Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

Спец Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов 1823.02.2021 13:00  |  К выходу Persona 5 Strikers вспоминаем истории самых удачных спин-оффов последних лет. СпецЗа спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает игру, которая во всём уступает оригиналу. Ну и зачем она тогда нужна, если её очевидно делали, только чтобы заработать денег на фанатах? Однако в этом правиле есть исключения — редкие, но крайне приятные. Выходящая сегодня Persona 5 Strikers немного не дотянула до этой планки, зато подкинула нам хороший повод вспомнить истории самых удачных спин-оффов последних лет. Тех, чьи авторы действительно горели своим делом, а не просто пытались выслужиться перед инвесторами.

Apex Legends

Время идёт, но боль от преждевременного забытья франшизы Titanfall не утихает. Проработанные механики, неповторимый игровой процесс, комaнда разработчиков с годами опыта за плечами — всё пошло прахом из-за неумелых бизнес-решений издателя. Первую часть Electronic Arts выпустила весной, к тому же эксклюзивно для PC и Xbox One, проигравшей гонку консолей. А вторую — аккурат к релизу Battlefield 1, тем самым создав соперничество между собственными же продуктами и поставив сравнительно новую IP в неудобное положение. В итоге даже сиквел с неожиданно толковой сюжетной кампанией обернулся коммерческим провалом, а разговоры о развитии серии плавно затихли. В своё время этот трейлер насторожил многих, но, как выяснилось, напрасно — игра в одночасье стала хитом В связи с этим было не очень понятно, как вообще реагировать на внезапный выход Apex Legends. Получается, Titanfall ещё жива, и можно ждать следующую номерную часть? Или, напротив, Electronic Arts решила выжать из неё хоть какой-то профит с помощью очередной «королевской битвы»? По первому пункту до сих пор нет ясности, зато по второму все сомнения развеялись уже спустя несколько дней после релиза — Apex Legends получилась какой угодно, но никак не «очередной». Студия Respawn Entertainment основательно встряхнула устоявшиеся каноны жанра, и результатом стал, пожалуй, один из самых узнаваемых проектов на рынке сетевых шутеров. Динамика и темп Titanfall встроились в рамки battle royale как влитые: благодаря им привычные правила игры раскрылись совершенно по-новому. Неудивительно, что авторы растолкали конкурентов по нише так решительно, будто никаких финансовых неудач и не было. Всего-то и стоило выпустить хорошую игру в правильный момент.

Persona

Глядя на Persona 5, сложно представить, что франшиза, задавшая новый стандарт качества в жанре JRPG, когда-то была лишь спин-оффом другой, широко известной в узких кругах серии — Shin Megami Tensei. В прошлом студия Atlus славилась своими хардкорными «данжен кроулерами», которые сейчас считаются культовыми, но тогда не пользовались запредельной популярностью. Как раз в попытке привлечь новую аудиторию разработчики и запустили два ответвления Shin Megami Tensei: Devil Summoner в 1995 году и Revelations: Persona — в 1996-м. Там место действия перенесли в сеттинг школы, а главными героями выступили подростки, борющиеся со своими внутренними конфликтами. Под новым креативным началом Persona заслужила такой кредит доверия, что даже первый тизер пятой части с таинственными стульями наделал немало шума Уже спустя три года игра получила аж два продолжения — Innocent Sin и Eternal Punishment (обязательно поиграйте, если ещё не) — однако с массовой популярностью у Persona по-прежнему не ладилось. Разработчики никак не могли отделаться от «хардкорного» ярлыка, который отталкивал более казуальную публику: консервативное руководство студии понимало проблему, но не желало идти на эксперименты. Серия уже было зашла в тупик, но ситуация кардинально изменилась, когда к работе над Persona 3 привлекли продюсера Кацуру Хасино. Вместо того, чтобы делать очередное продолжение и буксовать на одном месте, он собрал комaнду из молодых сотрудников Atlus, вместе с которыми переизобрёл серию пpaктически с нуля. В результате благодаря Хасино и его единомышленникам Persona стала той игрой, что мы знаем и любим. Упростив запyтaнную боевую систему и соединив её с элементами визуальной новеллы, авторы наконец нашли способ угодить массовой аудитории. Хардкорщики по-прежнему могли заморачиваться с прокачкой персон, а казуальная аудитория наслаждалась симуляцией школьной жизни и часами напролёт общалась с персонажами, «прокачивая» социальные ветки. Спин-офф, чья судьба висела на волоске, не только прослыл одной из лучших игр для PlayStation 2, но и заложил основу формулы, которая в будущем стала визитной карточкой Persona: других таких игр просто не найти, как ни пытайся.

