Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Назад в Старый мир
Демоверсия Monster Hunter Rise довольно жёстко ограничена по контенту и времени: нечто подобное Capcom ранее провернула с 1-Shot Demo для Resident Evil 2. Одна локация, четыре задания и четыре же монстра, на которых можно поохотиться лишь пару десятков раз, — всего ничего по меркам серии. На выбор доступны все типы оружия (новых среди них не появилось), но заглянуть «под капот», чтобы изучить хаpaктеристики снаряжения и навыки, нельзя: об этих нюансах авторы пока не распространяются. В остальном же базовый гeймплей остался почти неизменным — переучиваться и осваивать механики с нуля не придётся. Тем не менее после демки остаётся ощущение, что у Monster Hunter Rise гораздо больше общего с ранними играми серии, чем с ближайшей предшественницей. Приятные мелочи, которые привнесли в World для комфорта игрока, никуда не делись — франшиза уже вряд ли вернётся в тёмные времена, когда информацию о монстрах и ветках прокачки оружия приходилось искать на сторонних сайтах. Просто в плане гeймдизайна разработчики слегка переставили акценты, отказались от спopных нововведений и вернулись к сути Monster Hunter: битве человека и монстра, где главное — холодная голова и смекалка. Бестиарий тоже теперь ближе к классическому, без засилья динозавроподобных чудищ. Арзурос похож на гибрид медведя и барcyкa, а речная виверна мидзуцунэ — на пушистую помесь дpaкона и лисы Лучше всего это видно по дизайну локаций, который поначалу очень легко записать в минусы. Единственная доступная в демоверсии карта — Руины святилища, — прямо скажем, не блещет детализацией: всё не так плохо, как в той же MHGU, но и до грандиозных экосистем из World ей бесконечно далеко. Незамысловатый ландшафт, угловатая геометрия, «мыльные» текстуры, меньше живности, растений и ресурсов. Окружению не хватает контраста, освещение блёклое. А интеpaктивных объектов так и вовсе нет — судя по всему, в Rise уже не получится смыть гнездо ратианы, прорвав плотину, или завалить древнего дpaкона сталактитами в его собственной пещере. Обидно, но здесь у авторов едва ли был выбор: Switch не отличается мощностью, визуал уровня World платформа никак не потянет. Впрочем, столь радикальный дayнгрейд в Rise как минимум не вызывает отторжения. Гигантские, невероятно комплексные локации были чуть ли не основной продающей чертой World, но многим (самым убеждённым) поклонникам серии они не особенно пришлись по вкусу. Дескать, деталей в игровом мире получилось слишком уж много: о ресурсы спотыкаешься на каждом шагу, монстров часто нужно преследовать хитроумными тропами, а многоуровневая архитектура плохо запоминается. Всё это, конечно, здорово, красиво и мотивирует заниматься исследованием, вот только в процессе самой охоты скорее путается под ногами. Мне эта претензия всегда казалась откровенно надуманной, но… Теперь, поиграв в Monster Hunter Rise, я хорошо понимаю, о чём шла речь. Здесь локации (даром что они стали меньше) действительно ощущаются куда более просторными и удобными, а не оттягивают на себя слишком много внимания, как это было в World. К тому же, несмотря на графический дayнгрейд, игра всё равно хорошо выглядит благодаря работе художников: разрушенный храм на севере, бамбуковая роща в центре, скалистые водопады на западе. В Руинах святилища полно запоминающихся местечек, по которым легко ориентироваться. Да и в целом приятно, что Capcom вновь вернулась к эстетике, навеянной японским средневековьем: World как будто бы стеснялась своих корней, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию.Магма течёт в наших жилах
Другой примечательный момент — это вертикальность локаций, и она прямо связана с одной из новых механик Rise. Попрощайтесь с хватательным когтем и рогаткой для запуска снарядов — теперь все охотники пользуются прутожуками. По нажатию двух кнопок эти зелёные мотыльки мгновенно создают мерцающий трос, на котором можно взмыть в воздух или же сделать рывок на земле, чтобы уйти от удара. При определённой сноровке жуками можно пользоваться почти как паутиной в Marvel’s Spider-Man, чтобы преодолевать большие расстояния и взбираться на высоту, — правда, зарядов в начале каждого задания всего два. Но они довольно быстро перезаряжаются, а во время охоты можно найти больше насекомых — а значит, и больше зарядов. Сейчас кажется, что некоторым монстрам физически нечем ответить на внезапный прирост ловкости у охотников. По крайней мере, если у них нет дальнобойных атак Архитектура локации во многом завязана как раз на эту мобильность. Области, куда можно добраться пешком, тут и там перемежаются непролазными дебрями — в Руинах святилища их роль выполняют высокие скалы и горные ущелья. Там же, как правило, и спрятаны самые ценные ресурсы на карте, будь то редкие растения, руда для ковки оружия или мелкие животные со своими бонусами. Если хочется