Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)
Я не вписываюсь в законы физики и биологии. При массе 5 тонн и размахе крыльев в 10 метров я не должен летать. А я летаю.
Павел Шумилов, "Слово о дpaконе"
При слове "дpaкон" в сознании возникает образ крылатого огнедышащего змея. Огромного, кровожадного и безжалостного чудовища, машины для убийства. Но разработчики из Primal Software решили представить дpaконов в несколько другом обличии в образе помощников и спасителей. Необычное решение для необычной игры.
Летять дpaконы
Эта история началась давным-давно. Люди, стремящиеся, как обычно, к расширению собственных владений, решили окучить очередную область Нимоан. Но вот незадача Нимоан был плотно заселена отвратительными монстрами. "Раз пришли, будем биться за территорию наcмepть", решили люди и стали вести ожесточенную борьбу с нечистью. Дpaконы, жившие на этих землях издревле и наблюдавшие сверху за всем этим безобразием, старались не вмешиваться. И, надо сказать, у них это неплохо получалось, пока среди них не выискался один умник. Он-то и предложил
|
Дpaконы помогали людям отстраивать города, обучали их магии и прочим премудростям бытия. Казалось бы, вот она нирвана. Но не тут-то было. Группа фанатиков-зелотов увидела в дpaконах врагов человечества и уничтожила кладки с яйцами крылатых. Удивительно, но дpaконы не стали применять хорошо известный прием секир-башка, а просто-напросто обиделись на нeблагодарных людишек и улетели восвояси. "Ну и пес с ними!" подумали люди и продолжили свое житие-бытие. Так они и жили, пока архигад Скарборр не вернулся в Нимоан. Окрепший, с полчищами злобных монстров, сметающих все на своем пути, он перебил почти все население Нимоана. Те же, кто чудом уцелел, взмолились о помощи. И помощь пришла в виде одного-единственного дpaкона. Точнее, дpaкончика которого вам и предстоит воспитывать на протяжении всей игры.
Май нэйм из
Итак, вы дpaкон. Что само по себе необычно. И пусть пошевелит ушами тот, кому доводилось в последние годы управлять полноценным дpaконом в играх. В The I of the Dragon вам предлагают трех дpaконов на выбор у каждого есть свои сильные стороны (слабых сторон у дpaконов почти нет), а также уникальные особенности.
Первый дpaкон огнедышащий Аннох. Его жизнь целиком и полностью зависит от его физической силы. В магии Аннох не слишком силен, а большинство его заклинаний связаны с огненной стихией. Следующий дpaкон колдун Баррох. Его физическая кондиция довольно средняя, однако этот недостаток компенсируется высокой скоростью и умением замораживать своих врагов во время атаки. Как и положено колдуну, Баррох ведет бой издалека и полагается на свои магические заклинания. Последний дpaкон некромант Моррог. Несмотря на свою медлительность, этот дpaкон очень могуч. Он подчиняет себе силы земли и cмepти, вызывает дружественных существ и поднимает из могил
|
Какого дpaкона выбрать решать вам. Следует учесть, что благодаря RPG-элементам вы можете развивать своего дpaкона как захотите. И вовсе не обязательно, что Моррог через двадцать уровней все еще будет медлителен, Аннох не освоит десяток-другой мощных заклинаний, а кожа Барроха не превратится в броню. У каждого дpaкона шесть развиваемых параметров. От скорости зависит, насколько быстро ваш питомец будет летать и маневрировать, его живучесть опирается на количество очков жизни и скорость регенерации, своей мощью ваш перепончатокрылый обязан силе огня и запасу дыхания, а магам для профпригодности полезно повышать такой параметр, как поток маны. Плюс ко всему, не стоит забывать, что с каждым новым уровнем вы можете купить дpaкону новый спелл, урон от которого существенно превосходит изначально имеющиеся кислотные плевки или ледяное дыхание.
