Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Рецензии Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете 2308.10.2020 13:00  |  Эскадрон X-Wings летучих. Близкие по духу Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter Star Conflict Star Wars: Attack Squadrons Wing Commander Star Wars: Battlefront II Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров и взрывами, которые отлично слышны в космическом вакууме… Мечта фаната, ни больше ни меньше. Удивительно, что разработчики чрезвычайно редко позволяют игрокам вот так с удовольствием полетать-пострелять — да и то обычно в каком-нибудь дополнительном режиме, а не в большой самостоятельной сюжетной игре. Я вот, к примеру, не делал этого уже лет двадцать, аж со времён Star Wars: Rogue Squadron. Но да ладно. Главное, что Electronic Arts явно в курсе: ситуацию нужно спасать. Задачу доверили студии Motive, которая до этого на подхвате трудилась над социальной частью Anthem и сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront II, а теперь наконец-то получила сольный проект. Но, к сожалению, новых Крисов Робертсов из канадцев не вышло. Вся суть Star Wars: Squadrons за пять минут

Иллюзия полёта

Сразу разочарую всех, кто ждал stand-alone режим сражений на истребителях из Battlefront: это не он. Squadrons — пусть и аркадный, но всё-таки симулятор. Здесь не выйдет переключиться на вид от третьего лица и собирать фраги мышкой, ведь на жестокий мир можно смотреть только глазами пилота, а управление истребителем требует определённого навыка. Скажем, энергию корабля нужно грамотно перераспределять между щитами, двигателем и лазерами. Да ещё и успевать балансировать передние и задние щиты в зависимости от ситуации, маневрировать, уворачиваться от paкет, стрелять самому и не забывать про текущую цель миссии. Тонкостей во всём этом не сказать чтобы много, но они есть: если вы не осьминог, то лучше сразу взять в руки HOTAS или хотя бы гeймпад — на «клавомыши» далеко не улетишь. Кабины проработаны хорошо — я впервые в жизни пожалел об отсутствии VR-шлема. Правда, все эти ручки и кнопочки не имеют никакой пpaктической ценности: даже просто понажимать на них нельзя Физика, в свою очередь, полностью подчиняется воле авторов игры. А если точнее, то работает по принципу, который исповедует сам Джордж Лукас: если что-то выглядит круто, значит, оно имеет право на жизнь — и плевать на реализм. Взять хотя бы возможность дрифтовать по открытому космосу, как Шон Босуэлл по Токио. Кое-что можно подкрутить в опциях, но по умолчанию всё настроено так, чтобы управлять истребителем было максимально весело и просто (в рамках, напомню, какого-никакого, но симулятора). Обидно, конечно, что местами упрощений уж слишком много. Например, кораблям не досталось модели повреждений, даже самой простенькой. Мы управляем, по сути, абстpaктным комком хит-пойнтов, на который толком и со стороны-то не посмотришь — разве что в реплеях во время сетевых сражений. Зоны поражения есть только у космических станций, линкоров и других исполинов, на фоне которых наш кораблик кажется точкой, размерами которой можно спокойно пренебречь. Пуристы могут отключить дополнительные элементы интерфейса и управлять кораблём по приборам в кокпите, но особого смысла в этом нет При всём при этом истребители имеют массу: как раз столько, чтобы не ощущаться ни космическими версиями подов из Episode I: Racer, ни звёздными разрушителями. И да, модели действительно разные: перехватчик с бомбардировщиком не спутаешь. Скажем, имперские TIE-истребители вообще лишены силового щита, зато позволяют быстро перебрасывать мощность с пушек на движок. А вот могучий тяжёлый истребитель типа Y неповоротлив, но вооружён и бронирован, как летающая крепость. Корабли что снаружи, что изнутри выглядят как надо: и канонично, и симпатично. Пусть местами бюджетность картинки всё же заметна, облик Squadrons как минимум не раздражает. Там, где не вытягивает графика, справляется фирменный ретрофутуристический ЗВ-дизайн. К тому же разглядывать космические красоты обычно просто некогда, а пиршество спецэффектов дозволено созерцать, как я уже говорил, исключительно из кокпита звездолёта. Учитывая, что из большинства кабин не видно ровным счётом ни черта, вопросы внешности сами собой отходят на второй план. Главное ведь — чтобы было интересно летать. А уж если ещё и цель будет, так вообще замечательно. И вот на этом месте у игры начинаются серьёзные проблемы. В начале можно выбрать себе аватара: его внешность, имя и голос. Настроек немного, и поначалу доступны только люди — в кампании поиграть за ceкcапильную тви’лечку не дадут. Зато можно сделать себе угрюмого темнокожего имперца с женским голосом и гpyдью

