NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее > Minecraft истории
истории Minecraft    

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

Тест NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее 010.07.2003 02:49  |  "...Сегодня настает час новой революции. Имя ей - GeForce FX..." Тест
   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед,
неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с фотографическим". По пути, как это водится, случаются казусы. Нередко, разглядев на очередном полустанке вывеску "графическая революция №ХХХ", суетливые вагоновожатые торопятся перецепить вагоны. И так уж повелось, что главный машинист состава теперь уже совсем немаленькая калифорнийская корпорация NVIDIA. Год за годом ее чипы свершают небольшие революции, незначительные поначалу и глобальные со временем. На этапе GeForce 256 мы узнали умные слова GPU, T&L и антиалиасинг. GeForce 3 стал фактически первым чипом, кардинально изменившим картинку со времен 3Dfx Voodoo. Он поведал нам о попиксельном освещении, пиксельных и вершинных шейдерах. Результаты той, уже давней, революции мы очень хорошо ощущаем сейчас фантастической красоты освещение в Tom Clancy’s Splinter Cell, феерические крушения дамб в Command & Conquer: Generals, ослепительные взрывы в Haegemonia...
   Сегодня
настает час новой революции. Имя ей GeForce FX.

   Взгляд в будущее

   Данный материал не для тех,
Такая вот травка появится во
"Второй мировой" от Maddox
Games.
кто любит, скрупулезно уткнувшись в страницу, изучать графики а-ля "зависимость количества кадров в секунду от качества анизотропии при гибридном мультисэмплинг антиалиасинге 8xS на драйверах Detonator сорок-три-точка-девять-десять-одиннадцать". Наш сегодняшний рассказ немного о другом. Он о той революции, что свершается на наших глазах сегодня. О тех технологиях, что пока лишь ставят несгибаемые распорки меж челюстей, но станут правдой жизни всего через несколько лет прогресса.
   Важная причина подобной формы повествования рыночное позиционирование плат на GeForce FX. Предположительно проходной продукт, давший повод считать себя "не жильцом" еще до появления в широкой продаже. Известно, что чипов NV30 (см. ниже) выпущено немного, NV31 и NV34 (см. там же) малоубедительны, а NV35 (GeForce FX 2) будет на прилавках уже этим летом. Так что массовым станет, вероятно, лишь FX2. А FX просто проба пера, предназначенная в основном для профессионалов, работающих с 3D-графикой, и узкой когорты cyмacшедших гeймеров, покупающих все новое без разбора. Все это, впрочем, не мешает нам восхищаться несомненными достоинствами GeForce FX и, пользуясь ей как ключиком, приоткрыть заветную дверь в будущее...


