Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Рецензии Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу 523.06.2021 13:00  |  Карточная игра + roguelike + RPG в одном флаконе и все механики на удивление хорошо работают. Близкие по духу Hearthstone Gwent Loop Hero Серия Borderlands Curse of the Dead Gods Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы Don’t Starve, Mark of the Ninja и Invisible, Inc., на удачных экспериментах с гeймплеем собаку съели, так что от Griftlands стоило ожидать как минимум парочку сюрпризов. Формула игры интригует: взять roguelike, добавить карточную боёвку с ролевым отыгрышем и системой репутации, а в каждом забеге сделать упор на диалоги и сюжет. Подобно Loop Hero, получившегося монстра Франкенштейна сложно отнести к какому-то определенному жанру. А потому и разбираться, что и как здесь устроено, вдвойне интересно.

Давным-давно в одной далекой… а Хеш его знает где

Действие Griftlands разворачивается на выдуманной планете Хавария, где человечество и другие инопланетные расы, судя по всему, переживают не лучшие времена. Технологии в упадке, а остатками былого прогресса торгует клан Электробаронов, то и дело кусаясь за власть с религиозным культом почитателей Хеша — огромного существа, по легендам, живущего в местном океане. И те, и другие не стесняются прибегать к использованию рабского труда. Paбы и пролетариат, в свою очередь, категорически не согласны мириться с таким положением дел и уже готовятся устроить проклятым капиталистам Красный Октябрь. Во всём этом вялой рукой пытается навести порядок Адмиралтейство — представители галактической империи, к голосу которой не очень-то прислушиваются, а потому она вынуждена идти на компромиссы с местными царьками. А еще где-то в стороне остались мелкие кланы гопников-бандитов, cyмacшедшие отшельники с болот, аристократические дома… Играть предстоит за трёх совершенно непохожих друг на друга персонажей. Иногда, если повезёт, они могут встретиться как друзья, а иногда — как враги Игроку, брошенному в гущу этих событий и отношений, предстоит поочёредно решить судьбу трёх грифтеров — искателей приключений. У каждого из них своя сюжетная кампания с уникальным сеттингом, мотивами и противоборствующими сторонами. Охотница за головами Сал мечтает отомстить криминальной авторитетке Кашио, продавшей её в рабство; Рук — бывший военный с хитрющими усами и покалеченной ногой — собирает разведданные о готовящемся на болотах восстании рабочих; а вечно молодой и вечно пьяный балбес-гуманоид Смит при помощи своего безмерного обаяния пытается вернуть украденное наследство, участвуя в дворцовых интригах самых знатных домов Хаварии. Кусочки лора подаются через общение с NPC. Удобно, что в диалоги заботливо добавлены гиперссылки с толкованием непонятных терминов Разработчики не стали искусственно затягивать хронометраж каждой из кампаний, добавляя десятки однообразных побочек: на каждую сюжетную линию уйдет в среднем четыре часа. Однако при этом все они довольно реиграбельны и даже в каком-то смысле нелинейны. Во время прохождения можно примкнуть как к одной противоборствующей стороне, так и к другой. Глобально кампания от этого не изменится, но вот пути к финалу и перемены в отношениях с персонажами могут подкинуть сюрпризов. Допустим, в конфликте бандитов и Адмиралтейства вы выбрали сторону первых и совершили несколько вылазок против правительства, но на обратном пути наткнулись на патруль солдат, требующих взятку. Убедить их отпустить вас с миром может оказаться сложно, ведь в предыдущем рейде вы случайно убили друга одного из патрульных. А если вы помогли местным клирикам дойти до святилища, не став реагировать на грубость в свой адрес, хешиты разрешат приходить в гости для медитации и восстановления ресурсов. Путешествовать между миссиями предстоит по стильно нарисованным картам. К слову, после каждой миссии героя почти наверняка ожидает случайная встреча. Будет ли она хорошей или, как обычно, обернётся ворохом проблем — решит рандом Самое главное, что подобные элементы — не чётко заскриптованные и предсказуемые сюжетные биты, а случайные события, свойственные жанру. Поэтому каждый раз при старте новой кампании никогда наверняка не знаешь, что ждёт впереди, даже если повторить предыдущий путь с точностью до шага.

