Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья > Minecraft истории
истории Minecraft    

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

Мастерская Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья 016.02.2004 05:16  |  "...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..." Мастерская   В предыдущих двух статьях цикла "Прострaнcтвенное моделирование", посвященных достаточно необычному способу создания объемных моделей в редакторе 3D Max, мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур.

   Удаление лишних вершин

   У нас имеется набор опopных сплайнов, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Уже видно, что модель объемная, но чтобы превратить разрозненные продольные сечения в законченную форму, необходимо соединить продольные сплайны поперечными. Каждая линия, соединяющая противолежащие вершины на двух соседних опopных сечениях, будет определять ребро полигона. Но прежде надо подготовить к этому опopные сплайны.
- Вкладка Modify
Когда мы их создавали, то основной задачей было как можно более точное соответствие формы исходным рисункам (с карты опopных сечений). Поэтому полученные сплайны имеют множество лишних вершин. Противоположные вершины не соответствуют друг другу. Это необходимо исправить.   
   Начинаем убирать лишние вершины у самого большого, крайнего сплайна. Чтобы удобно было работать, лучше оставить в видовом окне только этот опopный сплайн. Остальные можно временно скрыть, воспользовавшись функцией Hide (Spline). Для этого выделяете ненужные в данный момент сплайны и выбираете эту комaнду из всплывающего меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши в рабочем поле активного вида. Чтобы вернуть скрытые сплайны обратно, нужно воспользоваться функцией Unhide All (Spline), которая находится в этом же меню строчкой выше.
   Как определить, какая из вершин лишняя? Например, у вас есть три вершины, расположенные друг за другом на одной линии. Если вы можете удалить среднюю и восстановить прежнюю кривизну линии, регулируя ее маркерами оставшихся вершин, значит, удаленная вершина была лишней. На сплайне должен остаться минимум вершин, позволяющий сохранить форму сплайна близкой к первоначальной.
   Закончив с первым сплайном, переходите ко второму, оставив первый на экране. По нему можно будет ориентироваться, в каких местах следует оставить вершины, чтобы поперечные сплайны были ровными. Чем ровнее каркас, тем легче будет придавать ему нужную форму.
   При удалении вершин на экране будет всегда (за исключением первого) находиться два сплайна текущий и только что отредактированный, используемый в качестве образца.

   Формирование каркаса

   Подготовив опopные сплайны, избавившись от лишних вершин, начинаем соединять оставшиеся вершины, создавая поперечные сплайны. Выделяете объект, на панели инструментов открываете Modify, в списке используемых модификаторов раскрываете Editable Spline (щелкнув по плюсику слева от названия) и выбираете в списке подобъектов Vertex. В плавающей панели, в разделе Geometry, щелкаете по кнопке Create Line
- Окно Grid and Snap Settings
  
   Включаете режим трехмерной привязки 3D Snap, для чего щелкаете по кнопке 3D Snap Toggle, которая находится в нижней части экрана 3D Max. Режим должен быть настроен на привязку к конечным точкам, для чего щелкаете по кнопке 3D Snap Toggle правой кнопкой мыши, во всплывающем диалоговом окне Grid and Snap Settings выбираете вкладку Snaps и ставите флажок против типа привязки Endpoint.
   Благодаря этому создаваемые линии будут начинаться и оканчиваться на уже существующих вершинах. Подведите курсор к вершине, с которой должна начинаться линия. Вокруг нее появится гoлyбая рамка, означающая, что линия будет "привязана" к этой вершине. Затем нажимаете левую кнопку мыши и тянете линию к противолежащей вершине соседнего сплайна. Как только вокруг нее засветится рамка привязки, отпускайте кнопку. Поперечное ребро контура создано.    Начинать связывание опopных сплайнов лучше всего в местах с более простой геометрией. Например, если делаем голову, то это область лба.
   После того, как поперечными линиями будут связаны все опopные сплайны, нужно отрегулировать кривизну линий. Кривизна сегментов, из которых состоит линия, регулируется в узлах (в местах соединения сегментов) каркаса при помощи маркеров вершин.
   Для работы с вершинами нужно выделить каркас, выбрать в палитре инструментов Modify, раскрыть Editable Spline и затем выбрать подобъект Vertex. Если вершина является узлом, в котором сходятся более двух сегментов, то, щелкнув по ней мышкой, вы выделяете только одну из вершин. Если выделенная вершина является точкой соединения тех двух сегментов, кривизну которых вы собрались редактировать, замечательно.
- Поперечное ребро контура
Если вам нужны другие сегменты, то щелкаете по узлу еще раз, при этом будет выделена следующая вершина.   
   Удобнее выделять узлы, обводя их курсором. В этом случае выделяются все вершины, составляющие узел. Форму линии, к которой надо стремиться, можно подсмотреть на оставшейся целой половинке пластилиновой заготовки или на пластилиновых сечениях.
   Иногда вы выделяете узел и обнаруживаете, что вершины чуть-чуть не совпадают. Оси координат, исходящие из узла, как бы начинают "двоиться". Чтобы их совместить, можно удалить один из сегментов и провести заново линию на этом участке, не забывая включить привязку 3D Snap Toggle и режим Endpoint.
   Если не хочется опять настраивать кривизну сегмента, то можно поступить иначе. Щелкаете по узлу, выделив таким образом одну из вершин. Перемещаете ее по какой-нибудь из осей, добиваясь того, чтобы вершины узла немного разошлись. Включаете тип привязки 3D Snap Toggle в режиме Endpoint. Теперь выделяете вершину, которую ранее переместили из узла, и двигаете ее на место. При приближении к оставшейся на месте вершине вокруг нее появится светло-гoлyбой квадрат, и таким же цветом выделятся близлежащие сегменты. Это означает, что произошел "захват", и ближайшая точка привязки определена. Осталось подтвердить свои намерения щелчком левой кнопки мыши. Теперь вершины совмещены, и никакого "двоения" осей не наблюдается. После этого можно объединить вершины комaндой Weld Vertices из всплывающего по нажатию правой кнопки (при выделенных вершинах) меню.
   Забегая вперед, отметим, что каждая отдельно взятая ячейка каркаса может включать в себя не более четырех и не менее трех вершин. Это позволит применить к ней модификатор Surface.
   При формировании каркаса довольно часто выскакивает табличка Weld Coincident Vertices?. На предложение слить вершины нужно ответить NO.
- Создание дополнительных продольных линий

