Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты
Мастерская Геpaклов
Небольшой процедурно генерируемый фэнтези-мир подвергается атаке древнего зла. Кровожадные монстры из забытых легенд наводнили поля и деревни, в связи с чем популяция крестьян стремительно приближается к нулю. Помощи в такой беде ждать почему-то неоткуда, поэтому трое юных храбрецов решают объединиться в группу и дать отпор наступающему врагу. Эта троица и станет нашими первыми подопечными, которые пройдут путь от совсем зелёных батpaков со сковородками и вилами до прославленных героев с божественными артефактами, демоническими мутациями и сотнями подвигов на счету. Столь бaнaльную завязку Wildermyth использует осознанно. Глобальный сюжет здесь всего лишь служит фоном для случайных событий, которые являются главной особенностью игры — они поджидают группу героев на каждом шагу и формируют повествование прямо в во время приключения. Игра стилизована под детскую книжку-раскладушку и выглядит очень приятно, но полное отсутствие анимации сильно портит итоговую картинку Игровой процесс Wildermyth состоит из череды пошаговых боёв и действий на глобальной карте. Изначально игроку доступна небольшая территория, где разгуливают отряды монстров и расположены стратегически важные точки — города, источники ресурсов, подземелья с полезным лутом и так далее. Отряду героев нужно избавиться от врагов, захватить объекты интереса и возвести оборонительные сооружения, ведь раз в несколько игровых дней происходит «вторжение» — особенно сильные армии чудовищ идут на штурм городов. Чтобы сдержать натиск монстров, необходимо отбить несколько таких осад, однако оборону усложняет нехватка не только ресурсов, но и времени. Все действия на глобальной карте расходуют драгоценные дни до очередного вторжения, а список дел никогда не становится короче — территории под опекой героев постепенно растут, и защищать их становится всё сложнее. Пошаговая боевая система Wildermyth получилась весьма неплохой, пускай и без особых изысков. Важность позиционирования и укрытий, разрушаемое окружение, разнообразные противники со своими особенностями и даже примитивный стелс — все основные механики на месте и неплохо сочетаются друг с другом. Карты (также сгенерированные случайно) то и дело создают интересные условия и простор для творческого использования окружения. Запереть монстров в импровизированной газовой камере? Разделить вражеский отряд контролируемым пожаром? Организовать оборону тесного лабиринта с помощью ловушек и баррикад? Пожалуйста — интеpaктивное окружение здесь не просто одна из опций, а важнейший элемент тактики, вокруг которого построен отдельный класс. Дизайн всех врагов в игре уникален и держится вдалеке от надоевших фэнтезийных штампов У героев Wildermyth всего три возможных специализации — воин, охотник и мистик. Это немного, однако в рамках каждого класса есть где развернуться, чтобы создать уникальный билд, в том числе и гибридный. Варвары, которые становятся невидимыми, охотники-подрывники, маги с огромными молотами — прогрессия даёт игроку немалый простор для экспериментов. А ведь по ходу приключений каждый герой может обзавестись новыми чертами, которые могут как органично дополнить его арсенал, так и полностью сломать долгие годы развития. Лучник, отрастивший в стрaнcтвиях скорпионий хвост, получит полезный инструмент для ближнего боя, но если вместо хвоста у него вырастет клешня, то он больше никогда не сможет пользоваться луком и станет обузой для группы. Мистики особенно выделяются на фоне остальных классов: магическая система — пожалуй, самая уникальная механика Wildermyth. Дело в том, что здешние волшебники не умеют создавать магию из ничего, поэтому они не могут, например, взять и швырнуть в толпу врагов огненный шар. Сначала маг должен связать свою душу с каким-нибудь объектом на карте — деревом, кучей камней, обеденным столом. А затем связанный предмет можно в любой момент активировать одним из нескольких способов; каким именно — зависит от типа предмета и прокачки мага. Так, например, условную деревянную мебель можно взорвать облаком острых щепок, из груды костей получится создать прочную стену, а гигантский валун способен как влететь в толпу врагов, так и защитить союзника от вражеских атак. Возможность разделять группу на глобальной карте здорово влияет на стратегические возможности Разнообразие опций при столь жёсткой зависимости от окружения делает магов крайне необычными бойцами. В пустом поле они абсолютно бесполезны, но стоит волшебнику добраться до какого-нибудь дома, костра или хотя бы куста с ягодами, как колдун превращается в грозную силу, способную в одиночку переломить ход сражения. По крайней мере, в первые несколько битв, так как враги в Wildermyth тоже развиваются, причём пугающе быстро. После каждого сражения (а ещё просто так, по таймеру) вражеская армия получает одно или несколько улучшений. Это может быть либо новый монстр, либо усиление какого-то из старых — например, повышение хаpaктеристики или новая атака. Часть этих улучшений игрок может отменить за особую валюту, но полностью остановить прогресс врага невозможно — нужный ресурс всегда в дефиците, а прокачиваются монстры слишком часто. Поначалу такая прогрессия вызывает сплошь положительные эмоции. Развитие неприятеля происходит наглядно, а возможность повлиять на процесс добавляет стратегической глубины. Однако этот снежный ком рано или поздно выходит из-под контроля, и монстры начинают крепчать слишком уж активными темпами. Это не было бы проблемой, если бы основная часть улучшений открывала врагам новые способности, но в большинстве случаев игра просто повышает урон и здоровье противников. А потому сложность в Wildermyth всегда либо слишком низкая, либо слишком высокая, — то, что авторы бросают игроку вызов, не делает сражения намного интереснее.Сказки от нейросети
