Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Рецензии Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником 1629.06.2021 13:00  |  Action-RPG, где способов убийства врагов больше, чем самих врагов. Близкие по духу NieR: Automata Bayonetta Code Vein Devil May Cry 5 Аниме «Атака титанов» Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения детей, и андрогинные парни, и монстры, которые выглядят, как хаотичная смесь случайных объектов, — например, пожарного гидранта, коня и фикуса. Ну и миниатюрные кавайные тян с огромными мечами и бензопилами в руках, куда же без них? Перед самым релизом вышла первая серия аниме по вселенной Scarlet Nexus — и, чёрт возьми, та же история! В сюжете заметны переклички сразу с кучей знаменитых сериалов — от «Евангелиона» и «Пожирателей богов» до «Атаки титанов». Оптимизм это, если честно, не внушало. Обычно, когда всю рекламную кампанию игры можно подытожить фразой «где-то я всё это уже видел», на выходе аудиторию почти наверняка ждёт вторичный проходняк. Но не в этот раз. У разработчиков из Bandai Namco оказалось полно собственных хороших идей, которыми Scarlet Nexus радует вплоть до финальных титров.

Брейнпанк

Действие Scarlet Nexus разворачивается в альтернативной реальности 2020 года. Две тысячи лет назад человечество едва не уничтожили Иные — агрессивные, уpoдливые создания, пожирающие человеческие мозги. Тогда вторжение удалось остановить, но с тех пор над планетой остался Пояс вымирания — новый слой атмосферы, бесконечно порождающий мутантов. Аномалия не стоит на месте, и там, где она проходит, каждый раз появляются Иные, которые опустошают всё на своём пути. Несмотря на скромные системные требования, стилизованная под аниме картинка в Scarlet Nexus смотрится весьма недурно. Ну кроме машин, которые похожи на коробки на колёсах Справиться с монстрами обычным оружием пpaктически невозможно, многие из них обладают сверхспособностями, которые дают преимущество над грубой силой. Чтобы защититься, человечество начало тренировать солдат-псиоников. Во вселенной Scarlet Nexus пpaктически каждый человек рождается с теми или иными способностями, но управлять действительно впечатляющими силами вроде телепатии, сверхскорости и пирокинеза могут единицы. Таких с детства ищут, обучают и зачисляют в ОПИ — Отряд Подавления Иных: паранормальный спецназ, быстро реагирующий на любое опасное приближение мутантов к городам. Впрочем, внешностью матёрых бойцов большая часть оперативников похвастаться не может: с возрастом псионические силы ослабевают, а потому в отряд набирают в основном детей. Да и те обязаны принимать препараты, замедляющие старение. Перед началом игры нужно определиться с протагонистом, которых в Scarlet Nexus двое: самоотверженный парень Юито Сумераги и немногословная отличница боевой подготовки Касанэ Рэндалл. Фабула, вне зависимости от персонажа, остаётся (в общих чертах) неизменной, однако взгляд героев на конкретные события будет значительно отличаться. Во время одного и того же происшествия они могут находиться в разных местах, получать разную информацию и делать разные выводы. В игре есть система развития персонажа с кучей возможностей. При помощи очков навыков в «Карте мозга» можно прокачать комбо-приёмы, добавить слоты расширения в инвентарь, увеличить урон от атак и время длительности режимов ярости... Сюжет японцы закрутили на совесть — возможно, местами даже слишком. История нарочито «твистовая»: прямо чувствуется, что авторы за каждым поворотом хотели учинить внезапность. Правда, эффект вышел противоположный. При таком подходе заранее понимаешь, что сейчас будет очередной «вот это поворот!», а потому совсем не удивляешься. К тому же каждый раз, когда появляется новый твист, за ним тянется несколько вопросов с прошлого, на которые так толком и не ответили. Поэтому чтобы взглянуть на историю с разных точек зрения и разложить всё по полочкам, нужно пройти кампанию дважды, за обоих героев. Всё будто по заветам Таро Йоко — хоть тетрадочку заводи, записывай по крупицам, а потом собирай мозаику в цельную картину.

