Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика
 Zmodeler ( www.zmodeler.com) редактор 3D-моделей, написанный нашим соотечественником Олегом Мелашенко. В программе можно делать трехмерные модели для множества игр (с выходом новых версий количество поддерживаемых игр возрастает), но чаще всего Zmodeler используют для создания тачек к NFS, Insane, 4x4 Evolution и... GTA 3.  
 В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" все эти автомобили могут появиться в игре...
 Помимо самого редактора нам понадобятся программы TXDtool и IMGtool (их, как и сам редактор, вы можете взять с нашего компакта) для импорта модели и текстур в игру.
 Основы моделирования
|
 После запуска программы вы увидите окно редактирования (внимание на рисунок).
Цифрами 1, 2, 3 и 4 отмечены окна, где можно наблюдать модель автомобиля с разных paкурсов. Справа (под цифрой 5) расположена панель инструментов в виде закладок. Внизу (цифра 6) отображаются названия объектов.  
 Машины не персонажи, которых можно смоделировать, исходя из общих представлений об анатомии гуманоида. Две руки, две ноги, туловище и голова. Палка, палка, огуречик... Машина устроена сложно, все ее части должны быть четко выверенной геометрической формы. Поэтому, чтобы создать модель авто, нам понадобятся чертежи. В Сети чертежи несложно найти через поисковики, задав в поиске "blueprints" или "чертежи автомобилей". Можно сканировать чертежи из специализированных журналов автомобильной направленности. Но пока, чтобы научиться работать в редакторе, возьмите один из чертежей с нашего компакта (всего их там восемь).
 Чтобы сделать одну модель, нужно три чертежа: вид автомобиля спереди, сбоку и сзади. Все чертежи должны быть: одинакового масштаба, отцентрованы и оптимизированы под разрешение 512х512.
|
 Загрузите Photoshop, начните проект, в настройках которого, в разделе ширина, высота и разрешение, укажите число 512. Загрузите в рисунок один из чертежей автомобиля. При помощи инструмента линейка перетащите чертеж на центр рисунка. Сохраните изображение в формат BMP или TGA, Zmodeler понимает только эти форматы.
 Для дальнейшей работы в редакторе мы будем использовать уже оптимизированные чертежи с нашего компакта "ВАЗ-21099".
 Чтобы импортировать чертежи в редактор, нажмите на кнопку с названием проекции в одном из окон вида. Появится меню, где нужно выбрать Background/Image/Load Image. Откроется окно текстур. Чтобы добавить чертеж, нажмите кнопку Add; если вдруг понадобится удалить, воспользуйтесь кнопочкой Delete. Точно таким же способом импортируйте в редактор оставшиеся два чертежа.  
 Не ошибитесь. Все виды чертежей машины должны соответствовать видам в редакторе. Картинка front.jpg, содержащая чертеж машины в виде спереди, должна быть импортирована в окно Frontview в редакторе. Чтобы изменить вид, нужно нажать на кнопку с названием вида и в открывшемся меню выбрать нужный вам вид: front, side, back, top. После того как вы импортируете чертежи в редактор, основное окно будет выглядеть приблизительно так, как на рисунке 2.
 Для сопоставления размеров чертежа и модели в Zmodeler есть два инструмента: Background Image Control и Pixels Per Unit. С первым работать несколько удобней. Нажмите на изображение инструмента в панели инструментов указатель мыши превратился в ладошку. Наведите ладошку на центр чертежа. Чтобы передвинуть чертеж, при движении мыши удерживайте левую кнопку, а чтобы масштабировать изображение, удерживайте правую. Подгоните изображение на чертеже к модели авто.
|
 Создайте плоскости (faces) нашей машины. Поскольку большинство машин симметричны (наша модель не исключение), удобней сделать только половину модели, а потом, при помощи специальных инструментов, зеркально отобразить ее. Совместив две половинки, вы получите полноценную модель автомобиля.
 Сначала появился треугольник
 Чтобы редактировать модель автомобиля, нужно создать базовый объект, а уже потом к нему добавлять второстепенные. В меню инструментов выберите Create/Surface/Flat, и, на виде сбоку, сформируйте объект. Просто перетащите инструмент на изображение. Тут же появится меню параметров объекта. Вам нужно указать название и количество треугольников по горизонтали и вертикали. В строке Vertical Steps укажите 2, а в Horisontal Steps 0. Жмите Ok. Объект появится на экране (рис. 3).
