Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Рецензии Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела 126.07.2021 18:00  |  Неплохое, но в целом ненужное продолжение одной из величайших JRPG в истории. Близкие по духу The World Ends with You Valkyrie Profile Persona 5 Yakuza: Like a Dragon Серия Kingdom Hearts Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел одного из своих величайших шедевров, впору было бояться: вдруг напортачат, переврут персонажей, испортят наследие оригинала? К счастью, Neo: The World Ends with You не допускает таких ошибок. К несчастью, даже при этом она остаётся пустым, совершенно ненужным продолжением.

Многоярусный фундамент

Оригинальная The World Ends with You, вышедшая в 2007 году на Nintendo DS, рассказывала историю паренька Неку, после cмepти попавшего в таинственную Игру жнецов. В качестве приза за победу её участникам предоставлялся шанс вернуться к жизни: нужно было всего лишь продержаться неделю, выполняя задания организаторов и спасаясь от нападений Шума — монстров, населяющих мир мёртвых. А чтобы справиться с миссиями жнецов, Неку, получив сверхспособности, исследовал знакомые с детства городские улицы, читая мысли живых людей и исподтишка подталкивая их к тем или иным поступкам. Действие TWEWY разворачивалось в Сибуе — столице японской моды и одном из самых колоритных районов Токио. Вся игра была фактически признанием в любви к Сибуе, воспевающим красоту района всеми возможными способами. Шмотки, значки, магазины, закусочные, стрит-арт и тренды выступали не только частью антуража, но и важным элементом нарратива. TWEWY вообще была безумно богата на механики и концепты, которые на первый взгляд никак не пересекались друг с другом, но на деле работали в тесной связи. Значки дарили Неку боевые умения, а локальная популярность брендов усиливала их эффект. Еда и шмотки повышали хаpaктеристики, а частые визиты в магазины и рестораны позволяли подружиться с продавцами и получить доступ к эксклюзивным товарам. Монстры принимали облик животных, стилизованных под татуировки, а одолеть их можно было только совместными усилиями двух персонажей. Таким образом, суть Игры жнецов заключалась в кооперации, к которой нелюдимый интроверт Неку поначалу не был готов. По ходу Игры он не только открывал для себя новый мир, но и учился доверять своим партнёрам — а они, в свою очередь, доверялись ему. Несмотря на заведомо искусственные условия, в которые были поставлены герои, The World Ends with You ощущалась на удивление искренней историей о подростках и проблемах, с которыми они сталкиваются. Стержнем повествования служил личностный рост Неку, эволюция его взглядов и отношений с окружающими людьми. Neo TWEWY умело скопировала формулу своей предшественницы, но забыла наполнить её содержанием и собственными идеями.