   Построение

   Для начала расскажем о модельном ряде GeForce FX. Различия между чипами в пределах ряда более чем существенны. NVIDIA даже дала им разную маркировку NV30, NV31 и NV34, хотя чип на самом деле один. По сути, перед нами три линейки карт, нацеленные на разные сегменты рынка.
   * NV30 он же GeForce FX 5800/5800 Ultra передовая модель, работающая на высоких частотах ядра (400/500 МГц) и укомплектованная 128-битной DDR-II памятью нового типа с частотой 400/500 (800/1000) МГц и объемом 128/256 Мб.
   * NV31 он же GeForce FX 5600/5600 Ultra модель среднего класса, наиболее близкая к оригинальному NV30. Призвана занять нишу видеокарт "до $200" и прийти на смену GeForce4 Ti4200. Частота ядра 350 МГц, карты комплектуются до 256 Мб обычной 128-битной DDR памяти с частотой 350 (700) МГц. Смеем предположить, что вся разница между Ultra-модификацией и обычной будет как раз упираться в количество и частоту памяти (о точных спецификациях NVIDIA пока умалчивает).
   * NV34 он же GeForce FX 5200/5200 Ultra традиционно бюджетная модификация, которая заменит GeForce4 MX. Ядро 325 МГц, память до 128
Мб обычной 128-битной DDR памяти с частотой 325 (650) МГц.
    Внушает надежду тот факт, что на этот раз маркетинговый отдел не повторил ошибки с GeForce 4. Народ до сих пор не может понять, отчего два абсолютно разных продукта с индексами MX и Ti идут под одним именем. Ныне же мы имеем три отдельных модельных ряда с разными хаpaктеристиками, выполненных по очень схожим, но все же разным технологиям. И это уже потенциальный минус. Если раньше можно было прикупить какой-нибудь Ti4200 и разогнать его до номинала, скажем до Ti4400, то сейчас такой фокус не пройдет. NV31 и NV34 просто-напросто не обладают такими вычислительными мощностями, как NV30. Причем разница вдвое и более. Если NV30 содержит 125 миллионов транзисторов, то NV31 и NV34 только 45. То же касается и текстурных блоков и пиксельных конвейеров у NV30 их вдвое больше, нежели у младших собратьев. Также стоит отметить, что NV30 и NV31 выполнены по новому 0.13 мкм техпроцессу, тогда как NV34 по старому 0.15 мкм.
    Модели на NV30 комплектуются
Размер имеет
значение!
новой высокоскоростной DDR-II памятью от SAMSUNG. Ее отличают меньшее время доступа (от 2.2 нс до 1.8 нс, напомню, что предел у DDR составляет 2.9 нс), хорошая защита от наводок (результат более чистый сигнал) и меньшее энергопотрeбление (c 2.5 В до 1.8 В). С другой стороны, NV30 использует 128-битную шину, что дает, например, 5800 Ultra меньшую пропускную способность, нежели у ATi Radeon 9700 PRO с его 256-битной DDR (16 Гб против 19,8 Гб). Частично это объясняется тем, что в рукаве NVIDIA припрятан козырь новые технологии экономии пропускной способности памяти (о них ниже), которые помогут эффективно использовать данные 16 Гб. Также можно предположить, что переход на 256-битную шину не за горами, вероятно, это произойдет уже в NV35.
   Все три модели попали к нам в Ultra-модификациях. Дизайн GeForce FX 5200 и 5600 больше всего напоминает GeForce4 Ti4600, тогда как старшая модель 5800 не похожа ни на что и просто поражает своими размерами. Плата размахнулась в корпусе сразу на два (!) слота. Виной тому новая система охлаждения под названием Flow FX. Основная задача системы выносить горячий воздух прямо из корпуса, чтобы не повышать температуру окружающей среды, и забирать свежий воздух снаружи для более эффективного охлаждения. Так и работает по принципу пылесоса. Ибо 125 миллионов транзисторов не шутка, а серьезный нагревательный прибор...
    Для контроля над процессом охлаждения инженеры NVIDIA предусмотрели специальную аппаратную схему мониторинга текущей температуры чипа. Реализация напоминает решения Intel в Pentium 4 при высокой температуре карта сама начинает понижать частоты ядра и
памяти. Система умеет самостоятельно различать хаpaктер запущенных приложений (2D или 3D) и соответственно этому контролировать интенсивность охлаждения. Запуская какую-нибудь современную игрушку, готовьтесь "насладиться" недетским ревом "пылесоса" Flow FX.
   На пpaктике все минусы конструкции FX 5800 хорошо заметны. Косвенно они намекают на то, что данная модель имеет весьма сомнительное будущее в роли массового розничного продукта. Слишком много условий надо соблюсти и слишком многим приходится жертвовать, инсталлируя 5800 в компьютер. Кстати, все платы требуют дополнительного питания. Подключаются как обычный винчестер! И если для 5200/5600 дополнительное питание является желательным, то 5800 без него мгновенно впадает в ступор.
GeForce FX 5600 очень напоминает Ti4600. Особенно
производительностью.
   Все карты рассчитаны на шину AGP 8X, при этом исправно функционируя и на AGP 4X (на 2X пробовать не решились).
   Модели на NV30 и NV31 снабжены 10-битными RAMDAC на 400 МГц, максимальное разрешение которых 2048x1536@85Гц; на NV34 350 МГц. Стоит оговориться, что поддержка 10 бит на канал есть лишь у ограниченного числа мониторов, так что особо радоваться по
этому поводу не стоит. Качество 2D, по моей субъективной оценке, просто великолепно и выше всяких похвал. Кристально чистая картинка. Намного чище, чем на моем Ti4200 8X от ASUS. Надеюсь, что подобное свойство сохранится и в серийных платах от сторонних производителей (напомню, что мы тестируем опытные образцы, предоставленные компанией NVIDIA).
    DVI-интерфейсы (их три), интегрированы в чип (1600х1200), как и TV-Out (1024х768). Самое интересное, что имеется поддержка HDTV-телевизоров с разрешением вплоть до 1920х1080i.

