Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story 1121.05.2020 15:25  |  Празднуем первый юбилей «Дикой охоты» и смахиваем пыль с лучших игр для Xbox и первой PlayStation. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой PlayStation и вернёмся к истокам серии Forza. А заодно навестим самых узнаваемых героев из двух легендарных вселенных: безымянного персидского разбойника и седого ведьмака.

5 лет назад — The Witcher 3: Wild Hunt (19 мая 2015)

Трудно поверить, но у «Дикой охоты» в этом году первый юбилей: 19 мая проекту стукнуло пять лет. Но это ни разу не означает, что его слава понемногу уходит в прошлое. Фанатов у игры по-прежнему безумное количество, и недавно их только прибавилось: в декабре 2019-го, когда вышел сериал от Netflix, продажи The Witcher 3 подскочили на 554%. А вскоре после этого CD Projekt RED отчиталась, что с момента релиза третьего «Ведьмака» и дополнения купили двадцать восемь миллионов раз. Более того, буквально несколько дней назад польская студия стала самой дорогой игровой компанией в Европе, обогнав даже Ubisoft — хозяйку Assassin’s Creed и Far Cry. И хотя «Ведьмак 3» — это не единственный источник дохода студии, именно он перевёл поляков в статус гигантов индустрии. Чем «Дикая охота» заслужила такую дикую популярность? Пожалуй, нет смысла в двадцатый раз петь дифирамбы сюжету, квестам, юмору и всему остальному, за что её обычно хвалят. В конце концов, среди русскоговорящих гeймеров сложно найти человека, который ни разу не запускал «Ведьмака 3». Но сейчас, спустя пять лет после релиза, уже можно оценить влияние, которое он оказал на индустрию. Когда в 2015-м проект вовсю награждали титулами «Игра года», многие надеялись, что другие крупные компании возьмут пример с CD Projekt: перестанут прикручивать повсюду мультиплеер и вернутся к производству сюжетных игр для одиночного прохождения. Пример «Ведьмака» наглядно показал, что на такие тайтлы всё ещё есть огромный спрос. Оправдалась ли эта надежда? И да, и нет. За последние годы действительно вышло ещё несколько самобытных одиночных RPG вроде Kingdom Come: Deliverance, The Outer Worlds или Disco Elysium. И даже в последних выпусках всё той же Assassin’s Creed заметно влияние «Ведьмака»: авторы «Истоков» и «Одиссеи» явно старались набить открытый мир побочными сюжетами, чтоб он стал живым, как у поляков. Но эти не совсем удачные попытки только доказывают, что шедевр невозможно создать нарочно: такие игры, как «Дикая охота» или Disco Elysium, появляются только от большой любви, а не ради больших денег. Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилась игра подобного масштаба и система аналогичной сложности. На третий раз из рук CD Projekt RED вышла игра мечты со всеми понятными последствиями — бессонные ночи, умиление гусям и волку, охотящемуся за своим хвостом (в Skyrim эту роль играл ловящий рыбу медведь). В интервью сайту Gamespot основатель CD Projekt Марчин Ивинский как-то сказал, что заранее оценить объём работы непросто, чаще всего масштаб задуманного выходит из-под контроля. По его словам, с третьим «Ведьмаком» комaнда вышла на новый уровень и их талант и успехи нельзя рационально объяснить. «Люди творят магию», — говорит Марчин. Магии в этом, конечно, нет — есть нечеловеческий труд и история разработки длиной в несколько лет. Из рецензии Игромании на «Ведьмак 3: Дикая Охота»

10 лет назад — Prince of Persia: The Forgotten Sands (18 мая 2010)

