Виртуальный Голливуд > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальный Голливуд

Виртуальный Голливуд

Территория разлома Виртуальный Голливуд 123.12.2003 04:32  |  "...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места Территория разлома Джонни, сделай мне монтаж...
Х/ф "Человек с бульвара Капуцинов"

Важнейшим из всех искусств для нас является кино.
В.И. Ленин

С чего все начиналось: скриптовые сценки Half-Life впервые доказали, что компьютерные игры могут быть "кинематографичными".
   Как снять фильм? Нет ничего проще! Пишем сценарий, нанимаем операторов, постановщиков, гримеров, костюмеров, одним словом полноценную съемочную группу из нескольких десятков человек. Разумеется, не обходим вниманием и актеров: не исключено, что постаревший Шварценеггер согласится принять участие в съемках всего за каких-то двадцать миллионов долларов. Ах да, чуть не забыл! Предварительно неплохо бы закончить режиссерское отделение в престижном вузе (режиссерский факультет ВГИК, увы, не катит) и заработать около сотни миллионов зеленью. Или уговорить спонсоров выделить вам означенную сумму. Не подходит, говорите? Дорого и сложно?
   Есть способ попроще: приобрести хорошую цифровую видеокамеру (опять-таки несколько тысяч чего-нибудь свободно конвертируемого), найти актеров (Шварца с миллионными гонорарами оставим в покое и уговорим друзей и знакомых принять участие в съемке за бутылку пива в день). Правда, осваивать непростое режиссерское и операторское ремесло придется и в этом случае. Не верите? А посмотрите-ка собственноручно сделанную видеозапись своего же дня рождения... Ну как? Где сюжет? Где композиция? Освещение? Панорама? Да-да... И еще камера предательски дрожит...
   Но не огорчайтесь. Есть еще и третий способ создания фильмов машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места на съемочной площадке. Внимание: камера, софиты... Мотор!


Машинима, машинима, от тебя мы без ума...

Omikron одна из первых игр, где у трехмерных персонажей появилась осмысленная мимика и активная жестикуляция.
   Не будем долго плести интригу. Машинима это способ создавать фильмы на игровых движках. Причем не на какой-нибудь экзотике, а на хорошо известных: Quake, Half-Life, Unreal Tournament и т.д. Пока вы ломаете голову над резонным вопросом, как можно самому на игровых движках создавать фильмы, мы сделаем небольшой экскурс в историю машинимы. А вы тем временем озадачьте свой менеджер закачек парочкой машинима-фильмов, которые можно взять на www.machinima.com.
   Но для начала зададимся еще одним вопросом: зачем вообще создавать фильмы на игровых движках? Дело в том, что традиционные способы съемки лент простым cмepтным недоступны. Даже уникальный в своем роде фильм "Ведьма из Блэр", который по голливудским меркам можно вообще назвать бесплатным, и тот обошелся авторам приблизительно в $30000.
   Но почему именно игровые движки, а не 3D Max или другие анимационные программы? Все просто: если вы хотя бы несколько часов работали с "Максом", ответ на этот вопрос вы и сами знаете. Для остальных поясню: громоздкий и сложный интерфейс, трудоемкое моделирование и наложение текстур, а уж покадровая анимация вообще сущая мука. Игры же позволяют строить трехмерные реалистичные сцены в реальном времени, игровые редакторы для создания собственных уровней и моделей не в пример проще, чем упомянутые анимационные программы, да и определенная часть работы уже сделана за вас разработчиками игры: модели, интерьеры, текстуры, анимация. Нужно лишь суметь приспособить этот рог изобилия для своих нужд. Это, конечно, не раз плюнуть, но все же куда проще обычных способов постановки и моделирования сцен. А уж то, что такая овчинка стоит выделки, наглядно доказали своими скриптовыми вставками такие игры, как Grand Theft Auto III или стопроцентно киношная Mafia. Итак, аргументация предельно проста и понятна. Давайте вернемся к истокам явления.
Говорят, над постановкой некоторых сцен в Giants работал настоящий режиссер. Что и неудивительно в местной эпике явно прослеживается что-то спилберговское.
   Доподлинно неизвестно, кто первый догадался использовать игры для съемок фильмов (здесь и далее по тексту под словом "фильм" я буду подразумевать не только полнометражные картины, а вообще любой сюжетный видеоряд). Создатели сайта Machinima считают, что история этого вида творчества берет начало в 2000 году. Собственно, тогда и было придумано само слово "машинима", которое, как вы уже догадались, расшифровывается как "кино на машине" (machine cinema), то бишь на компьютере. Однако первые ростки явления пробились на свет еще раньше. Я думаю, в родоначальники машинимы смело могут себя зачислить все, кто хотя бы раз использовал опцию замедления в Quake для записи эффектных демок под названием "1001 фраг", "Серийный убийца из DM4" или "Утонувшие в лаве".
   Собственно, не так уж важно, кто был первым, главное, что эмбриональная стадия первые робкие режиссерские попытки и страшненькие на вид фильмы уже позади. Новое культурное явление получило название, многочисленную армию фанатов, зрителей и просто сочувствующих. Ветераны движения организуют фестивали новых фильмов, мастера делятся передовым опытом с новичками, отработаны ключевые методы создания картин, написаны десятки руководств для начинающих, а форумы усеяны вопросами и ответами. Хотите примкнуть к этому движению? Нет проблем. Но для начала давайте разберемся, как же создаются машинима-фильмы.


