История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish? > Minecraft истории
истории Minecraft    

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

Спец История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish? 1218.05.2020 15:00  |  Рассказываем об основании известнейшей японской студии и её первых работах. Спец2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же месяца японцы анонсировали супергеройский экшен Project G.G., где игроки сразятся с гигантскими монстрами в духе Годзиллы. Чем ещё нас порадует PlatinumGames в этом году, остаётся только догадываться. К релизу The Wonderful 101: Remastered (в США игра выйдет уже завтра, 19 мая, а в Европе — тремя днями позже) мы решили выпустить большой обзорный материал о наследии легендарной студии. Мы расскажем историю каждого их проекта: от дебютного битэмапа MadWorld до недавнего экшена Astral Chain. А заодно попробуем разобраться, чего ждать от будущих творений именитых разработчиков.

Платиновая четвёрка

Основатель PlatinumGames Тацуя Минами — выходец из Capcom; в издательстве он проработал без малого двадцать лет и трудился над сериями Resident Evil, Devil May Cry и Mega Man. Однако со временем Тацуя решил, что ваять сиквелы популярных франшиз больше не хочет; в 2006 году он покинул Capcom, а вскоре открыл собственную компанию. Но он — не единственный основатель PlatinumGames. Примерно в тот же период Capcom расформировала внутреннюю студию Clover, известную по Viewtiful Joe, Okami и God Hand. Критикам их игры нравились, а вот продавались они слабо, поэтому Capcom решила перебросить работников Clover на сиквелы Resident Evil и Devil May Cry. Но трём сотрудникам компании не понравилось это решение: они, как и Минами, хотели разpaбатывать что-то поистине уникальное. Бывший исполнительный директор Clover Ацуси Инаба покинул Capcom вскоре после Минами. А вслед за ним ушли ещё два легендарных гeймдизайнера: Синдзи Миками, отец Resident Evil, и Хидеки Камия — руководитель разработки Devil May Cry. Изначально они собирались создавать игры только втроём, но уже через несколько месяцев подключились к Минами — и вместе с ним основали PlatinumGames. Комедийный битэмап God Hand стал последней работой Синдзи Миками под началом Capcom

Под крылом SEGA

Правда, для того, чтоб выпускать AAA-проекты, одного таланта недостаточно. Любой серьёзной студии нужен издатель — и PlatinumGames договорилась с SEGA. Новую студию с таким золотым составом в SEGA приняли с распростёртыми объятиями — и сразу подписали договор на создание четырёх новых проектов. Первым из них стал черно-белый слэшер MadWorld — эксклюзив для Wii, который вышел 10 марта 2009 года. Он оказался… довольно неформатным. Люди привыкли к тому, что Wii — это консоль для всей семьи, однако PlatinumGames пошла от обратного: наполнила проект сценами насилия и чёрным юмором. Слэшер даже хотели запретить во многих странах, а в Германии игра так и не вышла.  В итоге MadWorld плохо продалась и на Западе, и в Японии — хотя сама по себе игра получилась отличная, да и прессу собрала неплохую. Но в чисто коммерческом плане первый блин PlatinumGames вышел комом. Впрочем, руководство SEGA это не смутило. Следующей игрой в портфолио японцев стала Infinite Space — RPG, вдохновлённая научно-фантастическим романом Артура Кларка «Конец детства». В этом космическом симуляторе больше 150 кораблей — и столько же члeнов экипажа на выбор, а сюжет строится на приключениях молодого капитана по имени Юри, который пытается защитить родную галактику от огромной военной империи. Неудивительно, что «Платинум» делали её не в одиночку, а вместе с токийской студией *** Maker. Infinite Space тоже стала эксклюзивом для консоли Nintendo — только уже не Wii, а портативной DS.

Последняя ведьма

А уже в октябре 2009 года в Японии вышла Bayonetta, за разработку и сценарий которой отвечал Хидеки Камия. Именно он решил, что главной героиней на этот раз должна стать женщина — да не простая, а ведьма из старинного клана. И если Данте воевал с демонами, то тут всё наоборот: Байонетта надирает задницы ангелам. А помогают ей в этом сразу четыре пушки: Шалфей, Петрушка, Розмарин и Тимьян.   Аниматор проекта Хидетоси Каи с раннего детства обожал боевики с Брюсом Ли и Джеки Чаном, а ещё не пропускал ни одной серии Kamen Rider или Ultraman и взахлёб смотрел бои Антонио Иноки и Акиры Маэды. Именно эти воспоминания легли в основу анимаций Байонеты. А чтобы ведьма казалась более женственной, Хидетоси добавил в её движения элементы танцев — в том числе и балета. Подобными важными мелочами наполнена буквально вся игра. А сколько там аллюзий на другие проекты! Например, сбор нимбов — это прямая отсылка к кольцам из Sonic the Hedgehog, а в некоторых катсценах ведьма в открытую цитирует Devil May Cry. Bayonetta стала одним из самых успешных проектов PlatinumGames. Слэшер вышел на всех возможных платформах: от Xbox 360 и PlayStation 3 до Wii U, PC и Nintendo Switch. А 18 февраля этого года появились ещё и версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Время побеждать

