Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция > Minecraft истории
истории Minecraft    

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

Игровое кино Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция 001.03.2004 12:23  |  "...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..." Игровое кино
   Наступление неизбежно. Час Х, время Ч. Месяц!.. Через месяц мы узнаем все. Третья часть эпопеи об эволюции машин и деградации человечества "Матрица: Революция" выходит на большой экран.
   Ситуация, когда продолжение знаменитой серии приходится ждать годами, обычное дело. За примерами далеко ходить не надо "Звездные войны", "Чужие"... А вот когда премьеры сиквелов следуют одна за другой необычно. Это из ряда вон.
   Это стало возможным благодаря тому, что вторая и третья части фильма снимались одновременно. Почему так получилось, спорят до сих пор. Участники проекта противоречат друг другу. Одни говорят, что так изначально было задумано, другие что "так уж вышло". Так называемую "официальную" версию озвучил продюсер проекта Джоэль Сильвер (Joel Silver): "Мы планировали выпуск обеих частей этим летом. А если бы у нас было в запасе еще шесть месяцев мы закончили бы их вместе".
-"Матрица: Революция". Сцена под проливным дождем. Paкурс - "Смитти, это не ты спер у меня зонтик?!"
Общепринятой является версия, что поначалу "Матрица: Перезагрузка" и "Матрица: Революция" должны были стать одним фильмом. Только в процессе съемок выяснилось, что материала на одну часть слишком много. Фильм получался длительностью более четырех часов. Вот и разделили его на два. Последствия были... скажем так, разными. Поскольку часть материала "Матрица: Революция" была уже отснята, появилась возможность очень быстро выпустить ее на экран. Вторая часть обогатилась такими "значимыми" сценами, как затяжной поцелуй Нео с Тринити и афро-баpaбано-диско-праздником в последнем оплоте человечества Зеоне. Надо было как-то заполнять образовавшиеся пустоты в "Матрице: Перезагрузке", чтобы дотянуть по времени до полнометражного фильма...   
   Как бы то ни было, но, отметив премьеру, группа продолжила работу над заключительной частью трилогии. Подробностей известно гораздо меньше, чем это было перед выходом на экран второй части. Между премьерами прошло настолько мало времени, что интерес публики не нужно особо подогревать. Джоэль Сильвер в одном из интервью заявил, что два фильма, выпущенные с небольшим промежутком времени, несомненный плюс. Ведь затраты на маркетинг "Матрицы: Революции" будут близки к нулю. И правда, к чему лишние расходы, когда рекламным клипом длиной в 2 часа выступила "Матрица: Перезагрузка"?! Как там было в конце? "Смотрите продолжение".
Сильвер очень надеется, что это сработает. Так и говорит: "Люди, посмотревшие вторую часть, захотят увидеть третью, поэтому никаких денег на раскрутку не потребуется".    
   Но есть у отсутствия предрелизной раскрутки и свои минусы. Фанатам фильма приходится из кожи вон лезть, чтобы получить мало-мальски достоверную информацию о картине, ловить обрывки фраз и мутные намеки.

   Революционная действительность

   Ответы на вопрос, какой будет "Матрица: Революция", члeны съемочной группы дают настолько разные, что диву даешься... Порой закрадывается подозрение, что все это заранее спланированная акция. Чтобы держать зрителей в неведении как можно дольше. Или чтобы они пошли посмотреть кино хотя бы для того, чтобы разобраться, кто из создателей больше врал. Сейчас этого понять невозможно. Можно только догадываться... Судите сами.
   Не секрет, что вторая часть трилогии оказалась весьма спopной. Одни ругали ее за то, что в ней мало действия и слишком много разговоров. Другие ловили фразы героев и сетовали на то, что они очень скупы; для них дpaки и погони дело глубоко второстепенное. Любопытно, что и в первой, и во второй группах общая оценка второй части колeбaлась от "безусловный шедевр" до "откровенный отстой".

   Так вот, все тот же Джоэль Сильвер в небольшом интервью одному зарубежному киносайту выражал неподдельный восторг по поводу того, какой крутой будет "Матрица: Революция". Он утверждал, что в "Революции" основной упор будет сделан на экшен-элемент. Действие будет проходить большей частью вне Матрицы в реальном мире. Кульминационный момент битва машин и людей в Зеоне. Сражение займет целых четырнадцать минут, а его съемка обошлась в 40 миллионов долларов. Радуйтесь, поклонники крупных планов с разорванными телами и покореженными железками!   
   На вопросы по поводу диалогов Сильвер ответил весьма уклончиво: "Диалоги есть, но их количество не так чтобы совсем велико". Бедные любители киберпанк-философии уже было расстроились, как вдруг Джоэль в столь же коротком интервью другому киносайту заявляет: "Матрица: Перезагрузка" была больше рассчитана на массового зрителя. Поэтому в ней больше экшен-элементов. А "Революция" заставит вас задуматься". И что все это значит? Вероятно, первый сайт был сайтом экшен-поклонников, и Джоэль Сильвер говорил им то, что они хотели услышать. А второй сайт соответствовал запросам поклонников-философов, и лучезарный Джоэль лил бальзам на их раны. Продюсер что с него взять. Должность у него такая.

