Tom Clancy's Splinter Cell > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy's Splinter Cell

Tom Clancy's Splinter Cell

Вердикт Tom Clancy\'s Splinter Cell 028.05.2003 05:44  |  "...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель Вердикт   Его родители Том Клэнси и Ubi Soft Montreal. Фамилия Фишер. Имя Сэм. Серьезный? спросите вы. Не слово! Серьезней некуда! Да разве можно быть несерьезным при такой-то профессии? Ведь Сэм у нас ученый. Ученый незаметно проникать на тщательно охраняемые объекты противника и аккуратно делать оттуда ноги. Ученый убивать несчитанным количеством способов или, если надо, обходиться и вовсе без убийства. Ученый без стрельбы и прочей ненужной шумихи срывать самые изощренные замыслы злодеев любой национальности, вероисповедования и образовательного уровня.
   В общем, мужик что надо!
    
   Человек-невидимка

   Зная профессиональные возможности Сэма, нетрудно угадать место его работы. Люди с подобным "образованием" автоматически попадают в сферу интересов спецслужб, будь то отечественные ГРУ и СВР или забугорные ЦРУ и МИ-6. Нашему герою удалось отхватить тепленькое местечко в ячейке Третьего Эшелона оперативного подразделения Агентства Национальной Безопасности (АНБ) США. О том, насколько серьезно это подразделение, свидетельствует тот факт, что именно Сэма отправляют в Грузию на
Редкий кадр - Сэм на
освещенной платформе. Обычно
он предпочитает оставаться
в тени.
поиски двух пропавших агентов ЦРУ профессионалов экстра-класса. Впрочем, пропажа коллег это еще цветочки, ягодки будут потом. Ибо борзописец Клэнси, следуя традиции, выдумал для США очередной глобальный кошмар. У руля Грузии стоит президент Комбайн Николадзе (не стоит смеяться в раннесоветские времена детишек и не такими именами одаривали), который сильно обозлен на весь мир, а на США в особенности. Зловещий земляк Сталина и Берии развязывает войну против Штатов. Естественно, не с помощью грузинской армии, которая, как правильно подметил Задорнов, больше всего похожа на хор. Нет, в ход идут новые методы агрессии электронные. Николадзе собирает под своим началом нескольких высококлассных хакеров, которые тут же начинают взламывать компьютерные сети, принадлежащие США. От этого в звездато-полосатом государстве начинает что-то взрываться, рушиться и сходить с рельс. Есть жертвы. Население потихоньку впадает в панику. Парализованы почти все гражданские коммуникации даже экстренное обращение президента к народу прерывается на самом интересном месте. Короче, плохо дело.
   Маленькое лирическое отступление. Дело в том, что в США противодействием масштабному взлому компьютерных сетей, перехвату контроля над каналами связи и прочему высокотехнологичному терроризму занимается как раз АНБ. Так что Сэму ну никак не удастся отмазаться от перспективы заняться спасением Родины. Да он, в общем-то, и сам не прочь надрать злодеям... ну, допустим, уши.
    
   Не ищите его в Красной книге

   С того самого момента, как Сэм десантируется на территорию Грузии, игроку предстоит погрузиться в настоящий stealth-action. И слово "настоящий" выделено не просто так. В последние годы появилось громадное количество недоэкшенов, горделиво щеголяющих приставкой stealth. Эта "стелсовость" обычно заключается в том, что в некоторых местах можно прятаться в тени (а можно и не прятаться), пару раз получится бесшумно снять противника, а на одном из уровней игрока, быть может, даже лишат оружия. И все никаких специальных возможностей и приспособлений, позволяющих развернуть активную и скрытую ото всех деятельность. Поэтому на выходе получается обычный экшен, который проходится с пионерским гиканьем, обильной пальбой во все стороны света и безо всякой конспирации.
    Так вот. Splinter Cell породистый
Враг. Пока что живой. И
тепленький, зараза. Но это
поправимо.
stealth-action, ярко изобличающий все вышеописанное безобразие. Видите маленькую шкалу, что в нижнем правом углу экрана? Обязательно познакомьтесь с ней поближе, а лучше заведите роман. Она показывает, насколько хорошо Сэма видно и слышно в данный момент. Если индикатор ближе к правому концу шкалы, то все, сливайте воду вы гремите и искритесь, как карнавал в Рио-де-Жанейро. А если наоборот то вас тут просто нет. Для врагов вы пустое место, тень, воздух, стена, потолок но никак не агент АНБ. И чем чаще будет именно так, тем лучше для вас.
    Для успешной и благополучной stealth-жизни ребята из Ubi Soft Montreal экипировали Сэма впечатляющим арсеналом высокотехнологичных побрякушек (гэджетов). Да и сам Фишер парень не промах. Например, он знает целую кучу способов перемещаться в прострaнcтве.
   Хотите узнать, каких именно?
    