Игра об игре

С тех пор, как Неку поучаствовал в Игре жнецов, прошло три года, и за это время потусторонняя Сибуя заметно изменилась. Теперь делами там заправляют жнецы из Синдзюку — соседнего района, который в результате их махинаций оказался начисто стёрт с лица Земли. У новых хозяев Сибуи совсем иные правила Игры: если раньше её можно было охаpaктеризовать как «PvE на выживание», то сейчас это скорее «PvP на очки». Комaнды игроков соревнуются, выполняя задания на скорость, и бьются за контроль над территориями, регулярно сражаясь друг с другом. А в конце недели подводятся итоги: победители получают, что захотят, а лузеры пропадают без следа. Вот только победу уже который раз подряд одерживает одна и та же комaнда, которая снова и снова требует продолжения банкета. Ещё настораживает тот факт, что теперь в Игру попадают не только мёртвые, но и вполне себе живые люди. Так, школьники Риндо и Фрет всего лишь приобрели модные значки, которые носит половина Сибуи, и тут же оказались в гуще событий: прямо в центре города бушуют огромные монстры, повсюду выстрелы, взрывы... Странное приложение, бесцеремонно установившееся на смартфоны героев, приветствует их как новых игроков, а парни и понять не могут, взаправду ли всё это или кто-то устроил хитроумный пранк. Выручает ребят Минамимото — безумный математик и антагонист первой части, мечтающий взломать Игру жнецов, чтобы подчинить её себе. А четвёртым члeном комaнды становится Наги — фанатка мобильной игры, главный герой которой почему-то выглядит точь-в-точь как Минамимото. Новый коллектив сильно отстаёт от конкурентов по очкам, но нагнать упущенное героям помогут невесть откуда взявшиеся способности. Фрет умеет напоминать людям вокруг о чём угодно, Наги ныряет в чужое подсознание и вычищает оттуда зловредный Шум, а Риндо в критические моменты обращает время вспять. Правда, ключевая фраза здесь — «в критические моменты». Возможность изменить ход событий появляется сама собой, без какой-либо инициативы со стороны персонажа, а он, в свою очередь, не спрашивает у игрока разрешения. Пpaктически все испытания жнецов, битвы за территорию и путешествия во времени тут — часть сюжета, а не гeймплея. В Игре жнецов участвует Риндо, а от игрока требуется лишь идти вперёд по сценарию да побеждать в боях. Игрока корректнее всего называть даже не зрителем, а читателем. Neo TWEWY — игра низкобюджетная, катсцен в ней пpaктически нет — только диалоги со статичными портретами на манер визуальных новелл Как и в оригинальной TWEWY, герои получают боевые навыки благодаря значкам, ассортимент которых переваливает за три сотни. Только если Неку мог нацепить сразу несколько значков и активировать их по очереди, то новичкам разрешается брать лишь по одному — зато в бою они участвуют сразу скопом и могут одновременно атаковать врагов всем арсеналом. Но лучше не увлекаться: у каждого умения есть откат, и многие из них откидывают врагов или подбрасывают их в воздух. Если использовать навыки невпопад, то можно легко отпустить цель слишком далеко, где способности союзников просто до неё не дотянутся. Каждый значок привязан к конкретной кнопке на контроллере и требует конкретного типа нажатия: например, долбить по «треугольнику», удерживать L2 или вовремя отпускать R1. Более того, при определённых условиях (например, после завершения комбо) на враге ненадолго появится таймер: если другой персонаж атакует его до истечения времени, это заполнит часть шкалы «ульты», которую можно копить до трёх уровней. На словах всё звучит так, будто для понимания механик нужен галактический мегамозг, однако на пpaктике большинство врагов можно убить, просто по очереди задействовав умения всех персонажей. Сначала одна пара (чтобы они помогли друг другу заполнить шкалу), затем другая, пока первая отдыхает. Главное — отыскать среди сотен значков те, что сделают атаки интуитивно понятными, с эффектом помощнее и откатом поменьше. С другой стороны, если играть в атаке довольно просто, то с защитой дела обстоят не так радужно. Во-первых, за бурей спецэффектов, одновременно появляющихся на экране, зачастую совершенно не видно, что делают противники. Во-вторых, сражения с одним врагом в Neo TWEWY — большая редкость: чаще всего приходится биться с толпой. А пока вы концентрируетесь на ком-то одном, велик шанс, что вам прилетит в затылок откуда-то из-за границы экрана, и с этим ничего нельзя поделать. Боевая система целиком построена вокруг захвата одиночной цели, а камера попросту отказывается сотрудничать с игроком. В третьих, несмотря на то, что в бою участвуют несколько героев, вы всегда управляете одним (хотя запас здоровья у них общий) — за остальных отвечает ИИ. Большинство атак союзников наводится автоматически, так что с этим проблем нет: если враг отлетел в дальний край арены, нажатие на кнопку атаки ближнего боя заставит персонажа прыгнуть к цели, а дальнего боя — оказаться на нужной дистанции. После этого игра отдаёт контроль над активным персонажем в ваши руки. Вроде удобно, но на деле приходится постоянно скакать от одного героя к другому, что очень мешает толково контролировать расположение сил на поле боя. Но, пожалуй, главная проблема сражений Neo TWEWY не в этом, а в однообразии. Подобрав по ходу игры одну эффективную комбинацию значков, вы вряд ли почувствуете необходимость её сменить. Все арены похожи друг на друга, разновидностей противников не так уж много, и все они за редкими исключениями (вроде единорогов, которых можно атаковать только с тыла) побеждаются более-менее одинаково. А сражений впереди более чем достаточно: игра, по сути, целиком состоит из боёв, беготни и болтовни. К последней, увы, тоже есть претензии. Если в первой TWEWY повествование постоянно подкидывало новые откровения и сюрпризы, то Neo TWEWY почти весь хронометраж топчется на месте: за первые часов 30 найдётся лишь парочка сюжетных поворотов. Герои не развиваются и никак не раскрываются; со временем их начинаешь воспринимать как неодушевлённые инструменты для выполнения заданий. К тому же отрисованный ещё в первой части портрет города пpaктически не изменился: те, кто прошёл оригинал, вряд ли узнают о Сибуе что-то новое. А когда сюжет всё же начинает набирать обороты под конец прохождения, развязка оказывается абсолютно стандартной. Вместо глубоко личного противостояния из финала первой TWEWY игра предлагает нечто совершенно бaнaльное и безыдейное. Я неспроста на каждом шагу сравниваю Neo TWEWY с её предшественницей. Дело в том, что мне сложно представить человека, который захочет играть во вторую часть, предварительно не пройдя оригинал. Сиквел так же перегружен механиками и условностями, как и оригинал, но вводит игрока в суть дела несравнимо хуже. Знакомство с первой TWEWY порядком снизит порог вхождения, но вместе с этим задерёт планку качества, до которой новинка явно не дотягивает. Впрочем, в каком-то смысле Neo TWEWY даже преуспела в своей вторичности. Авторы перенесли уникальный арт-дизайн оригинала в высокое разрешение, адаптировали его мудрёную боевую систему, повторили хитросплетение механик и написали отличный новый саундтрек в духе старого — это уже дорогого стоит. В результате у Square Enix получился пустой, но достаточно аутентичный сиквел, способный порадовать фанатов, долгие годы мечтавших вернуться в загробную Сибую.   Порадовало
  • дух первоисточника сохранён;
  • отличный саундтрек;
  • зрелищные и динамичные бои.
  Огорчило
  • игра ощущается затянутой;
  • засилье филлерного контента;
  • бaнaльный сюжет с неинтересными персонажами;
  • чересчур однообразные, трудно читаемые сражения.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4. Сколько: порядка 50 часов.   Ачивка редакции «Как свои пять пальцев» Научиться идеально ориентироваться в реальной Сибуе по её виртуальному слепку.   О локализации Русского перевода нет. Вердикт Neo: The World Ends with You — это большой фанфик, созданный с любовью к первоисточнику, но лишённый собственной идеи и смысла. Играть в неё без знакомства с оригиналом незачем; рекомендовать её можно только тем, кто уже изучил первую TWEWY вдоль и поперёк и хочет добавки. Вернуться в виртуальную Сибую 14 лет спустя приятно, но не более того: в отличие от оригинала, свой след в истории сиквел не оставит.


Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

18 04 2024 12:38:39

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

17 04 2024 2:21:14

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

16 04 2024 6:46:46

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

15 04 2024 1:42:22

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

14 04 2024 8:47:32

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

13 04 2024 3:22:41

Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы

 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...

12 04 2024 13:39:24

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

11 04 2024 22:27:29

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

10 04 2024 5:17:56

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

09 04 2024 19:40:11

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

08 04 2024 1:24:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

07 04 2024 3:26:41

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

06 04 2024 14:46:40

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

05 04 2024 2:56:12

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

04 04 2024 11:10:30

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

03 04 2024 1:11:37

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

02 04 2024 8:12:37

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

01 04 2024 23:51:52

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

31 03 2024 1:38:11

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

30 03 2024 9:58:51

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

29 03 2024 12:17:51

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

28 03 2024 16:57:38

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

27 03 2024 16:16:23

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

26 03 2024 15:20:53

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

25 03 2024 2:48:15

District Wars

ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и cyмacшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом...

24 03 2024 3:34:39

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

23 03 2024 10:19:14

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг Skullgirls, который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился…|Игромания...

22 03 2024 1:58:25

Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

21 03 2024 18:54:38

Горячая линия: железо

    Куда делась Проверка диска (ScanDisk) в Windows XP и 2000? Я долго копался в настройках, но нигде не могу ее обнаружить. Может быть, эту возможность просто убрали? Эта функция мне просто необходима, так как я люблю…|Игромания...

20 03 2024 4:32:41

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

19 03 2024 22:38:14

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

18 03 2024 16:57:57

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

17 03 2024 2:26:14

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

16 03 2024 0:49:39

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...

15 03 2024 9:10:29

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

14 03 2024 5:25:56

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

13 03 2024 6:27:28

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

12 03 2024 20:43:53

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory

По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?..»...

11 03 2024 12:14:41

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

10 03 2024 9:50:32

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал...

09 03 2024 14:34:33

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

08 03 2024 0:15:52

Aliens Versus Predator 2

герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события...

07 03 2024 9:26:55

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

06 03 2024 19:49:32

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

05 03 2024 11:39:14

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

04 03 2024 20:42:19

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

03 03 2024 20:20:12

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

02 03 2024 4:35:15

Barnyard

Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...

01 03 2024 9:38:56

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

29 02 2024 23:16:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::