Впрочем, даже при условии, что большую часть игры предстоит провести в бою, сердце Wildermyth — это развитие партии и сюжетные события. Перед началом приключения игрок выбирает одну из пяти доступных кампаний (или настраивает собственную); каждая, по сути, определяет лишь фpaкцию вторгающихся врагов и длительность игры в поколениях — почти весь остальной нарратив Wildermyth генерирует на лету с помощью случайных столкновений и хаpaктеров подопечных. По аналогии с какой-нибудь Battle Brothers или Rimworld, персонажи в Wildermyth обладают набором личностных черт и отношений, однако здесь их заметно больше, и они могут проявляться с разной силой. Личность героя прямо влияет на то, как он поведёт себя в случайных событиях и какие действия будут доступны игроку, — одна и та же сценка у двух разных групп может развернуться совершенно по-разному. При этом случайные события встречаются крайне часто — буквально каждое действие игрока может вызвать новую зарисовку. Спонтанные истории, возникающие в ходе приключений, — самый большой успех Wildermyth. Они бывают смешными и трогательными, депрессивными и жизнеутверждающими, эпичными и до боли бытовыми: всё зависит от состава вашей группы. А из этих маленьких историй, в свою очередь, складывается большая летопись жизни партии. Так, например, азapтный персонаж подначит товарищей сделать ставки на исход следующего боя, чудак предложит напасть на врагов голышом (в качестве метода «психологического давления»), а плут может попытаться обмануть богов, за что получит проклятие в виде крысиного хвоста. Более того, все эти ситуации не проходят бесследно: они могут изменять хаpaктеры героев, и порой весьма непредсказуемым образом. Скажем, потерявший родного брата весельчак может превратиться в мрачного и жестокого мстителя, а романтик попытается спасти возлюбленную от гибели — и не всегда ценой собственной жизни. В то же время благородный добряк спустя десятки лет тягот, выпавших на его долю, станет… Ещё большим добряком и начнёт вдохновлять партию на великие свершения с удвоенной силой. Часть событий может наградить героев крыльями, кристаллическими конечностями или вовсе полностью превратить персонажа в зверочеловека Получается, что герои в Wildermyth влияют на исход случайных событий, а случайные события — на героев. Этот замкнутый круг порождает спонтанный нарратив, который и заменяет полноценный сюжет: судьба каждого персонажа со временем обрастает подробностями и, в конце концов, разрастается в длинную историю, полную побед, поражений, радостей и разочарований. В данном случае название игры очень точно отражает её суть — Wildermyth действительно создаёт мифы о живых людях, порой совершенно стихийно, но человечно. И герои здесь cмepтны. Они умирают от вражеских мечей, клыков, когтей или старости, они оставляют после себя наследие или, напротив, бесследно уходят в забвение. Поколения персонажей постоянно сменяют друг друга, и в течение одного забега через игрока вполне может пройти добрый десяток бойцов. Новые кампании открываются по мере прохождения, но ничего кардинально нового они не предложат — ещё больше процедурно сгенерированных судеб, только в слегка других декорациях. Увы, в какой-то момент подобная форма нарратива перестаёт удивлять, а игрок начинает скучать по вручную написанному сюжету. Бюджетность проекта заметна главным образом в отсутствии некоторых элементарных удобств. Например, героев нельзя распределить по позициям перед боем, а предметы экипировки запрещено передавать между персонажами Как бы авторы ни старались, произвольная последовательность случайных ситуаций никогда не заменит работу живого сценариста. В Wildermyth нет сюжетных твистов или качественной драматургии, многие события ни к чему не приведут, а другие будут повторяться слишком часто. Это сильно бросается в глаза уже к началу второй кампании. Заготовленные события, боевые ситуации, локации, личности персонажей — всего этого едва хватает на пару прохождений, хотя игра рассчитывает аж на пять. К моменту, когда начинаешь обращать внимание на недостатки виртуального сценариста, очарование маленьких историй Wildermyth стремительно рассеивается. А без него попросту нет достойной мотивации раз за разом возвращаться в игру. Генератор чисел не в силах создать тот же абсурд, как в Rimworld, а боевая система сама по себе, даже при всех своих нюансах, недостаточно глубока, чтобы играть только ради неё, как, например, в XCOM. Справедливости ради, недостаток контента легко может исправить время: разработчики уже сделали всё возможное, чтобы их детище легко и удобно работало с пользовательскими модификациями. Но и в текущем состоянии Wildermyth легко затягивает до финала как минимум первой кампании — ей действительно есть чем удивить и порадовать. Правда, жаль, что нечем удержать игрока надолго. Порадовало- приятный визуальный стиль;