   Сэм-гимнаст

   Естественно, Сэм умеет ходить как в полный рост, так и присев. Скорость ходьбы контролируется колесом мыши чрезвычайно удачное решение. Это позволяет, скажем, очень медленно и оттого пpaктически бесшумно подкрадываться к охраннику, а затем, сократив расстояние до пары метров, крутануть колесо и совершить мощный бросок на максимальной скорости. Результат, поверьте, превзойдет все ожидания.
   Сэм знает, как грамотно использовать стены и углы. К стенам он может буквально прилипать и двигаться вдоль них и не оторвется, даже если вашу руку с мышью вдруг сведет судорога. Достигнув в таком положении угла, агент АНБ не прыгает из-за него навстречу неизвестности а-ля Макс Пэйн, а лишь осторожно высовывает голову, чтобы осмотреться.
   Умеет Сэм и прыгать. Подойдите к стене и нажмите "прыжок" два раза наш герой подпрыгнет и, оттолкнувшись ногой от стены, взлетит на высоту человеческого роста. А теперь опробуйте ту же самую комбинацию клавиш в узком проходе, например, между двумя шкафами и Сэм вознаградит вас знаменитым split jump\'ом, повиснув на распорке из собственных ног в паре метров над землей. Это положение очень удобно, чтобы спрыгивать на ничего не подозревающих патрульных.
   Что еще умеет Сэм? Да много чего обо всем сразу и не вспомнить. Не можете спуститься с крыши? Найдите торчащую трубу Сэм тут же обвяжет вокруг нее веревку, которая доставит его на любой
Противники очень тщательно
выбирают позиции для стрельбы.
Впрочем, это их редко спасает.
этаж. Кто-то протянул между зданиями канат? Ой, спасибо это же идеальный трaнcпорт! И быстро, и весело, и вряд ли кто заметит. А здесь каната нету? Но ведь есть труба. И неважно, течет ли по ней нефть, вода или отходы жизнедеятельности Сэм не боится утонуть или испачкаться.
   Все это позволяет Сэму быстро и незаметно достигать пpaктически любой точки на территории врага. Однако с помощью одной только физкультуры спецзадание не выполнишь. Да и сам Фишер вовсе не стремится иллюстрировать известное выражение "сила есть ума не надо". При необходимости он прибегает к помощи хитрых гэджетов.
   Снова хотите узнать, каких именно?
    
