Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, NFS: Most Wanted, No One Lives Forever 3128.11.2020 14:00  |  Вспоминаем ключевые игры ноября 2000-го, 2005-го, 2010-го и 2015 годов. Спец продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль баснословно дорогих автомобилей, отправит в заснеженную Сибирь на поиски эликсира вечной молодости, устроит нам встречу с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а заодно расскажет, как бывшая форточница спасала мир от вредных русских.

5 лет назад — Rise of the Tomb Raider (10 ноября 2015 года)

Crystal Dynamics впервые попыталась вернуть игрокам Лару Крофт ещё в 2013 году: тогда вышла первая часть перезапуска серии, озаглавленная просто Tomb Raider. Но вместо того, чтобы и дальше продвигать легендарную расхитительницу гробниц как ceкc-символ, разработчики попытались создать ей более простой и приземлённый образ, чтобы показать, как суровые испытания превратили юную Лару в ту боевую искательницу приключений, которую все знали по старым играм и кино. Правда, удалось им это, мягко говоря, не идеально: новый образ Лары, как и скомканная история её взросления, понравились далеко не всем. А вот со второй попытки всё вышло намного лучше. Авторы Rise of the Tomb Raider оставили попытки сделать серьёзный сюжет и вместо этого устроили спектакль в великолепных декорациях: заснеженной и клюквенной Сибири, куда ради антуража перенесли мистический град Китеж, а для разнообразия добавили татаро-монголов и византийцев. Всё это опутали сложными интригами родственных связей и противостоянием нескольких сторон конфликта… впрочем, лучше не задумываться лишний раз над логикой сценария, а просто воспринимать его как сказку про Бабу-Ягу и всех-всех-всех. Намного важнее другое: само приключение. Локации, в которые заносит Лару, не только красивы — они ещё и разнообразны и полны сюрпризов. Как в заправской метроидвании, в «старые» зоны можно возвращаться, чтобы забираться в ранее недоступные места и отыскивать там новые секреты и фрагменты истории. Столкновения с противниками в лучшие свои моменты превращаются в настоящие головоломки: Ларе приходится выдумывать, как вывести из строя целую армию и не попасться на глаза врагу. А «советские» атрибуты этой истории при всей своей нереалистичности впечатляют тем, с каким прилежанием и любовью их постарались вписать в игру. Именно Rise of the Tomb Raider выпала участь отметить двадцатилетие серии изданием Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — оттуда взята и заглавная картинка статьи, где наглядно сошлись прошлое и настоящее. Вышло весьма символично, ведь следующая и самая свежая на данный момент часть, Shadow of the Tomb Raider, так и не смогла затмить сибирское приключение Лары. На одном из этапов Rise of the Tomb Raider мы ходим по обширной территории горнодобывающего завода, куда партия ссылала неугодных: обязательный эпизод в ГУЛАГе, серпы и молоты, гранитный дедушка Ленин, ржавые ЗИЛы. Но, когда Лара бережно крутит в руках серебряный портсигар времен войны и вглядывается в потрепанное семейное фото, с трудом разбирая на обратной стороне выведенное кусочком графита «Помни», желание бросить снобистское замечание о клюкве пропадает, потому что чем дальше, тем больше проникаешься тем, с каким вниманием Crystal Dynamics отнеслись к созданию атмосферы. Из рецензии Игромании на Rise of the Tomb Raider

10 лет назад — Assassin’s Creed: Brotherhood (16 ноября 2010 года)

Первая Assassin’s Creed показала, как делать не надо. Вторая справилась с самыми глобальными проблемами предшественницы — пустым миром и плоскими персонажами. Но нужен был ещё и третий шаг: наконец сделать всё на совесть. Хронологически эта миссия выпала на долю Assassin’s Creed: Brotherhood — прямого продолжения второй части. Но с точки зрения гeймдизайна «Братство» оказалось лишь затравкой перед отличной третьей частью. Brotherhood была призвана сюжетно завершить «римскую» главу серии. Чтобы с чистым сердцем перейти к другим временам и местам, следовало окончательно разобраться с делами Эцио Аудиторе — и это разработчикам вполне удалось. Что же касается контента, то на «Братстве» Ubisoft как будто ставила опыты: сколько побочных миссий, занятий, коллекций и прочих возможностей удастся втиснуть в игру, чтобы она не треснула по швам? Но помимо чисто механического прогресса разработчики «Братства» сделали два важных идейных шага в развитии серии. Во-первых, впервые дали нам почувствовать себя частью того самого братства: отныне мы могли воспитывать собственных последователей и активно прибегать к их помощи в ходе миссий. Управление собственным отрядом ассасинов оказалось одной из самых интересных частей игры. А во-вторых, в Brotherhood впервые в серии появился мультиплеер — да не простой, а под стать основному сеттингу. Игрокам предстояло расправиться с назначенной жертвой, по возможности не привлекая к себе внимания. Но вначале её нужно было вычислить в толпе таких же персонажей — а для этого приходилось следить во все глаза: не выдаст ли себя замаскированный игрок неосторожным движением? Наконец, «Братство» отметилось и третьим важным новшеством: именно начиная с Brotherhood серия Assassin’s Creed перешла на ежегодный конвейер, от которого Ubisoft решилась отказаться лишь к 2018 году. Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Из рецензии Игромании на Assassin’s Creed: Brotherhood