Карты, деньги, RPG

Выживать и двигаться по сюжету в Хаварии можно двумя способами — насилием и переговорами. И то, и другое строится на карточной механике боя: при помощи атакующих и вспомогательных карт нужно довести полоску здоровья противника (в бою) или полоску решительности (в переговорах) до нуля. По ходу игры карты набирают опыт. и их можно прокачать: например, улучшенная версия одной из атакующих карт сможет нанести серьёзный урон, но уничтожится после первого же применения.   В Griftlands не придётся слишком трястись над колодой. Наоборот, значительная часть мощных карт после использования пропадает, и нет никакого смысла держать их до последнего — новые карты приходят в колоду после каждого боя, а вот запасными жизнями игра не балует. Путешествие может закончиться после первой же ошибки, и тогда, по законам жанра, вы потеряете весь прогресс, а кампанию придётся начинать заново. Здоровья мало, бесплатно лечат персонажа только в конце каждого дня, а то, что было потрачено в бою, очень сложно восстановить — для этого нужно либо отправиться в бар и пополнить запасы лечилок, либо заглянуть на случайно подкинутые игрой локации, вроде полян для медитации. Но проблема в том, что по пути туда не знаешь, доберешься ли до места живым или наткнёшься, скажем, на грабителей. Поэтому в каждом бою задумываешься, что дороже, — ценная одноразовая карта или же потраченное здоровье, которое, возможно, уже не получится поправить. Сражения и словесные перепалки за каждого персонажа сильно отличаются. В дебатах Рук постоянно подбрасывает монетку, от которой зависит эффективность карт, а в бою копит энергозаряды, с помощью которых можно усилить атаки или защиту. У Сал всего этого нет, зато есть клинки, вызывающие кровотечение, а в полемике она получает больше бонусов от враждебной или дипломатической тактики Еще один способ прожить подольше — это решать проблемы с помощью переговоров или взяток. Большинство стычек так или иначе можно завершить мирно, вот только запас решительности — аналога здоровья для переговоров — небольшой, и в разговоре, в отличие от боя, другие члeны группы минимально влияют на исход убеждения. Денег же, которые выдают за квесты, очень мало, и каждый раз гадаешь что будет лучше: дать грузчику взятку, чтобы он пропустил героя в порт, или отложить деньги на импланты, повышающие хаpaктеристики в бою или переговорах? Купить одноразовых мощных карт или заручиться поддержкой наёмника и вместе с ним начистить обнаглевшему пролетарию лицо? Любителям ролевого отыгрыша также будет где развернуться. В игре отлично реализована система взаимоотношений с NPC: они реагируют на большинство ваших поступков и могут как преисполниться симпатией к герою, так и возненавидеть его. Причем реакцию персонажей на те или иные действия далеко не всегда можно предсказать. Допустим, в лесной чаще на вас напал давний недоброжелатель, но вместо того, чтобы убить его, вы проявили к нему милосердие и отпустили. Незадачливый мститель не только не оценит подобное великодушие, но и затаит ещё большую злобу, отчего вы получите случайный дебафф: от вполне безобидных до крайне мерзких, вроде «каждый ход ваше здоровье уменьшается на 1».  Подобная неоднозначность заставляет вовлекаться в игровой процесс сильнее и принимать решения взвешенно. Например, встретив на дороге беззащитного торговца, серьёзно раздумываешь: «А стоит ли его грабить? Не выйдет ли мне потом это боком?». В условиях тотального дефицита ресурсов, каждый раз, когда персонажа пытаются втянуть в какую-то мутную побочную аферу, вариант «мне это неинтересно» выглядит не таким уж и глупым. Будущий компаньон и по совместительству живой щит в следующей дpaке. Ради спасения этой скотинки пришлось испортить отношения сразу с несколькими NPC

Не рогалик, а рогалище!