   Сэм-технократ

   Первый гэджет сопровождает Сэма всю игру, уютно пристроившись у него на лбу. Это универсальное устройство, объединяющее в себе прибор ночного видения и тепловизор (в самом начале игры будет доступен только ПНВ). С ПНВ все, в общем-то, понятно позволяет видеть в темноте. Кстати, черно-белая с серыми оттенками картинка выглядит куда более контрастной, чем популярные во многих играх черно-зеленые палитры. Тепловизор устройство более узкоспециализированное. Во-первых, он придет на помощь и в кромешной тьме ребята из Ubi Soft Montreal знают, что любой уважающий себя ПНВ работает только в присутствии хотя бы пары фотонов света. Во-вторых, если постараться, то с помощью тепловизора можно обнаружить врагов даже за стенкой. Ну и, наконец, в-третьих высший пилотаж при использовании данного устройства! с помощью тепловизора можно разглядеть только что введенный на цифровой панели код доступа. Но смотреть надо очень внимательно нажатые клавиши быстро остывают.
   Следующий полезный гэджет микрокамера с оптоволоконным проводом, позволяющая заняться подглядыванием в сугубо рабочих целях. Камеру можно без труда просунуть под любую дверь и посмотреть, что же там, за ней отряд головорезов со злобными лицами или кладовая, полная полезных припасов. Ну, а на случай, если необходимая дверь вдруг окажется заперта, Сэм носит в кармане комплект отмычек. Их использование реализовано очень оригинально необходимо методом научного тыка подобрать комбинацию клавиш на клавиатуре, открывающую дверь. При этом время, которое будет потрачено на возню с замком, зависит исключительно от сноровки игрока. В том же кармане, рядом с отмычками,
Охранник еще не знает - что за
подарок сейчас свалится на
него с потолка.
завалялись лазерный микрофон (позволяет подслушивать разговоры), глушитель камер слежения (просто выводит их из строя) и море других, мелких, но временами очень полезных устройств.
   Отдельным списком идут гэджеты, которые можно выстреливать из подствольного гранатомета, коим укомплектована винтовка. Гранаты с усыпляющим газом, две разновидности обездвиживающих зарядов... Хотите посмотреть, что творится на другом конце коридора? Пожалуйста к вашим услугам выстреливаемая мини-камера на липучке, да еще и с дистанционным управлением. Или более продвинутый вариант та же самая камера, но впридачу умеющая свистеть (!), подманивая охранников, и выпускать им в лицо струю усыпляющего газа (!!). Весело и эффективно!
   Однако даже с помощью гэджетов не всегда можно выполнить спецзадание. Да, еще на тренировках инструктор говорил Сэму, что оружие последний аргумент, и пользоваться им нужно только в случае крайней необходимости. Однако он малость слукавил кое-где без хорошего пистолета делать нечего. И будьте уверены дойдя до подобного места, Сэм хладнокровно воспользуется одной из своих пушек.
   И вы в третий раз хотите узнать каких?
    
   Сэм-воин

   Самое первое оружие Сэма, с которым он никогда не расстается, это его пудовые кулаки. Ими можно аккуратненько оглушать врагов со спины. Если же противник в последний момент вдруг заметит Сэма, тоже не беда пара встреч кулака с лицом, и инцидент будет исчерпан. Удачно подкравшись к оппоненту со спины, можно аккуратненько взять его в захват и использовать в корыстных целях. Например, замечено, что всякие важные персоны становятся очень разговорчивыми, если на несколько секунд ограничить доступ воздуха в их легкие. А в порыве разговорчивости они могут и полезную информацию сболтнуть например, код от двери в секретную зону. Не говорят? И это не беда. Оглядитесь вдруг рядом есть сканер сетчатки? Если да, то ткните захваченного гражданина туда лицом вдруг подойдет? Не получилось? Тогда вы наверняка уже слышите топот ног то бегут взволнованные охранники. Используйте злополучное тело в качестве живого щита во время перестрелки не пропадать же добру. Чем еще хороши руки Сэма, так это тем, что с их помощью можно и гранаты кидать, и реагирующие на движение мины ставить. В общем, универсальное многоцелевое оружие!
Портрет на память:
Гиви-охранник, Сэм и
его пистолет.

   Из стрелкового вооружения у Сэма имеется пистолет с глушителем калибра 5.7 мм и модерновая винтовка SC-20K калибра 5.56 мм с подствольным гранатометом, оптическим прицелом и кучей других прибамбасов. Из пистолета с глушителем можно стрелять пpaктически в любом положении. Например, аккуратно высунувшись из-за угла. Или повиснув на трубе. Или спускаясь вдоль стены по веревке. Винтовка оружие более грубое, но и более мощное. Кроме того, у нее есть снайперский режим. Кстати, подобная реализация стрельбы из винтовки с оптическим прицелом на моей памяти встречается в играх первый раз. Дело в том, что для эффективной стрельбы необходимо задерживать дыхание только тогда прицел перестанет скакать как бешеный. Естественно, что время задержки дыхания ограничено. Не успели прицеливайтесь снова.
   Но кое-что мешает стрелять везде, где хочется. Во-первых, боезапас крайне ограничен, да и далеко не всегда его можно пополнить поэтому патроны приходится экономить. Во-вторых, в некоторых миссиях... Впрочем, миссии это уже совсем другая история.
   Как? Вы и тут хотите узнать подробности?
    