А чтобы рассказать про четвёртую игру от Platinum, придётся зайти издалека. В 2006 году студия Epic Games выпустила Gears of War — и навсегда изменила жанр шутеров от третьего лица. Американские разработчики решили взять вид из-за плеча, который был в Resident Evil 4, и систему укрытий из Kill.Switch. В итоге получился экшен, где игроки не просто зачищают бесконечные волны врагов, а прячутся за объектами на локации и принимают тактические решения. Gears of War оказала огромное влияние на консольные шутеры, и Vanquish от PlatinumGames — один из них. У неё были и другие источники вдохновения. Когда Синдзи Миками закончил свой предыдущий проект God Hand, он взял отпуск на полтора года — и чтобы как-то разнообразить долгий отдых, гeймдизайнер начал смотреть японские мультфильмы. Среди них затесалось научно-фантастическое аниме «Кассян», и именно оно сподвигло разработчика создать динамичный шутер, где игроки смогут не только замедлять время, как в Max Payne, но и быстро скользить по всей локации на реактивном двигателе. Изначально хотели сделать так, чтобы герой мог носиться по карте от одного пункта к другому и истрeбллять врагов на огромной территории, но в ходе разработки комaнда всё-таки сделала мир линейным — зато наполнила его огромным количеством деталей. Например, большинство роботов-врагов красные, потому что буквально служат зловещей русской организации «Звезда», а мы, разумеется, играем за американского десантника, который пытается помешать России захватить весь мир. Словом, сюжет Vanquish — это мешанина из штампов, взятых из американских блокбастеров, да ещё и с чисто японским абсурдным исполнением. К счастью, шутер можно проходить, вообще не обращая внимания на катсцены: они мало влияют на гeймплей, а всё веселье сосредоточено именно в боях. Vanquish стал первым и последним проектом Синдзи Миками внутри PlatinumGames. Незадолго до релиза он основал собственную компанию Tango Gameworks, куда впоследствии и ушёл из Platinum. Синдзи хотел дать дорогу молодым разработчикам: обычно высокие посты в японских студиях занимают сотрудники старше сорока, а у молодёжи почти нет шансов продвигать свои идеи. Поэтому Миками решил выпустить свою финальную игру, а потом уступить рабочее место в PlatinumGames кому-нибудь помладше. А что было дальше, вы уже и сами знаете: создатель Resident Evil снова занялся ужастиками. Через четыре года после релиза Vanquish, в 2014-м году, он выпустил дебютный проект своей новой студии — сурвайвал-хоррор The Evil Within.

Тут царит анархия

Тем временем руководство SEGA продлило контpaкт с PlatinumGames. Их пятой игрой стал мультиплеерный боевик Anarchy Reigns — идейный наследник MadWorld, только уже без чёрно-белой эстетики. Но SEGA перенесла релиз игры на Западе на целый год — с 2012-го на 2013-й, — поэтому он состоялся в самый неподходящий момент: за неделю до DmC: Devil May Cry от Capcom. И хотя Platinum называла свой проект инновационным и уникальным, критики приняли его неоднозначно. Публика надеялась увидеть занятный одиночный режим с хорошей историей, а вместо этого получила слабый сюжет, повторяющиеся миссии и пустой игровой мир. Сетевой режим оказался куда живее в плане боёв, но и там нашлись и гeймплейные, и чисто технические проблемы. Словом, проект не оправдал ни ожиданий игроков, ни громких обещаний разработчиков. Даже в Японии продажи Max Anarchy — именно так игра называлась на родине — оказались слишком низкими. Видимо, в SEGA не зря жалели денег на продвижение из опаски, что проект окажется коммерческим провалом. После этой неудачи PlatinumGames переключилась на более «безопасные» тайтлы по чужим франшизам — и первую из них разработчикам подкинула Konami.