- запоминающиеся и разнообразные события;
- интересная прогрессия;
- оригинальная механика магии;
- приятная боевая система.
- отсутствие анимаций заметно портит картинку;
- надоедливая музыка;
- отсутствие реального сюжета;
- неравномерная кривая сложности;
- заметный недостаток контента.
Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...
24 04 2024 4:33:27
“В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игр...
23 04 2024 1:48:15
“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...
22 04 2024 20:44:45
Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...
21 04 2024 20:13:42
Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...
20 04 2024 22:28:55
О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...
19 04 2024 16:36:10
гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...
18 04 2024 3:42:55
Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...
17 04 2024 18:49:25
В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....
16 04 2024 3:44:37
Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...
15 04 2024 6:51:28
Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...
14 04 2024 5:30:59
Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...
13 04 2024 2:11:42
Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...
12 04 2024 17:24:18
Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...
11 04 2024 15:50:47
«…Как и раньше, нам придется много общаться с призpaками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти на заслуженный покой. Сделать это непросто потому, что в...
10 04 2024 2:40:59
«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...
09 04 2024 17:59:37
[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...
08 04 2024 11:28:11
S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...
07 04 2024 12:47:12
«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...
06 04 2024 9:56:50
Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...
05 04 2024 22:11:21
унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...
04 04 2024 16:52:54
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
03 04 2024 10:44:19
в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...
02 04 2024 20:31:53
Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...
01 04 2024 4:38:26
«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...
31 03 2024 19:57:48
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...
30 03 2024 10:24:41
«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...
29 03 2024 10:29:25
Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...
28 03 2024 22:15:57
чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...
27 03 2024 5:22:40
Культовый квест Мист – это почти что произведение искусства. Это набор оригинальных, сложных головоломок, связанных в основном с механизмами, на фоне дивного мира пустынных островов и плещущегося моря. Переход с одного острова на другой осуществляе...
26 03 2024 13:51:52
Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...
25 03 2024 21:33:50
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
24 03 2024 9:38:57
Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...
23 03 2024 7:33:41
«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...
22 03 2024 18:33:10
И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным, мы в него даже начали играть...
21 03 2024 6:48:54
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...
20 03 2024 21:17:46
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...
19 03 2024 1:43:55
Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...
18 03 2024 1:31:23
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...
17 03 2024 15:49:17
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...
16 03 2024 3:32:26
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
15 03 2024 20:15:49
ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...
14 03 2024 23:58:47
Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...
13 03 2024 9:44:39
Серия Yakuza, прижившаяся на консолях Sony, заслуженно считается одной из самых «японских» по духу и атмосфере. И пусть далеко не все части, не говоря уже о спин-оффах, добираются до западного рынка, популярности франшизы по всему…|Игромания...
12 03 2024 15:51:30
Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...
11 03 2024 17:41:58
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...
10 03 2024 12:56:44
Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...
09 03 2024 12:58:14
Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...
08 03 2024 6:25:35
Больше всего в интернете раздражают комментарии диванных знатоков, которые смотрят фантастику, чтобы искать там ляпы. Это они вечно брюзжат: «Позиционируйте свой фильм как фэнтези, а не как научную фантастику!» Для…|Игромания...
07 03 2024 0:19:55
Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...
06 03 2024 11:16:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::