В бой идут одни SJW

Хронологически события Squadrons происходят где-то между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Повстанцы уже перестали быть просто бандой отчаянных сорвиголов — теперь они Новая Республика. А вот их противники после уничтожения второй Звезды Cмepти и гибели императора Палпатина находятся не в лучшей форме. Империи уже нет, Первого Ордена ещё нет, озверевшие офицеры грызут друг другу глотки за крохи влияния и остатки ресурсов. Но и в таком раздробленном виде имперский флот представляет собой грозного противника. В общем, силы примерно равны, и пошатнуть баланс, по идее, должен игрок… но не тут-то было. Дело в следующем: в кампании нас попеременно тащат за уши по истории то республиканского пилота, то имперского лётчика. Опять же, по идее, ничего страшного в таком подходе нет: наоборот, можно взглянуть на конфликт с разных позиций. Но это работает только с хорошими сценариями и толковой режиссурой — то есть где-то в другом месте. Эскадрилья «Авангард» в почти полном составе. Явный дефицит белых цисгендерных мужчин не всем придётся по душе: достаточно почитать гневные отзывы игроков в Steam В Squadrons такие прыжки туда-обратно только отвлекают и запутывают в перипетиях и без того невнятного сюжета. К тому же почти каждая следующая миссия ещё и обесценивает то, что было сделано в предыдущей. В итоге полтора десятка заданий без единого интересного поворота проносятся мимо, не трогая ни мозг, ни сердце. Единственное, что в сюжетной части стоит внимания, — недурные CGI-ролики. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что терплю скучные брифинги и пресноватые побоища именно ради мультфильмов. Впрочем, классные напарники тоже немного разбавляют уныние. Шен, что твой Дарт Вейдер, никогда не снимает шлем, Фриска имперцы разыскивают за тёмное прошлое, Ганни потеряла руку во время Войн клонов, Вонрег пылает праведным гневом к врагам Империи… Жаль только, что толком поболтать с ними нельзя, а в основной истории такие колоритные типажи никакой роли не играют. И — да: среди героев этой трёхгрошовой драмы всего, кажется, двое мужчин европеоидной внешности. Оба они имперцы (то есть, по сценарной логике Motive, злодеи) и оба чрезвычайно неприятные типы. Я сам против какой бы то ни было дискриминации, но тут уже хочется сказать разработчикам: прежде чем заваливать игрока образами сильных женщин всех цветов радуги, лучше бы занялись проработкой заданий, честное слово. В игре появляются весьма известные персонажи, которые, однако, никогда не были во вселенной на первых ролях. Вроде Веджа Антиллеса — знаменитого пилота, а также друга и соратника Люка Скайуокера. Но главных героев киносаги не ждите Формально миссии разные — мы то захватываем имперский флагман, то защищаем его от недовольных хозяев, то спасаем особо ценного шпиона из стана врага, то устраиваем засаду в облаке взрывоопасного космического хлама… Да вот беда: сделать битвы в открытом космосе по-настоящему разными довольно сложно с точки зрения как игрового, так и графического дизайна. И не могу сказать, что Motive справилась. В итоге всё сводится к обычным «собачьим дpaкам»: метаний много, смысла — мало. В совокупности все эти скачки по задворкам одной далёкой галактики сильнее всего напоминают упрощённую версию древней Wing Commander от Криса Робертса и студии Origin. Что видом из кабины, что болтовнёй между вылетами, что физической моделью — и даже некоторыми приёмами пилотирования. Разве что кампания стала полностью линейной, да и вообще оказалась меньше, чем я ожидал. Эпического квеста не вышло. Изначально Wing Commander называлась Squadron. А если вспомнить, под чьим крылом она выходила и кто играл полковника Кристофера Блэра в третьей и четвёртой частях серии, то параллели с детищем Motive Studios становятся еще более очевидными