   Рассвет компьютерной кинематографии

   Именно такой лозунг придумали маркетинговые асы компании NVIDIA для GeForce FX. Что интересно не соврали, ибо рассвет это еще не "ясный день", и подобное название, в принципе, ни к чему не обязывает. При этом нужно
Лепота! Пример работы с
шейдерами 2.0. Обратите
внимание на искажение дна в
реке.
понимать, что под "компьютерной кинематографией" понимаются не какие-то специфические возможности чипа, позволяющие осуществлять нелинейный монтаж потокового видео. Суть фразы в том, что изображение, получаемое в режиме текущего времени, выглядит очень реалистично, в данном контексте "кинематографично", то есть "как кино".
   GeForce FX соответствует спецификациям DirectX 9. В первую очередь
это пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0. Значительный шаг вперед к вожделенному фотореалистичному изображению. Оригинальные шейдеры (версии 1.x) имели серьезные ограничения. Версия же 2.0 дает разработчикам возможность писать чрезвычайно гибкие программы и создавать воистину впечатляющие эффекты. При этом GeForce FX не только соответствует эталонным спецификациям, но и качественно превосходит их (версия 2.0+).
   Конечно, все это шейдерное великолепие найдет применение
лишь в будущем ибо пока далеко не все разработчики торопятся переходить на шейдеры версии 2.0. Их можно понять, ведь у большинства пользователей установлены ускорители предыдущего поколения, не понимающего данный стандарт. С другой стороны, NVIDIA уже выпустила и активно развивает язык Cg ("C for graphics"), который создает очень комфортные условия для написания шейдеров, тем самым стимулируя начинающих разработчиков к творчеству.
   Немаловажным нововведением DX9 является повышенная точность представления данных (операции с плавающей точкой). Каждая точка может занимать в памяти до
Оказывается, альфа Doom III
не самое впечатляющее
зрелище с темными коридорами.
128 бит информации. Такое нововведение будет полезно при реализации различных световых эффектов и моделирования реалистичного освещения. Как известно, стандартно изображение на мониторе предстает перед нами в 32-битном цвете. Точнее, в виде 24 бит (по восемь бит на канал, каналов три красный, зеленый, синий), а остальные 8 отводятся на прозрачность. Соответственно, каждому цвету может быть присвоено значение от 0 до 255 . Рассчитывая цвет так "грубо", мы зачастую получаем не совсем удовлетворительный результат. DX9 эту проблему исправит для повышения точности целочисленной информации, выводимой на экран, введен новый формат 10:10:10:2 (красный:зеленый:синий:прозрачность), где значения цвета передаются с точностью 10 бит.
   Кстати, 128-битная точность цвета это уже студийное качество графики. Собственно, поэтому NVIDIA так и напирает на "рассвет компьютерной кинематографии" фактически, компьютерная графика приравнивается к CGI-мультфильмам (Сomputer Generated Imagery синтетические, сделанные полностью на компьютере) а-ля "Шрек". Конечно, до подобного уровня анимации игры дойдут еще не скоро (технологии есть, но вот творческих силенок и таланта пока не хватает). Хотя отдельные результаты можно увидеть уже сейчас см. иллюстрации к статье. Кстати, когда разработка Doom III только начиналась, Джон Кармак просил Microsoft внести в следующую версию DirectX (как раз 9 надвигалась) 64-битную точность представления данных. Видимо, он понимал, что для игры, которая собирается быть страшной, темной и красивой, это необходимо. Как видите, Microsoft пошла навстречу и еще дальше. Мечта тов. Кармака сбылась, и я надеюсь, что скоро мир увидит, насколько данный факт пошел впрок игре.


