024 8:21:14
По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...
31 03 2024 5:57:21
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
30 03 2024 5:45:56
очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...
29 03 2024 23:17:37
GMC Noblesse SE-Bla (корпус ATX), Microlab AH500 (акустическая система 5.1), Samsung Yepp YP-T5V (флэш-mp3-плеер), Asus AX800 XT/TVD (крутая видеокарта), Plextor PX-712A (пишущий комбопривод 8-в-1), ASRock P4i65GV (материнка на Intel i865GV), Canon PowerS...
28 03 2024 7:55:34
«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...
27 03 2024 17:57:32
Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...
26 03 2024 0:39:54
Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...
25 03 2024 6:50:48
В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...
24 03 2024 15:20:52
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
23 03 2024 1:54:32
”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...
22 03 2024 11:31:30
Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...
21 03 2024 5:17:46
На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...
20 03 2024 2:57:33
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...
19 03 2024 6:53:30
«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...
18 03 2024 10:21:57
Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...
17 03 2024 13:20:47
Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...
16 03 2024 19:26:59
Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...
15 03 2024 22:41:42
Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...
14 03 2024 3:24:12
"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...
13 03 2024 8:14:22
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 03 2024 18:11:50
В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...
11 03 2024 15:59:47
«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...
10 03 2024 13:13:44
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...
09 03 2024 10:42:23
«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...
08 03 2024 1:50:29
...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......
07 03 2024 4:43:39
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.В…|Игромания...
06 03 2024 19:50:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::