Обзор Death's Door. Три великана и две вороны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Рецензии Обзор Death\'s Door. Три великана и две вороны 1020.07.2021 16:00  |  Путешествие, которое затянулось. Близкие по духу Titan Souls Dark Souls Hades Cuphead The Legend of Zelda Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом оказывается игра, в которой cмepть быстра и умирать приходится часто, то само мироздание указывает на то, что оба этих фактора просто созданы друг для друга. Death's Door — игра о cмepти и со cмepтью. Уже с момента анонса она оказалась в списках самых ожидаемых игр и обещала стать одним из лучших инди-проектов года. Что же получилось на релизе?

Я сражаюсь с великанами

Маленькая ворона приезжает на работу на обычном рейсовом автобусе. Офис жнецов cмepти, где она трудится, судя по всему переживает не лучшие времена: у входа валяется мертвецки пьяный ворон, охранник на входе никак не реагирует на тревожный сигнал металлоискателя, а кастелян обещает вернуться через три-четыре года, как только починит какую-то трубу. Да и в остальном подземном царстве дела идут неважно. По каким-то причинам обитатели мира живых перестали умирать, так что жнецам остаётся лишь маяться бездельем, пока квартальные и годовые планы летят в тартарары. Но ситуацию можно кое-как поправить, если получится выловить «крупную рыбу», — в данном случае доставить душу могучего великана. Важная миссия, естественно, проходит не так хорошо, как хотелось бы: великан убит, но вот душа его нам не достаётся. Это большая проблема для маленькой вороны, так как врата cмepти (те самые, из названия игры) нельзя закрыть, пока заказ на доставку души будет не выполнен. А пока врата остаются открытыми, жнец теряет своё бесcмepтие и начинает стремительно стареть. Теперь, чтобы вернуть всё на круги своя, придётся упокоить не одного великана, а целых трёх. На севере обитает Керамическая ведьма, бросившая вызов cмepти, на востоке руины затопленного собора облюбовал жабий король, а в западных горах рыщет злобный йети. Предыдущим проектом разработчиков из маленькой британской студии Acid Nerve была Titan Souls: двухмерная вариация на тему Shadow of the Colossus, где игроку нужно было выйти победителем из целой серии битв с боссами, имея в арсенале одну единственную стрелу. В своё время её бранили за пустой мир, повествование скороговоркой и отсутствие внятной мотивации — в случае с Death’s Door авторы попытались максимально сгладить эти изъяны. Путь за желанными душами будет нeблизким, и впереди ждут не только полчища мелких монстров, но и мини-боссы, головоломки, лабиринты, испытания, секреты и множество cмepтей. Мир ощущается огромным и разнообразным, а локации прорисованы вручную. Вот только самой впечатляющей и запоминающейся из них так и остаётся офис из начала игры, где за громоздкими пишущими машинками восседают жнецы cмepти: он получился одновременно уютным, мрачным, мистическим и буднично-реальным. Но, разумеется, большую часть времени предстоит провести в бою. Боевая система Death’s Door ощущается простой и достаточно глубокой, — по крайней мере, на фоне того, что было в Titan Souls. В арсенале вороны есть как атаки ближнего боя, так и выстрелы с расстояния, причём они взаимосвязаны: чтобы выпустить по врагу стрелу из магического лука или швырнуть файербол, нужно сначала накопить заряды с помощью успешных атак мечом. Клинком жнец машет тоже далеко не как попало, — комбо из быстрых ударов, атаки с разбега, заряженные атаки… Правда, применять последние на деле непросто. Противники редко стоят на месте и ждут, пока игрок соберётся с силами: стоит вороне на мгновение замереть посреди боя, как на неё мгновенно обрушится вихрь атак. Щит птичке не положен, только уклонение кувырком — и при этом немудрено самому нечаянно подставиться под удар. А запас здоровья здесь довольно небольшой: cмepть всегда поджидает всего в нескольких ошибках. Даже так: СМЕРТЬ К счастью, рядовые противники не доставляют особо много проблем, если разобраться, кто из них на что горазд. К примеру, «черепашки» с мощным щитом на спине атакуют, быстро катясь вперёд, — но если промахиваются, то на пару секунд остаются беспомощными и беззащитными. Фиолетовые маги после каждого выстрела сгустком энергии исчезают с глаз, чтобы появиться в неожиданном месте, а ядовитые цветочки, наоборот, не двигаются, но заливают заразой обширные площади. Тяжелее становится, когда в бой бросаются сразу несколько разных врагов, каждый со своими подлянками. В таких условиях нечасто выпадает возможность воспользоваться луком: на то, чтобы натянуть тетиву, тоже уходит драгоценное время. Крупные противники — мини-боссы и сами великаны — наиболее опасны, да это и понятно. Впрочем, арсенал умений у них не так велик, для успеха надо лишь просчитать их действия и выгадать момент для атаки; это не говоря о том, что часть противников переехала в Death’s Door прямиком из Titan Souls. С другой стороны, многие из них вносят в сражение дополнительные нюансы, меняя тактику и правила игры: старушка-ведьма то и дело вызывает подкрепление, а жабий король ограничивает в передвижении, ломая плиты, из которых состоит арена. В общем, сложность «настроена» как надо. Победа никогда не достаётся совсем уж большими усилиями, но и легко ни в коем случае не будет. Бой с королём-самозванцем только начался, а часть арены уже вышла из строя. Сейчас он проделает в ней ещё несколько дыр