   К вершинам совершенства

   Среди прочего, NVIDIA использует в GeForce FX технологию Intellisample. Под этим названием собраны в кучку меры по улучшению качества изображения (новые алгоритмы антиалиасинга) и экономии пропускной способности памяти.
    Что является главным препятствием у антиалиасинга? Правильно пропускная способность памяти. В GeForce FX реализовано сжатие буфера кадров. Причем сжимаются не только значения глубины, но и цвета. Компрессия 4:1, без потерь. Результат можете предугадать сами. Смею оптимистично предположить, что халявный антиалиасинг совсем близко. Кстати, появились новые режимы антиалиасинга 6xS и 8xS, но особой пользы мы в них не нашли.
    Так же, как и дармовая анизотропия... В GeForce FX реализован хитрый режим, позволяющий уменьшить потери производительности при включенной анизотропии. Результаты не столь впечатляющие, как у антиалиасинга, но все же экономия fps место имеет.
    Уточним, что чип NV34 технологией Intellisample не укомплектован имейте в виду.

   Тестирование

   Тестовый стенд:

   * Процессор: Intel Pentium 4 3066 МГц
   * Системная плата: Gigabyte (SiS 655)
   * Оперативная память: 1Гб DDR SDRAM
   * Жесткий диск: Seagate Barracuda V 80Гб

   * Операционная система: Windows XP SP1
   * Монитор: Samsung SyncMaster 700IFT (17")
   * Драйвера: NVIDIA Detonator v43.00

  3DMark 2003

  Поскольку тестирование у нас имеет четкую игровую направленность, мы взяли за основу исключительно игровые тесты. Один из них базируется на DirectX 7, два других на DX8, и последний соответственно, на DX9. Разрешение 1024х768.

  Game 1: Wings of Fury(DX7) Game 2: Battle of Proxycon(DX8) Game 3: Trolls\' Lair (DX8) Game 4: Mother Nature(DX9) 3D Marks
GeForceFX 5800 Ultra 184,6 34,8 27,9 33,2 5224
GeForceFX 5600 Ultra 121,1 18,2 16,5 14,1 2871
GeForceFX 5200 Ultra 98,9 9,1 7,1 9,2 1701
Radeon 9700 PRO 152,4 28,7 25,2 25,9 4500
GeForce4 Ti4600 120,6 10,9 10,3 - 1750
GeForce4 Ti4200 8Х 106,4 11,5 8,5 - 1624

