Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech > Minecraft истории
истории Minecraft    

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age  возрождение BattleTech

Вне компьютера Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech 027.05.2003 02:34  |  "...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l Вне компьютера   Обзор прошлого номера был посвящен массовому фэнтезийному варгeйму от WizKids под названием Mage Knight. Сегодня мы поговорим о фантастической инкарнации той же идеи: в перекрестье нашего прицела MechWarrior: Dark Age.
   Мое знакомство с MWDA началось с попытки выковырять из упаковки замысловатую фигурку боевого робота. Несмотря на его отчаянное сопротивление, мне удалось заставить непокорного "меха" покинуть материнскую утробу, правда, фигурка оказалась настолько хрупкой, что при этом отлетела одна из его верхних конечностей. Я
поклялся страшной клятвой, что не премину сообщить об этом инциденте читателям, и видит великий Громозека, что я свое слово сдержал. Варгeймы вообще хрупкая субстанция, хоть и любит их в основном сильная половина человечества.

   Через тысячу и сто лет

   Вселенная BattleTech (наследником и продолжателем которой является MechWarrior: Dark Age) была придумана фирмой FASA в 80-х годах прошлого века. Эта же компания выпустила военно-стратегическую игру с миниатюрами BattleTech (кроме нее, выходили коллекционная карточная и многочисленные компьютерные игры с брендом MechWarrior), действие которой происходит в XXXI в. После эпохи космической колонизации исследованное прострaнcтво распалось на Внутреннюю сферу и планеты Периферии.
На территориях первой соперничают Великие дома, в пределах второй кланы. Через некоторое время Периферия объединилась и стала готовить вторжение во Внутреннюю сферу. Таким образом, игроки могли участвовать как в междоусобицах, так и в крупномасштабной войне. В России мир "БТ" известен неплохо благодаря изданию художественных романов и энтузиазму поклонников старой игры от FASA.
   После закрытия линейки BattleTech права на мир перешли к WizKids. Действие новой игры, MWDA, происходит уже в XXXII в. это и есть тот самый "Темный век", вынесенный в название варгeйма. Изюминкой нового времени является активное участие сельскохозяйственных и прочих "небоевых" роботов на полях сражений. Первый сет предлагает выбрать из шести фpaкций. Прекраснодушные Highlanders выступали за идеалы рыцарства и равноправия. Противоположностью им явились Стальные волки (Steel Wolves), уверенные в праве сильного брать все, что ему надо. Кошки духа (Spirit Cats) ищут победу в видениях и прочей мистике, а Поклявшиеся мечом (Swordsworn) в стратегии и технологии. Ярость дpaкона (Dragon\'s Fury) фанатично преданные дому Курита войска, а рейдеры
Баннсона (Bannson\'s Raiders) по существу, робингудовские разбойники издания четвертого тысячелетия. Также присутствуют и вездесущие наемники (Mercenary), отдельной фpaкции не образующие.