Путь "машиниста"

Ну чем не тарантиновский кадр? Скриптовые ролики недавнего Freelancer вершина мастерства "виртуальных" операторов.
   Все руководства по созданию фильмов на игровых движках в один голос утверждают, что в первую очередь надо выбрать движок. Но на самом деле это не так. Даже инфузории-туфельке должно быть понятно, что во главе процесса стоит сюжет. В первую очередь надо решить, что вы, собственно, собираетесь снять. Боевик? Комедию? Или, простите, забористое пopно? Как будет разворачиваться действие? Какие будут персонажи и сцены? Разумеется, далеко не все задумки можно осуществить огромные ограничения накладывает сам движок, ведь для машинимы используются движки экшенов, поэтому, к примеру, стать пopнорежиссером будет весьма проблематично.
   Но, предположим, жанр выбран, а сюжет уже придуман. Теперь можно задуматься над выбором соответствующего движка. Начинающим "машинимейкерам" обычно рекомендуют остановить выбор на Half-Life или Unreal Tournament, так как для этих игр написано огромное количество инструментария, позволяющего при наличии терпения и смекалки добиться просто фантастических результатов. Плюс к тому число фанатов Half-Life и Unreal Tournament воистину огромно, есть к кому обратиться за помощью или консультацией, да и в нестандартных текстурах, моделях и картах недостатка не будет. Однако на этих двух играх свет клином не сошелся. Для реализации своих замыслов можно использовать все что угодно хоть движок своего собственного изготовления.
   Итак, движок выбран, соответственно, ситуация немного прояснилась: уже понятно, какие сцены можно снять, а от каких стоит отказаться в самом начале. Теперь необходимо подробно описать всех действующих лиц будущего фильма, все сцены, все действия и все объекты, которые будут использоваться персонажами или играть роль статичных декораций. После того как составлен подробный план, начинается "подготовка к съемкам".
   Первым делом в редакторах уровней, например UnrealEd или WorldCraft, создаются сцены: сначала проектируется "гoлая" геометрия, после этого рисуются или подбираются из уже готовых нужные текстуры, которые затем натягиваются на стены, полы, потолки и так далее. Словом, нам приходится создавать свою карту причем весьма сложную.
   Дальше больше: необходимо создать модели для героев фильма, опять-таки нарисовать и натянуть на них текстуры, плюс запрограммировать анимацию для всех задуманных вами действий. Для всех этих задач тоже существуют соответствующие редакторы. К счастью, во всех без исключения экшенах уже есть готовые модели человека обыкновенного прямоходящего, и сильно напрягаться придется только в том случае, если вам потребуется что-то совсем необычное. Ну, скажем, главный герой в кресле-каталке и его однорукая возлюбленная.
   Про объекты не забыли? Берем в руки список объектов фильма, запускаем редактор и методично рисуем модели, текстуры, делаем анимацию (если она нужна) и так далее... Тяжко? А никто и не говорил, что создание машинима-фильма это просто. Все просто только в теории. Но согласитесь, что традиционные способы создания фильмов еще сложнее.
Но вот сцены созданы и скомпилированы, персонажи и объекты готовы пора приступать к съемкам. Для того чтобы оживить созданное в редакторах, можно выбрать один из двух способов.
Anachronox показал, что из движка Quake 2 можно соорудить вполне себе фильм. Жаль, что игра в итоге оказалась коммерчески неуспешной, но ее неинтеpaктивные ролики не превзойдены до сих пор.
   Способ первый: написать скрипты или создать и запрограммировать своих собственных ботов, которые будут играть роль актеров, другими словами попрограммировать эдак недельки две (или полгода как получится).
Способ второй: использовать живых актеров, которые будут управлять персонажами фильма, и оператора, который будет "снимать" разворачивающееся на экране действие. Речь, как нетрудно догадаться, идет о мультиплеере: в локальной сети создается игровой сервер, актеры подключаются к нему и ждут комaнд оператора, который подключается в режиме обозревателя, дает комaнды актерам и перемещается так, как перемещался бы настоящий оператор, снимая сцену. Чтобы в кадр не попадали ненужные артефакты (лайф-бар, количество оставшихся патронов и тому подобное), используют специальные утилиты или, проще говоря, мини-моды.
   Видеозахват обычно осуществляется при помощи видеокарты с TV-Out и дополнительного компьютера со специальной платой с video-capture. Спешу утешить тех, кому описанный способ не подходит: есть методы захвата видео и без использования второго компьютера (как это сделать можно подробнее узнать из статьи о видеозахвате и редактировании видео в октябрьском номере "Игромании" за прошлый год). В конце концов, можно записать демку с компьютера оператора и так и демонстрировать фильм зрителям. Однако для серьезного проекта лучше использовать дополнительную машину, ведь видеоряд еще придется монтажировать, накладывать речь, применять специальные эффекты.
   Наконец съемки закончены, начинается долгий процесс "обработки видеоряда напильником". В роли "напильника", как правило, выступают редакторы типа Adobe Premier Adobe Aftereffect.
   Даже после такого поверхностного описания процесса становится понятно, почему машинима-фильмы создаются не энтузиастами-одиночками, а группами единомышленников. Таланты сценариста, картостроителя, дизайнера моделей, дизайнера текстур, оператора и монтажера редко воплощаются в одном-единственном человеке. Поэтому к получившемуся краткому руководству стоит добавить еще один пункт соберите комaнду единомышленников, назначьте руководителя проекта и заставьте всех продуктивно работать (sic!) по разработанному вами плану.


