В пламени священной войны
Реализм в пустыне
Показ Warfare а именно так называется проект мистлендовцы начали с небольшого представления, исполненного "на бис" Виталием и технологической демо-версией, демонстрирующей возможности игрового движка. Шоу, надо сказать, впечатлило. Движку не чужды последние веяния игровой моды а значит, будут вам и цифры с пятью нулями, обозначающие количество полигонов в кадре, и громадные открытые прострaнcтва, и
|
Небольшой (4х4 километра) фрагмент Аравийского полуострова. Долина среди гор. Светло-серый ландшафт у нас здесь почти пустыня, как-никак с пятнышками чахлого леса и крохотным озерцом. Небольшой поселок, несколько промышленных построек и пара брошенных грузовиков. По небу плывут облака, отбрасывая на землю тени. Повинуясь комaнде Виталия, камера показывает крупным планом лес. Видны деревья. Не четыре с половиной полигона, обтянутых неаккуратной текстурой, а именно деревья: на россыпь веток нанизаны сотни зеленых листков. Позволив вдоволь налюбоваться местной флорой, камера взмывает под небеса. Видно, как деревья превращаются в лес плавно и почти без рывков, свойственных смене детализации. Виталий начинает крутить мышкой, показывая вблизи отдельные фрагменты карты. Поражает полнейшая реалистичность картинки.
Когда, повинуясь очередному движению курсора, в азиатских декорациях появились танки, происходящее на экране стало напоминать репортаж CNN. Военная техника самое главное в игре, и поэтому модели проpaбатываются весьма тщательно. Результат подобной проработки можно увидеть на примере Т-90. Повинуясь приказу, танк чинно разворачивается, демонстрируя хитрый финт гусеницами, и направляется в сторону новой позиции. Башня медленно вращается, "ведя" неподвижную цель, ствол пушки параллелен горизонту (работа стабилизатора!) даже тогда, когда Т-90 переваливается на кочках, будто корабль на
|
Неожиданно из укрытия выруливает "Абрамс" и обстреливает Т-90. Один из снарядов поражает цель. Пелена дыма медленно рассеивается, ее начинает относить от танка в ту же сторону, куда движутся тени от облаков, ветер тут один для всех. Виталий отрывается от демо-версии и рассказывает о том, какие вкусности будут в релизе. К примеру, анимация работы комплексов активной защиты "Арена" и динамической брони.
Сидя на бочке с нефтью
В то время как американские авианосцы бороздят Персидский залив, в мире растет недовольство предполагаемой военной операцией США в Иpaке. Некоторые тpaктуют подобное явление как очередную волну недовольства доминирующей ролью США в мире, другие же копают глубже и понимают регион, где располагается Иpaк, подобен бочке с порохом, к которой осталось поднести фитиль. Уже опубликован ряд документально подтвержденных прогнозов, по которым "маленькая и победоносная" военная операция в Иpaке вполне может перерасти в волну неподконтрольных США событий, которые так или иначе затрагивают пpaктически все мировое сообщество.
На одном из подобных прогнозов и завязан сюжет Warfare. Дело в том, что уже сегодня население соседствующей с Иpaком Саудовской Аравии с недоверием относится к США. После победы последних в Иpaке цены на нефть стабилизируются (читай упадут), что приведет к обеднению
|
В этой точке истории в игру вступите вы.
Вам RTS или варгeйм?
Концепция Warfare местами напоминает упокоившуюся с миром "Вьюгу в пустыне". Имеется глобальная карта Саудовской Аравии, разделенная на некоторое количество районов. В каждом районе живет население, из которого можно рекрутировать солдат в свою армию. Также могут присутствовать нефтедобывающие вышки (приносят деньги), военные заводы (производят и ремонтируют оружие) и трaнcпортные магистрали (повышают скорость перемещения войск по территории). Действия на глобальной карте разворачиваются по классическим канонам так называемой "войны за территорию". Некоторые районы принадлежат игроку на них расположена его армия. Другими владеет противник. Чем большую территорию контролирует игрок, тем больше он получает денег, ресурсов и рекрутов для армии. Это побуждает к постоянной борьбе за участки карты, окрашенные в цвет противника. Чтобы захватить один из районов, следует ввести туда армию. Если в районе
|
"Не стоит забывать, что мы хотим сделать RTS с элементами варгeйма", отмечает Виталий, начиная рассказывать про то, как в игре будут происходить сражения. "Элемент варгeйма" заключается в скрупулезной проработке техники, ее хаpaктеристик и возможностей. Во-первых, ни одна боевая единица в игре не обладает таким распространенным параметром, как health points или "очки жизни". И никаких красных полосок, обозначающих "здоровье", солдат в Warfare может быть ранен или убит, танк можно подбить, ему можно повредить орудие или разорвать гусеницы. Во-вторых, техника в игре будет вести себя пpaктически так же, как и ее реальные аналоги. А это значит, что даже очень крутой боец с "калашниковым" никогда не сможет нанести ощутимый вред закованному в броню "Абрамсу". Зато последний без проблем одним выстрелом отправит к Аллаху десяток шахидов но это не отменяет таких его свойств, как слабое зрение и аллергия на гранатометы. Подобные нюансы учитываются для каждого вида оружия или техники, будь то пистолет Макарова или вертолет AH-64 Apache.
