Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX 1421.07.2020 13:00  |  Возвращаемся к корням JRPG, гоняем мяч на машине, спасаемся из чистилища и осмысляем «неправильный» шутер. СпецВы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших японских ролевых серий. А заодно вспоминаем три ни на что не похожих проекта: автомобильный футбол, депрессивный платформер и произведение искусства, которое только притворяется глупым шутером.

5 лет назад — Rocket League (7 июля 2015)

Пару недель назад первый юбилей отметила Rocket League — та самая мультиплеерная игра, где машинки на реактивной тяге играют в футбол гигантским мячом. За пять лет она не только не потеряла популярности, но и развилась до впечатляющих масштабов: недавно разработчики отчитались, что Rocket League достигла порога в 75 миллионов игроков. А ведь в 2015 году в успехе проекта не был уверен никто — даже сами его создатели. И у них были на то причины: студия Psyonix к тому моменту уже набила пару шишек на попытках сделать автомобильный футбол. Ещё в 2008 году она выпустила Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars — игру такую же неудачную, как и её название. Это был фактически прообраз Rocket League: такие же арены, такие же машинки, такой же гeймплей. Но первый блин вышел комом — эксклюзивный проект для PS3 не заработал особой популярности. Впрочем, разработчики не сдавались: в 2011-м они попытались переделать ту же игру в новую, уже с более простым названием World Battle Car League. Но этот прототип так и не нашёл своего издателя. По словам гeймдизайнера Psyonix Кори Дэвиса, в студии слишком увлеклись переделками. Игру пытались заточить под всё сразу: и под растущий киберспорт, и под реалистичную физику, и даже под открытый мир, — но это только уводило создателей от сути. Оцените сами, насколько Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars была похожа на будущую Rocket League В итоге они решили отбросить эту мишуру и вернуться к изначальной формуле 2008 года, только в этот раз сделать всё правильно. Именно так на свет и появилась Rocket League — и вот она наконец выстрелила как надо. Дьявол, как обычно, кроется в деталях: во-первых, в этот раз игра вышла не только на PlayStation, но и на ПК, а затем получила порты на Xbox One и Switch. Во-вторых, теперь все матчи шли на выделенных серверах. Раньше студия не могла себе это позволить, и игроки страдали от задержек, но у Rocket League такой проблемы уже не было. В-третьих, благодаря YouTube и Twitch проект быстро завирусился без всяких затрат на рекламу — в 2008 году это было невозможно в принципе. А некоторые судьбоносные решения и вовсе были приняты только из-за того, что не хватало денег и времени. Именно по этой причине Psyonix не стала добавлять машинам хаpaктеристики — все тачки работали абсолютно одинаково и отличались только размерами хитбоксов. И это в итоге обеспечило равенство игроков на поле: всё решал исключительно навык. На разработку кучи разных карт ресурсов тоже не было, и разработчики решили сосредоточиться на одном-единственном поле, которое полюбилось большинству игроков, — как Dust в Counter-Strike. Что интересно, изначально проект хотели выпустить в формате free-to-play, как League of Legends или Dota 2. Но в итоге отказались от этой идеи: создатели поняли, что начинают заботиться уже не о том, чтобы игрокам было лучше, а о том, чтобы они делали больше внутриигровых покупок. В итоге Psyonix решилась на традиционный «платный» релиз. И не прогадала: качество снова стало приоритетом для студии, и, наверное, именно это в конечном счёте обеспечило Rocket League такую большую и преданную аудиторию. Со стороны Rocket League выглядит как проходная загружаемая аркада про радиоуправляемые машинки, но она лучше многих передает добрый спортивный азapт и радость одновременно и от футбола, и от гонок без правил. Ни один спортивный симулятор вот так запросто, на пальцах, не покажет, почему закатить мяч в ворота — это так здорово. Ближайший аналог — дворовая площадка у вас под окном. Из рецензии Игромании на Rocket League

10 лет назад — Limbo (21 июля 2010)

