Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

Рецензии Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия 2023.04.2020 16:00  |  Очень приятный аперитив перед полноценной третьей частью. Близкие по духу XCOM: Enemy Within XCOM 2 Xenonauts Phoenix Point Серия SWAT «XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии. Chimera Squad действительно не похожа на то, что мы привыкли видеть во франшизе, да и ощущается совсем иначе. Прямо скажем, это довольно смелая смена курса, которая точно не всем зайдёт. Но главное осталось неизменным: во-первых, играть в Chimera Squad всё равно интересно, а во-вторых, по духу это та же XCOM, что и раньше.

Добро пожаловать в Сити-31

Хотя надо признать, что тут куда менее гнетущая атмосфера. Помните, как мрачно выглядел мир в первой и второй части? Сначала завязка в духе «Дня независимости» с вторжением отвратительных инопланетян, криссалидами, прячущимися в тушах китов, и расстрелами мирных граждан. А затем ещё более безысходный сиквел с неумолимым тиканьем счётчика проекта «Аватар», зомби-нашествиями странников и охотой на оперативников XCOM. Так вот, Chimera Squad — уже совсем иная по настроению игра. В этот раз миру, в общем-то, ничего не угрожает: проблемы чисто локальные. Вы берёте на себя роль руководителя элитного полицейского отряда, отправленного в Сити-31 — мегаполис, где вместе уживаются люди и инопланетяне. Недавно там начали происходить тревожные события: в городе был убит мэр, а таинственные террористы то похищают инопланетян, то создают секты, то открывают подставные фирмы, чтобы прикрыть свои тёмные дела. Разумеется, позже выясняется, что за всем этим скрывается Большой Заговор, и мир всё-таки снова под угрозой... Но чисто формально. Весь сюжет подаётся вот в таких комиксах — никаких больше эпичных роликов на движке Увы, громкие заявления разработчиков о том, что в спин-оффе будет серьёзный сюжет со смыслом, не оправдались. Да, оперативники обзавелись биографиями, уникальными портретами и модельками, и даже, не поверите, хаpaктерами: это выражается в коротких беседах между миссиями. И написаны эти диалоги, кстати, очень неплохо. Герои перешучиваются, подкалывают друг друга, обсуждают обстановку в городе, свою жизнь до XCOM, вы даже можете почерпнуть что-то полезное из этих бесед. Но… всё это никак не влияет на игру. На поле боя герои как были, так и остаются просто болванчиками, которые, конечно, могут поддержать товарища, когда тот совершает полезное действие («Отличный выстрел!»), но не более того. А сценарий пусть и сбавил уровень пафоса за счёт более приземлённого конфликта, но так и остался набором штампов из фантастики. Ну и ладно. В конце концов, за глубоко проработанным сюжетом логичнее идти в Mass Effect, а тут у нас тактическая стратегия — гeймплей важнее нарратива. Но Chimera Squad — на редкость уравновешенная игра: вместе со снижением накала страстей уменьшился и масштаб стратегических механик. Вместо большой базы — небольшой оперативный штаб «полиции XCOM», в котором ничего не надо строить, не нужно заботиться об энергоснабжении, обороняться от летающих тарелок или продумывать план модернизации. Вместо карты целого мира — план небольшого городка с девятью районами. В каждой зоне, по идее, должна быть своя уникальная архитектура уровней, но на деле различия найти не так-то просто. Вместо шести активных бойцов из пары десятков солдат — всего четверо в отряде из доступных одиннадцати. Вместо полусотни уникальных исследований — типовые модернизации типа «улучшенный пистолет — сильно улучшенный пистолет — очень сильно улучшенный пистолет». Короче говоря, контента гораздо меньше — поначалу кажется, что его вообще нет. Ветки навыков у персонажей тоже скромноваты. С другой стороны, среди них нет пpaктически ни одного бесполезного: даже начальные умения будут вам нужны до самого конца игры

Без паники! Только без паники!