    Wings of Fury DirectX 7 тест. Вторая мировая. Группу
Представьте троллей орками
и вам захочется нового
Warcraft’а.
бомбардировщиков союзных войск атакуют вражеские самолеты и заградительный огонь систем ПВО. Здесь мало полигонов, но много частиц. Самолеты рендерятся с четырьмя слоями текстур. Результаты закономерные. Больше ничего и не скажешь...
   Battle of Proxycon DirectX 8 тест. Космический
корабль берут на абордаж (кстати, такого сценария еще не было в 3D-Action) ожесточенные перестрелки в коридорах, а за окном настоящее космическое сражение... Одним словом, Doom III отдыхает. Некоторые камеры в тесте используют эффекты Depth of Field и Bloom. Вовсю задействованы пиксельные и вертексные шейдеры. Очень интенсивная работа с освещением, присутствуют тени, реализованные посредством стенсил-буфера. Также используются системы частиц и реальная физика. Тест дает большую вычислительную нагрузку и демонстрирует высокую зависимость от пропускной способности памяти. NV34, который не обладает оптимизациями NV30 и NV31, выдает удручающие результаты, а Ti4200 на шине AGP8X обходит Ti4600 на 4X. GeForce FX, несмотря на меньшую пропускную способность, превосходит Radeon 9700 PRO.
    Trolls\' Lair DirectX 8 тест. Дeвyшка, вооружившись огненным мечом (чтоб тени отбрасывал), спускается через потайной вход в логово двух троллей. Начинается бойня... Тест содержит еще большее количество полигонов, нежели предыдущий. Некоторые камеры в тесте используют эффекты Depth of Field и Bloom. Вовсю задействованы пиксельные и вертексные шейдеры. Очень интенсивная работа с освещением, присутствуют тени (опять стенсил-буфер). Для столкновений и падений персонажей на пол используется реалистичная физическая модель. Для моделирования волос героини применяется анизотропное освещение и специализированный алгоритм, обсчитывающий динамику. В целом, картина финальных результатов повторяется. С той лишь разницей, что Ti4200 8Х, несмотря на свою шину AGP 8X, уже не в состоянии обойти старшего собрата Ti4600 на AGP 4X. Сказываются возросшая вычислительная нагрузка, где у 4800 конечно же, преимущество.
   Mother Nature DirectX 9 тест. Фантастической красоты сцена. Камера пролетает над ручьем. Трава и все листья на деревьях индивидуально анимированы с помощью вертексных шейдеров. Поверхность озера и небо созданы посредством пиксельных шейдеров. Большой диапазон цветов используется при расчете бликов и света. Присутствует эффект искажения дна реки (очень реалистично). Самый сложный тест, самое важное испытание для карт. Дополнительных комментариев, мне кажется, не нужно ибо сюрпризов нет, и все достойные на местах.

   Unreal Tournament 2003


 

1024x768

1280x1024

GeForceFX 5800 Ultra

182,1

150,4

GeForceFX 5600 Ultra

120,1

77,8

GeForceFX 5200 Ultra

74,7

45,1

Radeon 9700 PRO

180,8

134,9

GeForce4 Ti4600

141,4

92,3

GeForce4 Ti4200 8Х

119,2

76,1

   Не успев выйти, тест UT2003 уже устарел и не может показать реально разницы в производительности. В целом, расклад сил не изменился. Но заметьте Radeon дышит в спину на более низком разрешении и заметно отстает при его повышении. И это несмотря на более высокую пропускную способность памяти. GeForce FX 5200, как и в прежних тестах, отстает. 5600 и Ti4200 показывают примерно одинаковые результаты.

   AquaMark v2.3


1024x768

1280x1024

GeForceFX 5800 Ultra

84,5

79,1

GeForceFX 5600 Ultra

62,8

42,0

GeForceFX 5200 Ultra

44,5

23,5

Radeon 9700 PRO

85,9

68,2

GeForce4 Ti4600

82,1

56,9

GeForce4 Ti4200 8Х

71,2

48,2


   Опять та же ситуация в более низком разрешении
Технологии устаревают прямо
как эта машина из комплекта
демок GeForce FX...
Radeon даже умудряется обойти GeForceFX 5800, но при повышении начинает заметно отставать. Все-таки оптимизации в NV30 делают свое дело. Кстати, 5600 и 5200 хором проигрывают своим предшественникам, что неудивительно, если посмотреть на их спецификации.

   Верной дорогой идете, товарищи!..

   ...как говаривал известно кто. Все сказанное в начале статьи подтвердилось GeForce FX все-таки скорее "проходная" карта, нежели потенциальная народная марка. В действительности, модели 5600 работают на уровне Ti4200, и местами даже медленнее. 5200 явно конкурент GeForce4 MX. 5800 вряд ли пойдет на широкий потребительский рынок. Цены не менее интересные. По неоднократным заявлениям NVIDIA, цена GeForce FX 5600 не превысит $200 за Ultra и $180 за обычную модификацию; 5200 обойдется нам в $150 и $100 соответственно.
    Другими словами, главный стимул к покупке младших моделей FX это не производительность и не цена, а исключительно поддержка DirectX 9. Однако есть мнение, что игры, поддерживающие этот API, появятся не раньше выхода NV35. Отсюда вывод, что вся серия GeForce FX без сомнения станет отличным апгрейдом для подавляющего числа гeймеров, в массе своей владельцев карт класса GeForce 2/3 или GeForce4 MX. Счастливым же собственникам полноценных GeForce 4 торопиться с покупкой не следует; разумнее будет подождать появления первых DX9 игр и конечного определения розничных цен.
   * * *

