Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

Вскрытие Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2 316.02.2004 05:19  |  "...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..." Вскрытие   В прошлой статье мы перерисовывали интерфейс Command & Conquer: Generals, изменяли положение камеры, прописывали новые хаpaктеристики для пеших юнитов. Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров.

   Средства уничтожения

   Мы разобрались с базовыми игровыми параметрами. Изучим файл Weapon.ini, который буквально напичкан разнообразными настройками, связанными с оружием. Редактируя эти параметры, вы сможете полностью перевооружить свои войска и войска оппонентов. Обычные автоматы будут стрелять гранатами, базуки станут метать paкеты по прямой, танки палить по врагу со скоростью "катюш", а самый простой пехотинец будет вооружен не хуже бронетрaнcпортера.
   Как и все остальные ini-файлы игры, Weapon.ini разбит на разделы, каждый из которых начинается с маркера Weapon X, где X название оружия (заканчивается раздел словом End), и отвечает за тот или иной вид вооружения. Разберем основные атрибуты, изменение которых может сильно преобразить гeймплей:
   PrimaryDamage урон, наносимый данным оружием (в единицах здоровья).
   PrimaryDamageRadius радиус поражения снаряда, которым стреляет это оружие (в футах).
   ScatterRadiusVsInfantry максимальная дистанция, на которой из данного оружия можно стопроцентно попасть по врагу. Стоит воякам отойти на большую дистанцию, как они начнут часто мазать. Если выставить большое значение данного параметра, то из простых пехотинцев получатся настоящие снайперы, попадающие по цели на другом краю карты.
   AttackRange дальнобойность оружия (в футах). Даже самую примитивную пушку легко заставить бить на дальнюю дистанцию.
   MinTargetPitch минимальное расстояние, на которое может стрелять данный вид вооружения.
   MaxTargetPitch максимальное расстояние, на которое бьет данное оружие.
   DamageType тип снаряда, которым стреляет данное оружие. Вот перечень основных типов зарядов: ARMOR_PIERCING пуля, пробивающая броню, JET_MISSILES paкеты, пущенные с самолета, EXPLOSION взрыв, SMALL_ARMS обычная пуля, LASER лазер, FLAME огонь. Как вам идея сделать танки, стреляющие огнем? Вертолеты, бьющие бронебойными пулями? Или простых пехотинцев, вооруженных лазерами?..
   DeathType данный атрибут определяет, как умрет воин, убитый из данного оружия: NORMAL обычной cмepтью, BURNED сгорит, EXPLODED взорвется, LASERED будет испепелен лазером. Изменяя этот параметр, можно добиться весьма забавных эффектов. Например, если для лазерного оружия поставить вид cмepти "взрыв", то в бою это будет выглядеть весьма забавно.
   WeaponSpeed скорострельность (в условных единицах). Paкетный танк, палящий со скоростью пулеметного джипа, мечта любого маньяка-стратегофила.
   WeaponRecoil сила отдачи. Выставьте, к примеру, такое значение, чтобы даже отдача от простенького автоматика сбивала пехотинцев с ног.
- В действительно серьезном моде переход на новый уровень должен требовать от игрока большого количества очков опыта

   FireSound звук стрельбы из данного орудия убийства. Нам не удалось изменить данный параметр так, чтобы выстрел из одного оружия хорошо смотрелся со звуком от другого выстрела. Не исключено, что это удастся вам. Экспериментируйте.   
   ClipSize размер обоймы у данного ствола. У оружия, не использующего обойму, здесь стоит 0. Если хотите сделать оружие с небольшой обоймой скорострельным, то этот параметр надо обязательно увеличить.
   ClipReloadTime время (в миллисекундах), отводимое на перезарядку оружия.
   Редактируя значения всех этих параметров, вы можете изменить до неузнаваемости оригинальные виды вооружения. А можно... Создать совершенно новое оружие! Это нетрудно. Надо сделать копию раздела, соответствующего оружию, наиболее схожего с тем, которое задумали, и вставить ее между двумя любыми разделами файла. Теперь придайте вставленным параметрам подходящие значения, и оружие готово. Осталось только вооружить им какой-либо юнит. Чтобы сделать это, откройте файл FactionUnit.ini и в соответствующем юниту разделе пропишите новое оружие в группе параметров WeaponSet (о том, как это сделать, читайте чуть ниже).

