Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Рецензии Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом 1314.07.2021 14:00  |  Arc System Works в очередной раз доказала, что Дайсукэ Исиватари и его комaнда знают толк в своём деле. Близкие по духу Guilty Gear Xrd –Revelator– Dragon Ball FighterZ Samurai Shodown Street Fighter V SoulCalibur VI Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась абсолютно безумным тиражом. Она послужила отправной точкой для знакомства с жанром для миллионов гeймеров и показала, что файтинги — это, на самом деле, не так страшно, как кажется. Главное — сделать первый шаг. К счастью, оглушительный успех DBFZ не побудил Arc System Works отречься от своих хардкорных корней, а наоборот, будто бы придал комaнде мотивации. Потому что о Guilty Gear Strive будут говорить годами — причём не только ветераны жанра, но и те, кто осмелился сделать тот самый первый шаг. Небольшое лирическое отступление. Да, я знаю, что игра вышла больше месяца назад и этот текст, мягко говоря, немного запоздал, — прошу прощения за задержку. С другой стороны, как показала пpaктика, в опоздании есть и неожиданный плюс. За прошедший месяц мета Guilty Gear Strive мало-мальски устоялась, и теперь, когда хайп наконец утих, проект можно изучить куда более спокойно. К тому же фанатам франшизы всё равно не нужны никакие рецензии: они и так давно купили игру. Так что этот материал больше пригодится тем, кто хочет присмотреться к Strive, но мало знаком либо с серией, либо с жанром в принципе.

Heaven or Hell

Guilty Gear — во всех смыслах слова специфическая вещь. Называть её двухмерным аниме-файтингом — это всё равно что назвать JoJo’s Bizarre Adventure «приключенческой мангой»: технически ярлык подходит, но в реальности он не передаёт масштабы стихийного бедствия. Потому что Guilty Gear — это файтинг с удивительно ярким хаpaктером и сильным чувством собственной идентичности, которое в принципе нечасто встречается в видеоиграх. Это абсурдная, неповторимая смесь эстетики аниме 90-х, фэнтези, жёсткой научной фантастики, стимпанка, постапокалиптики и безмерной любви к рок-музыке во всех её формах и оттенках. Смесь местами нелепая, зато стильная и по-своему харизматичная. Создатель серии Дайсукэ Исиватари вложил в Guilty Gear, кажется, вообще всё, к чему у него лежала душа, совершенно не волнуясь о том, как эти идеи будут сочетаться друг с другом. А зачем? Главное ведь, чтоб в итоге получилось круто. И получилось-то действительно круто, пускай и в слегка постироничном ключе. Другое дело, что, когда дело доходит непосредственно до боёв, от беспощадного угара с миллионом отсылок к аниме и рок-группам не остаётся ни следа. Игровой процесс Guilty Gear воплощает в себе пpaктически всё, чем файтинги, как правило, отталкивают нормальных людей, но привлекают хардкорную публику, до крови стёршую руки в аркадных залах. Серия издавна славится высоким темпом гeймплея и крайне требовательной боевой системой с множеством неочевидных нюансов. Она предлагает игроку широкий простор для самовыражения с помощью гибких комбо и мобильности персонажей (как на земле, так и в воздухе), но взамен требует почти безупречного знания механик, не говоря уже о хорошей реакции и моторике. В результате Guilty Gear заняла довольно своеобразное место на рынке, как это обычно и бывает с культовой классикой. Знатоки файтингов и критики справедливо считают её одним из важнейших произведений в жанре, однако за пределами сравнительно узкого круга энтузиастов франшиза никогда не пользовалась большой популярностью. Strive как раз призвана исправить эту историческую несправедливость. Если в предыдущих частях серии Arc System Works делала лишь маленькие шаги навстречу казуальной публике, то Strive изначально создавалась с прицелом на максимально широкую аудиторию. А чтобы снизить порог вхождения для новичков и привлечь свежую кровь, авторы серьёзно переработали механики, служившие ядром серии на протяжении нескольких десятков лет. Одна из лучших находок Strive — это расширенный мувлист. Теперь в меню паузы показываются не только комaнды для ввода, но и краткое пояснение по всем приёмам: как они работают, какие у них свойства, в каких ситуациях их лучше применять На этом фоне у опытных игроков возникли резонные опасения, что новую Guilty Gear может постигнуть участь Street Fighter V, которая когда-то пожертвовала комплексным гeймплеем ради доступности. Отчасти эти опасения сбылись. Arc System Works подчистую вырезала из игры несколько необязательных, но довольно занятных инструментов, включая Instant Kill’ы (атаки, которые моментально убивают противника) и особые защитные приёмы, доступные всем персонажам. Но даже если учесть, что в Strive действительно куда легче вникнуть, чем в любую из её предшественниц, я бы не сказал, что она ощущается сильно проще, — она просто стала чуть менее хаотичной, более приземлённой. В Strive разработчики заметно снизили скорость схваток, но на деле это совсем не повод расслаблляться, так как цена ошибки, напротив, как никогда высока. Обычные атаки наносят заметно больше урона, чем в прошлых Guilty Gear, а для мощных комбо не нужно разучивать целую фортепианную симфонию — основные связки большинства персонажей состоят всего из нескольких ударов, запомнить их не трудно. Поэтому для победы куда важнее владеть базовыми, фундаментальными навыками: держать выгодную для себя дистанцию, вовремя двигаться, перехватывать инициативу, создавать прессинг. Способность без запинки проводить многоступенчатые комбо в Strive — скорее приятный (и полезный) пункт в резюме, нежели суровая необходимость. Новая механика слома стен оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, она не позволяет бесконечно удерживать оппонента в углу, что, опять же, не раз спасёт жизнь новичкам. С другой стороны, игрок, сломавший стену, получает ну очень серьёзный бафф — опытный игрок обязательно реализует это преимущество