   Благодарим компанию NVIDIA (www.nvidia.com) за предоставленные на тестирование карты.
    Спасибо журналу iXBT (www.ixbt.com) за предоставленные высококачественные иллюстрации.


5 новых гeймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...

23 04 2024 12:17:18

Company of Heroes: Opposing Fronts 

...короткие, яростные и богато украшенные пиротехникой сражения. Очевидно, именно из этих соображений две главные фpaкции являются полными антиподами друг друга......

22 04 2024 17:58:17

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

21 04 2024 0:44:25

11-11: Memories Retold. На Западном фронте всё ещё без перемен

11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...

20 04 2024 1:10:30

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...

19 04 2024 13:39:12

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

18 04 2024 12:38:39

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

17 04 2024 8:10:40

Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. • • • Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...

16 04 2024 10:41:24

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...

15 04 2024 23:53:38

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

14 04 2024 17:57:28

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

13 04 2024 12:58:30

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

12 04 2024 20:17:46

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

11 04 2024 14:14:12

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

10 04 2024 4:20:34

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

09 04 2024 4:30:11

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

08 04 2024 2:19:50

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...

07 04 2024 5:52:57

Обзор фильма «На полвека поэзии позже». «Ведьмак» от мира фанатских постановок

«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...

06 04 2024 9:56:59

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

05 04 2024 12:28:10

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

04 04 2024 2:25:16

Army Men: Sarge's War

Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...

03 04 2024 5:26:11

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

02 04 2024 12:29:13

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

01 04 2024 1:33:50

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

31 03 2024 21:51:46

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

30 03 2024 11:35:17

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

29 03 2024 9:43:40

Freelancer

   Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

28 03 2024 16:58:27

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

27 03 2024 19:39:21

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

26 03 2024 14:20:38

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

25 03 2024 4:28:24

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

24 03 2024 7:37:14

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

23 03 2024 8:31:21

Dragon Age: Origins

бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми хаpaктерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением...

22 03 2024 5:56:34

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

21 03 2024 23:10:25

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

20 03 2024 22:11:36

Дайджест онлайна

Сыграем в картишки? Я побью твоего валета своим паладином 80-го уровня! [[BULLET]] Карты, деньги, два дpaкона — вот рецепт, по которому делается HEX. На «Кикстартере» раскручивается очередной громкий проект.…|Игромания...

19 03 2024 23:43:25

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

18 03 2024 13:10:13

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

17 03 2024 15:21:56

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

16 03 2024 14:35:49

BioShock 2

Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...

15 03 2024 10:25:53

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

14 03 2024 10:15:38

О пользе мутации. Кодекс войны

...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек...

13 03 2024 17:51:55

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 03 2024 2:17:24

Beyond Good & Evil HD

«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...

11 03 2024 5:10:48

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

10 03 2024 23:10:51

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

09 03 2024 19:12:39

Need for Speed: Rivals

«…Сверкают лаком Porsche, Pagani, Koenigsegg, нашлось место футуристичному Lamborghini Veneno и другим гламурным штучкам из гаражей нефтяных шейхов. Впервые за долгое время появилась Ferrari — уже заявлены 458 Italia, F12berlinetta и FF. Будут машины и по...

08 03 2024 0:12:18

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

07 03 2024 7:41:59

Эксклюзив: World of Tanks

«…единственный в своем роде и очень амбициозный онлайновый танковый экшен, дружелюбный, красивый, лишенный пpaктически всех раздражающих элементов, присущих MMORPG…»...

06 03 2024 3:24:52

Первый взгляд. Future Tactics: The Uprising

Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...

05 03 2024 12:58:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::