Следующая игра в подборке только подтверждает это правило — причём речь снова про творение Ubisoft. Десять лет назад она выпустила Prince of Persia: The Forgotten Sands — последнюю на данный момент часть серии, если не считать мобильные спин-оффы и переиздания. Поклонники оригинальной трилогии про Пески времени заранее смотрели на проект с недоверием. Всё потому, что двумя годами ранее, в 2008-м, Ubisoft уже пыталась возродить серию — но в том перезапуске от «Принца Персии» осталось одно название. Хардкорные бои оттуда пропали, игры со временем — тоже, а сюжет никак не был связан с прошлыми частями. Фанаты были в бешенстве, и Ubisoft быстро дала задний ход: мол, смотрите, мы осознали свои ошибки и возвращаемся к корням. Хотите по-старому? Будет по-старому! Сюжет Forgotten Sands впихнули между событиями The Sands of Time и Warrior Within — и формально вернули всё как было: от восточной эстетики и сложных боёв до бредового голливудского сюжета. Вот только то, что восхищало игроков в 2003-м, уже никого не впечатлило в 2010-м. К тому же Ubisoft сама ставила себе палки в колёса: на тот момент уже успели выйти две части Assassin's Creed — там тоже был исторический сеттинг и паркур, но с кучей новых механик и идей. Разумеется, «Забытые пески» в первую очередь сравнивали именно с ними, и совсем не в пользу приключений Принца. Забавно, что в том же месяце вышел ещё и фильм «Принц Персии» с Джейком Джилленхолом. И хотя официально Forgotten Sands никак с ним не связана, она оказалась удивительно похожа на типичную игру по фильму: короткую, однообразную и сделанную на скорую руку. Неудивительно, что после неё франшизу окончательно заморозили. Первые пару часов бег по стенам, гимнастические этюды, променады между шипастых столбов захватывают — почти как в 2003 году. Но потом надоедают хуже горькой редьки. Бесконечные прыжки, бесконечные раскачивания, бесконечные рычаги, бесконечные враги… даже декорации периодически повторяются один в один. Такое чувство, что игру насильно тащили к скорой премьере фильма «Принц Персии: Пески времени», несмотря на все заверения разработчиков в обратном. Отсюда и скверный предсказуемый сюжет, и обезжиренный гeймплей, и стереотипные образы, и на словах привлекательное, но поверхностно реализованное «управление стихиями». Не хотелось бы это признавать, но, кажется, Ubisoft Montreal все-таки удалось умертвить свою внутреннюю Шахерезаду. Тут и сказочке конец. Из рецензии Игромании на Prince of Persia: The Forgotten Sands  

15 лет назад — Forza Motorsport (3 мая 2005)

Зато в 2005 году не умерла, а зародилась другая знаменитая серия — Forza. Пятнадцать лет назад пpaктически все серьёзные консольные гонки — и в частности Gran Turismo — выходили на PlayStation 2. Microsoft c её Xbox срочно нужна была своя собственная эксклюзивная альтернатива. Так на свет появилась Forza Motorsport — игра, которая если и не превзошла GT, то как минимум встала с ней на одну доску. Создатели Forza не пытались изобрести велосипед — напротив, они откровенно вдохновлялись Gran Turismo. Тоже собрали автопарк из сотен лицензированных машин, тоже добавили настоящие гоночные треки и сделали реалистичное управление. Но всё-таки не превратили игру в слишком серьёзный симулятор. Turn 10 Studios удалось найти золотую середину и удовлетворить сразу две ключевые категории игроков. Forza Motorsport была достаточно сложной и детализированной, чтобы увлечь ценителей жанра, которые давно просили «свою Gran Turismo» для Xbox. Но одновременно там было сразу несколько вспомогательных механик, которые делали игру удобнее для тех, кто хочет просто кататься ради удовольствия. Например, можно было включить помощника, который показывает, как правильно вписываться в повороты. Либо полностью его убрать — и учиться только на своих ошибках. Более того, у Forza появились свои собственные фичи, которых ещё не видали поклонники GT. Например, обзорщики того времени восхищались тем, что в машинах на треке можно разглядеть водителей за рулём. А повреждения стали не только декоративными: они реально влияли на скорость и управляемость автомобиля. Конечно, остались вещи, в которых Motorsport уступала Gran Turismo, — как минимум, в размерах автопарка. Но, как показывает время, для серии это было только начало.

20 лет назад — Vagrant Story (15 мая 2000 года)

А двадцать лет назад, на закате эпохи первой PlayStation, вышла одна из лучших — и незаслуженно забытых — игр для этой консоли. Vagrant Story разpaбатывали создатели Final Fantasy Tactics, хотя на момент релиза её куда чаще сравнивали не с «финалкой», а с Metal Gear Solid. Но не за стелс, а за выдающийся сценарий и кинематографию. Это была мрачная и лихо закрученная история в сеттинге тёмного фэнтези, где персонажи то и дело меняют стороны и личины, а главный герой пытается разобраться в себе: не злодей ли он на самом деле? Что же до гeймплея, то формально в Vagrant Story можно найти элементы JRPG, но в целом она совсем не похожа на типичных представителей жанра, прославившего Squaresoft. Там нет ни привычных NPC, ни торговцев, ни длинных диалогов и развития отношений с сопартийцами. Весь путь герой проходит в одиночестве, а сюжет совершенно линейный. Весь игровой процесс сосредоточен на крафтинге, головоломках и боях в реальном времени, где нужно вовремя использовать способности и составлять связки из атак. И здесь на ум приходит уже не Metal Gear, а куда более поздняя Fallout 3 с системой V.A.T.S.: ещё за восемь лет до её появления нечто похожее было и в Vagrant Story. Тут во время атаки вокруг героя появляется «тактическая сфера» — и если в неё попал противник, то можно выбрать, в какую часть тела его ударить, чтобы нанести максимум урона. Хотя Vagrant Story — тоже не первый проект, где появилась подобная возможность. Нечто похожее было ещё в Parasite Eve — другой экшен-RPG от Square, которая вышла двумя годами ранее, в 98-м. Такая мешанина из разных жанров и механик могла бы выйти как минимум странной, но Vagrant Story оказалась удивительно гармоничной — как в гeймплейном, так и в сценарном плане. А ни на что не похожий «рисованный» визуальный стиль только усиливал чувство, что ты играешь во что-то по-настоящему особенное. Кстати, с десяток лет назад проект адаптировали для PS3, PSP и Vita — и его до сих пор можно за копейки купить в PlayStation Store. Так что если у вас дома лежит без дела старая консоль, то всё ещё есть шанс приобщиться к классике На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в мае пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