Но не торопитесь бросаться помидорами в экран. Смена масштабов вполне логична, потому что мы теперь не спасаем весь мир, а руководим точечными вылазками и стараемся не допустить беспредела в одном-единственном городе. Больше нет кнопки «сканировать», чтобы промотать время на глобальной карте: одна проведённая операция равняется одному прошедшему дню. По аналогии с предыдущими частями, в разных районах на карте города всегда есть сразу несколько заданий, и надо постоянно расставлять приоритеты. Если выполнить основную миссию, но проигнорировать побочное событие в другом месте, там тут же поднимется паника. Как только уровень паники в одном из районов достигает критической отметки, возрастает уровень анархии — это местный аналог счётчика «Аватара» из прошлой части. А если анархия, в свою очередь, дойдёт до максимума, то вы просто проиграете. Криссалиды по-прежнему пугают местное население (а заодно и вас) сильнее всего В таком подходе есть свои плюсы: минимум механик предполагает больше динамики. Панику и анархию в районах можно сдерживать при помощи наблюдательных пунктов, которые покупаются за разведданные (один из трёх местных ресурсов, помимо кредитов и элерия для проведения исследований). Приходится рассчитывать свои силы: лучше сэкономить на оружии, но вложиться в улучшение наблюдательного пункта в буйном районе, чтобы не допустить вспышки паники. К тому же, если население дойдёт до красного уровня тревоги, начнутся беспорядки — на них тоже придётся отвлекаться, чтоб зачищать уровни от врагов и спасать гражданских. Словом, даже при том, что драма теперь разворачивается на считанных квадратных километрах, скучно всё равно не будет. Да, поначалу шкала анархии не особо беспокоит: мы расслабленно объявляем карантины, отправляем свободных агентов на спецоперации и таким образом нивелируем часть волнений. А вот к середине второго расследования (всего их три) заветная полоска начнёт расти как на дрожжах. И вот тут адреналин уже по полной ударяет в голову: если неправильно рассчитать силы и затянуть с расследованиями, то город взбунтуется — и начинать придётся с самого начала. Мутоны в игре стали похожи на каких-то пучеглазых прямоходящих рыб и одеваются в толстовки и пижонские рубашки