По стопам NieR:Automata

Вот уж что-что, а позаимствовать удачную концепцию из других игр и поработать над ней Bandai Namco совсем не прочь. Если Code Vein предыдущий проект студии в аниме-стилистике — брала за основу Dark Souls, то на этот раз разработчики явно вдохновлялись NieR: Automata. Сходство видно даже в мелочах: быстрый спринт после рывка, те же уклонения, та же лёгкость движений в бою, сочетания ударов, атаки в воздухе… Разве что Scarlet Nexus совсем не пытается затянуть хронометраж блужданиями по открытому миру. Локации построены максимально аскетично и служат трём целям — бежать вперёд, кромсать врагов и закидывать монстров всяким хламом. Основной массив уровней — предельно линейные, узенькие тропинки; дорожки могут ветвиться и состоять из нескольких этажей, но правильный путь всегда только один, — неверные повороты через пару метров упираются в сплошную стену или обрыв. Впрочем, как серьёзный недостаток такая структура уровней воспринимается только в паре мест типа автострады. Дорожки там настолько узкие, что, кажется, дышать-то полной гpyдью тяжело, а уж тем более свободно заниматься боевой акробатикой. Иные. Внятно описать ЭТО очень трудно Дизайн врагов — отдельная песня. Некоторые чудища смотрятся аляповато и совсем не внушают какой-либо угрозы — ну чем может быть опасен букет цветов на ножках? Учитывая, что по сюжету Иные буквально едят человеческие мозги, возникает вопрос, как именно это удаётся кровожадному букету. Зато другая часть монстров вышла по-настоящему эффектной. Манекены в больнице выглядят даже жутко и судорожными движениями заставляют вспомнить Silent Hill (только в Scarlet Nexus обошлись без ceкcуального подтекста… вроде бы). Иной с престранным именем «Двойной подарок» и красными змеями, растущими из головы, напоминает карточных гвардейцев из Alice: Madness Returns. Ну а второй босс в виде антропоморфного кафедрального собора вообще ни на что не похож — он выглядит попросту мощно и запомнится, уверен, надолго.   Основные принципы боевой системы один в один похожи на те, что мы видели в «Автомате» — комбо оружием ближнего боя + параллельная атака вспомогательным оружием. Только на этот раз вместо боевого дрона нам предстоит пользоваться телекинезом. Причём разработчики Scarlet Nexus пошли с этой идеей гораздо дальше, по сути сделав вспомогательную атаку основной: броски предметами наносят намного больше урона, чем простое закликивание, которым можно промахнуться даже при захвате цели. Если удары мечом Юито сколько-нибудь точны и cмepтоносны, то неспешные кинжалы Касанэ раз от раза подводят: пока брошенные клинки летят до противника, он с лёгкостью может переместиться в другое место. Истощив шкалу устойчивости противника, можно эффектно его добить: здесь такие «фаталити» называются «сокрушением мозга» А потому удары и комбо холодным оружием нужны в основном только для заряда шкалы энергии, которая уходит на телекинез. Как следует зарядившись, противнику можно устроить настоящий ураган: в ход идёт всё — от случайных коробок и мусорных бачков до автобусов. Недостатка в «боеприпасах» нет: дизайн уровней выполнен так, что большую часть времени мы бродим по разорённым улицам, заброшенным стройкам, тоннелям метро и другим останкам погибшей цивилизации. Особенно приятно, что Scarlet Nexus не заставляет часами швырять одинаковые коробки в одинаковых противников: помимо основной атаки телекинезом позже открываются особо мощные, и они по-хорошему удивляют. Вовремя провернув QTE рядом с подходящим объектом, можно, например, переехать толпу врагов сошедшим с рельс вагоном метро; сжать и взорвать прямо в гуще противников огромный бензовоз; сорвать с потолка громадную люстру и, бешено вращая ей, как булавой, раскидать монстров в разные стороны. Отдельный приз зрительских симпатий получает поездка верхом на огромном автобусе: вволю прокатившись по Иным, трaнcпорт разлетается ярким фейерверком. Помимо всего прочего, вспомогательные атаки зависят не только от дизайна уровней, но и от состава группы. Если в комaнде есть псионик, контролирующий электричество, повсюду будут раскиданы бочки с водой, уничтожив которые, можно сделать противников беззащитными перед ударами тока. Смотреть на то, как толпы врагов погибают под колёсами тяжёлого трaнcпорта, можно бесконечно