Гюльчатай под микроскопом

Какие хаpaктеры, какая мимика, какой paкурс! Может быть как игра Impossible Creatures и не стала блокбастером, но как захватывающее компьютерное кино вполне.
   Справедливости ради стоит заметить, что вышеописанная схема это план создания идеального проекта. На деле же все обстоит куда как прозаичнее. Коллекция фильмов на machinima.com в очередной раз свидетельствует о том, что реальность всегда расходится с идеалом. Почти во всех machinima-проектах хромает как минимум одна составляющая: или сценарий недоработан (читай пpaктически отсутствует), или у авторов не хватило опыта и терпения для создания нормальных моделей, или что-то еще. Но самое больное место это жанровое однообразие: пришельцы, пальба, массовые разборки, "Геpaкл-раздирающий-пасть-писающему-мальчику" вот, собственно, и весь набор. Одним словом, дальше sci-fi и боевиков фантазия "игрорежиссеров" не идет (почему никто до сих пор не снял драму "Иван Грозный убивает своего тиммейта"?).
   А наибольшей популярностью у зрителей пользуются, как и следовало ожидать, ремейки эпизодов из общеизвестных и горячо любимых фильмов. Попробуйте угадать каких. Ага, так и есть, "Матрица" и иже с ней.
   Однако если учесть, что в качестве основной режиссерской среды используются такие старички, как Quake 2 и Unreal Tournament, все становится на свои места. Как при помощи такого инструментария воспроизвести мимику героев? Как избавиться от паралитичной анимации, которая годится лишь для стрейфа и рокет-джампов? Совершенно верно никак. Вот и остается снимать боевики и возлагать надежды на новые игровые проекты, которые расширят набор средств для воплощения режиссерских идей.