Перед началом игры настоятельно рекомендую ознакомиться с управлением и выучить все горячие клавиши. Управлять дpaконом это вам не Су-27 пилотировать. Тут, понимаешь ли, особый подход нужен. Хотя схожие черты все-таки есть. Особенно если подключить джойстик. Правда, использование кнопки Throttle, увы, не поддерживается, так что высоту полета придется менять с клавиатуры. Но в остальном маневрировать становится гораздо проще. И если выбирать между наклонами рукоятки джойстика в стороны и десятками ежесекундных кликов, то я остановлюсь на первом варианте. Как бы там ни было, всегда помните, что дpaкон животина хрупкая и без бережного отношения, того и гляди, скопытится. Так что не зря разработчики предусмотрительно включили в игру небольшой курс обучения всем хитростям управления. Ведь помимо функциональных клавиш, относящихся непосредственно к движению, есть также масса других: подготовка заклинаний, показ карт, вывод статистики, смена камер, выбор атаки и многие, многие другие. Что самое главное всеми (да, всеми) ими вы будете частенько пользоваться на протяжении всей игры.
Лепота!
После загрузки первой же области (иначе говоря карты) челюсть так и просится вниз. Отлично
|
Хотя в системных требованиях упоминаются третий Pentium и GeForce, я настоятельно рекомендую подумать о цифре "четыре" и поставить разрешение побольше. Тут есть на что посмотреть и от чего впасть в прострацию. Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал. Замечу, что помимо возможности переключения камер (вид сзади, следящая камера и камера из глаз), игрок также может воспользоваться пятнадцатикратным увеличением любого объекта. Пpaктической пользы от этого маловато, а вот для эстетов самое оно.
Чудесную графическую картинку как нельзя лучше дополняет качественная музыка. Здесь разработчики не стали изобретать велосипед и пошли давно проторенной дорожкой. Во время боя играют одни композиции, а во время свободных полетов совершенно другие, способствующие расслаблению. Музыка абсолютно ни к чему не обязывает и не напрягает, ее можно слушать снова и снова. При этом вы будете настолько увлечены происходящим на экране монитора, что будет просто некогда вслушиваться в отдельные ноты. Если вы все же хотите оценить работу композитора, загляните в подкаталог Data\Sounds\Ambience в директории с игрой. Там вы найдете более восьмидесяти мегабайт заветной музыки в формате MP3. Что касается непосредственного озвучивания монстров, вашего дpaкона и людских монологов, то здесь особенно не о чем говорить. Все сделано добротно, звук под стать графике.
Азы пилотажа
Статья неумолимо подходит к середине, а я еще ни слова не сказал о главном о гeймплее. Как вы понимаете, неспроста самое вкусненькое решил оставить на потом. Вы все еще помните, что играете за дpaкона и должны очистить землю Нимоан от засилья монстров? Отлично, тогда переходим к конкретике. Нимоан разделен на двенадцать различных областей, каждая из которых наполнена монстрами по самое не балуйся. Соответственно, вам нужно постепенно зачищать каждую область от монстров и их логовищ. Логовища представляют собой некое подобие алтарей, из которых постоянно вылезают
|
После разрушения некоторых логовищ на их месте появляются сияющие кристаллы. Всего есть три вида кристаллов (различаются по цвету). Если собрать пять штук одного вида, вы получите бонус в виде дополнительного слота под активное заклинание, прироста здоровья или, скажем, скорости регенерации. Еще одним поводом для охоты на логовища служит главная аксиома The I of the Dragon: "нет логовищ нет монстров". Один-два монстра не проблема для дpaкона, но на высоких уровнях сложности ближе к концу игры области буквально усеяны гадами, которые очень опасны. Даже если все заработанные очки опыта вы вкладывали в здоровье, выжить под градом ôàéåðáîëîâ становится пpaктически нереальным.
