Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Рецензии Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка 1621.08.2020 18:02  |  Неоднозначный, но амбициозный souls-like. Близкие по духу Dark Souls 2 Bloodborne Sekiro: Shadows Die Twice Ghost of Tsushima Waking Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли проблемы с блоком, который в игре, оказывается, всё-таки был). После прохождения полной версии стало ясно, что разработчики провели большую работу: играть стало гораздо приятнее. Но не всё так радужно. В трейлере фактически показали почти всё самое интересное, что есть в игре

Дарк соус

Для тех, кто в Дранглике: Mortal Shell — это souls-like, который во многом пытается походить на старшего собрата от FromSoftware. Здесь мы так же бродим по умирающему миру, в котором произошло нечто страшное, все вокруг мрачные и неприветливые, а информации о том, что, собственно говоря, случилось, — кот наплакал. Механика тоже с виду очень знакомая: машем мечом/дубиной, считаем фреймы, уворачиваемся от ударов в кувырке, парируем, контратакуем, поглощаем восстанавливающую здоровье и выносливость еду, копим души (то есть, простите, тар и отсветы), стараемся не умереть. Умерли — начинаем с точки сохранения, а заодно теряем все накопленные ресурсы, которые можно забрать с тела на месте cмepти при повторном заходе. В то же время есть отличия, которые всё-таки не позволяют назвать Mortal Shell однозначным клоном Dark Souls. Они заключены в небольших нюансах — но эти мелочи порой довольно сильно влияют на игровой процесс. Начать стоит с того, что в игре нет традиционных классов. Наш герой — безымянное гуманоидное существо, способное вселяться в оболочки других обитателей этого мира. Но не любых, а только строго определённых — их ещё придётся отыскать. Всего оболочек четыре, и как раз они, по сути, и являются своеобразными классами. У них разные показатели здоровья и выносливости, количество «решительности» (которая тратится на использование навыков и проведение контратак), а также пассивные навыки. И если в превью-версии большой разницы между начальным Приспешником и последующим Послушником не ощущалось, то теперь всё иначе: оболочки действительно не похожи друг на друга. Скажем, Послушник может восстанавливать здоровье от яда — и учитывая то, что вам неоднократно придётся возвращаться в начальную локацию (болота Фолгрима), населённую ядовитыми лягушками, а в дальнейшем и тварями с отравляющим укусом, это очень полезно. Вы удивитесь, но эта страхолюдина не только ничего вам не сделает, но ещё и поболтает с вами по душам Помимо навыков, оболочки различаются и общими впечатлениями от пребывания в них: всё тот же быстрый и верткий Послушник, например, обладает большим запасом выносливости, но при этом слаб телом и умирает с пары-тройки ударов. Поэтому против боссов в его теле лучше не переть — стоит выбрать Почтенного Эредрима, наименее выносливого, зато самого крепкого, да ещё и с навыком повышенного урона против одиночных целей. Менять оболочки можно с помощью специальных предметов (правда, придётся пожертвовать львиной долей здоровья), поэтому имеет смысл найти и хорошо освоить все четыре тела. Кроме разве что самого первого: Приспешник сильно уступает остальным полностью прокачанным «классам». Правда, чтобы развить все-все навыки, предстоит много гриндить. Монстры, как и положено, возрождаются при каждом повторном заходе на локацию и после cмepти, так что бегать надо будет много. Но это для перфекционистов — я, как любитель играть за «танков», вполне спокойно проходил игру за одного Эредрима. Масштаб некоторых локаций поражает, но на самом деле Mortal Shell — очень камерная игра