   Кладезь достоверности

   Поищем информацию в других источниках.
- Киану Ривз опять проломил стену. Судя по задумчивому лицу, высчитывает, сколько часов придется пролежать в ледяной ванне...

   Может быть, тому виднее, каким будет новый фильм, кто находится на съемочной площадке выше всех (по служебной необходимости)? Джон Гаэта (John Gaeta), постановщик трюков и специальных эффектов трилогии, считает, что "Матрица: Революция" будет более эпической". К его словам следует относиться со всей серьезностью. На съемках в Австралии братья Вачовски решили, что сцены полета над мегаполисом надо снимать не в виртуальной реальности, а... в реальной действительности. Что моделирование полета вертолета на графических станциях старо, бaнaльно и не дает нужного эффекта. Сказано сделано. И пронесся над улицами Сиднея настоящий вертолет, пугая прохожих... В нескольких кварталах перекрыли движение. Из трех небоскребов, лежащих по курсу, эвакуировали жителей. Возможно, именно из окна вертолета Гаэта увидел особую эпичность "Матрицы: Революции"... Ведь эпичность предполагает глубокое наполнение смыслом? Или нет? Тот же Гаэта, рассказывая, насколько сильно вторая часть будет отличаться от третьей, напирал не на "качество", а на количество. "В третьей "Матрице" будет значительно больше машин. Больше, чем в первой и второй вместе взятых. Больше всего фильм будет напоминать фильм "Чужой". Компьютерная анимация позволяет создавать очень реалистичные модели техники, и Вачовски решили этим воспользоваться...".   
   Вачовски применяли компьютерную графику начиная с первой "Матрицы". Но, в пику Гаэте, Киану Ривз (Keanu Reeves) aka Нео поведал о том, что многие "боевые" сцены, в отличие от предыдущих частей, снимались в реальности и без использования компьютерной графики. "Постановщики трюков использовали настоящих людей для съемки полетов между полом и потолком. Мне понравилось исполнение этих трюков с помощью механизмов, когда четыре-пять человек за один раз взмывали в воздух, совершая головокружительные кульбиты".
И это притом, что ESC набрала в штат 250 художников, которые занимались компьютерными эффектами для "Революции". А ведь не только эта компания работала над эффектами. По сообщениям, в подготовке спецэффектов принимали участие такие фирмы, как Sony Pictures Imageworks, Animal Logic, Buf, Tippett Studio, Pixel Liberation Front и другие. Только в стенах ESC было создано более 1500 сцен для обоих фильмов.    
   Неужели мы увидим Нео, выполняющего сложные трюки "по-настоящему"? Вероятно, да. И это далось Киану не только потом, но и кровью. Ривз сетует на то, что его угораздило похвастаться своими физическими возможностями перед постановщиком "боевых" сцен (Yuen Wo Ping) и самими Вачовски. И после этого началось. Как только он делал трюк, они тут же начинали шептаться и переглядываться. В следующем дубле Киану предлагалось повторить все то же самое, только схема становилась сложнее раза в два. И так бесконечно. "Это заканчивалось тем, говорит Ривз, что я должен был лежать и отмокать в ледяной ванне много вечеров подряд. Если каждый день получать микроразрывы мышечной ткани, то потом у вас будет воспаление. А мне 38 лет. Я не 22-летний молодой человек, который без конца может выполнять прыжки с разворотами!" В общем, довели Нео до ручки. И что же после всех этих испытаний он думает о фильме? Оказалось, что у него тоже трудности с определением. "Первая часть рождение Избранного. Вторая о его жизни. Третья о его cмepти. Впрочем, я не знаю. Возможно, ее надо было назвать "Воскрешением", это бы больше подошло".   
   Именно благодаря Ривзу стал возможен такой скорый выход третьей части.
Так считают братья Вачовски. В одном из своих интервью они рассказали, сколько у них было трудностей с исполнителем роли Морфеуса Лоренсом Фишбурном (Laurence Fishburne). "У нас не было проблем с его профессиональной пригодностью. Только нам пришлось переснять 70, нет, скорее 90 сцен с его участием. Он знал, что мы не могли заменить его. Слава богу, что нам не пришлось проходить через это с Киану Ривзом. Иначе мы до сих пор продолжали бы съемки". Выходит, что перегни Лоренс палку, и мы увидели бы в "Матрице: Революции" нового Морфеуса. Так, как это случилось с Оpaкулом.
   Замена Оpaкула была вынужденной. Глория Фостер (Gloria Foster), которая снималась в роли Оpaкула для "Матрицы" и "Матрицы: Перезагрузки", умерла в больнице от сахарного диабета. Это заставило братьев Вачовски дополнительно "поработать" над персонажем. В результате Оpaкул научилась принимать "разные формы". Но Оpaкул всего лишь "программа". Объяснить смену внешности виртуального персонажа пара пустяков. А как объяснить новое лицо у "реального" героя? Не знаете? На счастье Лоренса, братья, видимо, тоже не смогли придумать.