 На кузов автомобиля объект мало похож, нужно придать ему соответствующую форму. Для этого нам понадобятся инструменты, вызываемые нажатием цифр на клавиатуре 1, 2, 3 и 4.
|
|
|
|
 Под цифрой 1 скрывается инструмент редактирования вершин объекта. Как только вы нажмете единицу, то сможете редактировать вершины треугольников, из которых состоит объект. Все вершины станут точками красного цвета. Перетаскивая их, можно изменять форму объекта.
 Цифрой 2 вызывается инструмент для изменения граней объекта. Тройкой инструмент изменения плоскостей (faces). Нажав 4, вы можете редактировать весь объект целиком.
|
 Выберите в панели инструментов Modify/Move, переключитесь в режим 4 и перетащите объект на переднюю часть машины, то есть на крыло, как показано на рисунке 4.
Нужно подогнать объект под чертеж. Переключитесь в режим 1, кликните на чертеже курсором и, когда появятся красные точки на вершинах объекта, перетащите их на контуры крыла машины. У вас должно получиться изображение, похожее на рисунок 5.  
  Создать новую модель без добавления плоскостей не получится. Выберите Create/Faces/Strip, переключитесь в режим 1 и кликните курсором на одной из вершин объекта. Вы увидите, как из этой точки до курсора тянется пунктирная линия. Нажмите курсором еще на одну точку, появится еще одна линия. Получился треугольник, вершинами которого являются две вершины объекта и курсор. Как это должно выглядеть, показано на рисунке 6.
 Добавьте плоскости на крыло машины.
|
 После применения Modify/Break получается нечто похожее на изображение на рисунке 8.
 Полное 3D
 Крыло готово, но оно плоское, что заметно в 3D-виде. Сделаем крыло рельефным. Для этого посмотрите на вид автомобиля спереди. По центру видна узкая полоска. Это и есть плоское крыло. Переключитесь в режим 4, кликните Modify/Move и перетащите крыло туда, где ему положено располагаться у автомобиля (см. рис. 9).
|
 Переключитесь в режим 1, кликните на крыле (комaнда Modify/Move должна быть включена) на виде спереди. Все красные вершины надо перетащить на крыло, как показано на рисунке 10. 
  При помощи Create/Faces/Strip аналогичным образом нарисуйте нижнюю и боковую часть машины, заднее крыло и сделайте их рельефными. Не расстраивайтесь, если какая-нибудь часть выглядит некрасиво. Добавляя новые плоскости-треугольники, вы сможете легко это исправить. Отрисовка крыши и капота тоже не должна вызвать никаких затруднений. Вам необходимо просто создать несколько треугольников на верхней части машины. На рисунке 11 показано, как это делается.
  Не забывайте каждый этап моделирования поверхностей проверять в 3D-виде. По аналогии с крышей создайте днище машины.
  Результатом редактирования должна стать половина модельки машины. Некоторые треугольники в процессе работы могут быть не видны. Чтобы сделать видимыми все треугольники, воспользуйтесь комaндой Modify/Reorient. Для удаления ненужных треугольников используйте комaнду Modify/Delete. Если нужно удалить весь треугольник, нажмите клавишу 3 (режим редактирования плоскостей), а чтобы избавиться только от вершины или грани клавиши 1 и 2 соответственно.
|
 Поскольку сейчас мы с вами смоделировали кузов автомобиля, то двери, бампер, крышку капота и прочие "навесные" части авто делать пока не нужно.
 Кожаная обивка, отделка деревом
 Кузов готов. Приступаем к оформлению салона. Есть два пути: взять стандартный салон из любой оригинальной игровой модели или оформить интерьер самому. Моделирование изогнутых поверхностей сидений отнимает очень много времени и нервов, при этом в игре салон виден редко. Поэтому мы воспользуемся наиболее простым способом и поместим в нашу модель салон от подходящей по размерам модели автомобиля Kuruma.