   Улучшения и продвижения

   Интерфейс мы подредактировали, камеру сместили, броню юнитов изменили, создали совершенно новые виды оружия. Осталось несколько важных параметров, хранящихся в файлах Rank.ini и Upgrade.ini. Изменив их, мы придадим моду законченный вид.

   Система рангов

   Файл Rank.ini содержит систему рангов юнитов. Прописывая здесь другие параметры, вы можете понизить или повысить значение того или иного ранга для отдельных юнитов или для всей армии. Файл разбит на пять разделов, имеющих названия вида Rank X, где X номер уровня. В каждом разделе представлены следующие параметры:   
   RankName кодовое название ранга.
   SkillPointsNeeded количество очков опыта, необходимое для достижения данного уровня.
   SciencePurchasePointsGranted количество очков, которое вам дают при получении указанного ранга и которое идет на повышение научного уровня вашей нации.

   Апгрейды

   В файле Upgrade.ini размещены параметры, связанные с апгрейдами построек и юнитов. Файл состоит из ряда тематических блоков, названия которых помечены двумя чертами, состоящими из знаков "-". Каждый такой блок несет в себе апгрейды для того или иного здания или воина. Внутри блока помещаются разделы, соответствующие определенному апгрейду для этого юнита/строения и начинающиеся со слов Upgrade X, где X название апгрейда. Любой раздел файла состоит из следующих атрибутов:
   DisplayName = UPGRADE: название апгрейда, отображаемое в игре.
   BuildTime время, которое требуется на проведение исследования.
   BuildCost стоимость апгрейда.
   ButtonImage изображение кнопки (оно должно храниться в архиве Textures.big в виде dds-файла), нажав на которую, вы начнете проводить данное исследование.
   ResearchSound звук, который раздается по окончании проведения исследования.
   Лично мне кажется логичным добавить в игру побольше разнообразных исследований, а то слишком уж их мало предусмотрено разработчиками. Делается это по аналогии со вставкой в игру нового оружия. Единственное различие заключается в том, что апгрейд следует прописывать в качестве значения параметра вида UpgradeCameoX (о нем мы еще поговорим) у юнита (или сооружения), которое может подвергаться этому улучшению. Плюс желательно нарисовать свой значок для апгрейда (не забудьте положить его в архив Textures.big), чтобы не путать его с другими исследованиями.
- Апгрейды стоят теперь дешевле, зато производятся значительно дольше
   
   Здесь же следует отметить, что в игре имеются два апгрейда, которые авторы исключили из финальной версии (о том, как вернуть их в игру, читайте ниже).

   Боевые единицы

   Переходим к изучению ini-файлов из папки \Object. Она содержит девять файлов. Из них мы будем изменять следующие: CivilianBuilding.ini (содержит параметры строений, принадлежащих мирным жителям), FactionBuilding.ini (хаpaктеристики сооружений, находящихся во владении различных наций), CivilianUnit.ini (соответствует мирным юнитам), FactionUnit.ini (воины, состоящие на службе у той или иной нации), NatureUnit.ini (животные, населяющие игровые карты).