История каждого героя подаётся целиком, от и до, за одно прохождение. Поэтому как бы эффективно ни работал рандом, повторяющихся ключевых событий и диалогов много, а новых подробностей после каждой cмepти или победы над финальным боссом, на манер Hades, ждать не стоит. Поначалу такая подача кажется несовместимой с реиграбельностью, под которую затачивалась Griftlands, — ведь кучу диалогов придётся раз от раза пролистывать заново — скука же! Но вариативность гeймплея берёт своё, и после финальных титров неизменно тянет начать заново. Каждое прохождение позволяет строить совершенно разные билды, причём не только карточные. Где-то в случайной стычке можно получить в компаньоны мощную боевую улитку или робопса и подбирать карты уже под них; кое-где этих напарников, при случае, можно продать на мясо и запчасти местным живодерам, а полученные средства потратить на случайные импланты или карты с чёрного рынка, надеясь выбить джекпот. А на третий забег можно и вовсе ходить по кабакам, подпаивать местных работяг, дарить им щедрые подарки и получать взамен приятные баффы. Ну, и конечно, хочется узнать, что будет, если выстроить с этим NPC или стороной конфликта не враждебные, а дружеские отношения. Какие бонусы я получу и как отреагируют другие? Кроме того, совсем уж без прогресса после каждой cмepти игрока не оставят. За каждое выполненное задание грифтер получает очки героизма: на них можно купить мелкие улучшения, которые навсегда остануться с героем (даже после рестарта кампании) — увеличение здоровья, стартового капитала и прочее. А за убийство боссов можно приобрести техники — так называются спецспособности, которые активируются при заполнении определённой шкалы во время боя. Наконец, в каждом забеге можно настроить «особенности» героя — что-то вроде уникальных перков, которые открываются за выполнение внутриигровых испытаний. Благодаря им можно очаровать чуть больше людей, получить больше здоровья, ускорить прокачку карт и т.д. Всего таких улучшений, техник и особенностей несколько десятков, а потому перепроходить кампанию можно долго — это настоящий рай для коллекционера и перфекциониста. Периодически игра радует забавными диалогами Глядя на Griftlands со стороны, невольно удивляешься. Смелый эксперимент инди-разработчиков получился успешным пpaктически по всем фронтам: сюжет, юморные диалоги, разнообразные и запоминающиеся персонажи, приятное звуковое сопровождение и не менее приятный дизайн, минимум багов и отсутствие вылетов, внушительное количество рабочих механик. И всё это за адекватный ценник.  Чтобы найти у игры хоть какие-то минусы, нужно серьёзно докопаться. Да и те, по большей части, выглядят как придирки: можно было бы дописать побольше разнообразных концовок для кампании; сделать описания уникальных эффектов карт более понятными… Вот и всё, пожалуй. Griftlands — это очередная инди, которая смогла. Впрочем, в случае со студией Klei, это уже давно не исключение, а, скорее, правило.   Порадовало
  • Грамотное сочетание механик из разных жанров;
  • Несколько совершенно разных кампаний;
  • Лёгкий и местами тонкий юмор;
  • Лор, с которым интересно и удобно знакомиться;
  • Система репутации, заметно влияющая на игровой процесс.
  Огорчило
  • Вариантов концовок могло быть и больше.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Железный аргумент» В конфликте с бандой в местном баре убедить головорезов кинуть главаря… Потому что тот не чистит зубы.   О локализации Переведена не вся игра (закончить с русификацией обещают в ближайшее время), но та часть диалогов, что уже завершена, отлично адаптирована под современные российские реалии. В Хаварии то и дело просят «не раскачивать лодку», восторгаются «отвал башки!», философствуют «кто дeвyшку кормит, тот её и танцует». Вердикт Это маленькое инди-приключение поражает качеством проработки множества сложных механик, — такое далеко не всегда встречается даже в крупнобюджетных ААА-играх. Благодаря умелому сочетанию жанров и гибкой настройке сложности, получить удовольствие от Griftlands смогут как хардкорные игроки, так и те, кто запустит игру просто чтобы расслабиться.


Steam Slug

Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде трaнcпорта и гаджетов) было выре...

19 04 2024 15:53:48

Краткие обзоры. Lifestream

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...

18 04 2024 3:35:29

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

17 04 2024 22:58:52

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

16 04 2024 22:47:55

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

15 04 2024 7:18:14

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

14 04 2024 20:12:14

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

13 04 2024 5:42:47

Состав преступления

Не секрет, что большинство деяний, совершаемых игроками в виртуальных мирах (и особенно в Bulletstorm!), в реальной жизни являются уголовно наказуемыми и караются лишением свободы на крупные сроки. Но помимо очевидных статей (358-я, 357-я, 107-я,…|Игромания...

12 04 2024 17:10:13

Hammerfight

генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...

11 04 2024 12:20:27

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

10 04 2024 20:20:56

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

09 04 2024 14:22:36

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

08 04 2024 7:16:26

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...

07 04 2024 3:29:29

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

06 04 2024 4:45:38

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

05 04 2024 19:52:51

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

04 04 2024 10:51:59

Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы по долгожданному «Ведьмаку», и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

03 04 2024 10:36:19

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

02 04 2024 8:41:32

Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

01 04 2024 6:32:48

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

31 03 2024 14:20:53

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

30 03 2024 4:33:26

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказыва...

29 03 2024 12:56:24

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

28 03 2024 17:43:47

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

27 03 2024 12:10:41

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...

26 03 2024 19:22:30

Painkiller: Overdose

Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...

25 03 2024 7:13:13

Звездный легион

«Звездный легион» — это такой симулятор космического плантатора: управляя небольшим летательным аппаратом, мы защищаем грядки с инопланетными овощами от злобных вредителей. Те же хитры на выдумки: то напустят истребители, то пригонят танки, а то и зашл...

24 03 2024 1:52:10

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

23 03 2024 8:53:36

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

22 03 2024 13:29:26

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

21 03 2024 2:11:26

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

20 03 2024 4:55:51

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

19 03 2024 12:58:11

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

18 03 2024 17:30:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...

17 03 2024 23:13:13

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

16 03 2024 9:40:58

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

15 03 2024 1:20:33

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

14 03 2024 2:21:43

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

13 03 2024 5:58:27

NHL 11

«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...

12 03 2024 17:49:16

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

11 03 2024 2:15:25

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

10 03 2024 21:44:46

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

09 03 2024 2:16:23

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

08 03 2024 14:38:23

Final Fantasy VII Intergrade & Intermission. Второй лучший эксклюзив PS5

Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...

07 03 2024 15:57:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

06 03 2024 12:44:23

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

05 03 2024 1:35:37

Обзор игры League of Legends. Живая легенда мира MOBA!

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...

04 03 2024 11:13:40

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

03 03 2024 8:31:55

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

02 03 2024 5:54:15

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

01 03 2024 17:40:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::