15 лет назад — Need For Speed: Most Wanted (11 ноября 2005 года)

В 2012 году Electronic Arts и Criterion Games повторили сами себя, выпустив Need for Speed: Most Wanted, которая на самом деле была ремейком классической Need for Speed: Most Wanted 2005 года. Именно о последней здесь и пойдёт речь, хотя обновлённая версия — единственная на сегодняшний день возможность купить игру, к примеру, в Steam. Девятая часть культовой гоночной серии была приурочена к выходу консоли Xbox 360, и диск с игрой шёл бонусом к некоторым изданиям новой приставки. Но даже с учётом такого свободного распространения игра стала коммерческим хитом: к 2009 году тираж игры превышал 16 миллионов копий — это рекордное число для всей серии. Фабула игры была предельно проста: герою нужно было забраться на самую вершину карьерной лестницы, победив пятнадцать соперников — чем дальше, тем сильнее и опаснее. Фишка была в том, что все эти конкуренты оказались не просто строчками в миссиях, а настоящими, живыми персонажами со своими привычками, словечками, трюками и даже кусочками истории. А на защите городского порядка стояла полиция — и машины с мигалками появлялись везде, где попахивало незаконными гонками или порчей городского имущества. В наши дни многие поклонники Need for Speed называют Most Wanted лучшей и любимой частью серии. Однако на момент релиза мнения о ней не были столь восторженными: журналисты и гeймеры критиковали глуповатый ИИ соперников, провальный сюжет, затянутые линейные миссии и слишком малое количество новых режимов — всего один. Жаль, что тогда ещё никто не знал, куда серия закатится в будущем: может, в этом случае критики Most Wanted оценили бы по достоинству и захватывающие кошки-мышки с копами, и энергичный саундтрек, и потрясающую (на тот момент) картинку, и разнообразный гeймплей. Most Wanted оставляет странное ощущение: с одной стороны, отчетливо понимаешь, что перед тобой качественная игра, лучшая в своем жанре. С другой стороны, не менее отчетливо понимаешь, что она могла бы быть еще лучше, сделай разработчики в начале кампании нормальные погони с копами. Most Wanted долго запрягает, еще дольше едет, а когда дело доходит до самого интересного, выясняется, что все игроки-пассажиры давно вышли на промежуточных станциях — кому-то не хватило терпения, кому-то стало скучно на полпути к концовке. Из рецензии Игромании на Need for Speed: Most Wanted

20 лет назад — The Operative: No One Lives Forever (9 ноября 2000 года)

No One Lives Forever — одна из тех игр, которые регулярно упоминают в списках главных претендентов на ремейк или хотя бы ремастер. А ещё это одна из тех игр, для которых эта перспектива наиболее маловероятна. Всё дело в авторских правах: лет шесть назад Night Dive пыталась подать заявку на очередное возрождение забытой классики, но издательства Activision, 20th Century Fox и Warner Bros. так и не смогли разобраться, какая часть прав кому принадлежит. Но на всякий случай запретили все действия с торговой маркой. В результате игра не только наверняка не будет обновлена в ближайшие обозримые десятилетия — её даже не могут заново выпустить в цифровых магазинах. А значит, законно поиграть есть шанс лишь у тех, кому в руки попал старый диск с приключениями обаятельной шпионки Кейт Арчер. Чем же хороша NOLF? Прежде всего тем, что это отличный шутер с огромным арсеналом оружия и шпионских устройств и массой игровых возможностей. Кейт путешествует по самым ярким локациям мира: советская база в Германии, затонувший корабль в тропиках, космическая станция. И всё это в антураже (пусть и блёклом) 1960-х годов. А с неглупыми врагами интересно не только сходиться в ураганных перестрелках: стелс-элементы ничуть не хуже, учитывая, что противников не лишили зрения и слуха, а в коридорах местами натыкали камер. Как ни странно, у нас в семье родился хит. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки. На самом деле, только про них и стоило рассказывать в этой статье, ибо достоинства игр подобного рода, кажется, очевидны почти для всех. Оригинально. Захватывает. Иногда пугает. Больше сказать нечего. Нужно играть. Из ретро-обзора Игромании на No One Lives Forever Вот таким выдался ноябрь пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. А вы в те дни тоже играли в эти проекты — или, может, вам запомнились совсем другие? Обязательно расскажите в комментариях.  


Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

18 04 2024 0:36:57

Руководство и прохождение по "Shogun: Total War"

«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...

17 04 2024 22:29:55

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

16 04 2024 21:24:51

Нужно больше Сапковского! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми

Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...

15 04 2024 1:38:57

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

14 04 2024 3:58:36

Тысяча и одна кнопка, глава 1. Обзор 15 современных клавиатур

    Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...

13 04 2024 3:18:57

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

12 04 2024 4:44:37

Молот ведьм против Морриган. Dragon Age: Inquisition

«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...

11 04 2024 12:42:21

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

10 04 2024 9:44:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...

09 04 2024 21:20:38

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

08 04 2024 19:11:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

07 04 2024 14:33:17

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

06 04 2024 15:41:45

Интересное в Сети / Игровые ссылки

      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...

05 04 2024 12:14:26

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

04 04 2024 10:27:19

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

03 04 2024 16:34:57

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

02 04 2024 7:20:26

Руководство и прохождение по "DOOM 3: Resurrection of Evil"

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недоб...

01 04 2024 16:59:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад  

Во что играли 5 лет назадAmerica’s Army Дата выхода: 2002Жанр: интернет-военкоматИздатель/разработчик: US ArmyЕще в 80-х Минобороны США заинтересовалось компьютерными играми. В 90-х оно с любопытством следило за тем, как DOOM 2 по просьбе…|Игромания...

31 03 2024 2:23:34

Resident Evil: The Mercenaries

«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...

30 03 2024 22:34:16

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

29 03 2024 9:41:26

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

28 03 2024 6:10:40

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

27 03 2024 5:44:25

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

26 03 2024 0:53:45

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

25 03 2024 3:22:51

Краткие обзоры. The Hobbit

южет The Hobbit предлагает нам стать участниками приключений, выпавших на долю уважаемого хоббита Бильбо, который, как мы знаем из книги, приключений не любил и старался держаться от них подальше. Все изменилось в тот день, когда к нему в гости пришел...

24 03 2024 8:33:22

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

23 03 2024 9:39:47

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

22 03 2024 7:10:25

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Баллербург

ОБ ИГРЕ. Попытки создать игрушку про баллистические дуэли были, есть и, мы уверены, еще не раз будут. Синопсис “Баллербурга” прост до безобразия: вот тебе пушка, поворачивай ее хоть на 360 градусов, а ствол задирай хоть вертикально. Стреляй в свое удо...

21 03 2024 18:25:16

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

20 03 2024 15:12:22

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

19 03 2024 8:30:20

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

18 03 2024 14:11:43

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

17 03 2024 19:57:13

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

16 03 2024 17:35:37

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

15 03 2024 5:24:41

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

14 03 2024 17:29:32

Я пахну бензином и синим огнем. Тестирование игрового компьютера Meijin LE-Ready Extreme

Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...

13 03 2024 6:33:54

10 главных новогодних ивентов: что Дед Мороз дарит поклонникам онлайн-игр

Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...

12 03 2024 5:36:21

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

11 03 2024 8:32:35

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

10 03 2024 6:43:18

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

09 03 2024 20:16:11

Призpaки в доспехах. Tom Clancy`s Ghost Recon: Future Soldier

«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократно увеличивающий физические возможности…»...

08 03 2024 9:27:31

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

07 03 2024 21:37:52

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

06 03 2024 7:32:35

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

"...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..."...

05 03 2024 10:23:14

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

04 03 2024 19:56:32

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

03 03 2024 8:45:50

Играем: Free Realms

Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...

02 03 2024 22:24:17

«Флешбэк»: основатель «Лентача» Андрей Коняев о приставке LIFA

Андрей Коняев — издатель научно-популярного издания N+1, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач», преподаватель мехмата МГУ и ведущий Kuji Podcast — рассказал Игромании, как хотел Dendy,…|Игромания...

01 03 2024 5:56:58

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

29 02 2024 23:31:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::