Язык до седьмого уровня талантов доведёт

Да, на одном телекинезе Scarlet Nexus не останавливается: вдобавок к собственным способностям главный герой может «брать напрокат» ещё умения спутников — в зависимости от состава группы арсенал насчитывает до четырёх приёмов. Напарники с радостью поделятся сверхскоростью, невидимостью, телепортацией или, например, клонированием предметов, которые мы бросаем при помощи телекинеза. Все эти навыки придуманы не для галочки — так, сверхскорость поможет настигнуть быстрых Иных, увернуться от атак боссов по площади или дотянуться до уязвимого места противника. Клонирование удваивает количество бросаемых предметов, значительно повышая наносимый урон, и помогает бить по слабым местам врагов, прикрытым бронёй. Значительная часть диалоговых сцен выполнена в стиле визуальных новелл — со статичной картинкой. Причём их продолжительности вполне может позавидовать даже Death Stranding Таланты компаньонов также можно прокачивать, добавляя к ним новые эффекты, но делать это придётся вовсе не на поле боя. В перерывах между миссиями игра предлагает налаживать отношения с персонажами, прямо как в Mass Effect: расспрашивать их о прошлом, об увлечениях, находить общие интересы. Как правило, диалоги сводятся к типичным подростковым темам и поначалу кажутся пустым трёпом, понапрасну тратящим время игрока. Пять минут назад порубили монстров на кусочки, потеряли напарника в бою — да ладно, жизнь-то продолжается, давайте обсудим девчонок и шмотьё! Однако постепенно болтовня героев начинает вызывать всё меньше и меньше скептицизма. Да, зачастую в диалогах нет никакой ценной или интересной информации, и над шутками не начинаешь хохотать, но улыбку они всё равно вызывают. Вскоре замечаешь, что общаешься с напарниками не только ради бонусов в бою, но и потому, что с ними интересно проводить время: среди братьев по оружию начинаешь чувствовать себя будто в тёплой компании. А чем дальше по сюжету, тем отчётливей под беззаботной оболочкой проступает серьёзный тон и вопросы, которых от игры совсем не ждешь. Персонажи то и дело рассуждают о недостатках обязательной воинской повинности. От NPC на улице можно услышать мнение, что СМИ, оказывается, находятся под контролем правительства, а потому никак его не критикуют. Один из напарников (не буду спойлерить, кто) и вовсе обращается к проблемам пенсионеров: открыв душу Касанэ, боец рассказал, что всю жизнь провёл в армии, скоро на пенсию, а он ничего другого толком не умеет. Если уволиться — прекратят давать лекарство от старости, способности ослабнут, тело станет дряхлым, и он окажется просто никому не нужным, выброшенным на обочину стариком. Узнать напарников получше и сблизиться с ними можно либо на тайной базе, либо в местной кафешке. Во время таких посиделок можно как похихикать, так и обсудить вполне серьёзные вещи Scarlet Nexus — тот редкий случай, когда ожидания не оправдались, потому что всё оказалось гораздо круче, чем ты себе представлял. Обман ожиданий вообще можно назвать центральной фишкой игры. Каждый раз, когда кажется, что она раскрыла все карты, создатели подбрасывают новый способ расправы над врагом, напарника с новыми суперспособностями, монстра ещё чудесатее, а из кустов уже готовится выпрыгнуть очередной сценарный рояль, контpaбас и баpaбанная установка. Возможно, порой разработчики перегибают палку, и следующий внезапный поворот сюжета или чудовище кажутся попросту нелепыми. Но лучше уж так, чем раз от раза мусолить  проверенные (читай — всем уже порядком поднадоевшие) идеи. Ведь за это мы и любим японские игры — они не боятся экспериментировать и казаться чокнутыми, чтобы время от времени удивлять ни на что не похожими, талантливыми выдумками.   Порадовало
  • невероятно разнообразная боевая система;
  • хорошо раскрытые персонажи;
  • антураж постапокалипсиса;
  • удачная стилизация под аниме.
  Огорчило
  • чересчур закрученный сюжет;
  • однообразный левелдизайн;
  • мелкие баги.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 36 часов.   Ачивка редакции «Жми на всё подряд!» Выполнить комбо холодным оружием одновременно с телекинезом и спецспособностями напарников, не сломав гeймпад.   О локализации На русский язык переведены только субтитры, и они далеко не всегда отражают точный смысл происходящего. Например, в диалоге между явно симпатизирующими друг другу мужчиной и женщиной, где последняя приревновала его к сопернице, слово «jealous» перевели как «обращать внимание». Вердикт Экшен с прекрасно проработанной боевой системой, который воспринимается как один сезон хорошего аниме. Ну а когда надоест кромсать чудовищ, можно заварить чаёк и удивляться «вот это поворот!» (иногда с иронией, иногда всерьёз) под продолжительные сценарные вставки.