   Cмepть Глории Фостер не единственная за время съемок "Матрицы". Создается впечатление, что картину просто преследовала череда неудач. Самая первая Зея (Zee), актриса Айлия (Aaliyah), погибла в авиакатастрофе. Она не успела приступить к съемкам. Братьям не пришлось переснимать эпизоды с новой Зеей актрисой Ноной Гайе (Nona ***e). Мы видели Зею в "Перезагрузке" всего в нескольких кадрах.
Однако ее роль в "Матрице: Революции" гораздо более значительна. Поэтому все, что может сказать о трилогии Нона Гайе, касается в большей степени третьей части. Она утверждает, что последний фильм даст ответы на все вопросы, которые возникли у зрителей после просмотра первых двух. "Люди поймут все, когда посмотрят фильм. А сейчас я встречаю много людей, которые во время просмотра задаются вопросом что происходит на экране? Без сомнения, продолжала Нона, фильм несет в себе глубокую философию, и зрителям все равно придется поработать головой. Осознать до конца ответы на вопросы, заданные фильмом, будет непросто. Думаю, что все будет зависеть от вашего восприятия. Когда я читала сценарий, мне самой пришлось с этим столкнуться".    
   Интересная постановка вопроса. Ищите ответы, ибо они есть. А если вы их не нашли, значит, ваше восприятие было неправильным! Еще Конфуций жаловался на то, что очень трудно найти черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет. Будем надеяться, что с кошками в "Революции" все в порядке. Иначе искать не переискать...

   Двух мнений быть не может?

   Мнение руководства узнали. Артисты высказались. Кто еще? На сцене художник по костюмам Ким Баррет (Kym Barrett): "Нам пришлось дополнительно изучать свойства каучука. К концу съемок мы знали всех, кто делает фетиш в Сиднее, Франции и Лондоне".
- Многие киноманы считают, что именно ей нужно было поручить роль женщины-киборга в фильме "Терминатор-3"
Это все? Ну что ж, теперь можно не беспокоиться. Резины в фильме будет много...   
   Не последнюю роль в любом фильме играет музыка. Композитор Дон Дэвис (Don Davis) написал музыку для "Матрицы: Революции". Его же музыку мы слышали в "Перезагрузке". Братья Вачовски остались довольны работой Дона над второй частью при том, что к музыке они относятся очень щепетильно. Джоэль Сильвер говорит по этому поводу: "Братья Вачовски считают музыку очень важной составляющей фильма.
Очень внимательно относятся к ней, поскольку сами являются творческими личностями. Они чувствуют музыку и ее вклад в общую стилистику фильма". Как оказалось, Вачовски остались весьма довольны композитором. Иначе как объяснить, что Дону Дэвису доверили писать шесть часов музыкального сопровождения к сиквелам. Кроме того, он же успел потрудиться над музыкой к "Аниматрице" (девять мультипликационных фильмов по мотивам "Матрицы") и над звуковым оформлением к игре Enter the Matrix... Очень плодовитый композитор. Его музыка построена на пульсирующих ритмах и резонансных эффектах. Действительно, "дискотека" в Зеоне незабываема. Для "Матрицы: Революции" Дон Дэвис создал синтез классики и постмодернизма. Двести нанятых музыкантов превращали написанные им ноты в звуки. Кстати, именно Дон был композитором одного из первых фильмов братьев Вачовски Bound ("Связной"). Этим, в частности, объясняется то, что именно его пригласили для работы над "Матрицей". Сам Дон на эту тему не распространяется. Он уже вовсю трудится над музыкой к своей опере "Rio de Sangre", которую собирается представить публике в 2005 году.
   