Metal Gear Rising: Revengeance

Есть игры, которые говорят за себя совершенно без слов. По одному взгляду на Metal Gear Rising можно безошибочно догадаться, что Хидео Кодзима опять забыл принять свои таблетки… Вот только сам Кодзима над этим проектом не работал. Точнее, не смог довести его до конца. Разработка продвинулась немногим дальше этого трейлера, но механика расчлeнения (zan-datsu) осталась и в финальной игре Гeймдизайнер задумал прокинуть мостик между второй и четвёртой частями Metal Gear Solid, рассказав историю о том, как Райден превратился из смазливого шпиона в сурового киберниндзя. Жанр сменился со стелса на слэшер, а центральной гeймплейной механикой должна была стать возможность прицельно разрубать врагов и другие объекты на мелкие кусочки. На словах всё это звучало неплохо, но в реальности коллектив Kojima Productions с трудом представлял, как на основе этой идеи выстроить целую игру. Кодзима решил принимать минимальное участие в разработке, чтобы дать своей молодой комaнде шанс набраться опыта — и она явно не справлялась с задачей. Сначала проект попал в производственный ад, а затем, когда Кодзима решил, что его уже не спасти, и вовсе был по-тихому закрыт. Но вместо того, чтобы окончательно сдаться, «гений» нашёл поразительно удачный выход из ситуации: он вверил наработки по незаконченной игре в руки PlatinumGames и попросил её воскресить проект. Надо ли говорить, что авторы Bayonetta не подвели? Получив в своё распоряжение вселенную Metal Gear и творческий карт-бланш от её создателя, они сделали то, что умеют лучше всего: скоростной, стильный, абсолютно бешеный экшен. С наномашинами (сынок), гигантскими роботами, киборгами, пафосом, философией и ядрёной геополитической шизофазией — словом, со всем, за что мы нежно любим Metal Gear Solid.

Far Cry 3: Blood Dragon

В контексте игровой индустрии ностальгия — это палка о двух концах. В неумелых или падких на лёгкие деньги руках она не вызывает ничего, кроме неловкого молчания и отвращения, однако если за дело берутся люди с горящими глазами, то ностальгия превращается в настоящее искусство. Far Cry 3: Blood Dragon однозначно принадлежит ко второй категории: до сих пор с трудом верится, что Ubisoft одобрила её производство. Креативный директор проекта Дин Эванс предложил идею пародии на фантастические боевики восьмидесятых шутки ради, но, как обычно, шутка зашла слишком далеко — на разработку самостоятельного DLC отвели полгода. Интервью с Майклом Бином говорит о качестве Blood Dragon всё, что нужно знать Эванс, будучи поклонником ретро, вцепился в этот шанс изо всех сил. Для работы над саундтреком он выцепил австралийских электронщиков Power Glove, записавших музыку для «Бoмжа с дробовиком», и даже убедил Майкла Бина (Капрал Хикс из «Чужих», Кайл Риз из «Терминатора») сыграть главного героя — после фиаско с Aliens: Colonial Marines актёр не хотел вновь соваться в видеоигры. Но в Blood Dragon всё кричит о том, как сильно её авторы любили свою работу и фильмы, над которыми игра потешается. Киберсолдат Рекс Кольт вырывает сердца убитых врагов, мочит ванлайнеры направо и налево, охотится на меха-динозавров и постоянно препирается с назойливым ИИ-помощником, раздающим Дypaцкие советы. Всё, включая оружие главного героя, отсвечивает неоном как новогодняя ёлка, а на фоне непременно играет ретровейв и эмбиент в духе Карпентера. В конце концов, идиотизм — тоже искусство, и в этом специфическом типе идиотизма у Blood Dragon нет равных. Ну, за исключением разве что короткометражки Kung Fury.

Fortnite: Battle Royale

Об Epic Games можно отзываться по-разному, но в одном ей не откажешь: компания умеет адаптироваться под любую ситуацию на рынке. Взять хотя бы Fortnite. В 2011 году, когда её ещё только-только анонсировали, ни о каком battle royale и речи ни шло. Тогда разработчики занимались кооперативным шутером, который по изначальной задумке должен был стать гибридом Minecraft, Terraria и Gears of War. И хотя у идеи были шансы на успех, работа над проектом довольно быстро застопорилась из-за технических и бюрократических проволочек. Инженеры использовали игру в качестве тестовой площадки для будущего Unreal Engine 4, а крупная сделка с Tencent вынудила студию провести серьёзные кадровые перестановки. Вы бы предсказали по этому видео, во что выльется релиз Fortnite: Battle Royale? Всё это настолько затормозило прогресс, что Fortnite успела мopaльно устареть ещё до релиза и добралась только до раннего доступа целых шесть лет спустя, когда многие о ней благополучно забыли. Но он прожёг слишком большую дыру в бюджете компании, чтобы взять и забросить живой сервис в зародыше. Собственно, Epic Games и не стала ничего забрасывать: она просто заменила устаревшие тренды на современные. Оглядываясь на ажиотаж вокруг PUBG, которая как раз вышла в марте 2017-го, комaнда буквально на коленке, за два месяца, без стыда и совести набросала свою «королевскую битву» на базе Fortnite. Только бесплатную и мультяшную. Сложно сказать, что вызывает больше эмоций: то, насколько предприимчивым был этот ход, или то, что он действительно сработал. Да ещё как сработал. Думаю, даже сама студия вряд ли рассчитывала, что Fortnite: Battle Royale станет крупнейшим онлайн-проектом в истории. Она приносит Epic Games баснословную прибыль, музыканты используют её в качестве концертных площадок, стримы собирают миллионы зрителей — даже Тор в «Мстителях» рубился в Fortnite. Battle Royale оставила позади и PUBG, и все остальные сетевые шутеры, и тем более оригинальную игру, о которой сейчас вспоминает лишь горстка убеждённых поклонников — даже сами авторы теперь будто бы делают вид, что её никогда не было. И это — только те истории, что приходят в голову сразу. А какие аналогичные проекты помните вы? Стоит ли нам написать о каком-то из них подробнее?  