   

   Правка каркаса

   При переходе от участков с простой геометрией к более сложным для уточнения формы нужно будет добавлять не только поперечные, но и продольные линии. Невозможно определить все тонкости формы объекта набором опopных сечений. Необходимо дорисовать недостающие линии. Чтобы сделать это, не надо использовать функцию Create Line. Сегмент, от которого будет начинаться новая линия, разбиваете на части, добавив пару новых вершин функцией Refine (Modify/Editable Spline/Vertex раздела Geometry плавающей панели). Затем участок между ними удаляете. Одну из конечных вершин перетаскиваете туда, где, предположительно, будет заканчиваться новая линия. После этого, используя Refine, добавляете на этот сегмент новые вершины. Вторую вершину, если это необходимо, опять соединяете с узлом. Так формируются губы, крылья носа, вырезаются отверстия для глаз.
   После соединения вершин на опopных сплайнах каркас становится достаточно "плотным". Необходимо убрать лишние грани вместе с вершинами. Основная задача сохранить прежнюю кривизну линий.
   Определяете сегмент, который должен быть убран. Все узловые вершины преобразуете в тип Bezier Corner (угол Безье). Это позволит независимо регулировать кривизну сплайна по разные стороны от вершины. Затем щелкаете по вершине, которая определяет удаляемый сегмент. Один щелчок выделяет вершину, которая контролирует кривизну продольного или поперечного сплайна. Нам нужно удалить вершину, управляющие маркеры которой не лежат на удаляемом сплайне.
   После того как поперечная вершина будет удалена, продольный сегмент потеряет свою форму и станет просто линией, связывающей две ближайшие вершины по прямой.
- Выявление неточностей моделирования на каркасе
Необходимо восстановить первоначальную форму участка с помощью управляющих маркеров вершин. В этом поможет вершина, которую мы не удалили на поперечном сплайне. Она покажет, куда нужно двигать линию, чтобы была восстановлена первоначальная форма.  
   Если все сделано правильно, каркас станет более "легким".

   Добавление модификатора Surface

   Для построения поверхности объекта, выполненного на основе сплайнового каркаса, необходимо применить к нему модификатор Surface. При выделенном каркасе выберите на палитре инструментов Modify. Из списка модификаторов в группе Patch/Spline Editing выберите Surface. На ячейках каркаса, включающих три или четыре вершины, образуются участки Безье. Чтобы можно было просмотреть полученную поверхность в видовом окне, в его свойствах (окно Viewport Configuration, вкладка Rendering Method, группа Rendering Level) флажок должен стоять не ниже уровня Facets. Если поверхность все равно на экране не отображается, то, возможно, у вас перевернуты нормали кусков. Убедиться в этом можно, повертев объект в окне Perspective. В этом случае поверхность будет видна изнутри объекта. Чтобы перевернуть нормали, отметьте пункт Flip Normals группы Spline Options модификатора Surface.
   Лучше всего рассматривать поверхность модели, если установить счетчик Patch Topology, который находится в единственной вкладке Parameters плавающей панели модификатора Surface, в значение "0". Тогда они будет соответствовать сплайнам. При этом будут хорошо видны дефекты и недоработки каркаса.Чтобы посмотреть, как выглядит модель без ориентирующих линий и маркеров вершин, нужно снять картинку.
Для этого зайдите в меню Rendering/Render, в диалоговом окне Render Scene выберите размер получаемой картинки, если не устраивает заданное по умолчанию значение, и нажмите кнопку Render. Предварительно расположите объект в рабочем окне как вам удобно. Сцена будет выведена так, как она отображается в окне с активным видом. Для визуализации объект должен иметь поверхность. Гoлый каркас отображаться не будет.После того как половина головы модели выполнена, выделяете ее и зеркально отображаете, щелкнув на панели инструментов Mirror. В диалоговом окне установите Сделать копию и укажите ось симметрии. Прежде чем двигаться дальше, необходимо убрать сплайн профиля одной из половинок. Этот сплайн находится посередине лица головы модели. У каждой формы и у правой, и у левой половинок именно этот сплайн является крайним по направлению к середине лица. А раз мы делали копию половинок, то у нас получилось сразу два центральных сплайна. Один лишний.
Выделите одну из половинок. В палитре инструментов выберите пункт Modify в списке модификаторов Editable Spline; уровень подобъектов Spline. Щелкните по крайнему сплайну, находящемуся в середине лица. Проверьте, что выделился только нужный сплайн (иногда лучше выделить по сегментам), и нажмите Delete.Чтобы модель не пугала окружающих пустыми глазницами, нужно вставить ей глаза, в качестве которых я использовал объекты Capsule (вкладка палитры инструментов Geometry/Extended Primitives), к которым добавил по небольшой сфере.
   