набить инвентарь полезным лутом, то придётся заняться акробатикой. И, с одной стороны, это немного настораживает: не хочется, чтобы в релизной версии игры труднодоступные места просто служили тайниками, к которым предстоит мотаться десятки раз ради фарма ингредиентов. А с другой стороны, летать по охотничьим владениям на прутожуках вообще не надоедает; по крайней мере, в демке. Первое время глаза даже немного разбегаются от обилия мест, куда можно запрыгнуть и залезть: подобная свобода в передвижении для серии в новинку. Да и завязана механика, как я уже говорил, всего на две кнопки — уже через пару заданий ей пользуешься инстинктивно, совершенно не задумываясь. А ещё у охотников появились новые помощники вдобавок к котикам-палико — псы-паламуты. Лучшие друзья человека и отличный трaнcпорт на пересечённой местности К тому же жуки крайне полезны и в бою. Если ранние Monster Hunter ещё можно обвинить в излишне медленном темпе гeймплея, то в Rise ситуация совсем иная. С появлением жуков у охотника — вне зависимости от того, насколько тяжело он вооружён — всегда есть возможность быстро сократить дистанцию до цели. Или, наоборот, резко отступить, поправить здоровье и заточить оружие, прыгнув на ближайшую крышу. А если вражеская атака подбрасывает персонажа в воздух, то можно потратить один заряд, чтобы восстановиться в полёте и тут же контратаковать. Вдобавок у каждого типа оружия есть несколько уникальных приёмов, которые также расходуют заряды прутожуков, — эта идея напоминает о Monster Hunter Generations Ultimate с её системой Hunter Arts. Скажем, с копьём можно вонзить в цель кунай, привязанный к тросу, чтобы в любой момент подтянуться к монстру. У двуручного меча есть рывок, убирающий клинок в ножны и ненадолго повышающий урон, а у копьепушки — усиленный блок, который восстанавливает остроту оружия. Только эти трюки, в отличие от аналогичных навыков из MHGU, можно использовать гораздо чаще — лишь бы хватало жуков. В прошлый раз, когда Capcom попыталась разбавить привычную для Monster Hunter рутину свистелками, получилась катастрофа: хватательный коготь из Iceborne. На бумаге и в трейлерах механика выглядела свежо, но на пpaктике, пускай комьюнити и не сразу заметило подвох, эффект оказался прямо противоположным: она сделала бои куда более однообразными. С кем бы игрок ни бился, обязательно нужно сначала размягчить монстру шкуру, потому что иначе (на ранге мастера) урон будет совсем уж смешным. Из полезного гаджета коготь быстро превратился в камень на шее, от которого фактически нельзя было отказаться — по крайней мере, если игрок хотел сражаться эффективно. Я беспокоился, что в Rise произойдёт похожая добровольно-принудительная трагедия, но зря — игра вовсе не заставляет пользоваться новыми механиками. Все монстры в демоверсии при желании спокойно побеждаются и «гoлыми руками», без дополнительных трюков, и уже хотя бы поэтому баловаться с жуками гораздо интереснее, чем с когтем. Хочется экспериментировать, изучать, какие окна для атак они открывают, как с их помощью можно облегчить охоту. Я как-то раз получил по лицу от мидзуцунэ, но в полёте зацепился жуком за стену, пробежался по ней и, оттолкнувшись, спрыгнул ящерице на голову с тяжеленным двуручником. Справился ли бы я без таких анимешных манёвров? Разумеется, но без них экшен был бы не таким стильным. В конце концов, зачем сбивать взлетевшую виверну ослепляющей бомбой, если можно выстрелить собой, как из рогатки, и впечатать её в землю молотом? Зачем уклоняться от атаки по области кувырком, если можно зависнуть в воздухе и переждать опасность? Я могу привести ещё много примеров, но суть в том, что прутожуки создают большой простор для импровизации с кучей тактических опций — очень удобных, но совершенно необязательных. В этот же список можно занести переработанную механику езды на монстрах. Если раньше их можно было просто повалить на землю или заставить врезаться в стену, то теперь, ослабив противника, охотник какое-то время управляет им, как марионеткой. Можно отправиться на другой конец карты, заарканить там какую-нибудь тварь, доехать верхом на ней до цели и стравить чудовищ друг с другом — и полезно, и приятно. О балансе разработчики тоже не забыли: провернуть такую рокировку можно лишь один (совсем редко — два) раз за охоту. Вряд ли она станет неотъемлемой частью всех заданий, но, опять же, такая опция есть. И приятно, что она всегда припрятана в рукаве. Конечно, у меня по-прежнему остались кое-какие сомнения насчёт Monster Hunter Rise. Непонятно, например, зачем вновь разделять квесты на одиночные и мультиплеерные, если World прекрасно обошлась без такой архаики. Любопытно, что там с системой навыков, эндгeйм-контентом и производительностью в особо жарких схватках. Баланс оружия тоже вызывает вопросы. Не удивлюсь, если после релиза народ массово схватится за молоты и охотничьи рога: настолько сильно их подняли. Наверняка ясно только одно: Monster Hunter Rise — ни в коей мере не шаг назад, а, скорее, шаг навстречу традициям. Чётко взвешенный и размеренный. И если у Capcom всё получится, то на Nintendo Switch появится ещё один проект, ради которого не жалко приобрести консоль.Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...