Hunted: The Demon's Forge

«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...

27 04 2024 17:28:28

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

26 04 2024 18:42:16

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

25 04 2024 14:52:33

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

24 04 2024 2:28:44

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

23 04 2024 0:17:54

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3

«…Важно понимать, что Ultimate Ninja Storm 3 — не внезапный прорыв, а результат десяти лет упopной работы и полировки изначальной концепции. Японцы годами экспериментировали и выводили нужную формулу. С одной стороны, никаких тебе глобальных рывков вперед...

22 04 2024 18:44:45

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

21 04 2024 5:49:36

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

20 04 2024 4:21:39

Overkill’s The Walking Dead. Зомби, крафтинг и прочие инновации

14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...

19 04 2024 12:40:52

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

18 04 2024 13:21:35

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

17 04 2024 12:18:18

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

16 04 2024 17:36:48

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 1:45:33

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

14 04 2024 12:24:32

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

13 04 2024 10:20:50

Первый взгляд. Адреналин-шоу

    Gaijin Entertainment неожиданно “выстрелили” на последней КРИ. Только самый ленивый не отсмотрел их инновационный “симулятор” дpaкона, Flight of Fancy, наш ответ Sony Playstation 2 и ее EyeToy. Главгерой “Полета Фант...

12 04 2024 19:40:22

Stronghold 3

«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...

11 04 2024 8:51:34

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

10 04 2024 23:19:20

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

09 04 2024 19:56:59

Mass Effect: Andromeda: что мы знаем о реальной галактике Андромеды

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda У галактики Андромеды сразу несколько имен. Кто-то ее так и называет, кто-то предпочитает «сухой» термин М31, а для кого-то она — Туманность Андромеды. Долгие годы она привлекала…|Игромания...

08 04 2024 18:53:15

Первый взгляд. Lotus Challenge

 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...

07 04 2024 15:55:42

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

06 04 2024 5:41:24

Первый взгляд. American McGee’s Oz

   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долго...

05 04 2024 5:28:48

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

04 04 2024 23:40:56

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

03 04 2024 21:35:49

Heaven

Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...

02 04 2024 17:41:54

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

01 04 2024 22:52:18

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

31 03 2024 18:51:53

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

30 03 2024 14:29:14

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

29 03 2024 21:37:38

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

28 03 2024 6:21:19

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

27 03 2024 15:43:36

Lumines: Puzzle Fusion

лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...

26 03 2024 15:10:57

Chaos League (Лига Хаоса)

перед матчем всем желающим рекомендуется воспользоваться услугами теневого бизнеса лиги. С его помощью можно, например, подкинуть бабла судье — арбитр на радостях будет закрывать глаза на многие ваши бесчинства на поле. Или нанять xyлиганов...

25 03 2024 16:51:42

Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

24 03 2024 16:12:11

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

23 03 2024 10:11:40

Psychotoxic: Gateway to Hell

"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...

22 03 2024 6:28:50

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

21 03 2024 5:38:11

Руководство и прохождение по "Imperium Galactica II: Alliances"

Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480...

20 03 2024 7:21:27

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

19 03 2024 1:46:46

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

18 03 2024 20:18:22

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

17 03 2024 21:23:38

Электронный друг взаймы. Краткое экономическое пособие по приобретению компьютера в кредит

"..Да и как показывает пpaктика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого...

16 03 2024 12:30:26

Горячая линия: железо

    Перезагружаю я однажды свой компьютер и вижу следующее: SMART Failure Predicted on Primary Master : ST340016A. WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. A failure may be imminent. У меня…|Игромания...

15 03 2024 0:55:26

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

14 03 2024 22:27:18

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

13 03 2024 23:24:24

Игры в духе сериала «Твин-Пикс»: от Alan Wake и Silent Hill до Life is Strange и Husk

Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...

12 03 2024 1:59:19

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

11 03 2024 11:41:15

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

10 03 2024 1:46:57

Веридкт. Battle for Troy

    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...

09 03 2024 10:23:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::