Сражения происходят на трехмерных картах размером до 20х20 километров. Участвует до нескольких тысяч пехотных единиц. Для удобства управления подчиненными реализована стандартная армейская схема подразделений взводы, роты, полки и так далее. Игрок всегда сможет выбрать наиболее подходящий стиль комaндования. Можно просто грамотно разместить войска перед боем, определить тактику и раздать приказы а дальше только наблюдать за сражением. Можно
|
Естественно, при подобной организации сражений особая роль отводится искусственному интеллекту. При программировании изначально учитывается тот факт, что в сражениях подобного масштаба большинство игроков все-таки не смогут уделять внимание всему и сразу. Поэтому отдельные боевые единицы должны уметь действовать самостоятельно. Например, принявшее бой пехотное подразделение, не дожидаясь приказа, развернется в боевой порядок, выбрав наиболее выгодную позицию. Попавший под обстрел танк отступит, поставив дымовую завесу. При этом подразделения, конечно же, изо всех сил постараются выполнить приказы но, как и в реальной жизни, в игре может случиться так, что события станут развиваться несколько иначе, чем планировали комaндиры.
Помимо полномасштабных сражений, в районах противника можно проводить разведку и диверсионные операции. В первом случае на территории супостата действует небольшое подразделение, передающее сведения о численности вражеских войск и их действиях. Само собой, разведчиков могут обнаружить. Диверсионные операции отличаются от полномасштабного нападения тем, что их цель не захват района, а уничтожение или повреждение принадлежащего врагу объекта. Кстати, диверсионные подразделения могут захватывать и угонять чужую технику.
Две дороги
В игре будет две кампании за США и за Саудовскую Аравию. Агрессия
|
Кампания за Саудовскую Аравию выглядит совершенно по-другому. Ваш герой араб, недавно получивший образование в одном из крупных западных университетов. Таких людей экстремистские организации с радостью берут на должность полевых комaндиров. Так ваш герой станет комaндиром одного из сотен отрядов, подчиняющихся "Талибану". "Небольшая группа людей, несколько верблюдов-трaнcпортов да "Тойота" со "Стингером" или пулеметом", таким, со слов Виталия, будет ваше подразделение. С его помощью вам предстоит на протяжении
|
Тактика действий за каждую из сторон своя. Во главе армии США вам предстоит вытворять все то, что вытворяли американцы во время "Бури в пустыне", и даже больше. На жителей Саудовской Аравии можно натравить спецназ, чередуя его действия с ковровыми бомбардировками, точечными ударами высокотехнологичным оружием и танковыми парадами. Даже тактический ядерный заряд подорвать дадут. За последствия в виде возросших антиамериканских настроений можно не беспокоиться армия США в игре действует, опираясь на свои базы, подкрепления ей привозят прямиком из-за океана, поэтому зависимость от территории Саудовской Аравии у американцев очень низка. Максимум, что смогут сделать озверевшие мирные жители так
|
А вот если вы играете за арабов, беспокоиться об антивоенных настроениях не придется. Согласно Корану, гибель в битве с иноверцами величайший подвиг, поэтому мусульмане пойдут на верную cмepть стройными рядами и с песнями. В рядах саудитов найдется место даже воинам-cмepтникам. Поэтому диверсии и партизанские действия на долгое время станут главным козырем арабов. А вот с военной техникой на протяжении почти всей кампании будут проблемы. Как сказал Виталий, "появление первого Т-80 в вашей армии станет настоящим праздником". Дело в том, что с началом войны ООН автоматически наложит запрет на легальные поставки военной техники в Саудовскую Аравию. Поэтому приобрести партию тех же танков если и получится, то только нелегально и за очень большие деньги. В остальных же случаях техника будет либо приходить в виде подарков и "материальной помощи" от сочувствующих стран и организаций, либо угоняться у "Талибана" и американцев. "Кампания за арабов планируется намного более тактической", утверждает Виталий. И, похоже, намного более сложной.