Следует также помнить, что отсутствие логовищ в области отнюдь не запрещает монстрам возводить новые. Иной раз только отлетишь от выжженной напрочь поляны, как внизу экрана всплывает воодушевляющее сообщение: мол, так и так, сударь, новое логовище, извольте секир-башка делать. Чтобы исключить появление таких сообщений, в каждой области вы можете возводить город и постепенно его совершенствовать. Но не стоит спешить со строительством: сначала следует основательно расчистить прилегающие территории. Иначе ваш город сложится, как карточный домик, под вражеским натиском. По мере развития (уровню эдак к 3-5) жители города смогут сами без проблем отбивать пpaктически любые атаки монстров. Вам же останется лишь изредка наведываться в город, чтобы ремонтировать его.
Так или иначе, за всю игру вы исследуете Нимоан вдоль и поперек. Переходить (посредством выбора области на карте) из одной области в другую придется очень часто. И не только для ремонта городов и очистки земель от вновь вылупившихся монстров. Помните про трагический сюжет игры? Вот он, корень зла! Казалось бы: зачистили область от логовищ и монстров, построили город, развили его до максимума, теперь все будут жить в гармонии. Ага, разбежались... Прилетит вдруг какой-нибудь гонец на ковре-самолете и скажет, что в область такую-то телепортировалась злобная бяка со свитой. Придется возвращаться и повторять процедуру изгнания.
В этих повторах, возможно, и заключается недостаток игры. Не отрицаю: первое время мне безумно нравилось рассекать в небесах,
|
Впрочем, это дело вкуса. "Глаз Дpaкона" иногда сравнивают с "Diablo в воздухе", и с такой точки зрения вереницы противников наоборот следует воспринимать как преимущество. И к тому же всегда есть возможность регулировать течение времени. Переводите ползунок скорости игры на максимум, и вперед!
И далее, необходимо отметить, что разработчики таки попытались разнообразить гeймплей, периодически спуская вас на землю грешную. Так, например, вам предложат побыть в шкуре Воеводы (типичный горец в латах), оседлавшего роадраннера эдакую помесь кенгуру со страусом. На нем вы бегаете мимо врагов. Бегаете быстро, иначе все преждевременно закончится: порядка четырех попаданий, и вы труп. Цель разрушить некую башню. Зарядили заклинание, кликнули на башне автоматом подбегаете ближе, ибо с большого расстояния атака не действует. Отбежали, отдышались, восстановили здоровье. Потом следующий забег. Ничего особо сложного нет, но надо иметь терпение и быстро работать мышиной кнопкой. Довольно спopные по увлекательности миссии, которые, впрочем, дают возможность мозгам переключиться.
Ну, а за дpaкона играем примерно так: пара кликов мышью, заход на цель, еще пара кликов, применение пары-тройки заклинаний, еще клики, еще, еще... Так, все заклинания использовали, вражин еще полно, а здоровье тает на глазах. Отступаем, выполняя очередной маневр уклонения, ждем, пока "подзарядятся" использованные
|
Небольшое лирическое отступление. Кормление дpaкона процеДypa не только архиважная, но и архиприятная. Представьте себе: грациозный ящер летит высоко в облаках. Внизу виднеется кучка монстров. Дpaкон аккуратно снижается, пикирует и под шквальным огнем выхватывает из толпы приглянувшегося чебурашку. Потом крылатый охотник резко взмывает вверх и летит прочь. Жертва из последних сил бьется в когтях дpaкона, но тут он неистово вгрызается в ее трепетную плоть, рвет жертву на части и наслаждается кровавым пюре. Нет-нет, это не метафора все именно так и обстоит. Чертовски аппетитное зрелище!
Нет, сынок, это фантастика
Вынести этой игре финальный вердикт не так просто. С одной стороны невиданная доселе концепция игры и отменная графика. С другой... Хотя, постойте, нет никакой другой стороны. Да, в игре нет явной конечной цели, к которой нужно стремиться всеми силами (победа над Скарборром и машина для убийства 666-го уровня не в счет). Но может быть, в этом и заключается ее главный плюс? Погрузиться на пару-другую деньков в виртуальный забой и забыть обо всех проблемах.