Кодзима — гений

Всё благодаря Хидео Кодзиме. Когда в 2008-м вышла Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, он начал искать идеи для новой части серии. Один из сотрудников Kojima Productions предложил развить историю второстепенного героя — Райдена. Предложение понравилось, и уже на Е3 2009 Кодзима представил фанатам будущую Metal Gear Solid Rising. Студия потратила несколько лет на разработку слэшера, но у неё не было понимания того, как этот проект можно реализовать с технической стороны. Игра про киборга-ниндзя должна быть зрелищной и динамичной, однако разработчики из Kojima Productions специализировались на стелсе — а это слабо пересекалось со слэшерами. К 2011 году студия оказалась в тупике: надо было либо отказаться от первоначальной идеи, либо передать разработку другим исполнителям. Кодзима предложил проект PlatinumGames — и если бы они его тогда отвергли, то Metal Gear Rising: Revengeance, скорей всего, так и не появилась бы на свет. Новые разработчики сильно изменили сюжет, чтобы люди, не знакомые с серией, понимали, что там вообще происходит. Ну и, конечно же, основательно переделали гeймплей: изменили многие механики и даже хотели напрочь отказаться от стелс-элементов. Однако в финальной версии они всё-таки присутствуют, пусть и играют второстепенную роль. Зато шинковать врагов в слоу-мо — сплошное удовольствие! Один из будущих художников проекта, Кэнъитиро Ёсимура, тогда как раз собирался уйти из студии на фриланс. Но за несколько дней до увольнения он заглянул к дизайнерам Metal Gear Rising — и остался в ужасе. Визуальный стиль игры совершенно не перекликался с манерой Ёдзи Синкавы, ведущего дизайнера персонажей и мехов оригинальной франшизы. Ёсимура не смог промолчать, пошёл к директору — и так его последние три дня в PlatinumGames превратились в ещё полгода кропотливой работы. Но это было верное решение: Konami одобрила большинство его иллюстраций, и даже сам Ёдзи Синкава был от них в восторге. Иллюстрации Синкавы И концепт-арты Кэнъитиро Ёсимуры В феврале 2013 года Metal Gear Rising: Revengeance наконец вышла на полки магазинов. Работу PlatinumGames оценили по достоинству: проект одобрили и критики, и фанаты, и даже обычные игроки, ни капли не знакомые с серией. На этом первая часть истории PlatinumGames подходит к концу. Но скоро мы её продолжим — так что подписывайтесь на Игроманию в соцсетях, чтобы не пропустить продолжение. В нём мы расскажем, почему вторая часть Bayonetta вышла только на Nintendo Wii U, из-за чего отменили Scalebound и как создавалась всеми любимая Nier: Automata. А заодно разберёмся, какой проект можно по праву назвать худшим в истории PlatinumGames. А пока оставайтесь с Игроманией — и играйте только в лучшее.  


Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

24 04 2024 21:48:56

Обзор Felix the Reaper. Cмepть, танцующая в тени

Маленькой независимой студии Kong Orange потребовалось восемь лет, чтобы о ней заговорил весь мир. Предыдущая игра датчан, эффектная головоломка Heartbeats, пользовалась немалой популярностью, но вышла только на iOS. Урок усвоен: Felix the Reaper…|Игромания...

23 04 2024 13:15:45

«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

22 04 2024 2:25:56

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

21 04 2024 1:12:15

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

20 04 2024 20:41:26

Первый взгляд. Звездное наследие

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...

19 04 2024 8:13:11

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

18 04 2024 20:50:45

Zuma’s Revenge!

«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...

17 04 2024 13:26:55

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

16 04 2024 4:15:12

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

15 04 2024 13:11:50

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

14 04 2024 23:20:10

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

13 04 2024 1:39:32

Игровые редакторы

    Ground Control 2 — Operation Exodus     Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

12 04 2024 7:55:32

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

11 04 2024 16:16:45

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

10 04 2024 12:11:55

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

09 04 2024 10:28:34

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

08 04 2024 7:53:39

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

07 04 2024 19:24:59

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

06 04 2024 4:43:10

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

05 04 2024 17:15:18

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

04 04 2024 20:41:22

Dynasty Warriors: Strikeforce

Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....

03 04 2024 10:38:28

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

02 04 2024 7:56:47

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

01 04 2024 21:37:36

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

31 03 2024 15:20:33

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

30 03 2024 14:43:35

Мобильные игры сентября 2012, ч.1

Летнее затишье кончилось, и «унылая пора, очей очарованье» обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно — скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...

29 03 2024 0:33:42

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

28 03 2024 14:10:57

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

27 03 2024 8:55:40

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

26 03 2024 17:59:30

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

25 03 2024 14:42:31

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

24 03 2024 21:16:24

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

23 03 2024 18:33:29

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

22 03 2024 2:56:44

Руководство и прохождение по "MechWarrior III"

Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...

21 03 2024 1:13:38

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

20 03 2024 23:24:39

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

19 03 2024 0:12:55

Руководство и прохождение по "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim"

Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...

18 03 2024 13:47:28

NBA 2K9

Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...

17 03 2024 20:35:47

Мнение о Blood and Truth («Кровь и истина»). Самая зрелищная VR-игра на рынке

PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...

16 03 2024 14:44:38

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

15 03 2024 6:32:56

9-я рота

...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...

14 03 2024 5:41:10

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

13 03 2024 9:50:53

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

12 03 2024 22:41:34

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

11 03 2024 6:40:37

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

10 03 2024 15:40:26

Knights of the Temple

"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...

09 03 2024 13:37:27

Долой провода? Тестирование проводных и беспроводных наушников

Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...

08 03 2024 10:26:23

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

07 03 2024 11:52:50

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

06 03 2024 8:20:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::