 Создайте новый документ. Импортируйте модельку "Курумы" в редактор. В окошке, расположенном в нижнем правом углу экрана, указаны названия составных частей машины (chassis_hi, door_rf и так далее). Удалите все объекты, кроме chassis_hi, кликая на каждом названии правой кнопкой мыши и выбирая опцию Delete. Этот объект представляет собой корпус авто, в который "влит" салон. Переключайтесь в режим редактирования плоскостей (клавиша 3) и, используя комaнду Modify/Delete, удалите все плоскости (треугольники), оставив только салон. Получится что-то похожее на изображение на картинке 12.
|
 Так как мы делаем только половинку машины, то и салон нужно, что называется, ополовинить. Нажмите на кнопочку Rectangle Easy Selector (в главной панели инструментов), переключитесь в режим плоскостей, кликните на салоне мышкой и выделите его половину (левую) на виде спереди. Нажмите клавишу Delete. Половина будет удалена, но вместе с ней уничтожатся и несколько нужных плоскостей, которые придется снова создать.
 Нажмите Export и экспортируйте салон в формат *.dff. Ни в коем случае не сохраняйте салон кнопкой Save.
 Импортируйте салон в модель так же, как импортировали "Куруму". Чтобы можно было соединить салон с моделью, нужно выделить и модель, и салон при помощи Select/All. Выбрав комaнду, переключитесь в режим 4 и кликните правой кнопкой мыши на любом из видов. Модель и салон станут красного цвета. Выберите Create/Objects/Uniteselect и кликните на салон или модель. Появится окно с просьбой ввести имя объекта. По умолчанию прописано Union. Наберите chassis_hi. Не ошибитесь в написании, иначе игра не примет объект.
 
 * * *
 В следующей статье мы завершим моделирование авто для GTA 3. Навесим на корпус машины двери и бамперы, покроем кузов текстурой и сгладим все неровности модельки.
«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...
23 04 2024 19:55:23
Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...
22 04 2024 17:24:19
GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...
21 04 2024 0:47:15
В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки. Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...
20 04 2024 11:46:37
Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...
19 04 2024 17:52:29
масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...
18 04 2024 3:39:17
игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...
17 04 2024 12:44:54
Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...
16 04 2024 10:31:14
TRON 2.0 Редактор карт Где взять: http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...
15 04 2024 9:15:28
«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...
14 04 2024 5:50:12
Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...
13 04 2024 21:35:35
Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...
12 04 2024 2:50:45
«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...
11 04 2024 23:59:43
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....
10 04 2024 2:30:18
 За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...
09 04 2024 12:42:16
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
08 04 2024 0:38:37
"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...
07 04 2024 1:59:54
“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...
06 04 2024 21:31:55
В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...
05 04 2024 23:28:43
ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...
03 04 2024 16:21:45
«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...
02 04 2024 16:21:58
Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...
01 04 2024 20:26:51
В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...
31 03 2024 17:14:25
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...
30 03 2024 7:18:24
Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...
29 03 2024 3:43:55
Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...
28 03 2024 22:19:25
The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор граждани...
27 03 2024 12:19:53
Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...
26 03 2024 16:27:26
«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...
25 03 2024 9:55:59
Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...
24 03 2024 0:59:34
перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...
23 03 2024 7:49:20
"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...
22 03 2024 10:50:51
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax DDR3 2400 MHz Nano Gaming (быстрая память с «невидимыми радиаторами»), Corsair SP2500 (игровая акустика формата 2.1), Kingston HyperX 8 Gb (KHX2133C9AD3T1FK4/8GX) (комплект памяти на 8 Гб специально для Sandy Bridge), Transcen...
21 03 2024 13:30:45
«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...
20 03 2024 17:45:45
Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...
19 03 2024 4:16:32
And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...
18 03 2024 6:26:18
играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли эт...
17 03 2024 0:43:40
...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...
16 03 2024 16:33:47
Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...
15 03 2024 8:33:24
«…Ушедший год оказался настолько динамичным, что мы еле поспевали за его событиями. Словосочетание «новое поколение» можно применить буквально к любому сектору — процессоры, видеокарты, ноутбуки, консоли. Все это дело сыпалось на нас как...
14 03 2024 20:52:31
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
13 03 2024 23:14:10
Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...
12 03 2024 16:37:47
«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...
11 03 2024 10:47:35
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...
10 03 2024 19:57:37
Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...
09 03 2024 16:14:15
К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...
08 03 2024 9:29:48
Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...
07 03 2024 23:10:27
Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...
06 03 2024 9:34:29
Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...
05 03 2024 7:11:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::