Железные леди: какими были сильные женщины в кино до того, как это стало мейнстримом

Женские персонажи прошли в кинематографе тернистый путь, прежде чем стать полноценными героинями. Представительницы прекрасного пола на экране долго эволюционировали от «дев в беде», коварных coблaзнительниц и красивых содержанок…|Игромания...

18 04 2024 21:13:11

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

17 04 2024 16:52:34

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

16 04 2024 20:53:20

Механический паук. Тестирование механической игровой клавиатуры Razer BlackWidow Ultimate

«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные кла...

15 04 2024 0:26:56

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

14 04 2024 17:51:32

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

13 04 2024 2:33:23

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

12 04 2024 1:24:44

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

11 04 2024 13:16:52

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

10 04 2024 10:12:16

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

09 04 2024 23:47:31

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

08 04 2024 5:31:11

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

07 04 2024 0:55:36

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

06 04 2024 22:25:14

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

05 04 2024 21:59:50

Дайджест онлайна

The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...

04 04 2024 13:22:19

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

03 04 2024 13:26:51

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...

02 04 2024 7:31:56

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

01 04 2024 3:33:13

FIFA 10: проверка на прочность

«…Сергeй Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»...

31 03 2024 16:24:38

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

30 03 2024 0:37:47

Ролевая игра: The Age of Decadence, Pillars of Eternity, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...

29 03 2024 22:30:50

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

28 03 2024 16:38:10

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

27 03 2024 21:48:51

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

26 03 2024 1:31:43

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

25 03 2024 0:36:48

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

24 03 2024 4:45:13

Устройства, которые удивили мир. Вольный обзор компьютерных технокурьезов

"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...

23 03 2024 14:42:18

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

22 03 2024 11:25:39

Primordia

«…Игра повествует о пережившем катастрофу мире, когда человечество стало частью истории, а его место на планете заняли роботы. Кто-то из них уже и забыл своих создателей, кто-то по-прежнему надеется их встретить. А наш герой — робот-философ по имени Горац...

21 03 2024 17:22:55

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

20 03 2024 1:15:26

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

19 03 2024 15:19:12

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

18 03 2024 10:18:31

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

17 03 2024 13:47:59

Руководство и прохождение по "Jet Moto"

Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущени...

16 03 2024 13:44:17

Blur

«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...

15 03 2024 22:16:20

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

14 03 2024 9:40:31

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

13 03 2024 23:32:34

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

12 03 2024 1:54:19

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

11 03 2024 8:11:26

Мувимейкинг: наше наследие

Этот материал — не о чемпионатах по Dota 2, League of Legends и Counter-Strike 1.6. Он о зарождении, постепенном развитии и затухании отечественного мувимейкинга. Но перед тем как приступить к повествованию, расшифруем сам термин.…|Игромания...

10 03 2024 9:38:29

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

09 03 2024 20:53:41

Игры + наука = ?

«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...

08 03 2024 8:30:10

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

07 03 2024 21:16:21

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 03 2024 10:37:17

Doctor Who: The Adventure Games City of the Daleks

«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...

05 03 2024 1:50:47

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

04 03 2024 12:41:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

03 03 2024 16:56:24

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

02 03 2024 15:20:12

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

01 03 2024 3:29:42

A Valley Without Wind 2

«…Первый час игры вы искренне не понимаете, что вообще происходит. Сначала просят выбрать персонажа и класс, затем показывают жуткого демона, который за неизвестные заслуги вручает герою амулет бесcмepтия. Потом в кадре появляются какие-то персонажи, утве...

29 02 2024 1:22:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::