   В тисках и на свободе

   И кампания, и сами миссии пpaктически полностью линейны. Лишь в паре заданий имеются небольшие вариации например, в одно и то же место можно пройти по коридору или пробраться через вентиляцию. В остальных случаях у Сэма всего одна дорога, и даже если на ней попадется развилка, то один из путей вскоре оканчивается тупиком.
   Впрочем, Splinter Cell это та игра, в которой на линейность не обращаешь никакого внимания. Ведь проходить ее можно по-разному все зависит от стиля конкретного игрока. Кому-то захочется как можно чаще видеть Сэма гимнастом, кому-то технократом, а кому-то десантником. Многочисленных противников можно просто обойти, грамотно используя тени и укрытия. Однако в случае, если что-то пойдет не так, Сэма атакуют сразу с двух фронтов. Тогда можно попробовать поступить с супостатом более грубо уничтожить. Но в этом случае возрастает и вероятность поражения самого Сэма враги в Splinter Cell отнюдь не балбесы. А если потратить гэджет и обезвредить противника с безопасного расстояния? Но гэджеты не бесконечны, и вполне вероятно, что истраченный заряд окажется чертовски нужен в ближайшем будущем. Словом, игрок волен выбирать.
Сэм собрался сходить в гости.
Через окно.

   Правда, иногда свободу выбора резко ограничивает начальство, которое ставит дополнительные условия выполнения миссии. Например, если во время действий в Грузии Сэма не особо ограничивают в мерах и позволяют убивать врагов больно, часто и с размахом, то в офисе ЦРУ (да-да, есть и миссии на американской территории) придется работать предельно аккуратно как-никак, не врагов нейтрализуем, а коллег и сограждан. На это задание Сэму даже оружия не дадут "врагов" можно только оглушать, а гибель даже одного сотрудника ЦРУ приводит к проигрышу.
   Миссии разнообразны, интересны и по большей части логичны (за парой досадных исключений). Вот мы следим за хакером с охраной, которым неизвестно что понадобилось на буровой вышке. Условия жесткие не выдать себя, но при этом и не отстать. Неожиданно по платформе наносит удар американская авиация. Продолжаем следить. Неожиданно задание меняется: на хакера можно плюнуть, главное захватить его кейс. А вот мы в офисе компании Kalinatek сражаемся с русскими мафиози (ну как же Клэнси да без Russian Mafioso!). Жестокие перестрелки следуют одна за другой. Неожиданно один из освобожденных сотрудников сообщает, что в здании заложена бомба. Счетчик включился, и на нем совсем мало минут. Подходы к бомбе заминированы несколькими маленькими взрывными устройствами. Обезвреживать их нет времени, просто стремительно пробегаем мимо либо достаем винтовку и расстреливаем бомбы одну за другой. Вот и основная запрятана в конце комнаты, где вовсю полыхает пожар. Пятнадцать секунд. Искать оптимальный путь нет времени, и Сэм бросается через огонь. Десять секунд. Изрядно потрепанный огнем Фишер склоняется над пультом. Успеет? Пять секунд... Три... Уф, получилось!
    