А вот мрачный платформер Limbo был первым творением датской студии Playdead — но, несмотря на это, сразу принёс ей известность. Возможно, дело в том, что на эту небольшую инди-игру потратили бесстыдно много времени: основатель студии Арт Йенсен создал первые концепт-арты ещё в 2004-м, за шесть лет до выхода проекта. Он и его коллеги максимально скрупулёзно подходили к работе: не искали больших издателей, чтоб никто не влиял на их задумку, и доводили каждый элемент до совершенства. Например, один из программистов Playdead целых три года занимался исключительно движениями мальчика — чтобы даже в монохромном и двухмерном мире он казался максимально живым и хрупким. И ему удалось добиться желаемого эффекта: несмотря на чёрно-белую гамму и минималистичный дизайн, от Limbo остаются максимально яркие впечатления. Особенно в первой трети прохождения, когда от каждой случайной гибели ребёнка идёт натуральный мороз по коже. В 2010 году убийства детей в играх ещё оставались полностью табуированной темой — разработчики не решались посягать на святое. А вот создатели Limbo не стали стесняться: в их тёмной и неуютной версии чистилища мальчик может погибнуть десятками мерзких способов. В медвежьем капкане, в клешнях монстра, под огромным грузом или на дне пропасти...  За несколько часов прохождения переживать его cмepть приходится десятки, если не сотни раз. Но надо признать, что вторая половина игры оказалась куда менее впечатляющей, чем первая: все кинематографичные сцены с жуткими монстрами зачем-то сосредоточили в начале. А дальше главный герой всё чаще оставался в одиночестве — наедине с однообразными головоломками. Позже тот же концепт платформера про беспомощного ребёнка, который пробирается сквозь недетские опасности, начали использовать и другие разработчики: например, в Little Nightmares. Да и сама Playdead ещё раз успешно сыграла на этой формуле в 2016-м, когда выпустила Inside. Только благодаря «застреванию» на пазлах не возникает ощущения того, что Limbo — это пусть и шикарная, но все же демонстрационная версия чего-то большего. Зная решение всех головоломок, игру можно пройти за какие-то час-полтора... Зато это будет один из самых запоминающихся часов, которые вы проводили за играми! Час, состоящий из проникающего под кожу мpaка и cмepти, атмосферы безнадежности и ужаса, окутывающей с первых моментов игры, когда два огонька-глаза медленно открываются на сумрачной лужайке Лимба. Вне всяких сомнений, перед нами одна из самых ярких инди-игр этого года, а возможно, и целого десятилетия. Из рецензии Игромании на Limbo  

15 лет назад — Killer7 (7 июля 2005 — Запад)

Ещё один пример нарушения правил индустрии, но уже в куда больших масштабах, — это Killer7 от Гоити Суды, японского разработчика, который прославился своими… мягко говоря, нетипичными проектами. Игроки, которые впервые запустили его новое творение в 2005 году, были шокированы. По трейлерам казалось, что это будет стильный шутер, где главный герой-убийца прямо на ходу переключается между семью своими личностями. Вот только на деле выяснилось, что Killer7 — совсем не то, чем кажется. Она не вписывается ни в какие представления о хороших шутерах: стрельба в ней статичная, как в тире, и дико неудобная. Перемещение — полностью линейное, как на рельсах. А сюжет настолько бредовый, что разработчики выпустили целую книгу с объяснениями того, что там вообще происходит. Но даже после неё остаётся куча вопросов. Так почему мы вообще включили это недоразумение в подборку? Да потому, что Killer7 на самом деле не «плохая» игра. Это, скорее, другая игра. И именно то, насколько свободно она обходится с традициями «правильного» гeймдизайна, делает её настоящим предметом искусства. Это проект, призванный сбить вас с толку: он заставляет задуматься над абсурдностью самого процесса прохождения видеоигр. Почему игроки так легко смиряются со всеми условиями, которые им ставят разработчики? И почему бы тогда не довести эти условия до абсурда? Killer7 ценна именно тем, что никогда не позволяет вам расслабиться. Наоборот, вы до последней минуты пытаетесь отыскать хоть какие-то правила, по которым работает здешняя вселенная. И именно это отсутствие комфорта заставляет напрячь мозги, а не просто бездумно бежать от точки к точке. Ведь когда мы заранее знаем все правила и условия победы, игра превращается в механический процесс, — что, собственно, и происходит сейчас со многими «конвейерными» франшизами. Так что если вам давно хочется сыграть в нечто совершенно иное, обратите внимание на Killer7: в 2018-м её как раз перевыпустили для ПК.