Скорее всё же Hell

Впрочем, это вовсе не означает, что боевая система с концами утратила былую глубину. Специально для тех, кто привык выжимать из своего персонажа максимум, авторы приберегли, пожалуй, главную фишку Guilty Gear — механику Roman Cancel. В Strive её суть сохранилась без кардинальных изменений: RC позволяют «отменить» анимацию пpaктически любой атаки (как нормальной, так и особой), пожертвовав половиной шкалы энергии. На словах это звучит не особо хитро, но на пpaктике RC открывают уйму тактических возможностей, ломая традиционные правила файтингов. Промахнулись медленной атакой и не хотите получить в ответ заслуженное наказание? Можно прервать анимацию отката, чтобы сразу перейти в оборону — или подстроить оппоненту ловушку. С помощью RC удары, которые обычно ни к чему ведут, спокойно конвертируются в полноценные комбо, а несколько секунд замедления времени дают шанс продолжить связку и продержать оппонента в воздухе как можно дольше. Словом, размеренный темп и изменения в гeймплее нисколько не мешают Strive предоставлять небывалый простор для импровизации и самосовершенствования (при условии, что игрок хочет им воспользоваться). Некоторые игроки жалуются, что счётчик комбо занимает уж слишком много места на экране, да и вообще от обилия спецэффектов глаза вытекают. Как по мне, это дело вкуса: во время боя на всплывающие цифры быстро перестаёшь обращать внимание, а спецэффекты в динамике смотрятся великолепно Во многом это заслуга грамотного дизайна персонажей — правда, совсем без проблем здесь, к сожалению, не обошлось. Так как игровой процесс Strive порядком отличается от всего, что было в предыдущих частях, Arc System Works пришлось с нуля пересобрать классических героев Guilty Gear, чтобы они лучше вписывались в обновлённую механику. Новые игроки вряд ли обратят на это внимание, а вот фанаты серии справедливо негодуют: некоторые персонажи лишились чуть ли не половины своих инструментов из прошлых частей, и иногда от этого прямо-таки чувствуешь фантомную боль. Понятно, что таким образом авторы опять-таки хотели снизить порог вхождения, но местами они, кажется, всё-таки переборщили. Добрый доктор Фауст спустя двадцать лет внезапно разучился прыгать на гигантском скальпеле, что раньше помогало ему контролировать дистанцию. Рамлетал Валентайн давила на оппонента, размещая на арене свои мечи, а теперь их никак нельзя контролировать — только швырять в цель как любой другой «файербол». Интернет всей душой ненавидит Мэй за бесконечный спам дельфинами (в контексте у этой фразы есть смысл), но ей попросту не остаётся ничего другого: продвинутые техники и манипуляции с призывом морских животных канули в лету. Тем не менее, повторюсь, новичкам такие детали вряд ли испортят удовольствие. В остальном же ростер персонажей Strive удался на славу: сейчас в игре доступно всего 15 бойцов (ещё пять прибудут в DLC) — не очень много, но зато все до единого хорошо проработаны. У