   Вверх тормашками

    Splinter Cell великолепно подходит для
Знаменитый split-jump.
Исполняется в первый, но
далеко не в последний раз.
принудительной смены мировоззрения тех игроков, которым не случалось иметь дело с настоящим stealth-action. Чтоб играть успешно, нужно распрощаться с экшеновскими замашками и не пытаться пройти уровень одним мощным рывком. Splinter Cell не приветствует такой подход надпись "Mission Failed" появится спустя пару минут игры, не больше.
    Идти по миссиям Splinter Cell следует неторопливо, останавливаясь перед каждой дверью, выглядывая из-за каждого угла и засекая любую мелочь будь то выключатель света, кнопка аварийной
сигнализации или просто тень от шкафа. Свет можно вырубить, когда в комнату войдут два охранника без приборов ночного видения. На подходе к сигнализации можно придушить запаниковавшего техника. Ну, а в тени от шкафа очень хорошо прятать трупы, чтобы они не мозолили глаза оставшимся в живых, побуждая их объявить тревогу. Splinter Cell постоянно заставляет искать изящное решение проблемы.
    Не забудьте об уважении к противнику он того заслуживает. Искусственный интеллект в Splinter Cell проработан очень тщательно. Противники заметно отличаются один охранник более ленив, зато второй поднимает панику, едва заслышав подозрительный шорох. В бою они очень опасны всегда стараются выбрать наиболее удобную позицию, не брезгуют спрятаться за углом и позвать на помощь. В то же время в действиях врагов угадывается некая система. Можно и график движения охраны подсчитать, и наиболее вероятные действия противника в тех или иных ситуациях предсказать, надо лишь быть внимательным и аккуратным.
    
   Реалии игры

   Взятая Splinter Cell планка выставляет совершенно иные требования и к качеству исполнения. Играя, начинаешь машинально подмечать такие мелочи, на которые в менее масштабной и скрупулезной игре просто не обратил бы внимания. Увы, но некоторые недостатки все-таки есть.
   Вот, например, Сэм сидит в тени прячется. Если верить шкале, он пpaктически незаметен. И правда охранники его не видят. Также они "не видят" светящийся неоновыми рекламами дисплей висящей на спине Сэма рации и три "глаза" прибора ночного видения.
   Или, скажем, Сэм заходит в комнату. Спиной к нему стоит охранник. Сэм подкрадывается медленно и бесшумно. Он движется настолько тихо, что скрип от закрывшейся двери больно режет по ушам. Но охранник этого "не слышит" он умеет различать только шумы и шорохи, произведенные Сэмом.
   Впрочем, все это можно считать традиционными игровыми условностями. По крайней мере, впечатление от игры они пpaктически не портят. Обидно только, что в РС-релизе Splinter Cell оказалось только десять миссий (тогда как счастливые Xbox’овцы получат еще пять через онлайновую службу). Правда, на цельность кампании это "обрезание" особо не повлияло.
    
   * * *

   Я очень
волновался, ожидая выхода Splinter Cell. Слишком много злых языков вещало разные гадости на просторах интернета, да и регулярные сдвиги сроков выхода наводили на некоторые неприятные подозрения. Однако игра удалась, и порекомендовать ее можно любому поклоннику stealth-action. Более того, Splinter Cell один из самых глубоких, технологичных и продуманных представителей жанра. По количеству нововведений с ним может сравниться разве что знаменитый Metal Gear Solid.
   При этом Ubi Soft Montreal отлично поработали над графикой. Впрочем, тут сложно было ожидать другого результата Unreal Technology, как-никак. А вот анимация, хотя и красивая, и плавная, но выглядит ненатурально ни один человек в мире не смог бы сделать того, что делает Сэм, и так, как это делает Сэм. Что и неудивительно все его движения проpaбатывались вручную. Наверное, это было проще, чем снимать фазы анимации с целой комaнды акробатов-десантников при помощи датчиков motion capture.
   Звук, пожалуй, просто не сравним ни с одной из существующих игр. Такого жизнеподобия эффектов EAX я еще не слышал. Просто бросьте банку на пол. И прислушайтесь... А чего стоит шум бьющего по крыше дождя в фойе офиса ЦРУ!
   Разработчикам удалось создать неповторимую атмосферу настоящего шпионского боевика. Тысячи игроков по всему миру становятся Сэмом Фишером, смотрят его глазами, слышат его ушами и чувствуют его кожей. Теперь они знают, что это такое быть суперменом, которого в любой момент могут убить. Если он не убьет первым. Или не усыпит. Или не вырубит. Или не прокрадется мимо. Или...
   Или.
    P.S. И не забудьте полюбоваться через тепловизор на остывающее тело только что убитого врага один из главных игровых аттpaкционов.

