Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Fallout с болтами и мемами
В семидесятых годах прошлого века человечество находит Купол — загадочную, полную аномалий и артефактов многокилометровую территорию, где остались следы присутствия внеземной цивилизации. Открытие Купола навсегда меняет человечество в лучшую сторону: войны и конфликты между странами затухают, учёные со всего мира объединяются во влиятельные конгломераты. Однако таинственная зона не делится своими секретами задаром, — те, кто хотя бы единожды попали внутрь, уже не могут покинуть её пределы. Поэтому на момент начала событий Encased Купол уже хорошо освоен и заселён. Под его сводами повсюду разбросаны поселения и исследовательские базы, а все желающие взглянуть на чудо света своими глазами проходят специальный отбор и подготовку. Игроку достаётся роль одного из таких добровольцев, но мирно исследовать артефакты и отстреливать гигантских насекомых не получится. Прибытие главного героя совпадает с появлением невиданной ранее аномалии, последствия которой навсегда изменят не только Купол, но и весь мир. Заниматься крафтом в Encased довольно полезно — при должном уровне навыка персонаж сможет как варить мощные стимуляторы, так и создавать полезные гаджеты Стремление Encased быть той самой «русской Fallout» заметно уже с первого взгляда. Пошаговая боевая система, интерфейс, настроение ироничного ретрофутуризма — поначалу такие ассоциации идут игре только на пользу. Окно создания персонажа, встречающее игрока, тоже вызывает сплошь положительные эмоции. Черты, навыки, перки, особенности, выбор предыстории через исследовательское «крыло», на которое работает герой, — развитие персонажа здесь действительно отлично исполнено. К тому же, в ролевой системе хватает и других удачных находок. Так, к примеру, все навыки делятся на боевые и прикладные, при этом у последних есть довольно широкий спектр применения. Медик, хорошо знающий анатомию, может не только штопать раны, но и неплохо проделывать в противниках новые с помощью чего-нибудь острого, а физику-технарю будет проще ломать двери и замки — он ведь знает механизм их работы. Однако моя любимая ролевая механика в Encased — это «обратные» перки, которые открываются в награду не за высокие хаpaктеристики, а, наоборот, за экстремально низкие. Создали персонажа с нулевой харизмой? Тогда вам будет доступен перк «Уpoдливый», который даёт приятную скидку у всех торговцев в игре — потому что они хотят, чтобы вы побыстрее убрались с глаз долой. Герой пpaктически слеп из-за минимальной внимательности? Получите бонус к автоматической стрельбе на подавление, раз врагов всё равно не разглядеть. Игра вокруг низких хаpaктеристик здорово разнообразит отыгрыш, вот только квесты в Encased вышли, прямо скажем, неровными. На каждую интересную задачу легко найдётся два-три «пойди-поговори-принеси», без особых попыток в оригинальность. С другой стороны, даже самые тривиальные ситуации, как правило, предлагают какой-никакой простор для отыгрыша и хотя бы небольшую нелинейность. Особенно приятно, насколько много внимания уделено небоевым навыкам, — прикладные знания действительно открывают множество альтернативных путей, так что отыгрывать какого-нибудь учёного здесь сплошное удовольствие. По крайней мере, пока дело не доходит до сражений. Проблема в том, что боевая система Encased не дотягивает даже до стандартов первой Fallout. Первое время всё выглядит многообещающе: огромный арсенал оружия и приёмов, ловушки, гаджеты, множество открываемых способностей и прочих атак. Враги тоже не отстают и активно пользуются почти столь же широким набором возможностей, что доступны игроку, однако работает всё это с горем пополам. В большинстве случаев противники, в том числе стрелки и медики, которым это не нужно, пытаются подойти к игроку вплотную; те, кто не успел добежать, останутся стоять под пулями в полный рост — система укрытий в игре вроде бы есть, но вот анимаций их использования, как в той же XCOM, нет. Да и в целом ИИ действует настолько медленно, что бои ощущаются гораздо длиннее, чем они есть на самом деле. Без напарников играть ощутимо сложнее, зато игроков-одиночек ждёт уникальная сюжетная линия Encased также страдает от проблем с балансом. Взрыв гранаты и удар кулаком здесь вполне могут нанести одинаковый урон, а враги то выдают несколько фатальных критов подряд, то просто стоят на месте, пропуская свой ход без всякой на то причины. Однако самая большая проблема боёвки — это дебаффы. Разработчики очень любят (читай, злоупотрeбляют) накидывать на игрока негативные эффекты — их легко наберётся под несколько десятков. Усталость, кровотечение, отравление, биологическое заражение, пси-излучение, плохое настроение, чувство обречённости, хрупкости, шаткости, валкости и чёрт знает что ещё. Чуть ли не каждая вражеская атака накладывает на персонажа какой-нибудь штраф, и игрок почти никогда заранее не знает, чего можно ожидать от уже знакомого врага, ведь запомнить весь его арсенал не так-то просто. Сами по себе дебаффы скорее раздражают, нежели представляют реальную угрозу, но надёжного способа защититься от них в игре попросту нет. Поэтому в сражениях часто приходится управлять чуточку «чужим» персонажем — с заметно ослабленными хаpaктеристиками и пятью-шестью аллергиями. В результате бои выглядят попросту смешно, а ощущаются и того хуже. Противники ведут себя неадекватно, сложность часто зависит от воли случая, а весь тактический потенциал разбивается о единственно верную стратегию «постоянно отступай и не давай дебаффам себя прикончить». К счастью, насилия можно избежать, но только если разработчики заранее продумали обходной путь для конкретной ситуации, — стелс в Encased работает чисто номинально. Врагами никак нельзя манипулировать, зато порой они не замечают персонажа буквально в упор, особенно если не наглеть и не вставать у них прямо под носом.Кризис идентичности