20 лет назад — Final Fantasy IX (7 июля 2000)

Последняя игра в этом выпуске тоже лишь сравнительно недавно добралась до Steam. Речь про Final Fantasy IX, которой этим летом как раз сравнялось двадцать лет. Она вышла на закате эпохи PS1 и по полной использовала все её возможности — но всё равно уже тогда казалась ностальгическим проектом. Всё дело в том, что после научно-фантастического реализма седьмой и восьмой частей «девятка» снова вернулась к корням серии — то есть к средневековому фэнтези. Волшебство и бои на мечах, чудовища и герои, каменные замки и королевские интриги — словом, классический набор. Даже гeймплейные механики и сюжет казались чуть проще, чем в предыдущей FF8. Хотя «девятке» и не надо было прыгать выше головы — разработчики вообще изначально собирались сделать её спин-оффом, а не полноценной номерной частью. Но итоге номер ей всё-таки присвоили, и FF9 стала эдакой трогательной данью всему наследию Final Fantasy, прежде чем серия перешагнула в новый век. FF9 вобрала в себя все ключевые элементы и сам дух классических частей Final Fantasy — и именно поэтому многие фанаты называют её лучшим или как минимум самым любимым выпуском серии. Среди таких фанатов и сам создатель франшизы Хиронобу Сакагути: девятая часть стала последней, над которой он работал лично, и, по его словам, она «наиболее близка к идеальной Final Fantasy». На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в июле пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

19 04 2024 9:30:33

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

18 04 2024 21:22:10

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

17 04 2024 22:21:57

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

16 04 2024 14:14:45

Фраг у ворот. Обзор программ для просмотра демок

не все разработчики включают в свои игры удобные проигрыватели, поэтому зачастую подготовка демки к просмотру превращается в настоящий шаманский ритуал. Вот здесь-то и пригодятся утилиты-просмотрщики от сторонних производителейSeismovision 2.27, SK Player...

15 04 2024 12:15:10

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

14 04 2024 8:14:34

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

13 04 2024 3:45:10

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

12 04 2024 13:53:11

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

11 04 2024 4:44:59

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

10 04 2024 7:58:56

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть II

Тестовым стендом стал компьютер с установленной звуковой картой Creative Audigy 2. Звуки извлекали при помощи игр Half-Life 2, Doom 3, Call of Duty: United Offensive и Mafia: The City Of Lost Heaven (игра хоть и старая, но позволяет хорошо оценить звукову...

09 04 2024 2:36:22

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

08 04 2024 16:46:14

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

07 04 2024 2:24:54

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

06 04 2024 20:26:57

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

05 04 2024 14:30:36

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

04 04 2024 18:55:51

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

03 04 2024 15:15:20

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

02 04 2024 3:53:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 04 2024 6:22:51

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

31 03 2024 0:31:44

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

30 03 2024 23:40:38

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

29 03 2024 12:13:34

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

28 03 2024 16:32:15

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

27 03 2024 15:43:45

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

26 03 2024 7:44:52

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

25 03 2024 13:15:50

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

24 03 2024 9:29:49

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

23 03 2024 0:53:40

Эксклюзив. The Secret World

...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...

22 03 2024 8:53:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

21 03 2024 20:16:40

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

20 03 2024 11:24:22

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Итак, друзья, свершилось. Номер “Игромании”, который вы в этот вот самый момент держите в руках, комплектуется не абы чем, а двухслойным DVD, появления которого вы, как,…|Игромания...

19 03 2024 9:31:52

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

18 03 2024 14:22:55

Dragon Nest

«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...

17 03 2024 21:52:37

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

16 03 2024 17:49:23

Краткие обзоры. Локализация. Мафия

  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...

15 03 2024 3:29:38

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

14 03 2024 16:37:27

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

13 03 2024 9:42:33

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

12 03 2024 19:16:47

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

11 03 2024 7:59:30

Новая линейка: от ASUS

...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad......

10 03 2024 23:34:44

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

09 03 2024 11:22:24

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

08 03 2024 15:29:41

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

07 03 2024 13:35:32

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

06 03 2024 22:23:10

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

05 03 2024 15:56:52

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

04 03 2024 14:34:48

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

03 03 2024 8:29:33

Титаны возвращаются. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX TITAN

«…Как ни крути, GeForce GTX TITAN не только самая быстрая, но еще и самая технологически совершенная плата в мире. При всей своей изначальной мощи она в пике потрeбляет каких-то 250 Вт, почти не греется, не шумит и отлично гонится. По мнению NVIDIA, новин...

02 03 2024 2:26:59

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

01 03 2024 19:11:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::