Хроника пикирующего мультиплеера

Но, как водится в проектах подобного рода, сюжетный режим — только присказка. Основное действо разворачивается в мультиплеере. Выходя в онлайн впервые, невольно ждёшь: ну вот, сейчас-то Squadrons себя покажет! Ага, как же. Во-первых, у сетевой игры всего два режима: «космические бои» и «бои флотилий». Во-вторых, оба как будто сделаны для галочки. Сетевая прокачка открывает доступ к новому снаряжению. Вот только снаряжения — шиш да ни шиша, а всё необходимое можно открыть за четыре-пять случайных битв. Потом остаётся лишь копить «очки славы», которые идут на украшения для кокпита «Космические бои» — это элементарный комaндный деcматч. Представьте себе случайный бой из World of Tanks, только наций всего две, у каждой — по четыре модели техники, а в битве принимают участие лишь пять игроков с каждой стороны. Конечно, скорости здесь повыше, манёвры посложнее, а суетливые сокомaндники добавляют весёлого хаоса, так что поначалу даже такое немудрёное развлечение, как «набей побольше фрагов», неплохо захватывает. Но без толковых друзей бесконечные догфайты быстро и неизбежно превращаются в ерунду. Чаще всего на локации творится такая свалка, что ни о каких навыках или тактиках даже речи не идёт. Остаётся просто метаться в стае такой же космической мошкары, стрелять куда получится и молиться, чтобы не задело вражеской paкетой. Свой первый фраг я взял почти мгновенно… чтобы следом бездарно умереть восемь раз подряд. Причём в половине случаев я просто по собственной неосторожности убивал себя об стену. В такие моменты действительно чувствуешь, что между тобой и холодным мёртвым космосом — лишь тонкая переборка истребителя. Бодрит. Жаль, недолго. Почти у всех республиканских истребителей обзор лучше, чем у имперских. А ещё у большинства последних нет силовых щитов. Неудивительно, что ни одной победы Империи в мультиплеере я так и не увидел Набесившись в рандоме, можно попробовать зайти в «бои флотилий». Здесь правила посложнее, чем «кто чаще умирает, тот и проиграл». Эти баталии проходят в несколько этапов, причём с участием не только живых игроков, но ещё и весьма сволочных ботов — для пущей масштабности. Конечная цель — уничтожить вражеский звёздный разрушитель или крейсер, не дав, разумеется, сбить свой. Это уже требует толковой координации: с голосовым чатом и адекватными друзьями. А вот удастся ли вам загнать этих самых друзей в игру — другой вопрос. Среди моих, например, желающих не нашлось. В целом нет ощущения, что мультиплеер сделан всерьёз и надолго, чтобы в него продолжали играть и через год, и через два — ну, или хотя бы через пару месяцев. То же самое можно сказать и о «сюжетке». Пока максимум, на что годится Squadrons, — это быстренько пробежать одиночную кампанию, неделю-другую поиграть в сети — и вернуться в Battlefront II. База выглядит интересным местом. К сожалению, изучить её в режиме свободного перемещения нельзя Не так давно я сетовал, что Star Wars Jedi: Fallen Order, в сущности, не даёт ни жанру, ни вселенной «Звёздных войн» ничего нового. Здесь ситуация даже хуже: Squadrons почти ничего не даёт ещё и самому игроку. Пока что она выглядит не как самостоятельный проект, а как малая часть чего-то большего: с множеством истребителей, разнообразными режимами, непохожими друг на друга локациями. Уверен, игра могла бы стать такой — когда-нибудь. Вот только она вряд ли доживёт до этого момента.   Порадовало
  • неплохой баланс между аркадой и симулятором;
  • возможность посидеть в кабине TIE-истребителя;
  • колоритные персонажи.
  Огорчило
  • однообразие гeймплея;
  • бестолковый сюжет;
  • бедный мультиплеер.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PC Сколько: 20 часов на прохождение кампании и мультиплеер   Ачивка редакции «Большая ошибка» Пройти кампанию Squadrons и понять, что сюжет девятого эпизода был не так уж плох.   О локализации Переведены только тексты, в основном — нормально. Хотя красоты вроде «ваша репутация заработана в хорошем стиле» и бaнaльные опечатки встречаются. А, скажем, слова «my husband» из уст персонажа-мужчины после перевода превратились в нейтральные «моя половинка». В любом случае, здесь у нас не RPG, и летать огрехи локализации не мешают. Правда, читать субтитры в напряжённые моменты совершенно невозможно. Вердикт Посредственная игра, которая оказалась меньше, чем ей стоило бы быть, и хуже, чем её могли бы сделать. Но если вам нужны исключительно битвы на истребителях в открытом космосе, Squadrons как раз для вас — на какое-то время её хватит. Надеюсь, следующий самостоятельный проект Motive будет помасштабнее. И поинтереснее.