   Коротко об основном

   Лирическое отступление об упрощении военно-стратегических игр пропускаю: желающие могут найти его в предыдущей "Игромании". А для тех, кому лень тянуться за журналом, напомню: игра поставляется в комплекте plug & play: миниатюры собраны и раскрашены, никаких статистических листов для игры не требуется, правила занимают пару десятков страниц, а бустерный способ распространения приближает продукт к коллекционным карточным играм (в бустер вкладываются "мех", "танк" и два пехотных юнита). Короче говоря, купил, вскрыл и играешь.
   Главное изобретение WizKids, активно используемое как в Mage Knight, так и в MWDA, диски-счетчики.
В подставку миниатюры встроен диск, на который нанесены тактико-технические хаpaктеристики боевой единицы. Сквозь специальное окошко виден только один набор этих параметров. Нанесение юниту повреждений отражается поворотом статистического диска при этом в окошке появляется новый набор ТТХ, как правило, с ухудшившимися показателями. Лечение (в MWDA оно называется ремонтом) происходит в обратном направлении. Как только в окошке вылезает символ "три выстрела", юнит считается уничтоженным и снимается с поля.
   Большинство действий представляют собой приказы, которые необходимо отдавать своей армии. Количество приказов, отдаваемых игроком за ход, зависит от стартового размера войск воюющих сторон. К числу типичных приказов относятся передвижение и атака как на расстоянии, так и ближняя. Один юнит может выполнить только один приказ за ход, а если он выполняет приказы два хода подряд, то перенапрягается и получает повреждение.
   Атака происходит путем броска шестигранных кубиков, прибавления выпавшей суммы к показателю атаки
нападавшего и сравнения результата с показателем защиты атакованного. В случае успеха цели наносятся повреждения. Однако вместо этого можно захватить фигурку противника в плен: в конце игры за плененные войска оппонента полагаются дополнительные очки. Довольно часто боевые единицы получают положительные и отрицательные модификаторы к своим ТТХ, зависящие от множества обстоятельств: особенностей ландшафта, нападения спереди или с тыла и т. д. Если учитывать, что победа часто является результатом мелких нюансов, не стоит оставлять без внимания эти модификаторы, благо их не так много.
   Для ведения совместных действий боевые единицы могут объединяться в отряды. При этом они должны принадлежать к одной и той же фpaкции (в MWDA их шесть). Главное при использовании отряда экономия приказов: чтоб переместить три юнита, входящие в отряд, надо потратить не три приказа, а один. При ведении совместного огня по цели (и участии в одном ближнем бою) отряды, помимо прочего, получают бонусы к показателям атаки.
   Базовых видов
ландшафта три: открытая, пересеченная и непроходимая местность. Взаимное расположение фигурок и элементов ландшафта отражается на передвижении и стрелковом огне войск. Также присутствуют возвышенности, водные преграды и заборы.
   Каждый юнит имеет свою стоимость в очках, учитываемую при создании армии (кстати, в нее могут входить представители любых фpaкций). Игрок, уничтоживший юнит, получает количество очков, равное его стоимости. Приведенные в свой лагерь пленники оцениваются вдвое против номинальной цены. Также в конце игры подсчитывается общая стоимость оставшихся на поле юнитов каждой из сторон. Эти три показателя и определяют победителя.

   Старые правила в новом антураже

   Научно-технический прогресс, как известно, не стоит на месте, а постоянно создает роду человеческому все больше и больше проблем. Ко времени появления боевых роботов вселенная настолько изменилась, что старые фэнтезийные правила Mage Knight пришлось основательно подчистить (кстати, правила
MWDA и FAQ ищите на нашем компакте). На мой взгляд, в лучшую сторону возможно, потому что было на что ориентироваться (старый BattleTech).
   Во-первых, официально и с самого начала было закреплено разделение на три класса боевых единиц: пехоту, военную технику и собственно боевых роботов (или "мехов", как их еще называют). Для каждого класса существуют свои нюансы правил. Понятно, что роботы самые крутые, а пехота жует опилки, однако и стоят они соответственно. Во-вторых, фигурки сделаны в масштабе 1/160, что вполне объяснимо, если учесть, что средний рост боевого робота 12 метров. Человечки при этом редко дотягивают высотой до сантиметра (ходят они толпами по три-пять бойцов), зато пятисантиметровые мехи на их фоне выглядят солидно.
   Отличие номер три. При атаке кидается не два, как в Mage Knight, а три кубика. Защита пехоты может достигать 18-ти, а мехов и того больше, так что прежними двумя дайсами тут не обойтись. Правда, после механического введения третьего кубика разладилась бы система
критических успехов и провалов, поэтому два дайса белые, а один черный. Последний при определении "критикалов" не учитывается: полный провал происходит при выпадении единиц на белых кубиках, сверхуспех при выпадении на них шестерок.
   Четвертый пункт. Боевые единицы теперь различаются не только по классам, но и по типам передвижения и наносимых повреждений. Пехота ходит на своих двоих, трaнcпорт движется на колесах, гусеницах или воздушной подушке, а "мехи" они и есть "мехи" (чего с них взять?), и способ передвижения у них свой, меховский. Главное, что зависит от типа передвижения взаимоотношения с ландшафтом. Например, гусеничные танки могут без штрафа передвигаться по пересеченной местности, а летающие машины пересекать по воздуху водные преграды. Также тип передвижения является косвенным указателем на класс юнита и используется при лечении и починке. Понятно, что от попыток полевого медика перевязать пушку танка, а местного механика напоить машинным маслом тяжелораненого бойца ни тому, ни другому пациенту лучше не станет. Повреждения
теперь могут наноситься обычными пулями либо энергетическим оружием. Причем в последнем случае пехоте нельзя нанести больше одной раны. Оружия массового поражения нет, а потому пехота имеет значение.