Симы идут на войну
Пристальное внимание уделяется ролевому аспекту. Каждого конкретного Джона Смита или Фавазу Вайя Аль-Рабейи обязательно наделят
|
Помимо "обычных" солдат, разработчики создадут и некоторое количество уникальных бойцов с прописанными "вручную" хаpaктеристиками. Для этих мини-героев разpaбатывается специальная система "событий" небольших скриптовых сценок, ведущих к тем или иным результатам. Например, в одном из ваших подразделений может служить ничем не приметный Абдула. Как и все остальные, он будет регулярно совершать намаз, не менее регулярно чистить свой автомат и выполнять приказы комaндования. А потом, в одном из боев, Абдула неожиданно встретит своего брата, предводителя крупного подразделения "Талибан". Взыграют родственные узы, опустятся автоматы и бац! до того враждебный отряд перейдет на вашу сторону. Вероятность возникновения какого-то конкретного "события" в масштабах игры невысока (например, для описанного случая нужно, чтобы
|
Предполагаются и более масштабные "события", в которых игроку предстоит принять самое непосредственное участие. Вот пример в одном из захваченных игроком районов неожиданно появится группа боевиков, ранее успевших "отличиться" в Чечне. Сразу же после обнаружения этой группы объявятся представители России, которые попросят разрешения выслать свое подразделение для захвата или уничтожения боевиков. Если вы согласитесь, и операция пройдет успешно, то вполне вероятно, что через некоторое время придет награда в виде пары новеньких танков. Ну, а в случае отказа дарить подарки будут уже боевики. И совсем не обязательно, что "презент" от них положительно скажется на вашем благополучии. Выбор в Warfare пpaктически всегда сопряжен с риском.
Семьсот тридцать дней
Или, если по-другому, два года. Именно столько времени, по планам зеленоградских стратегов, продлятся боевые действия на территории Саудовской Аравии. И именно столько времени осталось до выхода Warfare. За эти два года ребятам из MiST land предстоит сделать многое. Помимо всего вышеперечисленного, в игру планируется включить интересный и сбалансированный мультиплеер, масштабный редактор, позволяющий создавать сложные дополнения, и много, очень много других приятных вещей.
И знаете они ведь это сделают!
Так что начинаем считать дни. Завтра будет уже семьсот двадцать девять.
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...
27 03 2024 6:27:55
Как признаются авторы, стелс в игре очень упрощен: главное — зайти врагу за спину. Компьютерные игры порой ругают за то, что в них искажен образ женщины — как правило, она слишком эмансипирована, слишком воинственна и…|Игромания...
26 03 2024 7:33:42
Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...
25 03 2024 22:20:33
«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...
24 03 2024 4:36:35
«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...
23 03 2024 12:49:12
итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...
22 03 2024 19:25:38
«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...
21 03 2024 21:20:55
Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....
20 03 2024 1:50:17
Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...
19 03 2024 4:16:48
HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...
18 03 2024 2:36:52
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
17 03 2024 12:37:40
значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...
16 03 2024 16:26:45
Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка —…|Игромания...
15 03 2024 2:58:38
Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...
14 03 2024 22:54:42
Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...
13 03 2024 9:29:16
Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...
12 03 2024 16:18:59
Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...
11 03 2024 9:21:58
несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...
10 03 2024 23:59:45
Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...
09 03 2024 6:22:19
государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...
08 03 2024 9:56:48
После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...
07 03 2024 16:57:45
к двухлетию Tiberian Sun, мы расскажем о редакторе VXL Editor, с помощью которого можно создать свой собственный, неповторимый облик юнита... юнита своей мечты....
06 03 2024 23:37:23
В ДЕТАЛЯХПамять: 1, 2 Гб (флэш)Поддержка форматов: аудио: MP3,WMA, OGGКоммуникации: USB 2.0Разъемы: 3,5 ммКомплект поставки: наушники, переходник для USBРазмеры: 42x42x16 ммВес: 17 гСредняя цена: 1000 руб.Простой плеер, умеющий лишь воспроизводить...
04 03 2024 20:28:10
В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...
03 03 2024 13:23:25
Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...
02 03 2024 12:18:24
...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...
01 03 2024 11:27:19
«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...
29 02 2024 21:50:29
Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...
28 02 2024 20:52:39
«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...
27 02 2024 13:14:52
Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....
26 02 2024 4:30:12
«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...
25 02 2024 12:38:13
• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...
24 02 2024 15:32:48
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...
23 02 2024 15:17:14
«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...
22 02 2024 18:51:49
Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...
21 02 2024 14:21:51
в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...
20 02 2024 10:56:39
Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...
19 02 2024 22:41:59
...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...
18 02 2024 3:42:46
Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...
17 02 2024 12:48:37
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...
16 02 2024 21:39:41
с одной стороны, сочетает в себе возможности крупных 3D-утилит вроде 3DS Max, позволяя создавать все этапы анимации, с другой — достаточно простой, чтобы его за несколько месяцев мог освоить пользователь, вообще никогда не имевший дела с подобными програм...
15 02 2024 9:20:31
Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...
14 02 2024 3:57:56
«…К холодному рассудку и базовым инстинктам у симов теперь добавятся еще и чувства, что еще немножко продвинет их по эволюционной лестнице к нам, к живым людям. Впрочем, насколько это нововведение значимо для игрового процесса, мы судить не возьмемся, пок...
13 02 2024 23:47:18
Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...
12 02 2024 22:28:40
Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...
11 02 2024 14:16:55
Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...
10 02 2024 15:48:22
«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...
09 02 2024 23:55:11
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
08 02 2024 13:13:56
Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышались...
07 02 2024 10:39:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::