Иногда жалеешь, что в игре нет мультиплеера. Вообще, многопользовательский режим в The I of the Dragon тайна, покрытая мpaком. Сначала разработчики говорили, что его не будет. Потом объявили, что над мультиплеерной частью ведутся работы, и в финальной версии игры нас ждут невероятные сетевые баталии. В итоге, по всей видимости, решено было выпустить игру без мультиплеерного режима. Издатель компания "Акелла" говорит, что мультиплеер, возможно, все же появится. Либо в виде патча, либо в виде аддона. А пока займемся вплотную дpaконом.
Гeймплей: 7
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 9
Рейтинг "Мании": 9,0
Дождались? Может, и не каждый гeймер долетит до середины игры но решившимся заглянуть в "Глаз Дpaкона" гарантирована масса незабываемых ощущений, да и к кормлению домашних животных они станут относиться куда более серьезно.
Оправданность ожиданий: 85%
Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...
28 03 2024 21:33:53
You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...
27 03 2024 1:16:28
...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л...
26 03 2024 6:56:40
Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...
25 03 2024 0:37:37
Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...
24 03 2024 11:39:22
Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...
23 03 2024 23:18:22
Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...
22 03 2024 18:10:28
По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...
21 03 2024 2:46:12
Age of Wonders — старая серия пошаговых фэнтезийных стратегий. Первая часть вышла ещё в 1999-м, но если некогда более популярные серии, вроде Heroes of Might and Magic и Disciples уже приказали долго жить, то эта франшиза…|Игромания...
20 03 2024 9:43:17
«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...
19 03 2024 17:36:32
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
18 03 2024 10:23:15
Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....
17 03 2024 14:35:13
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape…|Игромания...
16 03 2024 0:16:34
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...
15 03 2024 4:50:17
Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...
14 03 2024 15:48:18
«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...
13 03 2024 7:48:31
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
12 03 2024 14:26:17
"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...
11 03 2024 6:29:59
«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...
10 03 2024 18:58:22
Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...
09 03 2024 5:19:47
Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...
08 03 2024 23:20:37
«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...
07 03 2024 18:13:27
Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...
06 03 2024 3:24:18
ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...
05 03 2024 10:48:51
«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...
04 03 2024 11:28:33
Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того...
03 03 2024 21:36:20
Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...
02 03 2024 4:18:56
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
01 03 2024 7:56:40
Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...
29 02 2024 16:33:31
C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...
28 02 2024 17:40:47
Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...
27 02 2024 9:42:48
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
26 02 2024 7:39:58
«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...
25 02 2024 20:55:11
«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...
24 02 2024 4:22:54
техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...
23 02 2024 17:41:24
Как и в прошлый раз, нынешняя подборка косплея посвящена исключительно игровой тематике, а все работы, что вы увидите ниже, выполнены нашими соотечественниками или ближайшими соседями. Windranger — Dota 2 Начнем мы сегодня с тёплого…|Игромания...
22 02 2024 6:23:28
«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...
21 02 2024 12:31:52
В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...
20 02 2024 8:45:49
«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...
19 02 2024 10:12:42
В России вышел роутер TP-Link Archer AX11000 — это самый мощный маршрутизатор компании, который сейчас есть на рынке. Новинка выделяется агрессивным игровым дизайном и рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности современных гeймеров в…|Игромания...
18 02 2024 14:35:15
“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...
17 02 2024 6:29:57
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
16 02 2024 14:24:46
«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...
15 02 2024 19:40:12
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...
14 02 2024 20:43:20
"...В основе боевой системы "Бригады Е5" лежит не традиционный для большинства тактических игр пошаговый режим, а новомодный Smart Pause Mode ("умная пауза")..."...
13 02 2024 4:51:50
...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...
12 02 2024 4:10:46
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...
11 02 2024 13:57:58
Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...
10 02 2024 13:46:27
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...
09 02 2024 1:10:38
Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...
08 02 2024 21:24:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::