Бить или не бить

   Признаюсь честно, при подготовке статьи мое отношение к машиниме не раз менялось от искренней детской радости до жесточайшего пессимизма. В конце концов я пришел к выводу, что потенциал у этой идеи просто огромен, однако трубить в фанфары пока рановато.
Если по мотивам сюжета и скриптовых сцен Mafia когда-нибудь снять фильм, он войдет в классику жанра.
   Во-первых, на мой взгляд, до аристократичного понятия "искусство" машинима пока не доросла. Хотя кто определит грань, разделяющую коряво накарябанное слово из трех букв на заборе и талантливое граффити на том же заборе в пяти метрах по соседству?
   Однако применительно к машиниме проблема лежит немного в другой плоскости. Дело тут даже не в том, что в качестве выразительных средств художника используются компьютерные игры это как раз глубоко вторично. И не качество исполнения подводит есть технически прекрасно сделанные работы. Просто посмотрите пару-тройку машинима-фильмов и спросите себя, стали бы вы смотреть этот сюжет, не будь он сделан на игровом движке. Недостаток идей вот в чем беда нынешней машинимы.
   Вторая проблема заключается в том, что способ, при помощи которого сейчас создаются фильмы, изначально ущербен и однобок. Суметь приспособить игровой движок для воплощения своих творческих задумок это, безусловно, заслуживает уважения, но слишком уж трудоемкий и неперспективный получается метод.
   Не самый простой, но самый многообещающий выход создание специализированных программных пакетов, включающих в себя рендерер (движок) и все необходимые инструменты для редактирования и моделирования сцен. Остается ждать и надеяться, что машинимой всерьез заинтересуются разработчики-игроделы или спонсор-толстосум типа Microsoft или Intel.
   Думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что лет через пять каждый желающий сможет скачать из Сети удобный машинима-редактор, позволяющий создавать еще более реалистичные сцены, чем долгожданный Doom 3, и, проштудировав мануал к редактору и статьи Родригеса, создать на своем домашнем PC фильм не хуже пресловутой Final Fantasy.
   Но, боюсь, об этом будет писать уже не "", а какой-нибудь киношный журнал.


State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

24 04 2024 8:43:30

Коды по "Army Men"

Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...

23 04 2024 8:48:37

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

22 04 2024 3:18:55

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

21 04 2024 9:23:33

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

20 04 2024 6:10:41

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

19 04 2024 18:38:56

Reset

«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не...

18 04 2024 11:11:46

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

17 04 2024 10:42:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Doom Eternal, Animal Crossing: New Horizons, Exit the Gungeon и SECTOR 40: The Soviet Legacy

На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...

16 04 2024 8:26:30

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

15 04 2024 19:59:13

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

14 04 2024 17:30:16

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

13 04 2024 1:50:14

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

12 04 2024 2:50:37

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

11 04 2024 22:34:58

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

10 04 2024 10:26:33

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Wolf Among Us, ArmA 2, Spider-Man 2, Outcast

Как любят повторять на уроках истории, надо знать своё прошлое, чтобы не делать ошибок в будущем. Например, у студии Telltale, которой всего пять лет назад ещё ничего не угрожало, мы научились не полагаться на одни лишь цифры продаж: если подчиняться…|Игромания...

09 04 2024 8:20:43

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

08 04 2024 15:10:11

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

07 04 2024 11:17:45

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

06 04 2024 18:29:23

Полный привод 3

«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...

05 04 2024 12:28:18

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

04 04 2024 15:18:31

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

03 04 2024 16:25:37

NHL 2003

Многократно воспетая поэтами и прославленная художниками осень — не только момент торжества романтиков и время сбора урожая. С надеждой ожидают осени и многочисленные фанаты спортивных симуляторов, ибо именно в это время заигранные до дыр FIFA и NHL’ы обр...

02 04 2024 16:51:13

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

01 04 2024 22:36:33

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

31 03 2024 10:22:58

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

30 03 2024 23:34:49

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

29 03 2024 8:18:42

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

28 03 2024 12:22:12

Scavenger Hunter

После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...

27 03 2024 5:24:42

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

26 03 2024 18:45:49

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

25 03 2024 11:46:49

TimeShift

ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...

24 03 2024 2:45:30

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

23 03 2024 3:38:13

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

22 03 2024 4:14:24

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

21 03 2024 1:50:43

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War DowPro"

Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...

20 03 2024 8:19:49

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

19 03 2024 11:33:20

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

18 03 2024 3:15:10

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World

«…главный бриллиант дополнения — Мировой конгресс (по мере развития технологий превращается в ООН), куда входят все лидеры на карте. Это такой мощный политический рычаг, позволяющий давить соперников один за другим. Даже слабая цивилизация при помощи услу...

17 03 2024 21:41:31

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

16 03 2024 8:58:31

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

15 03 2024 10:18:37

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

14 03 2024 8:13:35

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

13 03 2024 8:53:11

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

12 03 2024 8:42:49

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

11 03 2024 20:41:59

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

10 03 2024 19:46:54

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

09 03 2024 2:38:22

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

08 03 2024 10:20:34

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

07 03 2024 20:13:53

Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI

«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...

06 03 2024 0:29:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::