Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты
Мастерская Геpaклов
Небольшой процедурно генерируемый фэнтези-мир подвергается атаке древнего зла. Кровожадные монстры из забытых легенд наводнили поля и деревни, в связи с чем популяция крестьян стремительно приближается к нулю. Помощи в такой беде ждать почему-то неоткуда, поэтому трое юных храбрецов решают объединиться в группу и дать отпор наступающему врагу. Эта троица и станет нашими первыми подопечными, которые пройдут путь от совсем зелёных батpaков со сковородками и вилами до прославленных героев с божественными артефактами, демоническими мутациями и сотнями подвигов на счету. Столь бaнaльную завязку Wildermyth использует осознанно. Глобальный сюжет здесь всего лишь служит фоном для случайных событий, которые являются главной особенностью игры — они поджидают группу героев на каждом шагу и формируют повествование прямо в во время приключения. Игра стилизована под детскую книжку-раскладушку и выглядит очень приятно, но полное отсутствие анимации сильно портит итоговую картинку Игровой процесс Wildermyth состоит из череды пошаговых боёв и действий на глобальной карте. Изначально игроку доступна небольшая территория, где разгуливают отряды монстров и расположены стратегически важные точки — города, источники ресурсов, подземелья с полезным лутом и так далее. Отряду героев нужно избавиться от врагов, захватить объекты интереса и возвести оборонительные сооружения, ведь раз в несколько игровых дней происходит «вторжение» — особенно сильные армии чудовищ идут на штурм городов. Чтобы сдержать натиск монстров, необходимо отбить несколько таких осад, однако оборону усложняет нехватка не только ресурсов, но и времени. Все действия на глобальной карте расходуют драгоценные дни до очередного вторжения, а список дел никогда не становится короче — территории под опекой героев постепенно растут, и защищать их становится всё сложнее. Пошаговая боевая система Wildermyth получилась весьма неплохой, пускай и без особых изысков. Важность позиционирования и укрытий, разрушаемое окружение, разнообразные противники со своими особенностями и даже примитивный стелс — все основные механики на месте и неплохо сочетаются друг с другом. Карты (также сгенерированные случайно) то и дело создают интересные условия и простор для творческого использования окружения. Запереть монстров в импровизированной газовой камере? Разделить вражеский отряд контролируемым пожаром? Организовать оборону тесного лабиринта с помощью ловушек и баррикад? Пожалуйста — интеpaктивное окружение здесь не просто одна из опций, а важнейший элемент тактики, вокруг которого построен отдельный класс. Дизайн всех врагов в игре уникален и держится вдалеке от надоевших фэнтезийных штампов У героев Wildermyth всего три возможных специализации — воин, охотник и мистик. Это немного, однако в рамках каждого класса есть где развернуться, чтобы создать уникальный билд, в том числе и гибридный. Варвары, которые становятся невидимыми, охотники-подрывники, маги с огромными молотами — прогрессия даёт игроку немалый простор для экспериментов. А ведь по ходу приключений каждый герой может обзавестись новыми чертами, которые могут как органично дополнить его арсенал, так и полностью сломать долгие годы развития. Лучник, отрастивший в стрaнcтвиях скорпионий хвост, получит полезный инструмент для ближнего боя, но если вместо хвоста у него вырастет клешня, то он больше никогда не сможет пользоваться луком и станет обузой для группы. Мистики особенно выделяются на фоне остальных классов: магическая система — пожалуй, самая уникальная механика Wildermyth. Дело в том, что здешние волшебники не умеют создавать магию из ничего, поэтому они не могут, например, взять и швырнуть в толпу врагов огненный шар. Сначала маг должен связать свою душу с каким-нибудь объектом на карте — деревом, кучей камней, обеденным столом. А затем связанный предмет можно в любой момент активировать одним из нескольких способов; каким именно — зависит от типа предмета и прокачки мага. Так, например, условную деревянную мебель можно взорвать облаком острых щепок, из груды костей получится создать прочную стену, а гигантский валун способен как влететь в толпу врагов, так и защитить союзника от вражеских атак. Возможность разделять группу на глобальной карте здорово влияет на стратегические возможности Разнообразие опций при столь жёсткой зависимости от окружения делает магов крайне необычными бойцами. В пустом поле они абсолютно бесполезны, но стоит волшебнику добраться до какого-нибудь дома, костра или хотя бы куста с ягодами, как колдун превращается в грозную силу, способную в одиночку переломить ход сражения. По крайней мере, в первые несколько битв, так как враги в Wildermyth тоже развиваются, причём пугающе быстро. После каждого сражения (а ещё просто так, по таймеру) вражеская армия получает одно или несколько улучшений. Это может быть либо новый монстр, либо усиление какого-то из старых — например, повышение хаpaктеристики или новая атака. Часть этих улучшений игрок может отменить за особую валюту, но полностью остановить прогресс врага невозможно — нужный ресурс всегда в дефиците, а прокачиваются монстры слишком часто. Поначалу такая прогрессия вызывает сплошь положительные эмоции. Развитие неприятеля происходит наглядно, а возможность повлиять на процесс добавляет стратегической глубины. Однако этот снежный ком рано или поздно выходит из-под контроля, и монстры начинают крепчать слишком уж активными темпами. Это не было бы проблемой, если бы основная часть улучшений открывала врагам новые способности, но в большинстве случаев игра просто повышает урон и здоровье противников. А потому сложность в Wildermyth всегда либо слишком низкая, либо слишком высокая, — то, что авторы бросают игроку вызов, не делает сражения намного интереснее.