   Строения

   Разберем файлы, соответствующие строениям, CivilianBuilding.ini и FactionBuilding.ini. Файлы имеют схожую структуру и разбиты на разделы, каждый из которых отвечает за определенное здание, относящееся к той или иной нации. Все разделы начинаются со слов Object X, где X название постройки. В начале названия всегда стоит обозначение нации, которой данная постройка принадлежит: America США, China Китай, GLA террористы. В каждом разделе вы встретите множество групп параметров, отвечающих за внешний вид построек (части модели, анимация различных частей конструкций). Перечислю основные параметры, которые нам будут нужны при редактировании строений.
   DisplayName = OBJECT: название строения, отображаемое в игре.
   ButtonImage изображение кнопки, нажав на которую, вы начнете строительство данного здания.
   Side нация, которая может воздвигать сооружение (America США, China Китай, GLA террористы).
   EditorSorting категория объектов, к которой относится постройка (используется при работе с редактором игры).
   BuildCost стоимость здания.
   BuildTime время (в секундах), отводимое на постройку строения. Хотите придать игре динамичности? Тогда смело уменьшайте раза в два значение этого параметра у всех строений, а также у юнитов (о них мы поговорим чуть позднее).
   EnergyProduction количество энергии, выpaбатываемое строением. В случае, если здание не выpaбатывает, а потрeбляет энергию, данный атрибут принимает отрицательное значение. Если вы больше не хотите зависеть от электроэнергии и считаете электростанции ненужными, просто установите положительное значение у данного параметра для всех строений.
   VisionRange "поле зрения" конструкции, то есть размер области вокруг постройки, которая не скрыта туманом войны.
   VoiceSelect речь, которую вы слышите в ответ на выделение данной постройки кликом левой кнопкой мыши. Укажите здесь название файла с речью (без расширения). Сам файл должен находиться внутри архива SpeechEnglish.big, расположенного в игровой директории.
   SoundDie звук, который вы слышите, когда постройка взрывается.
   SoundOnDamaged звук, который проигрывается, когда здание атакуют. Указанный здесь звуковой файл должен быть упакован в архив Audio.big.
   SoundOnReallyDamaged звук, раздающийся, когда конструкция подвергается атаке нескольких юнитов сразу.
   MaxHealth максимальное количество "жизней" у строения.
   InitialHealth начальное количество "жизней".
- В созданной нами модификации не существует проблемы нехватки электроэнергии: даже комaндные центры способны ее генерировать

   ExperienceValue количество "опыта", которое получает данное сооружение при переходе на следующий уровень. Значение параметра выглядит следующим образом: L1 L2 L3 L4, где L1 опыт, получаемый строением при переходе на второй уровень, L2 на третий уровень, L3 на четвертый, и L4 на пятый.   
   UpgradeCameo1 апгрейд, которому может подвергаться данная конструкция. Здесь вы должны указать название раздела в файле Upgrade.ini, соответствующее апгрейду. Данный параметр встречается у строений крайне редко в связи с небольшим числом доступных апгрейдов для зданий.
   Наряду с указанными выше хаpaктеристиками каждой постройке соответствует блок атрибутов, имеющий вид:
   ArmorSet
   Armor = X
   DamageFX = Y
   End

   X обозначает тип брони здания (все типы брони прописаны в файле Armor.ini), а Y эффект, который вы видите, когда конструкция подвергается атаке.
   Также каждому зданию соответствует блок параметров вида:
   Prerequisites
   Object = X
   End
   Вместо X здесь указывается название здания (а точнее, название раздела файла, соответствующего этому зданию), которое требуется соорудить для постройки данного строения. Параметров вида Object = X внутри такого блока может сколько угодно это зависит от того, сколько зданий необходимо построить.
   Обратите внимание, что многие строения обладают специфическими параметрами, присущими только определенному типу зданий. Так, например, у GLA главное сооружение имеет хаpaктеристику HoleHealthRegen%PerSecond, определяющую процент "жизней" данной конструкции, который регенерируется за секунду.
   У нейтральных построек (напомню, что им соответствует файл CivilianBuilding.ini) имеются те же параметры, что и у построек базы, за исключением некоторых (например, показатели BuildCost и BuildTime).