   * * *

   Модель головы почти готова. Осталось только наложить текстуры... От того, как они будут размещены на поверхности модели, во многом зависит результат всей работы. Именно о том, как правильно наложить текстуры, мы и расскажем в следующей статье.


Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

24 04 2024 1:50:17

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Hunt Down the Freeman отвратительна. В ней нет абсолютно ничего из того, чем прославилась Half-Life, включая Гордона Фримена, чьей физиономией студия Royal Rudius Entertainment энергично светила в рекламных материалах. Не смотрите на знакомые лица,…|Игромания...

23 04 2024 11:39:35

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

22 04 2024 1:40:59

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

21 04 2024 7:15:15

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

20 04 2024 18:32:15

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

19 04 2024 17:18:40

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

18 04 2024 19:43:33

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

17 04 2024 15:14:16

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...

16 04 2024 16:17:15

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

15 04 2024 11:23:17

The Witcher 2: Assassins of Kings

Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...

14 04 2024 20:44:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

13 04 2024 19:16:11

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

12 04 2024 11:18:26

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

11 04 2024 8:51:58

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

10 04 2024 3:29:37

Руководство и прохождение по "Still Life 2"

Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...

09 04 2024 15:40:31

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

08 04 2024 4:47:14

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

07 04 2024 0:41:22

Руководство и прохождение по "Wizardry 8"

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...

06 04 2024 6:30:57

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

05 04 2024 19:38:32

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

04 04 2024 2:56:33

Bad Boys 2

"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...

03 04 2024 4:40:13

Madden NFL 08

...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......

02 04 2024 0:12:20

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

01 04 2024 2:55:27

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

31 03 2024 7:18:10

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

30 03 2024 12:16:21

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

29 03 2024 19:24:29

Художественный конкурс по Duke Nukem Forever: результаты

Некоторое время назад мы попросили наших читателей проявить креативность и изобразить на рисовальной доске в демоверсии Duke Nukem Forever… что угодно. Лишь бы было видно, что автор работы обладает творческой искрой. На конкурс пришло…|Игромания...

28 03 2024 10:46:27

Ждем. В сетях астрала: «Аллоды онлайн» на КРИ 2008

те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...

27 03 2024 21:23:55

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

26 03 2024 7:12:18

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

25 03 2024 21:30:36

Doctor Who: The Adventure Games City of the Daleks

«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...

24 03 2024 14:18:40

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

23 03 2024 11:16:13

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

22 03 2024 6:45:36

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

21 03 2024 0:46:33

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...

20 03 2024 4:25:21

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

19 03 2024 10:34:52

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

18 03 2024 23:39:55

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

17 03 2024 21:17:16

God Mode

«…авторы соединили несовместимые вещи, создав устрашающего уpoдца: в роли каких-то мерзких полутрупов-уголовников, чем-то напоминающих клоунов из банды Джокера (тех, что засветились в прошлогодней Gotham City Impostors), вы отстреливаете скелетов, привиде...

16 03 2024 8:19:25

Castlevania: Lords of Shadow

«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...

15 03 2024 12:39:41

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

14 03 2024 23:13:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

13 03 2024 14:17:11

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

12 03 2024 16:31:40

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

11 03 2024 12:36:43

Поле битвы Земля. Новое лицо серии Battlefield

В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...

10 03 2024 14:47:57

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

09 03 2024 10:22:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

08 03 2024 18:45:55

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

07 03 2024 20:58:39

City Battle: Virtual Earth. Городские баталии будущего

Если фраза «отечественный многопользовательский боевик» у вас не вызывает никаких ассоциаций, то вовсе не следует думать, что вы что-то забыли или пропустили. Запоминающиеся отечественные игры в этом жанре и впрямь можно…|Игромания...

06 03 2024 4:38:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::