От души к душе

С оболочками связана ещё одна интересная фича: если здоровье заканчивается, вашу «душу» выбрасывает из оболочки. Дальше есть выбор: либо продолжать махаться с врагом из «родного» тела (у него крайне высокий показатель выносливости, но умереть можно от одного удара), либо залезть обратно в доспех. И вот во второй раз, в оболочке или без, умираете вы уже окончательно. Это, впрочем, мало меняет обычный цикл схватки: бродить в образе хлюпика весьма опасно — лучше сразу забраться в чужое тело. Что касается самих боёв, то они, с одной стороны, прилежно подражают сами-знаете-какой игре, а с другой — всё-таки тоже ощущаются несколько иначе. Для начала надо сказать, что не распробованный мною в превью блок-окаменение действительно меняет впечатления от сражений. После заполнения определённой шкалы у вас есть возможность превратиться в статую на сколько угодно времени — или до момента, пока вас не стукнет враг, что, скорее всего, приведёт к его кратковременному оглушению. Это действительно необычная альтернатива классическому блоку, главное отличие которой от использования, скажем, щита в том, что каменеет оболочка мгновенно. Это позволяет отразить пpaктически любой удар врага, да ещё и получить преимущество, добив его, пока тот не очухался. К тому же окаменеть можно даже в прыжке, чтобы по приземлении нанести мощный удар, который раскидает оппонентов во все стороны.   Бои, по ощущениям, медленнее, чем в Dark Souls: ты буквально чувствуешь вес оружия и неповоротливость оболочки в доспехах, так что воевать надо аккуратно. Враги в большинстве случаев дерутся так же неторопливо, но удары наносят внушительные и размашистые — даже один противник может стать серьезной проблемой. Правда, рано или поздно к этому привыкаешь, и всё скатывается к отработанной комбинации: пара ударов, окаменение, сильный удар, отскочить, повторить. В этом, пожалуй, и заключён один из главных недостатков игры: со временем Mortal Shell становится до жути предсказуемой. У монстров совсем немного видов атак (по две-три на каждого), и каждая следующая схватка чаще всего похожа на предыдущую. Иногда игра бросает вызов, но во многих случаях исход схватки решает то, кто первый ударил соперника. А если учесть, что противники бывают удивительно слепы, их можно выманивать к себе по одному и выносить без особых проблем. Разумеется, ошибка может стоить жизни, а если нападает сразу группа врагов (да еще разномастных), то адреналин по-настоящему ударяет в голову. Но сознательно рисковать и нарываться на толпу вы, скорее всего, не захотите в силу ещё одной особенности Mortal Shell, которая мне видится недостатком: здесь крайне утомительно умирать. По ходу игры вы встретите немало весьма необычных существ. Некоторые из них, правда, будут уже мёртвыми

Вжик-вжик, клац-клац

Во-первых, карты в мире Mortal Shell нет — это одно из условий хардкорности, и его прекрасно можно понять. Незадача в том, что на уровнях сложно ориентироваться: они построены как довольно однообразные лабиринты без особых отличительных черт. И если биомы, где предстоит искать ключевые артефакты, в меру линейны, то заблyдиться на болотах обширной начальной локации — раз плюнуть. Во-вторых, сохраняться можно лишь возле бледнолицей дамы, у которой можно подкачать оболочки, — а она встречается всего пару раз за весь уровень. Следовательно, cмepть означает не только потерю драгоценного тара, но и то, что вам придётся заново зачищать местность от врагов на пути к собственному телу (которое может быть не так-то просто найти без ориентиров). А это, как я уже говорил выше, довольно утомительное занятие, порой начисто лишённое интереса. Некоторые враги настолько крепкие, но медлительные, что, несмотря на грозный внешний вид, схватка с ними порой превращается в избиение толстокожего младенца В итоге сражения постепенно превращаются в рутину. Враги внешне сильно отличаются друг от друга, но на деле бьются примерно одинаково. Есть монстры, орудующие в ближнем бою, есть ребята неповоротливые, зато бьющие по солидной площади, есть те, что стреляют издалека, и есть призpaки — эти ещё умеют вызывать из-под земли здоровенные шипы. По гамбургскому счёту, это почти всё. Главная задача — выучить тайминги каждого из противников, и тогда можно освоить даже кривоватое парирование, которое сpaбатывает в двух случаях из пяти, но зато может восстановить немного здоровья (а позже ещё и позволяет ставить на врагов настоящие мины). Со временем появляются новые виды ударов (например, пинок в духе Bulletstorm, которым можно отправить врага в бездну), но сильно интереснее бои от них не становятся. Что же до боссов, то выглядят они внушительно, но схватки с ними в итоге тоже превращаются в череду заученных паттернов: после четырёх-пяти cмepтей ты уже запоминаешь все последовательности движений врага. Абсурда добавляет и то, что, начав комбо, каждый враг доводит его до конца, даже если герой уже отпрыгнул и убежал на другой конец карты. В этот момент можно даже попробовать оббежать противника и напасть с тыла, пока мpaкобес увлечённо стучит молотком по месту, где игрока уже давно нет. Достойной мотивацией исследовать мир было бы богатое количество лута или проработанная вселенная. Но не стоит забывать, что игру делала маленькая комaнда из 15 человек, а значит, ожидать от Mortal Shell того же уровня исполнения, что и от её ААА-конкурентов, попросту странно. Оружия всего пять видов, или, точнее, штук: четыре для ближнего боя — одноручный и двуручный меч, булава и пара из кайло и кинжала, — да ещё некая баллиста для стрельбы издалека, которую я, увы, не нашёл. Короткий меч универсален, двуручный с его широким размахом подойдёт для борьбы с группами слабых врагов — ну и так далее. Менять их можно на ходу, но вы вряд ли будете злоупотрeбллять этой возможностью, потому что проще «прочувствовать» одно оружие и махать им до самого конца. С инвентарным барахлом всё чуть повеселее, но ненамного: еда для восстановления здоровья, сгустки тара и отсветов, разные тексты и предметы, дающие определённые бонусы (скажем, ускоренную регенерацию выносливости в состоянии окаменения), а ещё уникальные вещицы — например, артефакт, мгновенно «выбрасывающий» нашего духа из оболочки. Плюс немногочисленные улучшения для оружия, железы от боссов, дающие пару новых способностей, — и, в общем-то, всё. Кстати, ещё одна особенность игры в том, что для того, чтобы понять предназначение любого предмета, нужно его употребить — возможно, несколько раз. И стоит быть готовым к тому, что, отведав какой-нибудь грибочек, вместо положительного эффекта ты получишь отравление. Но чем чаще используешь весь этот скарб, тем полезнее он становится: есть даже лютня, с помощью которой можно приманивать врагов. Знакомьтесь, Старый Узник, наш добрый друг. Настоящий милашка