Зефир в шоколаде

Что касается самих боёв, то внешне они всё такие же — за одним крупным исключением. Теперь задания частенько разбиты на два-три боя (читай — фазы), каждый из которых начинается с планирования штурма. Первым делом вы выбираете, у каких входов на локацию разместить бойцов; в некоторых местах можно проложить себе дорогу при помощи старой доброй взрывчатки. Потом надо выдать всем первоначальные действия: кто-то, скажем, лечит часть сопартийцев перед началом штурма. И только после этого вы наконец врываетесь на локацию и начинаете открытую стычку. Выглядит это совершенно по-новому и, надо сказать, свежо. Механика подготовки — не декоративная примочка, а полноценный этап боя. И порой он становится решающим, ведь безграмотные действия во время самого штурма могут отправить в расход половину отряда. А этого лучше избегать, потому что cмepть любого оперативника ведёт к провалу миссии или даже всей игры (в режиме «Терминатор»). Чтобы не проиграть, солдат нужно реанимировать; правда, после этого они всё равно пролежат на земле до самого конца сражения — их можно только заменить бойцами-андроидами. Зато умное планирование служит залогом к успешному исходу боя: есть шанс уложить часть врагов уже в начале столкновения. Для этого у сопартийцев есть особые «штурмовые» умения: инопланетянин Вёрдж, например, может поднимать в воздух не слишком увесистых противников, лишая их укрытия и превращая в лёгкую мишень. Перед штурмом «Гремлины» могут вылечить бойцов, просканировать местность и поставить метки на врагов. Но сделать это можно всего один раз за задание И тут на первый план выходит главная фишка спин-оффа — ваши подопечные. Все одиннадцать бойцов в Chimera Squad по-настоящему уникальны и востребованы. Конечно, их специализация во многом повторяет образцы из оригинала. Есть Крёстная — штурмовик с дробовиком, способная вынести сразу несколько врагов выстрелом по площади. Есть Затяжка — змеюка, которая проникает в люки во время штурма, плюётся ядом и подтягивает языком как товарищей, так и врагов. А моя любимая оперативница — это инопланетянка Зефир, которая бьётся врукопашную. На первых порах она довольно слабая и бесполезная, но, если её как следует раскачать, Зефир становится незаменимой. Она вырубает группы врагов сериями атак, блокирует чужие удары и выстрелы и при поддержке сослуживцев-хилеров выносит оппонентов одного за другим. При этом у вас не получится пройти всю игру с одной и той же четвёркой бойцов. Один может получить травмы, заметно снижающие его эффективность в бою, и придётся отправлять его на восстановление. Другому потребуется апгрейд, чтобы повысить здоровье, и его надо будет временно заменить ещё кем-то. Так что вы в любом случае будете использовать способности всех ваших оперативников — и, поверьте, каждый из них покажет себя как ценный члeн комaнды. А вот что в игре подкачало, так это голоса инопланетян: они разговаривают совсем как обычные люди. Звучит до жути странно А чтобы вы уж точно изучили возможности каждого бойца и не застревали на ком-то одном, разработчики повысили темп игры. Помните, как в предыдущих частях XCOM некоторые миссии могли длиться по часу, а то и по полтора? Так вот, в Chimera Squad каждый бой длится от силы минут пять-десять, а самые долгие задания редко занимают более получаса чистого прохождения. Причина тому — уменьшенный размер карт: теперь всё прострaнcтво уровня может ограничиться, скажем, помещением бара, где окопались 5-6 противников. Прятаться и маневрировать особо некогда — нужно действовать быстро, так что схватка порой длится буквально два-три хода. Правда, по этой же причине довольно бесполезными кажутся улучшения для оружия, которые обеспечивают перезарядку без затраты ОД. Зачем они нужны, если за весь бой вы можете бaнaльно ни разу не перезарядиться? Но одновременно это работает на атмосферу: если раньше не верилось, что на огромной летающей тарелке притаилось буквально два десятка врагов, то теперь всё логично. Вы воюете не с огромными батальонами, а с обособленными группами врагов. Получив специальную способность, Зефир научится обезвреживать сразу по нескольку противников за один ход. Ай да женщина! Хоть и инопланетная И ещё одно маленькое, но очень существенное отличие: вы больше не можете свободно переключаться между бойцами. Теперь есть единая колонка очерёдности хода, куда попадают и ваши бойцы, и все враги. Порядок определяется случайным образом, и может случиться такое, что сначала вы походите самым бесполезным бойцом из комaнды, а потом сразу трое противников откроют по вам огонь и снесут всем добрую половину здоровья. Ход следующего оперативника можно ускорить, но всего один раз за уровень — так что игра опять-таки вынуждает действовать быстро и не расслаблляться. Чувствуешь себя героем боевика про полицию будущего: в дверь с диким рёвом врывается мутон с дробовиком, распугивая ближайших противников, через окна врываются еще двое и расстреливают зазевавшихся гадюк, а последним появляется танк, поглощающий весь вражеский урон. По выстрелу от каждого, пара осколочных — и всё, выносите клиентов. Через некоторое время, правда, это слегка приедается, но потом в комaнде появляется очередной новый боец, а с ним — новые возможности и тактики. Многие враги перекочевали в игру из второй части, но у некоторых появились новые способности. Андромедон, например, научился иногда стрелять через стены — хотя это явно баг, а не фича. Впрочем, подобных ошибок не так уж и много Но есть важное уточнение: всё это работает, если вы проходите Chimera Squad на высоком уровне сложности. А вот на среднем иногда кажется, что с вами играют в поддавки: вы лениво забрасываете врагов ослепляющими гранатами (теперь для броска вообще не требуются ОД), они в панике пытаются отстреливаться, получают пару зарядов плазмы в голову и утихают. Чтобы появился хардкор и хоть какой-то вызов — скажем, враги с толстой шкурой и хорошим уклонением, — надо ставить сложность повыше. Хотя попадаются и такие миссии, от которых глаза на лоб лезут. До сих пор помню, как я шесть (!!!) часов пытался выиграть бой, на котором нужно было, находясь в крайне невыгодном положении, отстреливать гадов, которые пытались уничтожить драгоценные образцы научных исследований. Ходов постоянно не хватало, а я бaнaльно не успевал добраться до врага, не потеряв никого из комaнды. Пришлось дважды перезагружать уровень целиком, чтобы рандомайзер разбросал врагов по-человечески — тогда наконец получилось хотя бы прорваться к цели, пускай и под шквальным огнем врага. Короче говоря, у Chimera Squad не зря недостаёт заветной цифры «3» в названии: это не полноценное продолжение, а эдакий облегчённый — местами более увлекательный, местами более казуальный — вариант всем известной тактики. Что-то вроде серии Revelations во франшизе Resident Evil: вроде всё то же самое, но наворотов поменьше. Кому-то такой подход понравится больше, кто-то будет плеваться. Вряд ли Firaxis рассчитывала, что старые фанаты единодушно примут новинку с распростёртыми объятиями, но зато такая XCOM отлично подойдёт новичкам — и может стать отличным поводом познакомиться с великой серией.   Порадовало
  • энергичный темп игры;
  • одиннадцать по-настоящему неповторимых бойцов;
  • новая механика штурма перед боем.
  Огорчило
  • регулярная просадка кадров при довольно скромной графике;
  • бедный набор оружия;
  • временами становится скучно.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен разработчиком. На чем: PC Сколько: около 18 часов   Ачивка редакции «Для всех категорий и возрастов» Научить играть в Chimera Squad папу, младшего братика и сына маминой подруги.   О локализации Весь текст достойно переведён на русский, озвучка только английская. Надо признать, что в оригинале шрифты чуть приятнее глазу. Вердикт Хардкорным фанатам тактических стратегий Chimera Squad наверняка покажется простенькой и слишком казуальной. Но, тем не менее, это самая настоящая XCOM — по духу, настроению и гeймплею.


Первый взгляд. Alan Wake

Легендарный полицейский Макс Пе… нет, извините, эта сказка начинается совсем иначе. Компания Remedy Entertainment неожиданно сообщила шокирующую новость — их очередная игра будет называться не Max Payne 3, а Alan Wake. Впрочем, возможно,...