   Битвы титанов

   И, в-пятых, особые правила существуют для венца военно-технической мысли XXXII века боевых роботов-мехов. Эти милые создания умеют не только разрушаться в результате повреждений (не отличаясь в этом смысле от самого
распоследнего мотоцикла без коляски), но и перегреваться, приходя в полную негодность. Системы боевого робота нагреваются, когда он делает два действия подряд, а также при попадании в него из энергетического оружия. Рядом со статистическим окошком на подставке меховской миниатюры приделан еще один счетчик, отвечающий за перегрев. Кроме того, в самом статистическом окошке стало на один показатель больше: как правило, "мех" оснащен двумя видами оружия, и перед атакой игроку предлагается выбрать одно из них. В ТТХ же указаны повреждения для обоих видов. Однако вернемся к нагреванию. Рано или поздно на счетчике начнут появляться цифры с противными минусами отрицательные модификаторы к способности "меха" наносить повреждения и его скорости. Если модификатор начертан на цветном фоне (например, на красном или желтом) "мех" должен пройти тест (бросок кубика), причем провал может привести к дополнительному нагреванию и даже перегреву. Когда в окошко вылезают три символа радиации, робот отключается.
   После этого начинается долгая и кропотливая работа по восстановлению температурного баланса. За ход ничегонеделанья "мех" охлаждается на один пункт. Если же дать ему приказ проветривать системы, охлаждение убыстрится (в зависимости от показателя vent, свойственного только роботам). В правилах отражена даже такая мелочь, как охлаждение "меха", находящегося в воде.

   Новые способности

   Как и в Mage Knight, особые свойства боевых единиц обозначены цветными квадратами в окошке показателей. В их число входят самонаводящиеся paкеты, умение
ремонтировать юниты, paкетный ранец и прочее специальное оснащение. Эти бонусы "включаются" при появлении соответствующего квадрата в окошке ТТХ и "выключаются" при его исчезновении. Еще один интересный момент: большинство юнитов нельзя вылечить (отремонтировать) до начального состояния: если при восстановлении в окошке появился черный треугольник это предел возможностей медицинской или технической мысли.
    Введено также несколько новых видов приказов боевых действий. Военная техника теперь умеет таранить цели (кроме пехоты), совмещая в одном приказе передвижение и атаку, но получая в случае успеха одно повреждение, а в случае неудачи два. Аналогичным образом, только для боевых роботов, работает действие charge. Также мехи, оснащенные paкетным ранцем, умеют в буквальном смысле падать на головы своих врагов с неба. В этом случае жертва получит сокрушительные повреждения, правда, и робота потреплет. Также теперь разрешается вести огонь по невидимой цели (например, скрытой за холмом или зданием); при этом цель получает плюсы к защите. Благодаря
этим нововведениям игровая система сделала очередной шаг в сторону реалистичности, однако несколько страниц в правила добавить все-таки пришлось.