Похожие претензии можно адресовать множеству других элементов Encased. Например, в игре есть что-то вроде силовой брони из всё той же Fallout, но каких-то заметных преимуществ костюм почему-то не даёт. Или элементы выживания: персонажа необходимо кормить и поить, а использование навыков накапливает усталость, переизбыток которой легко может привести к cмepти. Вот только реальной угрозы истощения в игре нет, так как припасы валяются на каждом шагу, но всё равно игроку придётся регулярно нырять в дебри неудобного, громоздкого интерфейса, чтобы проверить потребности персонажа. Encased, кажется, вообще часто путает хардкорность с бaнaльной враждебностью по отношению к игроку. Львиная доля используемых предметов навсегда останется мёртвым грузом в инвентаре просто потому, что игра не объясняет, как именно они работают. Поиски паролей и ключ-карт чередуются с квестами, где в принципе непонятно, что нужно сделать. На помощь дневника надеяться не приходится: главный герой может буквально не записать в него текущую цель, зато от души навалит бесполезного художественного текста. Такой подход едва ли добавляет игре реальной сложности, а вот тоски нагоняет успешно. В окружении много интеpaктивных предметов, взаимодействие с которыми даёт кратковременные бонусы или восстанавливает нужды персонажа. Жаль, что в бою они никак не помогают, — разве что в некоторые можно заложить ловушку Само собой, у Fallout в своё время тоже была прорва технических и гeймплейных проблем. Подобным играм зачастую приходится прощать очень много ошибок ради интересной истории и любопытного мира, но Encased и здесь показывает себя крайне противоречиво. Главная сюжетная интрига неплохо работает: разбираться в происходящем и выяснять, что же на самом деле представляет собой Купол, и впрямь увлекательно. Но чтобы раскрыть эти тайны, придётся переварить массу скучных терминов, уроков внутриигровой истории и сюжетные глупости вроде попаданцев (как же без них в отечественной фантастике), галлюцинаций, мыслеформ и прочей несуразицы. Как и положено сюжетной ролевой игре, в Encased много текстов, и часть из них получилась действительно отличной — едкая сатира на загрузочных экранах, забавные описания предметов, местами трогательные, запоминающиеся диалоги. К сожалению, оставшуюся часть текстов будто бы написал другой, куда менее талантливый человек, допустивший море стилистических ошибок. Речь персонажей изобилует фразеологизмами, шаблонами, внезапными душеизлияниями и неуместным матом, а сценарий полон излишних описаний мимики и жестикуляции. Из-за этого некоторые диалоги вышли подчас невыносимыми, и на контрасте с по-настоящему удачными это особенно разочаровывает. Аналогичный момент связан с юмором и отсылками. В Encased есть действительно забавные шутки и тонкие референсы, но сценаристы слишком полагаются на количество, а не на качество, — по крайней мере, среди последних. Буквально за первые десять минут игра умудряется преподнести дюжину прозрачнейших отсылок к S.T.A.L.K.E.R., «Ночному дозору» и аниме Evangelion, гору интернет-мемов и даже конфету «Рачок». И это только то, что я смог заметить. Если в первый раз такие шуточки вызывают смех, а на второй — улыбку, то на десятый раз даже глаза закатывать устаёшь. Ведь за всеми отсылками и заимствованиями скрывается фатальный недостаток Encased — отсутствие собственного лица и харизмы. Игре остро не хватает индивидуальности и отличительных черт. Fallout или S.T.A.L.K.E.R. можно узнать по одному взгляду на, скажем, Волт-Боя или каких-нибудь кровососов, а у Encased совсем нет своего стиля, идентичности. Юмор и оммажи вечной классике — это здорово, но на них одних далеко не уедешь. Нет сомнений, что разработчики действительно хотят сделать «ту самую» идеальную RPG мечты, — по крайней мере, ту, что себе представляют. Над всеми аспектами Encased явно работали с большим старанием: это видно и по количеству контента, и по многообразию механик. Но одних только стараний, как известно, недостаточно. Достойна ли Encased сравнивать себя с Fallout и творчеством Стругацких? Возможно, это не так уж и важно. Среди отечественной аудитории очевидно есть запрос на игры подобного толка — чтобы про выживание, про артефакты, про нас с вами. Таких игр всегда мало, и им многое готовы простить, как простили в своё время Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Победит ли народная любовь недостатки Encased? Узнаем совсем скоро — релиз игры запланирован уже на сентябрь этого года. О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...