   Юниты

   Начнем вскрытие файлов CivilianUnit.ini и FactionUnit.ini, которые содержат хаpaктеристики игровых юнитов. Здесь вы можете встретить уже знакомые нам по файлам CivilianBuilding.ini и FactionBuilding.ini параметры Side, EditorSorting, VisionRange, MaxHealth, InitialHealth, ExperienceValue, VoiceSelect, ButtonImage, UpgradeCameo1, а также группы хаpaктеристик ArmorSet и Prerequisites. В файле FactionUnit.ini вы также обнаружите параметры вида UpgradeCameoX (X номер апгрейда), цель которых обозначать все доступные для данного юнита апгрейды. Ниже приведен список атрибутов, хаpaктерных только для юнитов и не встречающихся у строений.
   IsTrainable способность юнита набирать опыт (Yes есть, No нет).
   ExperienceRequired количество "опыта", которое требуется юниту для перехода на следующий уровень. Значение параметра задается аналогично показателю ExperienceValue.
   TransportSlotCount трaнcпортная способность юнита (количество солдат, которое может перевозить в себе данный юнит). Если машина не может перевозить пехоту, то в данном параметре у нее стоит 0.
   Mass масса юнита. От массы зависит скорость передвижения воина.
   VoiceMove фраза, которую произносит юнит, когда вы приказываете ему двигаться.
   VoiceAttack боевой клич юнита, когда он атакует врага.
   Помимо названных выше атрибутов, каждому юниту соответствует блок WeaponSet, определяющий, какими видами вооружения наделен данный воин. Структура блока выглядит так:
   WeaponSet
   Conditions = N
   Weapon = PRIMARY X
   Weapon = SECONDARY Y
   Weapon = TERTIARY Z
   End

   N условие, при котором юнит получает возможность пользоваться альтернативными орудиями убийства (PLAYER_UPGRADE совершение определенного апгрейда, None такие условия отсутствуют). X название первого (основного) оружия воина, Y второго и Z третьего.
- Теперь вместимость армейского джипа возросла до пяти человек
Все орудия убийства прописаны в файле Weapon.ini (в этом файле вы также найдете названия всех представленных в игре видов вооружения). Параметров Weapon = SECONDARY и Weapon = TERTIARY может и не быть, если юнит наделен только одним видом вооружения. Чтобы привинтить к юниту новый вид оружия, просто вставьте в группу атрибутов WeaponSet новый параметр вида Weapon = X Y, указав вместо X номер слота для оружия, а вместо Y название оружия.
Меняя значение параметра Side у нейтральных юнитов на название нужной вам нации, можно заставить нейтральных юнитов служить в армии (самый лучший вариант добавить к каждой нации по 2-3 нейтральных воина). Как вам идея покомaндовать отрядами мирных граждан и водителей, управляющих легковыми машинами? Правда, следует отметить, что большинство мирных жителей не вооружены, и им нужно выдать какое-то оружие. С этой целью вы можете вставить в раздел, посвященный интересующему вас юниту, группу параметров WeaponSet и поместить в нее название нужного оружия. И вот уже хорошо вооруженные мирные граждане, уставшие сидеть без дела, забриты в рекруты и скоро станут участниками масштабного военного конфликта.   
   Завершая разговор о юнитах и строениях, следует отметить, что вы можете не только менять отдельные их показатели, но и замещать их новыми воинами и постройками. Правда, для этого придется также подредактировать соответствующие текстуры и модели.