Руководство и прохождение по "Evil Genius"

Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...

19 04 2024 1:21:55

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

18 04 2024 10:44:23

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

17 04 2024 17:40:33

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

16 04 2024 18:31:19

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

15 04 2024 0:27:42

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

14 04 2024 18:38:41

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

13 04 2024 15:27:37

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

12 04 2024 6:32:38

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

11 04 2024 17:47:34

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

10 04 2024 6:33:12

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

09 04 2024 21:26:43

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

08 04 2024 12:31:38

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

07 04 2024 11:55:34

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

06 04 2024 23:34:45

Эксклюзив: World of Tanks

«…единственный в своем роде и очень амбициозный онлайновый танковый экшен, дружелюбный, красивый, лишенный пpaктически всех раздражающих элементов, присущих MMORPG…»...

05 04 2024 7:44:34

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

04 04 2024 5:34:21

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

03 04 2024 23:12:14

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

02 04 2024 21:44:27

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

01 04 2024 9:48:24

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

31 03 2024 5:57:33

Покоритель вершин. Тестирование компьютера Kit Gamer 550X

«...да, до бюджетности этому компьютеру далеко, но, если собирать из тех же комплектующих компьютер самостоятельно, получится дешевле процентов на 5 максимум. Учитывая общий порядок цен — сумма незначительная...»...

30 03 2024 12:22:27

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

29 03 2024 16:25:59

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

28 03 2024 18:44:44

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

27 03 2024 15:13:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

26 03 2024 14:55:10

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...

25 03 2024 12:57:33

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

24 03 2024 21:33:24

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и ко...

23 03 2024 6:16:30

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 03 2024 13:25:32

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

21 03 2024 18:15:26

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

20 03 2024 15:32:55

Топ-10 игр для дня ВМФ. Виртуальные волны для настоящих моряков

Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...

19 03 2024 23:39:12

Воздушный руль. Тестирование игрового руля SteelSeries SRW-S1

«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simracew...

18 03 2024 20:36:58

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

17 03 2024 16:52:38

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

16 03 2024 12:43:44

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

15 03 2024 4:11:22

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...

14 03 2024 23:11:40

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

13 03 2024 8:26:51

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

12 03 2024 10:18:23

Руководство и прохождение по "UFO: Afterlight"

После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и гoлyбая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигант...

11 03 2024 8:52:57

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

10 03 2024 6:39:48

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

09 03 2024 16:31:10

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

08 03 2024 5:57:47

World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противн...

07 03 2024 15:31:34

Железные новинки рынка

BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...

06 03 2024 3:55:24

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

05 03 2024 8:40:37

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

04 03 2024 7:13:19

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

03 03 2024 9:34:54

Краткие обзоры. MechWarrior 4: 'Mech Packs

“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...

02 03 2024 16:50:38

Антивирусы: взгляд изнутри

"...В наше время, когда бурно развиваются телекоммуникации (в частности Интернет), вирусы появляются как грибы после дождя и очень легко распространяются. Чего только стоят нашумевшие вирусные эпидемии LoveLetter, Klez. Число вирусов на сегодняшний день о...

01 03 2024 21:34:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::