27 03 2024 0:53:55
нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...
26 03 2024 14:30:35
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
25 03 2024 18:49:39
League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...
24 03 2024 13:32:47
Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...
23 03 2024 22:44:17
Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...
22 03 2024 1:34:50
удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...
21 03 2024 15:59:26
www.dopingpong.com Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...
20 03 2024 2:59:43
Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...
19 03 2024 17:54:26
«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...
18 03 2024 10:35:56
"Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день. Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...
17 03 2024 2:59:12
Нетбук-трaнcформер Технические хаpaктеристики Операционная система: Windows 7 Home Premium * Дисплей: 10,1 дюйма (1024x600), сенсорный ЖК (мультитач), LED-подсветка * Процессор: Intel Atom N450, 1,66 ГГц * Оперативная память: 1/2 Гб DDR2-667 МГц *…|Игромания...
16 03 2024 0:19:15
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
15 03 2024 0:49:27
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...
14 03 2024 0:46:54
Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...
13 03 2024 1:20:16
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
12 03 2024 11:34:32
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...
11 03 2024 14:51:45
Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...
10 03 2024 17:22:58
Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...
09 03 2024 4:29:40
Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...
08 03 2024 6:10:30
Вселенная Super Mario огромна, но сам Марио — далеко не единственный главный герой игр по ней. Luigi’s Mansion, Yoshi’s Island, Super Princess Peach… Разработчики не стесняют себя ни в жанрах, ни в форме;…|Игромания...
07 03 2024 0:26:11
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
06 03 2024 23:32:54
вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...
05 03 2024 5:24:28
Flirt up your life По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...
04 03 2024 5:31:25
«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...
03 03 2024 19:51:19
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....
02 03 2024 20:42:57
...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для пр...
01 03 2024 18:45:30
...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...
29 02 2024 16:36:34
Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...
28 02 2024 21:41:50
«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...
27 02 2024 3:12:45
Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...
26 02 2024 7:18:23
«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...
25 02 2024 4:39:15
«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...
24 02 2024 19:19:58
чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...
23 02 2024 4:56:12
ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...
22 02 2024 16:51:48
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...
21 02 2024 7:18:22
...Halo 2 была представлена на E3’2003. Как вспоминала потом комaнда в официальной историографии, подготовка этой демки стоила им стольких нервов и седых волос, что врагу не пожелаешь. Когда все, казалось, было готово и сотрудники Bungie начала тест...
20 02 2024 12:55:55
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...
19 02 2024 22:38:42
«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...
18 02 2024 18:41:30
Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...
17 02 2024 6:33:46
Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...
16 02 2024 10:55:34
THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...
15 02 2024 10:55:17
Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...
14 02 2024 8:43:53
Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...
13 02 2024 18:16:36
Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...
12 02 2024 13:22:50
Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...
11 02 2024 11:12:42
Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...
10 02 2024 11:50:46
корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...
09 02 2024 5:16:52
Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...
08 02 2024 21:58:15
“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...
07 02 2024 1:38:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::