Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1
|
 "" ([И]): Евгений, можно ли как-нибудь классифицировать всех вирусмейкеров?
 Евгений ([Е]): Цитируя любимца детей конца прошлого века, великого Ежика-В-Тумане, эта обобщающая классификация будет звучать как "псих". С той или иной степенью отклонения люди, создающие вирусы, действительно являются нeнopмaльными, страдающими синдромом деструктивности или геростратовой манией величия.
 Я разделяю таких людей на несколько групп. Первая, наиболее многочисленная и бестолковая, состоит из школьников и студентов, пишущих вирусы просто для того, чтобы это попробовать, слиться, так сказать, с последними веяниями моды. Это сравнимо с подростковым курением, когда молодые люди желают любыми способами приобщиться к взрослой жизни. Однако, как показывает пpaктика, это оказывается чистой воды самообманом.
 Вторую группу составляют матерые кибер-xyлиганы, для которых вирусописательство уже является своего рода смыслом жизни, способом самовыражения и самообозначения в мире ("вот я какой!"). Насмотревшись низкосортных голливудских блокбастеров, они кучкуются в виртуальные шайки (vx-группы), щедро метят свои вирусы символами авторской принадлежности (именно это является главным смыслом их деятельности прославиться) и наслаждаются, когда средства массовой информации сообщают, что их вирус вызвал эпидемию. О таких Ежик сказал бы, простите за каламбур, "очень псих".
 Наконец, третья группа это циничные профессиональные кибер-преступники, для которых вирусы способ достижения их корыстных целей. Например, взлом сети предприятия для промышленного шпионажа, опустошение банковских счетов и т.д.
 Конечно, существуют и немногочисленные маргиналы, которые не попадают ни в одну из групп.
 [И]: Можно ли по коду вируса понять психологию его создателя?
 [Е]: В большинстве случаев да. Точнее, по коду вируса можно установить принадлежность автора к одной из трех групп, а уже по этому установить степень психического отклонения. Например, любители чаще всего вообще сами не пишут вирусы, а пользуются вирусными конструкторами. Это специальные программы, где достаточно задать функции вируса, нажать на кнопку, и опа! вирус готов. Кстати, именно таким образом был создан вирус, получивший громкое имя "Анна Курникова". Если же такие люди садятся за самостоятельное написание вируса, то в 99% случаев это получаются корявые, неработающие создания, которые в принципе не имеют шансов на широкое распространение.
 "Творения" рецидивистов-xyлиганов по своему качеству недалеко ушли от любителей. Однако их отличительная особенность наличие многочисленных "копирайтов" в теле вируса, указывающих на его автора. Обычно они написаны с грубыми грамматическими ошибками на "чисто хакерском" наречии, вроде "Owned by: xEnOcrAtEs" (I-Worm.Calil).
 [И]: Вам встречались такие случаи, чтобы несколько вирусов были написаны одним и тем же человеком?
 [Е]: Сплошь и рядом. Начиная от зари вирусописательства (например, неуловимый болгарин Dark Avenger, "блиставший" в конце 80-х) и до сегодняшних дней (чешский "самородок" Benny, аргентинец Vecna и многие другие). Вообще, как правило, у большинства вирусописателей есть период созревания. Через пару лет активной вирусной работы они вдруг внезапно пропадают с vx-сцены. Что случилось? Повзрослел... Может быть, влюбился или, наконец, нашел хорошую работу. Однако бывают и исключения. Вспомните Дэвида Смита, автора Melissa, открывшего эпоху макрочервей. Человеку за 30 лет, а психология 16-летнего подростка. Диагноз "16 forever".  
 [И]: А как вы объясните случай, когда абсолютно нормальный человек, не особо разбирающийся в компьютерах, становится преступником, после того как найдет какой-нибудь конструктор вирусов?
 [Е]: Каждый преступник начинает с малого. Грабителей банков могут сподвигнуть на эту стезю мелкие карманные кражи, серийного убийцу издевательства над животными, а вирусописатель, что логично, может начать свой путь с примитивного конструктора вирусов.
 [И]: Что вы думаете о конструкторах вирусов? Просто способ распространить свои вирусы? Или игра на психологию человека?
 [Е]: Да нет, я не вижу в них тени какого-то глобального заговора или аномалии, идущей из глубин сознания. Появилась у человека идея, пусть столь экзотическая, он и реализовал ее. С другой стороны, конечно, автору конструктора приятно, когда его псевдоним красуется в пользовательском интерфейсе, о нем рассказывают в новостях, пусть даже в негативном плане.
|
 [И]: Мания величия или неутолимое желание "почувствовать свою значимость"?