   Скрытое становится явным

   Оказывается, в Command & Conquer: Generals имеются незадействованные апгрейды, скрытые способности у некоторых юнитов и не попавшие в игру орудия убийства. Почему разработчики отказались от всего этого, остается загадкой, но, думаю, вам будет интересно увидеть секреты собственными глазами.
   Первое, что авторы игры спрятали от наших любопытных взглядов это апгрейд для юнита Tomahawk (и апгрейд, и сам юнит можно заказать в здании War Factory) под названием Cruise Missiles. Сделав этот апгрейд, вы "обучаете" воина комaнде Tomahawk Bombardment, что позволяет задавать ему точку, которую тот будет бомбардировать до самой своей cмepти или пока вы не прикажете юниту отходить.
   Чтобы включить в игру апгрейд и соответственно новую комaнду для Tomahawk, вы должны проделать следующее. Сначала откройте в текстовом редакторе файл Upgrade.ini (лежит в архиве INI.big), найдите в нем блок под названием America War Factory Upgrades и удалите символы ";" из начала строк (таких строк семь; строчку ****CUT**** трогать не надо), образующих верхний раздел (он называется Upgrade Upgrade_AmericaTomahawkRemoteControl) указанного блока. Зайдите в папку \Object (также находится в архиве INI.big) и найдите в ней файл FactionUnit.ini, в котором найдите раздел Object AmericaVehicleTomahawk. В нем нужно снять комментарий (то есть удалить символ ";") со строчки UpgradeCameo4 = Upgrade_AmericaTomahawkRemoteControl, а также удалить из конца строки надпись ***CUT***. Теперь вы можете заказывать скрытый ранее апгрейд.
   Но нужно еще научить юнита им пользоваться. Для этого откройте файл CommandButton.ini и удалите из него символ ";" из начала каждой строки раздела CommandButton Command_UpgradeAmericaTomahawkRemoteControl. То же самое проделайте в разделе CommandButton Command_FireTomahawkAtPosition того же файла. Откройте файл CommandSet.ini. В разделе CommandSet AmericaVehicleTomahawkCommandSet уберите комментарий из строки 3 = Command_FireTomahawkAtPosition, а в блоке CommandSet AmericaWarFactoryCommand
Set из строки 9 = Command_UpgradeAmericaTomahawkRemoteControl. Также удалите надпись ***CUT*** из конца строки.
- В строении War Factory появился новый апгрейд
Только после этого юнит Tomahawk сможет атаковать указанную точку на местности.  
   Вернем в игру еще один важный апгрейд. На этот раз для "китайского" юнита Red Guard. Этот апгрейд наделяет Red Guard способностью стрелять патронами, оглушающими противников, и может быть произведен в здании Propaganda Center. Чтобы активизировать апгрейд, первым делом отредактируйте файл Weapon.ini. Найдите в файле раздел Weapon RedguardStunBulletsMachineGun, удалите символ ";" из начала каждой строки. Откройте файл FactionUnit.ini из директории \Object. В разделе Object ChinaInfantryRedguard нужно снять комментарий с параметра UpgradeCameo3 и подставить следующее значение: Upgrade_ChinaStunBullets. В этом же разделе найдите группу параметров WeaponSet и смените внутри нее значение атрибута Conditions на PLAYER_UPGRADE и добавьте хаpaктеристику Weapon = SECONDARY RedguardStunBulletsMachineGun. Обратите внимание на то, что вы можете и не менять значение параметра Conditions, но тогда Red Guard будет получать оглушающий ствол не вследствие апгрейда, а с момента начала игры, что может внести определенный дисбаланс. Если же вы тем не менее решили сразу наделить "краснога стража" новым мощным оружием, корректировку файла Upgrade.ini, о которой речь пойдет дальше, можно не осуществлять.
   Следующим шагом на пути к новому апгрейду является редактирование файла Upgrade.ini. В нем нужно удалить комментарий со всех строк (их всего семь) раздела Upgrade Upgrade_ChinaStunBullets (располагается в блоке China Propaganda Center Upgrade), начиная с его названия и заканчивая словом End. Апгрейд добавлен в игру.
   Последнее, что спрятали от нас авторы игры это Tranquilizer, оружие, стреляющее патронами с транквилизирующими свойствами. Данной пушкой может быть вооружен воин Rebel, состоящий на службе у GLA. Чтобы добавить оружие в игру, откройте файл Weapon.ini и удалите комментарий с раздела Weapon GLARebelTranqDartsWeapon. Найдите в файле FactionUnit.ini (в каталоге \Object) раздел Object GLAInfantryRebel и добавьте в него хаpaктеристику Weapon = SECONDARY GLARebelTranqDartsWeapon в группу параметров WeaponSet.
   Мы добавили в игру новые апгрейды и невиданные ранее виды оружия для каждой нации, одновременно усилив все три противоборствующие стороны. Существенного дисбаланса в игру изменения не внесли.