   На поле боя

   "Матрица: Перезагрузка" задала немало вопросов тем, кто искал в фильме философскую подоплеку. Каким образом Нео сумел остановить стражей (машины для поиска и уничтожения кораблей повстанцев) в реальном мире? Не внутри Матрицы, а вне ее?
Ведь тут не должно быть места суперменам. Здесь действуют законы физики. Еще Арнольд Шварценеггер проверил различие между реальным и виртуальным миром на собственном кулаке в фильме "Последний киногерой". Когда он попробовал разбить рукой стекло в машине, как делал это тысячу раз "за экраном", он познал много новых ощущений. Его заключение "Это было больно!". Или Нео превратился из киберсимвола в кибер-Бэтмена?..
   Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице? Неоднозначность второй части, смутность поставленных вопросов и неясность ответов породили море домыслов среди поклонников.
   Многие решили, что Нео легко остановил стражей потому, что Зеон так же нереален, как и все остальное. Он такой же плод Матрицы. Именно поэтому Оpaкул могла предсказать встречу Нео, Морфеуса и Троицы. Она просто знала это заранее. Если это так, то финал трилогии будет печальным.   
   Другие же предположили, что Нео сверхчеловек. Поскольку люди лежали без движения столько времени, у них активно работал только головной мозг (инициируемый Матрицей). Но эволюция шла вперед, и Нео новый представитель рода человеческого. Он научился пользоваться всей мощью своего мозга (а не теми жалкими 10%, которыми мы довольствуемся сейчас). С Нео возродится новое человечество, а машинам суждено проиграть.

   Заметили, какое "единомыслие" по поводу финала? Никто не может просчитать точно, чем все закончится... И это несомненный плюс для режиссеров. Значит, сборы от проката фильма будут большими. Финансовый успех обеспечен. Только ведь нас интересует не финансовый успех братьев Вачовски. Тем более что обеспечивать его будем мы. Главный вопрос, волнующий зрителя, будет ли фильм интересным?
   * * *

   Несмотря на заслуженную критику, в "Перезагрузке" есть некоторое общее развитие идеи. Вторая часть не стала ярким клипом с бесконечным числом ударов, блоков и бросков. Это все еще хорошее научно-фантастическое кино. Нет почти никаких сомнений "Революция" будет таким же стильным фильмом, как и два предыдущих. Но! Почти все аналитики сходятся во мнении, что фильм вряд ли сможет превзойти успех первой части. Ведь этот успех во многом обусловлен новизной идей. А "Революция" лишь развивает старую концепцию. Впрочем, иногда ведь случается то, чего никто не ждет...


Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых  гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

22 04 2024 20:46:13

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

21 04 2024 13:24:25

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

20 04 2024 12:14:44

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

19 04 2024 17:42:57

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

18 04 2024 9:11:24

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

17 04 2024 16:10:10

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

16 04 2024 13:11:37

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

15 04 2024 21:42:58

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

14 04 2024 10:14:55

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

13 04 2024 6:31:42

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

12 04 2024 4:21:55

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

11 04 2024 11:10:30

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

10 04 2024 13:19:33

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

09 04 2024 14:24:49

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

08 04 2024 1:30:46

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...

07 04 2024 23:10:39

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

06 04 2024 5:47:33

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

05 04 2024 13:51:50

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

04 04 2024 19:56:25

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

03 04 2024 9:40:50

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

02 04 2024 6:44:52

Горячая линия: железо

• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...

01 04 2024 8:11:34

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

31 03 2024 3:41:17

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

30 03 2024 13:57:32

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

29 03 2024 1:40:40

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

28 03 2024 11:10:46

Lost Planet 2

Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у…|Игромания...

27 03 2024 19:17:43

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

26 03 2024 0:22:49

Руководство и прохождение по "Deathtrap Dungeon"

Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...

25 03 2024 14:38:19

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...

24 03 2024 22:47:22

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

23 03 2024 8:55:10

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

22 03 2024 23:19:32

Краткие обзоры. Операция “Барбаросса“

ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...

21 03 2024 6:48:33

Samurai Warriors 2 

как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...

20 03 2024 4:44:38

Новая линейка: от ASUS

...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad......

19 03 2024 17:42:56

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

18 03 2024 5:58:33

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

17 03 2024 9:37:46

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

16 03 2024 12:37:36

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

15 03 2024 10:36:16

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

14 03 2024 18:46:12

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

13 03 2024 16:19:24

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

12 03 2024 9:27:57

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

11 03 2024 13:33:58

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

10 03 2024 3:30:42

Тестовая

Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения…|Игромания...

09 03 2024 2:39:35

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Родиона Ильина

Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, даже «обратный отсчёт»…|Игромания...

08 03 2024 0:27:56

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

07 03 2024 3:54:37

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

06 03 2024 7:51:19

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

05 03 2024 0:52:36

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

04 03 2024 10:58:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::