19 04 2024 3:35:20

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

18 04 2024 19:22:18

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

17 04 2024 9:50:12

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

16 04 2024 20:56:58

Воины русского BattleTech

“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...

15 04 2024 23:51:14

Hunted: The Demon’s Forge

«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...

14 04 2024 3:24:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Почему двухпроцессорные видеокарты не теряют в цене…|Игромания...

13 04 2024 11:45:17

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

12 04 2024 3:51:38

Метро 2033

«…Максимально емко «Метро 2033» хаpaктеризует фраза, которую Линар Феткулов обронил после того, как мы провели наедине с игрой два часа: «Чистый S.T.A.L.K.E.R. на рельсах». Во-первых, потому что это рельсовый шутер, по механике напоминающий любую Call of...

11 04 2024 4:28:23

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSigma La Vie (компьютерный корпус), Floston Energetix ENFP-850W (блок питания), NEC AccuSync LCD22WMGX (22'' ЖК-монитор), Biostar TA780G M2+ (материнка под AMD), SVEN Royal 2 («акустика для аудиофилов»),...

10 04 2024 15:32:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: SVEN SEB 14 WD (деревянные капельки), Speedlink Mace 2.1 Subwoofer System (трехкaнaльный комплект для тесных квартир), Cooler Master Silent Pro Gold 1000W (правильный БП для игрового компьютера), Speedlink Carbon GT Racing Wheel (игро...

09 04 2024 3:25:12

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

08 04 2024 4:42:32

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

07 04 2024 13:38:26

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

06 04 2024 13:56:34

Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

05 04 2024 8:29:39

Metal Gear Solid: Peace Walker – коротко о главном

До выхода Metal Gear Solid: Peace Walker остались считанные дни. Пресс-версия игры уже давно находится в редакции «Игромании», и по традиции мы заранее делимся с вами первыми впечатлениями. Главной неожиданностью в Peace Walker…|Игромания...

04 04 2024 10:43:45

Spring Athlet от компании R&K, или весенняя соната на кулерах

"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...

03 04 2024 6:46:42

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

02 04 2024 22:52:59

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

01 04 2024 19:31:50

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

31 03 2024 22:31:51

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

30 03 2024 5:15:49

Руководство и прохождение по "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"

В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...

29 03 2024 16:10:16

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

28 03 2024 14:52:32

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...

27 03 2024 11:26:28

Reset

«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не...

26 03 2024 8:31:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

25 03 2024 4:32:23

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 03 2024 8:45:21

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

23 03 2024 8:35:45

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

22 03 2024 2:28:28

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

21 03 2024 7:22:59

Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола

После томительного ожидания сердца миллионов фанатов снова забились в ритме имперского марша: следом за перезагрузкой Star Wars: Battlefront появился новый эпизод «Звёздных войн», а сиквел творения DICE быстро вырвался в…|Игромания...

20 03 2024 19:30:59

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

19 03 2024 11:49:42

Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

18 03 2024 15:48:24

Поле битвы огород. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...

17 03 2024 13:59:17

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

16 03 2024 17:56:47

Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...

15 03 2024 10:53:41

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

14 03 2024 21:19:14

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

13 03 2024 15:59:36

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

12 03 2024 23:15:13

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

11 03 2024 17:21:45

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

10 03 2024 12:24:13

Эадор: Владыки миров

«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»...

09 03 2024 19:45:45

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

08 03 2024 11:20:50

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

07 03 2024 1:57:41

Madagascar 3

«…бегемотиха Глория отлично работает широкими бедрами и умеет разбивать ими деревянные ящики, а обладатель роскошной гривы Алекс своим рыком может разогнать назойливых гoлyбей и умеет грациозно прыгать, как и подобает кошке…»...

06 03 2024 12:40:16

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

05 03 2024 7:59:54

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

04 03 2024 23:57:38

Karateka

«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...

03 03 2024 22:20:31

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

02 03 2024 10:52:38

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

01 03 2024 8:49:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::