каждого, разумеется, есть свои особенности, преимущества и недостатки. В ранних Guilty Gear я, например, много играл за Чиппа, американского ниндзя и каноничного виабу, обожающего невпопад выкрикивать случайные японские слова. В Strive он полагается на свою скорость, чтобы задушить оппонента и заставить его ошибиться под напором атак, однако сам обладает худшей защитой в игре и рассыпается от нескольких пропущенных комбо. Поэтому большую часть матчей, наигранных для рецензии, я провёл не за Чиппа, а за рок-н-ролл ведьму И-Но с любопытной уникальной механикой: во время рывка к противнику она не бежит по земле, а слегка взмывает в воздух. Этот нюанс вынуждает жертву гадать, как именно И-но будет атаковать: приземлится ли она или начнёт комбо прямо в полёте, где у её ударов будут другие свойства? Вдобавок за 40 часов мне ни разу не надоело с разгона, на полной скорости, бить людей гитарой по голове. Это, к слову, в принципе очень красноречивый довод в пользу игры. В Strive у каждого персонажа обязательно есть какой-нибудь трюк или комбо, которым хочется овладеть в совершенстве. Щелчок Потёмкина, отражающий вражеские снаряды, и знаменитый Potemkin Buster, безудержные миксапы Миллии Рейдж, вулканический апперкот Сола, хирургически точный контроль Зато-1 и его тени Эдди. А когда часы тренировок и десятки проигранных матчей наконец окупаются и вы не задумываясь используете приём в пылу боя, этот всплеск адреналина сложно с чем-то сравнить. В режиме тренировки можно настроить всё: от поведения ИИ до запаса здоровья, энергии и положения на экране. Это помогает симулировать конкретные ситуации, в которых игрок испытывает трудности Помимо старых знакомых персонажей в Strive дебютировали два новобранца: агент секретной службы Джованна и самурай-вампир Нагорюки. Оба смотрятся в ростере как родные. Джо замечательно подойдёт тем, кто перебрался в Strive из других файтингов или вообще играет в них впервые. Будучи мобильным rushdown-бойцом, она проста в освоении, но чудовищно эффективна — ей даже особые приёмы-то не слишком нужны. А чтобы новички, которые пока неуверенно пользуются RC и «ультой», не ставили себя в невыгодное положение, Джованна получает пассивный бонус к урону за неизрасходованный запас энергии. Нагорюки же, напротив, персонаж крайне техничный: во времена бета-тестирования игры сообщество заочно признало его слабым, но первое впечатление оказалось обманчивым. Наго — единственный персонаж в Strive, который может отменять свои особые приёмы друг в друга; при должной сноровке противнику будет трудно выбраться из его длинных и очень болезненных комбо. Но за столь высокий урон он расплачивается тем, что удачные атаки постепенно заполняют шкалу жажды крови: когда она доходит до максимума, обезумевший вампир теряет доступ к особым приёмам, а его здоровье начинает быстро таять. Так что грамотному игроку за Нагорюки нужно буквально держать руку на собственном пульсе и действовать расчётливо.