28 03 2024 23:47:29
«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...
27 03 2024 4:37:55
...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...
26 03 2024 14:11:33
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...
25 03 2024 23:17:14
«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...
24 03 2024 21:45:47
ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...
23 03 2024 19:13:31
Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...
22 03 2024 15:33:54
После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...
21 03 2024 4:21:38
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
20 03 2024 21:26:11
«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...
19 03 2024 17:10:53
«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...
18 03 2024 2:49:48
«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...
17 03 2024 4:42:49
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
16 03 2024 5:45:26
Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...
15 03 2024 16:47:13
«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...
14 03 2024 17:14:47
 Декорации для новой части эпической мыльной оперы были отстроены на острове Utrean Empire, где во время восстания рабов был освобожден некий Shadow Jumper.Разумеется, по старой доброй традиции, новоосвобожденный тут же забыл про своих спасителей...
13 03 2024 23:57:31
Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...
12 03 2024 17:28:29
«…Legends of Pegasus начинается как плохой фантастический роман, написанный по руководству для чайников. Неожиданная червоточина выбрасывает космический флот людей на просторы незнакомой галактики, где потомков Алисы Селезневой встречают корабли агрессивн...
11 03 2024 1:13:46
ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...
10 03 2024 2:52:25
2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...
09 03 2024 13:47:30
PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...
08 03 2024 11:16:25
«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...
07 03 2024 21:40:11
Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...
06 03 2024 10:55:18
«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...
05 03 2024 10:13:53
«…Вы подсоединяете базу к компьютеру, включаете ее, дотрагиваетесь е-ручкой до листа бумаги — и на экран монитора автоматически выскакивает цифровой лист, на котором тут же появляются символы и фигуры, которые вы рисуете на бумаге. Наблюдать за тем, как н...
04 03 2024 17:35:51
«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...
03 03 2024 23:52:31
War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...
02 03 2024 0:47:40
«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами...
01 03 2024 20:53:40
Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...
29 02 2024 4:40:48
«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...
28 02 2024 10:43:39
Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...
27 02 2024 11:32:36
...создание блестящей красивой мышки в хроме, предмет, синтезирующий технику и магию, — эдакий артефакт давно погибшей цивилизации. Первой подопытной стала Microsoft Wheel Mouse Optical. Сразу после покупки мы разобрали ее до основания и выбрали пер...
26 02 2024 8:28:16
Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...
25 02 2024 12:22:15
Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...
24 02 2024 1:37:41
«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...
23 02 2024 3:21:26
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...
22 02 2024 20:32:49
Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...
21 02 2024 20:14:36
Квесты от Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...
20 02 2024 11:56:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
19 02 2024 2:35:56
► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...
18 02 2024 22:26:55
Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...
17 02 2024 6:28:53
«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...
16 02 2024 7:31:23
http://russian.4t.com/menu.htm Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...
15 02 2024 8:22:59
авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...
14 02 2024 15:10:56
например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...
13 02 2024 0:22:51
Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...
12 02 2024 2:25:57
а есть ли такая онлайновая игра, которая способна составить конкуренцию лидирующей троице (Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call), при этом соблюдая три условия: при красивой графике показывать достаточное количество FPS, не тормозить даже при 14000 би...
11 02 2024 13:19:45
В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....
10 02 2024 3:59:56
"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...
09 02 2024 20:17:36
«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...
08 02 2024 23:12:52
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::