   В бой идут одни генералы

   Пришло время создавать свою модификацию. Как она будет выглядеть решать вам. Можно ограничиться легким редактированием основных игровых параметров, но вряд ли это устроит настоящего фаната Generals. Придется изменить значения множества параметров, придать игре новый облик, переписать тексты, изменить текстуры и интерфейсные картинки, смоделировать новые юниты, добавить озвучку.
   Как вариант можно заменить одну из противоборствующих сторон нашими соотечественниками. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого вовсе не обязательно видоизменять все модели юнитов и строений какой-то из наций достаточно по минимуму изменить геометрию построек, украсить их новыми текстурами, переозвучить воинов и слегка подправить внешний вид и хаpaктеристики некоторых из них. И вот уже мод с участием России готов.
   Если же нет желания производить какие-то глобальные изменения и в то же время хочется создать что-то оригинальное, можно просто сделать небольшой аддон к игре. С несколькими новыми юнитами, строениями, исследованиями, видами оружия, миссиями (желательно объединенными в кампанию). Работа над созданием такого дополнения облегчается тем, что мы уже включили в игру скрытые апгрейды и секретные виды оружия.


Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

23 04 2024 23:53:26

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

22 04 2024 1:49:29

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

21 04 2024 20:21:14

The Sims 3 Pets

Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...

20 04 2024 1:35:34

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

19 04 2024 0:21:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

18 04 2024 2:12:59

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

17 04 2024 8:45:49

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

16 04 2024 13:22:35

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

15 04 2024 21:16:34

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

14 04 2024 16:14:41

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

13 04 2024 0:53:39

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

12 04 2024 12:19:35

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

11 04 2024 23:18:36

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

10 04 2024 9:38:16

Trade Empires

"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прох...

09 04 2024 12:29:36

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

08 04 2024 0:41:57

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

07 04 2024 13:11:26

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

06 04 2024 4:50:58

Wings of War

Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...

05 04 2024 19:10:34

Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная "Игра престолов“

"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...

04 04 2024 4:15:38

По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013

«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...

03 04 2024 18:50:13

Выборы 2008. Геополитический симулятор

Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...

02 04 2024 3:58:10

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

01 04 2024 0:51:25

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

31 03 2024 10:56:33

Всевидящее око онлайна. Обзор необычных поисковиков

можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...

30 03 2024 19:34:26

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

29 03 2024 16:26:51

Первый взгляд. Tomb Raider: Legend

    Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной...

28 03 2024 20:36:25

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

27 03 2024 20:31:39

Мануальная PATотология. Волшебные превращения чипсетов Intel 865P и 865PE

"...На сегодняшний день пpaктически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это н...

26 03 2024 12:56:30

Том Клэнси. Человек, который предсказал 11 сентября

...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...

25 03 2024 1:25:39

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

24 03 2024 1:28:29

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

23 03 2024 4:52:43

Ace Combat Assault Horizon

«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...

22 03 2024 20:25:18

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

21 03 2024 12:30:45

«Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США

Сегодня, 9 ноября, Дональд Трамп стал сорок пятым президентом США. Это случилось вопреки прогнозам: аналитики считали, что Овальный кабинет займет кандидат от демократов — Хиллари Клинтон. Но победа на выборах все-таки осталась за…|Игромания...

20 03 2024 17:26:31

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

19 03 2024 7:16:38

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

18 03 2024 22:35:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

17 03 2024 23:41:46

Блондинка номера. Duke Nukem Forever

«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...

16 03 2024 13:14:54

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

15 03 2024 18:34:21

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

14 03 2024 0:44:52

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

13 03 2024 5:15:18

The Lord of the Rings: War in the North

«…War in the North напоминает лучший в мир клон Diablo. Тут тоже есть очень лаконичная, но эффективная ролевая система с привычными параметрами (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и тремя ветками умений для каждого героя, увлекательный шопинг, возмо...

12 03 2024 4:10:45

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

11 03 2024 12:12:42

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

10 03 2024 13:18:32

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

09 03 2024 4:37:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

08 03 2024 9:47:20

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

07 03 2024 5:57:17

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

06 03 2024 6:45:37

Руководство и прохождение по "The Movies"

Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...

05 03 2024 1:44:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::