Сказки от нейросети
Впрочем, даже при условии, что большую часть игры предстоит провести в бою, сердце Wildermyth — это развитие партии и сюжетные события. Перед началом приключения игрок выбирает одну из пяти доступных кампаний (или настраивает собственную); каждая, по сути, определяет лишь фpaкцию вторгающихся врагов и длительность игры в поколениях — почти весь остальной нарратив Wildermyth генерирует на лету с помощью случайных столкновений и хаpaктеров подопечных. По аналогии с какой-нибудь Battle Brothers или Rimworld, персонажи в Wildermyth обладают набором личностных черт и отношений, однако здесь их заметно больше, и они могут проявляться с разной силой. Личность героя прямо влияет на то, как он поведёт себя в случайных событиях и какие действия будут доступны игроку, — одна и та же сценка у двух разных групп может развернуться совершенно по-разному. При этом случайные события встречаются крайне часто — буквально каждое действие игрока может вызвать новую зарисовку. Спонтанные истории, возникающие в ходе приключений, — самый большой успех Wildermyth. Они бывают смешными и трогательными, депрессивными и жизнеутверждающими, эпичными и до боли бытовыми: всё зависит от состава вашей группы. А из этих маленьких историй, в свою очередь, складывается большая летопись жизни партии. Так, например, азapтный персонаж подначит товарищей сделать ставки на исход следующего боя, чудак предложит напасть на врагов голышом (в качестве метода «психологического давления»), а плут может попытаться обмануть богов, за что получит проклятие в виде крысиного хвоста. Более того, все эти ситуации не проходят бесследно: они могут изменять хаpaктеры героев, и порой весьма непредсказуемым образом. Скажем, потерявший родного брата весельчак может превратиться в мрачного и жестокого мстителя, а романтик попытается спасти возлюбленную от гибели — и не всегда ценой собственной жизни. В то же время благородный добряк спустя десятки лет тягот, выпавших на его долю, станет… Ещё большим добряком и начнёт вдохновлять партию на великие свершения с удвоенной силой. Часть событий может наградить героев крыльями, кристаллическими конечностями или вовсе полностью превратить персонажа в зверочеловека Получается, что герои в Wildermyth влияют на исход случайных событий, а случайные события — на героев. Этот замкнутый круг порождает спонтанный нарратив, который и заменяет полноценный сюжет: судьба каждого персонажа со временем обрастает подробностями и, в конце концов, разрастается в длинную историю, полную побед, поражений, радостей и разочарований. В данном случае название игры очень точно отражает её суть — Wildermyth действительно создаёт мифы о живых людях, порой совершенно стихийно, но человечно. И герои здесь cмepтны. Они умирают от вражеских мечей, клыков, когтей или старости, они оставляют после себя наследие или, напротив, бесследно уходят в забвение. Поколения персонажей постоянно сменяют друг друга, и в течение одного забега через игрока вполне может пройти добрый десяток бойцов. Новые кампании открываются по мере прохождения, но ничего кардинально нового они не предложат — ещё больше процедурно сгенерированных судеб, только в слегка других декорациях. Увы, в какой-то момент подобная форма нарратива перестаёт удивлять, а игрок начинает скучать по вручную написанному сюжету. Бюджетность проекта заметна главным образом в отсутствии некоторых элементарных удобств. Например, героев нельзя распределить по позициям перед боем, а предметы экипировки запрещено передавать между персонажами Как бы авторы ни старались, произвольная последовательность случайных ситуаций никогда не заменит работу живого сценариста. В Wildermyth нет сюжетных твистов или качественной драматургии, многие события ни к чему не приведут, а другие будут повторяться слишком часто. Это сильно бросается в глаза уже к началу второй кампании. Заготовленные события, боевые ситуации, локации, личности персонажей — всего этого едва хватает на пару прохождений, хотя игра рассчитывает аж на пять. К моменту, когда начинаешь обращать внимание на недостатки виртуального сценариста, очарование маленьких историй Wildermyth стремительно рассеивается. А без него попросту нет достойной мотивации раз за разом возвращаться в игру. Генератор чисел не в силах создать тот же абсурд, как в Rimworld, а боевая система сама по себе, даже при всех своих нюансах, недостаточно глубока, чтобы играть только ради неё, как, например, в XCOM. Справедливости ради, недостаток контента легко может исправить время: разработчики уже сделали всё возможное, чтобы их детище легко и удобно работало с пользовательскими модификациями. Но и в текущем состоянии Wildermyth легко затягивает до финала как минимум первой кампании — ей действительно есть чем удивить и порадовать. Правда, жаль, что нечем удержать игрока надолго. Порадовало- приятный визуальный стиль;