   Гeймплей: 9
   Графика: 9
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 9
   Рейтинг Мании: 9.5
   Дождались? Сэм Фишер парень без стpaxa и упрека. В его компании этот шпионский вояж запомнится вам навсегда. Только не стоит повторять все эти фокусы в жизни чревато травмами и повышенным интересом спецслужб.
   Оправданность ожиданий: 100%


Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

19 04 2024 23:38:36

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

18 04 2024 22:47:39

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

17 04 2024 20:26:35

Proteus

Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...

16 04 2024 17:49:15

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

15 04 2024 19:12:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 15:22:10

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

13 04 2024 4:48:13

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

12 04 2024 23:25:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Tomb Raider: Legend В седьмой серии Tomb Raider нас наконец-то избавили от угловатой и неповоротливой Лары Крофт из оригинального Tomb Raider (1996) — с которой мы успели как-то свыкнуться за Tomb Raider 2-3, The…|Игромания...

11 04 2024 9:18:38

Still Life 2

если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...

10 04 2024 19:57:25

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

09 04 2024 0:55:45

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

08 04 2024 22:44:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

07 04 2024 7:30:24

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...

06 04 2024 20:46:24

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

05 04 2024 8:25:59

Thief: Deadly Shadows

Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...

04 04 2024 7:16:28

Алфавитный список игр в номере

4х4: Дорожный беспредел7.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: Tower of EternityAlarm for Cobra 11: Crash TimeAlien vs. PredatorAlone in the DarkAmerica’s ArmyAmerican McG...

03 04 2024 22:42:53

Коды по "Корсары: Возвращение легенды" (читательские хинты)

Данный хинт позволяет обшарить карманы любого NPC в игре. Для этого нужно всего лишь немного сноровки и реакции. А суть заключается в следующем. Нанимая офицеров, мы можем любого из них сделать своим телохранителем. Как известно, с любым из тел...

02 04 2024 16:17:21

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

01 04 2024 6:31:54

Игра года: лучшие по жанрам, часть 1

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...

31 03 2024 8:52:14

Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

30 03 2024 5:39:29

Parabellum

десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...

29 03 2024 0:27:26

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

28 03 2024 20:30:47

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

27 03 2024 8:15:15

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

26 03 2024 3:22:39

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

25 03 2024 8:49:36

Особенности национального развода

«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он  повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...

24 03 2024 0:34:57

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

23 03 2024 12:34:39

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

22 03 2024 13:24:12

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

21 03 2024 10:15:59

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза Star Wars: The Force Unleashed в 2008 году ничего толкового…|Игромания...

20 03 2024 14:32:56

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 03 2024 12:30:46

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

18 03 2024 7:48:30

Наш ответ Magic Trainer Creator

“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...

17 03 2024 21:34:11

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

16 03 2024 5:28:16

Ультразвук. Звуковые карты Creative X-Fi Fatal1ty Edition и ASUS Xonar DX

Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...

15 03 2024 10:19:58

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

14 03 2024 8:45:55

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

13 03 2024 5:32:27

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

12 03 2024 0:20:14

Когда нужен драйв! Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...

11 03 2024 9:49:21

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

10 03 2024 14:23:39

RuneScape: залог долгожительства

RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...

09 03 2024 15:50:21

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

08 03 2024 1:42:37

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

07 03 2024 20:17:39

Spring Athlet от компании R&K, или весенняя соната на кулерах

"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...

06 03 2024 1:24:21

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Анонс…|Игромания...

05 03 2024 1:23:25

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

04 03 2024 13:10:38

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

03 03 2024 13:38:11

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

02 03 2024 9:19:58

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

01 03 2024 13:32:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::