Зонтик для вороны

Сложность сражений, к тому же, прозрачно намекает, что способности героя было бы неплохо как-нибудь усилить. За основной массив прокачки отвечает глава офиса жнецов: за души у него можно выменять апгрейды силы, ловкости, скорости и магии. А за более солидную сумму начальник повысит урон в ближнем или дальнем бою, уменьшит время перезарядки или улучшит маневренность, однако на глаз весьма сложно определить, в каких вообще показателях измеряются эти улучшения. Эффект от первой покупки пpaктически не ощущается — реальные изменения начинаешь замечать разве что к финальным стадиям прокачки. А учитывая, что каждый следующий апгрейд стоит намного дороже предыдущего, это происходит чуть ли не к концу игры, — если, конечно, не прибегать к гринду. Необходимые для прокачки души выпадают из противников, и это чуть пошатывает картину страдающего от нехватки душ мира: получается, разработчики сначала придумали правила вселенной и рассказали о них игроку, а затем сами же их и нарушили. Понятно, что авторы хотели вставить в игру хоть какую то ролевую прогрессию, но по такой логике всего-то и надо, что выпустить несколько ворон на заброшенное кладбище, и проблема будет решена, разве нет? Однако главная загвоздка в другом. Если не считать необходимость в прокачке, которая требует абсолютно космических вложений ресурсов, смысла сражаться с рядовыми врагами в Death’s Door нет в принципе. Боссы и редкие испытания на выживание открывают новые пути и возможности, но противники такого рода не восстанавливаются при проходе через двери — контрольные точки здесь работают по принципу Dark Souls. Всех остальных же можно избивать хоть до скончания веков, но ничего, кроме душ, из них не вывалится. Арсенал у вороны совсем небогатый: главный герой почти всегда получает новые инструменты строго по сюжету, только тогда, когда придёт пора начать ими пользоваться. Эта система делает прогрессию довольно прямолинейной и предсказуемой, напрочь лишая игровой прогресс азapта погони за новой экипировкой. Точно так же от излишне жёсткого гeймдизайна страдает структура мира, выполненная по канонам «метроидваний». Локации, конечно, можно и нужно исследовать, но особо включать мозг в процессе не придётся: прохождение абсолютно линейное, а из-за скудной детализации пейзажей любое активное место прекрасно видно издали. По мере продвижения по сюжету герою будут открываться новые инструменты, с помощью которых можно пробиться в прежде недоступные участки уровней, но мотивации возвращаться в уже пройденные локации мало. Можно не ждать никаких сюрпризов — уже хорошо, если где-нибудь заваляется условный сгусток душ. Чаще всего в тайниках спрятаны «блестящие штучки» — коллекционные предметы, которые должны больше рассказать об окружающем мире. На деле все они преимущественно говорят о том, что всё вокруг плохо и нам приходится иметь дело со cмepтью — как будто иначе игрок никогда бы не догадался, что к чему. А вот это и впрямь забавная идея: разрушили указатель — теперь сами гадайте, что на нём было написано Увы, сколько сил и средств авторы ни вложили в разработку, каждый более-менее значимый элемент Death's Door смотрится бюджетно — даже при условии, что её создавала комaнда из двух человек. Трёхмерный мир не выглядит до конца «честным», ведь, за редкими исключениями, игрок всегда видит его с одного и того же paкурса. Все обитатели мира нарочито условны и мультяшны, многие из них как будто бы собраны из одних и тех же запчастей. Все локации нарисованы вручную, но количество запоминающихся мест, которые способны поразить или хотя бы немного впечатлить, можно сосчитать на пальцах. Ну а про экономию на игровом процессе, думаю, всё и так понятно. В случае с Titan Souls у разработчиков была отличная идея, которую они не смогли (или не захотели) развить до полномасштабной игры, — с нормальным повествованием, размахом, плотностью контента. С Death’s Door ситуация прямо противоположная: Acid Nerve позаботилась (или попыталась позаботиться) обо всём, кроме хоть сколько-нибудь оригинальной идеи, которая должна была послужить фундаментом проекта. Death’s Door успешно пользуется наработками Dark Souls, Hades, Hyper Light Drifter и десятков других изометрических боевиков вкупе с творчеством Тима Бёртона. От игры постоянно ждёшь, что вот-вот, уже за следующим поворотом, она чем-то удивит, но этого так и не происходит — ни в первый час прохождения, ни в последний. И в итоге несбывшиеся ожидания делают прекрасную, в общем-то, прогулку скорее утомительной, чем занятной.   Порадовало
  • милый герой, необычный мир, своеобразные NPC;
  • сложные сражения;
  • замечательный саундтрек;
  • похороны боссов — необычный способ отметить победу.
  Огорчило
  • плохое управление с клавиатуры;
  • засилье гринда;
  • игра не богата на сюрпризы;
  • затянутость прохождения;
  • всё это мы уже видели.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: ПК. Сколько: 16 часов.   Ачивка редакции «Я вне закона, я синоптик» Пытаться пройти игру, орудуя исключительно зонтиком, потому что лето дождливое.   О локализации Игра полностью переведена на русский язык, особых нареканий перевод не вызывает. Вердикт По-настоящему упрекнуть Death’s Door можно лишь в одном — отсутствии собственных идей. Любой её аспект вызывает в памяти массу ассоциаций, и в большинстве случаев сравнение получается не в пользу игры. Однако милая атмосфера, обаятельный герой и честные поединки заслуживают того, чтобы обратить на Death’s Door внимание.


Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

19 04 2024 8:24:34

Планета стpaxa. XCOM

«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...

18 04 2024 19:14:52

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

17 04 2024 5:41:15

Happy Feet

За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...

16 04 2024 23:37:21

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

15 04 2024 2:16:42

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

14 04 2024 17:30:30

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

13 04 2024 3:45:15

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

12 04 2024 15:30:12

Numen: Contest of Heroes

О чем это? На вопрос «чем же вдохновлялись создатели Numen?» предельно просто дать ответ – вдохновлялись они Titan Quest. Преемственность налицо – перед нами еще одна action/RPG, действие которой разворачивается в античных…|Игромания...

11 04 2024 14:17:30

ArmA 3

«…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может...

10 04 2024 9:16:12

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

09 04 2024 19:59:33

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

08 04 2024 13:16:49

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

07 04 2024 1:24:43

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

06 04 2024 5:51:52

Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

05 04 2024 3:42:13

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20132016: The Last of Us, DOOM, Ведьмак 3

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002, 2003—2007, 2008—2012, и теперь пришла пора закончить наш музыкальный парад.…|Игромания...

04 04 2024 10:57:51

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

03 04 2024 3:18:46

Руководство и прохождение по "The Longest Journey"

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...

02 04 2024 13:38:10

Вердикт. Crazy Frog Racer

Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...

01 04 2024 3:28:40

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

31 03 2024 16:52:24

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

30 03 2024 7:18:42

Топ-5 самых дорогих ноутбуков 2017 года: от 230 до 700 тысяч рублей

Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже — не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...

29 03 2024 15:45:47

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

28 03 2024 8:18:14

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

27 03 2024 11:22:59

Превью Age of Empires: Definitive Edition. Эпоха империй возвращается!

— Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command & Conquer и её спин-офф C&C: Red Alert.…|Игромания...

26 03 2024 15:51:32

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

25 03 2024 11:39:13

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

24 03 2024 0:17:56

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    TV 1.0    Разработчик: TVexe.com    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

23 03 2024 22:51:11

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

22 03 2024 12:23:18

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

21 03 2024 7:42:46

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

20 03 2024 23:37:28

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

19 03 2024 20:41:11

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

18 03 2024 1:58:47

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

17 03 2024 9:22:22

Лезвие прогресса. Ноутбук MSI X-Slim X320

классический 13-дюймовый ноутбук. Хотя нет, по сравнению со многими аналогичными моделями есть у новинки одно преимущество — она очень тонкая. В самом широком месте толщина равна всего 19,8 мм, а в самом узком — 6 мм! При этом весит...

16 03 2024 16:37:24

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

15 03 2024 13:29:24

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

14 03 2024 17:12:34

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

13 03 2024 21:56:56

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

12 03 2024 2:26:27

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

11 03 2024 18:38:19

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

10 03 2024 14:41:21

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

09 03 2024 0:41:49

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

08 03 2024 12:12:30

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

07 03 2024 22:34:47

Tribes: Ascend

«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...

06 03 2024 10:15:17

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne: Grubby — король орков Видеообучение: 4K.Grubby (Орда) против mouz.Tod (Альянс) на карте Lost TempleУроки микро: нарезка видео от первого и третьего лица 4K.GrubbyНа этот раз мы объединяем два раздела, посвященных…|Игромания...

05 03 2024 20:36:35

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

04 03 2024 4:49:24

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

03 03 2024 0:44:23

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

02 03 2024 20:44:17

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

01 03 2024 12:23:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::