- запоминающиеся и разнообразные события;
- интересная прогрессия;
- оригинальная механика магии;
- приятная боевая система.
- отсутствие анимаций заметно портит картинку;
- надоедливая музыка;
- отсутствие реального сюжета;
- неравномерная кривая сложности;
- заметный недостаток контента.
Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...
23 04 2024 4:31:51
«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и...
22 04 2024 10:52:39
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...
21 04 2024 9:49:15
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...
20 04 2024 23:10:35
Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...
19 04 2024 7:27:40
3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...
18 04 2024 7:18:23
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
17 04 2024 9:40:20
Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...
16 04 2024 0:12:27
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...
15 04 2024 23:52:11
От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....
14 04 2024 13:20:37
"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...
13 04 2024 3:17:12
«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...
12 04 2024 9:43:33
Дамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он хорош. По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для…|Игромания...
11 04 2024 15:34:42
каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...
10 04 2024 20:57:15
Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...
09 04 2024 4:19:29
У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...
08 04 2024 10:36:31
«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...
07 04 2024 20:51:57
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
06 04 2024 23:18:33
...даже если переводчики первой части игры допустили ошибку, а продолжатели дела все перевели правильно, гeймеры могут не принять правильный вариант. Они уже привыкли к ошибке. До абсурда доходит. Выпускают какие-нибудь пираты свой ужасающий перевод, он р...
05 04 2024 10:11:10
По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...
04 04 2024 15:55:50
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
03 04 2024 22:43:15
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
02 04 2024 20:24:26
Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...
01 04 2024 13:33:43
пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...
31 03 2024 0:10:52
на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...
30 03 2024 5:51:30
Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...
29 03 2024 23:25:48
Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
28 03 2024 11:23:17
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...
27 03 2024 23:44:27
Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...
26 03 2024 23:48:23
«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...
25 03 2024 4:55:18
Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...
24 03 2024 19:52:24
Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...
23 03 2024 14:15:59
3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...
22 03 2024 15:36:33
вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...
21 03 2024 18:58:33
Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...
20 03 2024 16:24:13
«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...
19 03 2024 5:42:20
«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...
18 03 2024 23:35:38
Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...
17 03 2024 6:59:24
Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала... А следом р-р-раз — и…|Игромания...
16 03 2024 5:47:43
...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...
15 03 2024 17:24:31
Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...
14 03 2024 12:55:50
...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...
13 03 2024 20:58:30
Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...
12 03 2024 0:26:27
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
11 03 2024 1:15:39
Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...
10 03 2024 5:23:27
Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...
09 03 2024 17:48:35
«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к...
08 03 2024 23:56:35
...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...
07 03 2024 4:45:59
Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...
06 03 2024 9:30:35
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
05 03 2024 8:19:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::