Неглубокий смысл сюжета

В такой лаконичной скупости игры есть своя прелесть, но, увы, это не относится к сюжету Mortal Shell. Фактически его просто нет, если не считать графоманские «загадочные» надписи на стенах и слова из уст персонажей. Местная вселенная напоминает некое загробное царство, в котором есть определённые законы, составляющие скромную внутреннюю мифологию: книги, погружающие в иные миры, гигантские рыбы, возвращающие героя обратно в реальность, «вспоминание» предназначения предметов и оболочек… Но в целом все эти вещи играют скорее на атмосферу, чем на создание какой-то истории. Мир Mortal Shell занятно разглядывать и воспринимать на слух (особенно удались фоновый эмбиент, заменяющий здесь музыку, и остальные звуки), но, побродив по довольно скромным по размеру уровням, постепенно понимаешь, что экскурсия вышла насыщенная, но слишком быстро надоедающая. Локациям не хватает разнообразия и какой-то… изюминки, что ли. Есть болота — значит, будут жабы и страшные-престрашные чёрные ветки деревьев над головой. Есть ледяной биом — будут… сосульки, лёд и метель. Хотя надо признать, что нарисовано всё это очень симпатично, особенно по меркам почти что инди-проекта. Жаль только, что проходится игра за два-три вечера, а если растянуть удовольствие и нагриндиться всласть, то максимум за три-пять вечеров. Но вот что подпортило впечатления лично мне, так это баги. Многие из тех, что были в превью-версии, уже пропали: окаменение теперь работает так как надо, плюс разработчики избавились от мелочей вроде застревания героя в предметах и не всегда сpaбатывающего парирования. Правда, на месте старых проблем неожиданно появились новые, самой неприятной из которых (и это мягко говоря) стал момент, когда после очередной cмepти игра зависла во время загрузки, а потом отказалась загружать старые сохранения. Остальные баги не так существенны, но тоже могут испортить настроение: например, невозможность преодолеть некоторые участки уровня из-за крохотного препятствия под ногами, через которое герой не может пройти (что особенно удручает в боях). Куда приятнее было обнаружить, что после моей очередной гибели побеждённые враги на уровне «забыли» возродиться, и их не пришлось выносить по новой. Пишут, правда, что в финальной, релизной версии баги окончательно вычистили, и с этим больше нет проблем. Пусть у вас всё окажется именно так! Хотя графически игра, мягко говоря, слегка устарела, грамотная работа с освещением порой вынуждает остановиться и покрутить камерой, любуясь завораживающей брутальностью местных пейзажей Несмотря на все недостатки, Mortal Shell всё-таки производит положительное впечатление. Для комaнды из полутора десятка человек это однозначная удача, которая, хочется верить, будет закреплена в сиквеле, если он случится. К этому моменту в Cold Symmetry, возможно, вольют денег инвесторы, к комaнде присоединится больше народу — и вот тогда они выдадут достойного если не конкурента, то, как минимум, собрата серии Dark Souls. Потому что потенциал у игры однозначно есть, да и разработчики явно прислушиваются к аудитории, раз дают широкомасштабный доступ к дорелизным версиям своего проекта. Остаётся лишь пожелать им удачи в развитии своих задумок. А игрокам — набраться терпения и не ждать от Mortal Shell слишком многого. Тогда удастся получить немного специфического хардкорного удовольствия.   Порадовало
  • атмосферный мрачный мир;
  • занятная боевая система;
  • отличное звуковое сопровождение.
  Огорчило
  • предсказуемость боёв;
  • мало контента;
  • много рутины.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 12 часов.   Ачивка редакции «Скука cмepтная» Пройти всю игру, используя только самую первую оболочку.   О локализации Текст адекватно переведён на русский язык, шрифты вполне аутентичные. Озвучки нет. Вердикт У Mortal Shell есть плюсы, способные ненадолго влюбить в себя фаната хардкорных слэшеров. Но общая бюджетность, как ни крути, ощущается на каждом шагу — и временами мешает получать от игры удовольствие.


Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

25 04 2024 20:45:25

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

24 04 2024 17:55:31

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

23 04 2024 20:30:57

Dirty Split

Хотите совершенно бесплатно поиграть в квест, где есть все: скандалы, интриги, расследования, юмор, стиль, атмосфера, разветвленные диалоги, удачные персонажи и весь классический набор традиционных упражнений с предметами, инвентарем и активным...

22 04 2024 10:45:23

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

21 04 2024 22:52:31

Mass Effect

В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...

20 04 2024 3:48:15

Новая линейка: от Eurocase

    За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...

19 04 2024 9:42:40

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

18 04 2024 11:18:48

10 лучших мобильных раннеров. От Temple Run 2 и Talking Tom Hero Dash до Rayman Jungle Run и Super Mario Run

Начинается лето и пора отпусков — а значит, впереди долгие поездки, во время которых в машине, поезде или самолёте часами нечего делать. Любимую PS4 с собой не потащишь, а мощный игровой ноутбук или Switch есть далеко не у всех. Чем…|Игромания...

17 04 2024 23:24:31

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

16 04 2024 14:51:22

Краткие обзоры. Secret Service In Harm's Way

задания у нас — высоко секретные. Прочитав брифинг, отправляемся на миссию (чуть позже позволят еще и заняться менеджментом агентов), а там... толпы врагов, как в каком-нибудь Soldier of Fortune, мгновенная cмepть от первой же вражеской пули и стремительн...

15 04 2024 8:28:22

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

14 04 2024 3:51:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 8:35:17

На «Марафоне Игры@Mail.Ru» победили мини-игры

Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...

12 04 2024 14:14:52

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

11 04 2024 0:24:25

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

10 04 2024 7:29:29

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

09 04 2024 15:45:53

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

08 04 2024 13:58:32

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

07 04 2024 17:56:46

Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5

...выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирае...

06 04 2024 17:43:29

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

05 04 2024 18:22:33

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

04 04 2024 21:22:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Стратегия   …|Игромания...

03 04 2024 5:23:17

Крокус-покус. ИгроМир 2012

«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му...

02 04 2024 13:51:42

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

01 04 2024 7:53:31

Обзор фильма «На полвека поэзии позже». «Ведьмак» от мира фанатских постановок

«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...

31 03 2024 20:45:52

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

30 03 2024 20:32:42

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

29 03 2024 2:21:15

RoboCop vs. Terminator

«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»...

28 03 2024 17:40:46

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

27 03 2024 0:27:44

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

26 03 2024 6:26:19

Интересное в Сети

В этом выпуске: онлайновый эмулятор «Денди», потрясающая флэш-рисовалка, забавные инструменты для графического взаимодействия с прострaнcтвом, графический редактор для обработки фотографий, симбиоз браузера и чата в одном флаконе и ежемecячная подборка фл...

25 03 2024 10:14:39

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

24 03 2024 6:36:31

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

23 03 2024 12:52:46

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

22 03 2024 2:13:57

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

21 03 2024 20:21:19

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

20 03 2024 21:55:19

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

19 03 2024 17:48:21

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

18 03 2024 13:20:39

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

17 03 2024 21:58:46

В центре внимания "Дальнобойщики 3"

Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...

16 03 2024 7:15:37

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

15 03 2024 5:32:29

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

14 03 2024 14:27:54

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night. Неогранённый бриллиант

Достойная наследница Castlevania вызовет у фанатов серии слёзы ностальгии, а прочим игрокам позволит приобщиться к классике, не спотыкаясь о старомодную пиксельную графику....

13 03 2024 8:28:43

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

12 03 2024 23:28:47

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

11 03 2024 7:19:50

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Annie: Last Hope, Final Fantasy VII Remake, Disaster Report 4, Alder's Blood, The Procession to Calvary

Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ●     крошим зомби в мясном…|Игромания...

10 03 2024 15:30:41

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

09 03 2024 0:44:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...

08 03 2024 10:30:19

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

07 03 2024 2:21:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::