15 04 2024 0:38:46

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...

14 04 2024 4:35:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

13 04 2024 16:21:31

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

12 04 2024 9:24:33

О чём будет сюжет Call of Duty: Black Ops Cold War? Подробный разбор

Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...

11 04 2024 1:30:14

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

10 04 2024 6:24:26

В центре внимания "Tom Clancy

на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...

09 04 2024 2:12:35

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

08 04 2024 12:36:49

Веном (Codename: Outbreak)

"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а комaндный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном...

07 04 2024 7:30:11

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

06 04 2024 14:18:41

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

05 04 2024 0:41:34

В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гeйм-портала GameSpy вполн...

04 04 2024 17:11:46

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

03 04 2024 12:41:42

Содержание диска №5/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:08 Из Electronic Arts и Square Enix после финансовых неудач уходят директора. Компания Valve поддержала разработку недорогого шлема виртуальной реальности. Автор пластилинового квеста…|Игромания...

02 04 2024 12:55:44

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

01 04 2024 5:26:19

Kohan II

придется хорошо освоить важнейший тактический прием — своевременное отступление на базу. Даже если у вас остался всего лишь один израненный предводитель на взмыленном коне, верните его домой — и под защитой родных стен чудесным образом возродится весь отр...

31 03 2024 23:49:31

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 17:55:53

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

29 03 2024 23:34:53

NBA Live 2004

"...если вы еще не успели, смахнув скупую мужскую слезу, попрощаться с головокружительными пробежками через все поле, кучей халявных голов и до безобразия простым отбором мяча, то самое время сделать это сейчас...."...

28 03 2024 14:16:36

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

27 03 2024 5:28:52

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 2

В первой части этого материала мы перечислили половину списка лучших игр уходящего поколения консолей по версии Metacritic. А вот и оставшаяся десятка проектов, познакомиться с которыми должен каждый владелец PS4 и Xbox One. Bloodborne Вклад…|Игромания...

26 03 2024 0:54:16

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

25 03 2024 3:36:18

Star Wars: Knights of the Old Republic

"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...

24 03 2024 13:54:26

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

23 03 2024 17:45:45

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

22 03 2024 23:51:34

Первый взгляд. ParaWorld

Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с прото...

21 03 2024 16:17:20

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

20 03 2024 16:33:54

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

19 03 2024 19:58:23

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

18 03 2024 16:32:12

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

17 03 2024 12:58:56

Пять вечеринок PS Plus: VR, косплей и мини-бургеры (видео)

В прошлом году Sony PlayStation провела несколько вечеринок для своих подписчиков в крупных городах России. И получившееся настолько порадовало как игроков, так и организаторов, что в этом году всё решили повторить. Но на этот раз в обойму попали…|Игромания...

16 03 2024 7:18:13

Краткие обзоры. Локализации. Chessmaster 9000

Появившаяся впервые в 1986 году шахматная программа Chessmaster 2000 постепенно обрела бешеную популярность. В 1989 отцы из Software Toolworks выпустили дополненную версию под названием The Fidelity Chessmaster 2100....

15 03 2024 21:57:43

Child of Eden

На Xbox February Showcase — мероприятии в Сан-Франциско, которое компания Microsoft устроила, чтобы продемонстрировать ключевые проекты для своих платформ, есть на что посмотреть. В одном конце зала ревет и беснуется на двух рядах…|Игромания...

14 03 2024 1:49:42

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

13 03 2024 13:45:58

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

12 03 2024 2:56:43

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

11 03 2024 8:57:47

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

10 03 2024 8:36:20

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

09 03 2024 16:41:13

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

08 03 2024 18:10:28

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

07 03 2024 21:31:30

Venetica

Очередная Cмepть оказалась cyмacшедшим мужчиной по имени Виктор: используя служебное положение, он стал профессиональным и, что самое главное, бесcмepтным некромантом с болезненной склонностью к насилию. Поняв свою ошибку, Совет лишает его «cмepтель...

06 03 2024 6:39:10

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

05 03 2024 13:48:21

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

04 03 2024 17:15:21

Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ

«Заговор темной башни» — дебютный проект студии SEMARGL, причем для первой своей игры разработчики выбрали не самый простой жанр: ролевую игру в стиле нетленного Diablo.Прежде всего скажем, что к популярным романам Стивена Кинга из цикла «Темна...

03 03 2024 19:26:48

Mage Knight: Apocalypse

...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...

02 03 2024 3:28:12

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

01 03 2024 2:51:13

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

29 02 2024 14:25:25

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

28 02 2024 9:47:45

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

27 02 2024 12:42:42

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

26 02 2024 23:50:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::