   Итоги сражений

   Ортодоксальные приверженцы старого BattleTech могут спать спокойно: им новый продукт будет малоинтересен, так как правила его куда проще талмудов древней игры. Однако те, кто ценит во вселенной боевых роботов не сложность, но дух, а также многочисленные начинающие варгeймеры найдут в MWDA много приятного. По сравнению с фэнтезийной Mage Knight игра стала куда реалистичнее (без ущерба простоте и понятности), некоторые нюансы (например, боевые построения) сделаны даже лучше, чем в оригинальном BattleTech, а миниатюры, особенно разнообразная военная техника, выглядят впечатляюще. Игра по вселенной BattleTech вернулась к нам после кратковременной клинической cмepти, что не может не радовать поклонников настольных игр.
   Продукцию WizKids в России распространяет компания "Саргона": www.sargona.ru


Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная "Игра престолов“

"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...

19 04 2024 8:44:49

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

18 04 2024 20:15:59

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

17 04 2024 19:38:30

American Chopper 2: Full Throttle

Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...

16 04 2024 17:53:53

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

15 04 2024 0:57:37

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

14 04 2024 3:43:11

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

13 04 2024 3:44:35

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

12 04 2024 11:20:40

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

11 04 2024 2:20:41

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

10 04 2024 9:47:24

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

09 04 2024 7:42:16

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

08 04 2024 23:10:48

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

07 04 2024 16:28:38

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

06 04 2024 22:57:59

Первый взгляд. Preyground

Над весьма интересным проектом под названием Preyground работает финская студия Frozenbyte. 2096 год. Земляне осваивают спутник Юпитера Ганимед. На нем основана колония New Atlantis, население которой уже достигло восьмидесяти тысяч чело...

05 04 2024 21:30:36

Ретро-обзор. Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

04 04 2024 6:39:16

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

03 04 2024 22:51:45

12 лучших фильмов года

  О номинации 2020 год стал самым диким в истории мирового кинематографа. Кинотеатры закрывались, студии разорялись, премьеры переносились сначала на месяцы, а потом на годы вперёд. Достаточно посмотреть на наши январские прогнозы, чтобы…|Игромания...

02 04 2024 22:16:45

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

01 04 2024 15:24:17

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

31 03 2024 15:53:23

Краткий пересказ сюжета The Last of Us. Всё, что надо знать перед запуском второй части

19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...

30 03 2024 18:28:23

Juiced

выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...

29 03 2024 7:54:12

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

28 03 2024 21:58:34

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...

27 03 2024 16:22:31

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

26 03 2024 10:36:48

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

25 03 2024 9:42:22

Duke Nukem Forever

«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен н...

24 03 2024 17:33:16

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

23 03 2024 6:14:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

22 03 2024 0:47:55

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

21 03 2024 22:12:10

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

20 03 2024 3:45:38

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

19 03 2024 19:52:44

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

18 03 2024 1:51:44

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

17 03 2024 20:30:13

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

16 03 2024 15:42:40

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

15 03 2024 22:27:23

Prince of Persia

Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...

14 03 2024 5:58:24

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

13 03 2024 3:32:29

Конкурс! Выиграй билет на Игромир и Comic Con 2014

2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...

12 03 2024 10:17:49

Отечественные локализации. Ледниковый период 2: Глобальное потепление

Вы, главное, не смотрите, что Ice Age 2 это «игра по фильму». На самом деле это, наверное, самая обаятельная аркада, которая только выходила на нашей с вами платформе за весь последний год. Динамичный «прыгательный» гeймплей, милая и весьма себе техноло...

11 03 2024 15:29:54

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

10 03 2024 5:30:27

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

09 03 2024 17:31:56

Hei

...верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно потому, что это весело. Ожидается не трехмерный переска...

08 03 2024 18:46:55

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

07 03 2024 9:34:28

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

06 03 2024 15:47:44

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

05 03 2024 8:20:57

DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

04 03 2024 0:44:59

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

03 03 2024 11:52:42

The Last of Us

«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...

02 03 2024 1:44:16

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

01 03 2024 15:51:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::