Почему в «Гилти Гир» нет русского рока

Разочаровывает лишь одно. Для игры, которая якобы должна привлечь внимание широкой аудитории к Guilty Gear и со всеми удобствами ввести новичков в курс дела, Strive подходит к своей задаче малость небрежно. Не поймите неправильно — разработчики явно постарались обеспечить игроков всем необходимым. Подробный (возможно, даже слишком) режим обучения, впервые добавленный в Xrd, перешёл прямиком в Strive, что замечательно. Набор играбельных шпаргалок разъясняет почти всё что угодно: от самых базовых механик вроде блоков, прыжков и тому подобного до специфических нюансов вроде воздушной акробатики или противодействия надоедливым атакам конкретных персонажей. Также Arc System Works наконец сменила допотопный delay-based неткод на rollback, и результат превосходит все ожидания: онлайн Strive можно смело назвать одним из самых (если не самым) комфортных в жанре. Задержки во время боя совершенно не ощущаются, а персонажи идеально откликаются на комaнды — за 40 часов у меня не было ни одного плохого матча по сети. Ранговая система оформлена в виде башни, где игроки постепенно продвигаются с нижних этажей на высшие. Каждый, кстати, содержит какую-нибудь отсылку к рок-музыке В то же время авторы почему-то не озаботилась совершенно элементарными вещами, отсутствие которых в 2021 году смотрится дико. Прежде всего, в Strive нет нормального одиночного контента — лишь тренировочное додзё, обучающие миссии и пресловутый режим аркады, напрочь лишённый каких-то интересных идей. А, ну и выживание, где можно посмотреть, сколько ботов подряд вы одолеете на одной полоске здоровья. Если вы не собираетесь в том или ином виде играть с живыми людьми, то игру можно не покупать в принципе. Конечно, ещё есть сюжетная кампания, вот только слово «кампания» нужно взять в жирные кавычки, потому что сюжет здесь — это длинный (часов пять) анимационный фильм без какого-либо гeймплея. Хороший ли фильм? Не очень, но если вас не смущает качество анимации уровня Berserk 2016 года, то от него можно получить извращённое удовольствие. Есть всё-таки нечто гениальное в том, что в истории «доступной для новичков» Strive невозможно разобраться без академического знания лора Guilty Gear. Даже сами авторы понимают, какой массив информации о вселенной накопился за двадцать лет, поэтому без тени иронии предлагают изучать её по схемам и архивным данным. Это так плохо, что даже хорошо: все бы так делали Сильнее всего раздражают решения, принятые непонятно зачем и непонятно почему. Скажем, в режиме тренировки до сих пор нельзя посмотреть подробные данные о фреймах и хитбоксах, а это, мягко говоря, ценная информация для любого игрока, который хочет отточить свои навыки. Фанаты серии просили об этом годами, но без толку. Можно сразу заносить фанатский справочник Dustloop в закладки браузера, так как подглядывать в него придётся часто. Да и обучающие миссии при всех своих достоинствах частенько не справляются с образованием игрока, когда речь заходит о механиках посложнее. Они показывают, как правильно делать те или иные манёвры, но порой никудышно объясняют ключевые идеи и принципы. А какой смысл в пpaктике, если человек по ту сторону монитора попросту не понимает, что делает? Про мультиплеерные лобби и говорить ничего не хочется. Не знаю, как так получилось, но Strive умудряется сочетать отличный сетевой код с отвратительными, феерически неудобными лобби, о которых никто никогда не просил, но разработчики всё равно их сделали. Вы представляете ситуацию, где вам нужно буквально бегать за оппонентом, чтобы предложить ему реванш? Представляете ранговую систему, где никто не запрещает уклоняться от матчей с персонажами, которые вам не по душе? Вам нравится по три, а иногда по пять минут ждать подключения к серверу при каждом запуске игры? Вот-вот. Остаётся надеяться, что грядущий патч исправит хотя бы часть этих досадных ошибок. Всё-таки не хочется наслаждаться достойной игрой, скрипя зубами. У Guilty Gear Strive были все шансы обернуться катастрофическим провалом, но Arc System Works в очередной раз доказала, что Дайсукэ Исиватари и его комaнда знают толк в своём деле. Пускай студия и не совсем преуспела в намерении сделать Guilty Gear с человеческим лицом, ей удалось создать нечто куда более ценное: файтинг, который хочет, чтобы в него играли. И ему чертовски сложно не ответить взаимностью — такой динамики, глубины и харизмы больше нигде не найти.   Порадовало
  • глубокая, но доступная боевая система;
  • стабильный сетевой код;
  • подробное, доходчивое обучение;
  • шикарный визуальный дизайн;
  • как всегда, отличный саундтрек.
  Огорчило
  • нет внятного одиночного контента;
  • традиционные проблемы с балансом;
  • ужасно неудобные лобби;
  • долгие подгрузки.
  Как мы играли Во что: ключ приобретён автором. На чем: ПК. Сколько: 40 часов.   Ачивка редакции «Горилла гeйминг» Не блокировать вражеские атаки, потому что лучшая защита — это нападение.   О локализации Никакой локализации, естественно, нет, но сложно сказать, насколько это проблематично. Самую важную информацию так или иначе придётся искать за пределами игры, а для трaнcкрипции комбо существует языконезависимая система аннотаций. Вы не особо много потеряете, если пропустите сюжетку из-за незнания языка. Вердикт Несмотря на серьёзные изменения в гeймплее, Guilty Gear Strive не потеряла ни капли задора, харизмы и чувства стиля, сделавшего серию легендарной. Да, боевая система Strive не может похвастать запредельной глубиной своих предшественниц, но это нисколько ей не вредит: в истории франшизы наступила новая эпоха. Рок-н-ролл, может быть, мёртв, однако Guilty Gear живее всех живых.


Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

19 04 2024 15:28:17

Икона киберпанка. Как разpaбатывался Deus Ex

«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...

18 04 2024 10:57:29

The Awesome Adventures of Captain Spirit. Воображение круче магии?

За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...

17 04 2024 1:14:55

Пятничный косплей: Dragon Age, «Ведьмак 3», Persona 5, Mass Effect, Overwatch

Пятница — самое время собрать вместе кадры новейшего косплея! В этот раз наша подборка будет посвящена исключительно игровой тематике. И да, без «Ведьмака» и Overwatch опять никуда. Человек-инквизитор, Dragon Age:…|Игромания...

16 04 2024 10:10:15

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

15 04 2024 10:52:29

Days of Sail: Greek Islands

Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...

14 04 2024 16:37:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 04 2024 7:51:38

Дьявол

«…«Дьявол» больше тяготеет не к кино интеллектуала-Полански, и даже не к попсовому «Адвокату дьявола» (после которого раз и навсегда ясно, что Сатана живет на Уолл-стрит, является главой международной юридической корпорации и имеет лицо Аль Пачино), а к м...

12 04 2024 7:11:11

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

11 04 2024 2:32:51

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

10 04 2024 17:20:17

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

09 04 2024 15:17:27

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

08 04 2024 20:37:12

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

07 04 2024 4:45:46

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

06 04 2024 9:50:20

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

05 04 2024 21:46:23

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

04 04 2024 12:36:39

Первый взгляд. Казаки II: Наполеоновские войны

...Из глобальных изменений в первую очередь стоит отметить полностью трехмерный движок, кардинально переработанную физику, бесконечное разнообразие новых юнитов и апгрейдов, а также существенно улучшенную систему дипломатии. Впрочем, став всецело трехмерн...

03 04 2024 7:42:25

Руководство и прохождение по "Remember Tomorrow"

После зарождения христианской религии с приближением более - менее круглой даты люди начинают ждать конца света. Его ждали в сотом и пятисотом году от Рождества Христова, а уж перед наступлением 1000 года в Европе почти никто не сомневался в прибли...

02 04 2024 1:41:35

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

01 04 2024 11:14:18

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

31 03 2024 15:19:32

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

30 03 2024 16:53:16

Пузата хата. Три новых игры с Украины

разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...

29 03 2024 0:59:15

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

28 03 2024 17:14:10

Race Driver: GRID

представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...

27 03 2024 7:56:11

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

26 03 2024 13:44:55

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

25 03 2024 4:43:31

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

24 03 2024 1:27:55

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

23 03 2024 9:41:31

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

22 03 2024 21:41:20

The Sims 3

у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...

21 03 2024 7:59:12

Руководство и прохождение по "Deathtrap Dungeon"

Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...

20 03 2024 16:48:31

Играем: Jade Dynasty

«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...

19 03 2024 3:54:51

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

18 03 2024 12:26:55

Руководство и прохождение по "Aliens vs Predator Gold"

COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденны...

17 03 2024 8:44:55

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

16 03 2024 0:20:18

Будем ждать. Что такое компьютерная игра и куда мы движемся?

"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...

15 03 2024 2:51:50

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

14 03 2024 14:36:21

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

13 03 2024 16:11:57

То что надо. Компактная акустика для игр

Стандартный образ колонок для компьютера — это деревянные корпуса, несколько динамиков и отдельный сабвуфер. И это правильный образ. Звук требует объема, каждому частотному диапазону нужны свой излучатель, усилитель и дорогой источник. Но…|Игромания...

12 03 2024 9:41:45

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

11 03 2024 7:14:40

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

10 03 2024 4:38:36

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

09 03 2024 15:56:29

Primordia

«…Игра повествует о пережившем катастрофу мире, когда человечество стало частью истории, а его место на планете заняли роботы. Кто-то из них уже и забыл своих создателей, кто-то по-прежнему надеется их встретить. А наш герой — робот-философ по имени Горац...

08 03 2024 23:59:44

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

07 03 2024 12:21:44

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

06 03 2024 17:16:54

Вечно молодой. Тестирование видеокарты Gainward GeForce GTX 460 GS 1 Гб

Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...

05 03 2024 11:54:35

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

04 03 2024 21:32:52

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

03 03 2024 6:13:39

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

02 03 2024 11:19:39

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

01 03 2024 14:46:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::