 [Е]: Можно и так сказать. Если копнуть глубже, то сразу можно увидеть, что таким пороком страдают люди, которые беспомощны в реальной жизни. Возможно, у них проблемы во взаимоотношениях с женщинами, может, они вообще трудно сходятся с людьми, очень зажаты и стеснительны. Однако удаль молодецкая клокочет и требует выхода и находит его столь экстравагантным способом.
 [И]: Как вы считаете, можно ли как-нибудь искоренить (или хотя бы попытаться это сделать) желание у молодежи писать деструктивные вирусы? Может, надо по-другому детей воспитывать?
 [Е]: "Ну и молодежь пошла! А вот в наши годы..." нет, так я никогда не скажу, потому что мы сами создаем мир вокруг себя, в том числе формируем и молодое поколение и в его пороках виноваты мы. Я не могу назвать себя знатоком психологии и тонким исследователем душ, но, на мой взгляд, человек, особенно молодой, всегда ищет объект подражания. А современная массовая культура возвела в ранг культа различные хакерские увлечения, вирусописательство и прочие кибер-пороки. Чего же еще можно ждать от школьников и студентов, раз мы сами потакаем и взращиваем в них эти качества?
 Можно, конечно, попробовать бороться с этой напастью с позиции силы и строго наказывать всех создателей вирусов, однако здесь возникает целый батальон всяческих "но". Как отследить хакера? Как ввести международные законы? Как наказывать преступников? И многое, многое другое...
 * * *
 В следующем выпуске "Антихакера" мы опубликуем вторую часть интервью с Евгением Касперским, в которой будут затронуты вопросы вроде "как и для чего хакеры используют вирусы?", "какие вирусы оказались самими опасными для мировой Сети?", "на чем обычно программируют вирусы?" и "какие способы используют для того, чтобы скрыть вредоносные программы от взгляда пользователя?".
 Вирусы, которые удивили мир: Magistr
 Как сказал Евгений, удивительно соотношение размера этого вируса с его функциональностью. Хотя тело паразита весит лишь 30кб, в его арсенал вошли: заражение Windows PE-файлов, распространение своих экземпляров по электронной почте, заражение файлов из локальной сети, резидентность, уничтожение информации с жесткого диска, очистка CMOS- и flash-памяти. Неудивительно, что для создания такого "гада" автор использовал ассемблер иначе столько функций в вирус просто не запихнуть.
 Как же вирус проявляет себя? Помимо "привычного" уничтожения данных на винчестере и очистки микросхем памяти (через месяц после заражения компьютера), автор не поленился добавить видеоэффект: иконки рабочего стола будут убегать от курсора вашей мыши. Правда, лицезреть такую картину дано не каждому вирус случайным образом выбирает, когда активизировать "разбегание". В остальное время он дремлет и ждет... Через месяц Magistr делает свое черное дело и выводит сообщение:
 "Another haughty bloodsucker... YOU THINK YOU ARE GOD, BUT YOU ARE ONLY A CHUNK OF ***"  
 Что толкнуло человека на создание такого монстра? Вариантов много, но правды мы не узнаем никогда...
 Вирусы, которые удивили мир: Hybris
 Первый многокомпонентный вирус... правда, звучит как фантастика? Увы, это реальность. Не имеет смысла рассматривать алгоритмы размножения этого вируса все блекнет перед гениальной идеей автора о плагинах к собственному вирусу. Хорошо хоть шкурок еще нет...
 Hybris способен подключаться к конференции USENET alt.comp.virus и скачивать свои плагины с http://pleiku.vietmedia.com/bye. При этом каждый плагин шифруется специальным ключом... Воистину, стоило ли так стараться, чтобы создать лишнюю головную боль пользователям?
 Примечательно, что код вируса содержит текст: "HYBRIS (c) Vecna". Это указывает на мотивы автора слава и известность. Что ж, тщеславие любимый грех дьявола...
 
 Вирусы, которые удивили мир: CIH
 Уж сколько раз твердили миру... Наверное, даже "компьютерные младенцы" знают, что это за бяка. Рассказы о CIH пугают больше всего тем, что этот вирус способен уничтожать микросхему flash-памяти (корректнее будет сказать очищать ее). Между тем сама гениальность этого паразита (вернее, его автора) остается за кадром. Хотя вирус и стал первым из умеющих портить "железо" на ПК программным путем и основателем тенденции, его красота в другом. А именно в механизме заражения исполняемых файлов под Windows.
 Структура PE-файлов такова, что между их секциями остается свободное место. Данные, как говорят профи, выравниваются по определенным границам, чтобы уменьшить время (увеличить скорость) обращения к ним. Тело вируса занимает всего 1кб. Паразит помещает его либо целиком в первую попавшуюся "дырку", либо разбивает (сегментирует) свой код на кусочки и записывает их в свободные места (при этом вносятся изменения в код так, чтобы эти кусочки при выполнении слились в дееспособный вирус). Таким образом, приложение становится зараженным, но при этом сохраняет прежний размер. Как вы можете себе представить, лечить такие файлы очень сложно... Антивирусные компании потратили немало времени, чтобы разработать "лечилку".
 
 Величайшая вирусная эпидемия
 Не так давно в Сети разыгралась одна из самых сильных как по количеству зараженных машин, так и по последствиям вирусных эпидемий. Виновником вирусного "торжества" стал интернет-червь Helkern (также известный как Slammer). Принцип работы вредоносной программы несложен. Helkern заражает машины, на которых установлен пакет Microsoft SQL Server 2000. Если учесть, что под управлением этой системы баз данных находится значительное число серверов во всем мире, нетрудно догадаться, к каким последствиям это могло привести. Сам Helkern это бестелесный вирус, все вредоносные действия он производит в системной памяти компьютера. Как следствие, обнаружить и нейтрализовать вирус не так просто, как обычную вирусную программу, работающую с обращением к диску. Когда вирус обосновывается на сервере может быть заражен только компьютер с установленным SQL Server 2000, так что простым пользователям волноваться не о чем, он начинает рассылать по имеющимся адресам свои копии, многократно увеличивая трафик. В большинстве случаев сервер просто подвисает, оказывается отрезанным от всего интернета. Эпидемия очень похожего бестелесного вируса CodeRed уже имела место в 2001 году, но она не приняла такого масштаба, как эпидемия Helkern. Если бы не своевременные и слаженные действия провайдеров, Мировая Сеть могла бы оказаться разорвана на несколько несвязанных между собой частей. Но утилиты фильтрации пакетов были вовремя установлены, и целостность интернета удалось сохранить. Сейчас эпидемия остановлена, Helkern еще встречается в интернете, но о массовом заражении речь уже не идет.
 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...
18 04 2024 20:15:52
Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...
17 04 2024 0:33:30
«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...
16 04 2024 18:49:57
"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...
15 04 2024 16:25:26
Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...
14 04 2024 0:55:44
"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...
13 04 2024 9:14:13
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
12 04 2024 15:21:30
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...
11 04 2024 19:47:15
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
10 04 2024 21:53:37
Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...
09 04 2024 7:33:20
Age of Wonders — старая серия пошаговых фэнтезийных стратегий. Первая часть вышла ещё в 1999-м, но если некогда более популярные серии, вроде Heroes of Might and Magic и Disciples уже приказали долго жить, то эта франшиза…|Игромания...
08 04 2024 7:45:48
«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...
07 04 2024 0:51:19
Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...
06 04 2024 3:27:41
«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...
05 04 2024 13:40:21
В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...
04 04 2024 13:16:22
Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...
03 04 2024 10:56:57
В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...
02 04 2024 5:18:15
Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...
01 04 2024 21:17:31
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
31 03 2024 8:59:16
«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...
30 03 2024 7:24:29
“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно...
29 03 2024 4:35:25
Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...
28 03 2024 16:23:56
Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....
27 03 2024 14:40:12
Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...
26 03 2024 16:23:14
объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...
25 03 2024 12:22:17
новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...
24 03 2024 17:12:46
Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...
23 03 2024 12:18:19
В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....
22 03 2024 15:48:29
Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...
21 03 2024 23:30:13
холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...
20 03 2024 7:56:49
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
19 03 2024 0:32:17
Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...
18 03 2024 17:12:39
По многочисленным — хотя здесь больше подойдет определение "массовым" — просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожела...
17 03 2024 6:24:44
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...
16 03 2024 22:16:32
Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...
15 03 2024 7:20:57
Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....
14 03 2024 2:29:47
Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...
13 03 2024 4:29:23
Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...
12 03 2024 6:51:46
Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...
11 03 2024 6:31:28
"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...
10 03 2024 9:47:50
Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...
09 03 2024 9:59:35
На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...
08 03 2024 15:57:18
...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «ГанДypaс NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро...
07 03 2024 15:36:33
Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...
06 03 2024 16:37:23
Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....
05 03 2024 0:55:31
...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...
04 03 2024 0:13:43
Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...
03 03 2024 22:26:49
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
02 03 2024 22:17:55
ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...
01 03 2024 22:16:54
авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...
29 02 2024 2:49:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::